-. Лидская мука торт космос


Виртуальный музей 3

Макаронное производство  введено в эксплуатацию в сентябре 2013 года и представляет собой единую автоматическую поточную линию и состоит из следующих основных операций: подготовка сырья, приготовление макаронного теста, прессование теста, разделка сырых изделий, сушка, охлаждение высушенных изделий, отбраковка и упаковка готовых изделий.

Макаронные изделия – это пищевой продукт, изготавливаемый различными способами формирования и высушивания, из пшеничной муки (сорт крупка или других сортов и марок) и воды с добавлением или без добавления дополнительного сырья или пищевых добавок.

            Проектная мощность фабрики по производству макаронных изделий от 1500 до 2000 кг/час в зависимости от выпускаемого формата или порядка 20 тонн в сутки.

 

Организация имеет декларации и сертификаты соответствия выпускаемой готовой продукции.

В организации внедрены и сертифицированы:

  •  система менеджмента качества в соответствии с требованиями              СТБ ISO 9001 на производство и расфасовку мукомольной и комбикормовой продукции;
  •  система НАССР в соответствии с требованиями СТБ 1470 на производство, расфасовку и хранение мукомольной продукции;
  •   система управления окружающей средой в соответствии с требованиями СТБ ИСО 14001 на производство и реализацию зерна, мукомольной и комбикормовой продукции, и подразделения, обслуживающие эти производства;
  •  система управления охраной труда в соответствии с требованиями СТБ 18001 на производство мукомольной, комбикормовой продукции, фасовки и хранения готовой продукции, хранения зерна.

Для повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции производится совершенствование ее маркировки и упаковки.

Для защиты выпускаемой продукции от подделки разработаны и зарегистрированы в Государственном реестре товарные знаки.

 

 

1 декабря 2016 года состоялась торжественная Церемония награждения победителей Премии потребительского признания «Народная Марка», на которой были объявлены победители, призеры и финалисты Премии в сфере продовольственных, непродовольственных товаров и услуг по мнению белорусских потребителей. Премия проводится под патронажем Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

Выбор лучших, или «народных», брендов осуществляется исключительно потребителями товаров и услуг путем открытого голосования по опубликованным в СМИ и в сети интернет анкетам, где указаны только номинации без указания марок, заявивших свое участие в конкурсе, без предоставления вариантов ответа, что позволяет обеспечить наиболее объективную оценку спонтанного знания брендов населением Беларуси. Тираж только печатных анкет составил более 2 млн. экземпляров. Победители определялись простым большинством в каждой из номинаций Премии. Для присуждения титула «Народная Марка» необходимо было набрать не менее 15% голосов от количества проголосовавших.

Всего объявлен 61 бренд-победитель. В число брендов-победителей, которые сформировали своеобразный «клуб» обладателей титула «Народная Марка» попала и наша «Лидская Мука». Среди призеров оказались и макаронные изделия торговой марки «Ligrano», занявшие почетное 2-е место.

 26 – 28 сентября 2017г. в г. Москве (Российская Федерация) проходила XV Международная конференция «Мельница – 2017», организованная Российским Союзом мукомольных и крупяных предприятий, Международной промышленной академией, при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Ассоциации отраслевых союзов АПК. В рамках конференции проводился Международный Смотр качества мучных смесей для блинов и оладий, хлебобулочных и кондитерских изделий, где принимали участие более 20-ти предприятий отрасли из различных регионов России. ОАО «Лидахлебопродукт» на  Международный Смотр качества мучных смесей представило  пять видов пищевых концентратов полуфабрикатов мучных изделий и два вида смесей композитных, а именно:

- полуфабрикат мучных изделий «Блинчики».  Рецептура № 1, рецептура № 2, рецептура № 3;

- полуфабрикат мучных изделий «Пицца дрожжевая»;

- полуфабрикат  мучных изделий «Пончики «Нежные классические»;

- полуфабрикат  мучных изделий «Смажень по-белорусски»;

- полуфабрикат мучных изделий «Торт «Космос»;

- смесь композитная «Лигурия»;

- смесь композитная «Пражский рогалик».

            Условиями Смотра качества предусматривалось представление готовых выпеченных изделий, образцов продукции с краткой аннотацией, содержащей перечень компонентов рецептуры и описанием технологии приготовления, а так же их упаковка и маркировка. Оценка качества производилась независимой конкурсной комиссией по органолептическим показателям смесей и дегустацией готовых изделий, по их товарному виду, оценка лучшей упаковки и маркировки продукции.

            По результатам Международного Смотра качества полуфабрикат  мучных изделий «Смажень по-белорусски» получил диплом Гран-При «За высокое качество продукции».

Дипломами I степени к золотой медали «За высокое качество продукции» награждены полуфабрикаты мучных изделий «Блинчики».  Рецептура № 1, рецептура № 2, рецептура № 3; «Пончики «Нежные классические», «Торт «Космос», смесь композитная «Пражский рогалик» - Багет.

            Дипломом II степени к серебряной медали «За высокое качество продукции» награждена   смесь композитная «Лигурия» - хлеб «Чиабатта».

            Отдельным дипломом отмечена упаковка готовой продукции.

            Полученные высокие награды и их наградная символика будет размещаться на упаковке отмеченной Дипломами продукции, а так же использоваться в рекламных целях.

 

Назад         

www.muka.by

Конкурс «Продукт года», «Лидахлебопродукт»: 1-е место в номинациях «Мука», «Полуфабрикаты мучные» | Информационно-справочный портал Беларуси

Самая популярная мука у белорусских хозяек? Конечно, «Лидская». А чем еще прельщает «муколюбов» «Лидахлебопродукт»? Возможностью стать блинопеком, мастером по пицце, кексоведом в экспресс-сроки. Опасения за здоровье напрасны: фитодобавки только укрепят его.  

Через конкурсное сито

В этом году конкурс «Продукт года» проводился уже в двенадцатый раз. Более 100 крупных компаний приняли участие в борьбе за право называться лучшими. Победители определялись в 83 номинациях по результатам социологического исследования потребительских предпочтений. И среди победителей конкурса «Продукт года - 2009» особого внимания заслуживает предприятие «Лидахлебопродукт». Известный белорусам благодаря торговой марке «Лидская мука» коллектив в шестой (!) раз занял 1-е место в номинации «Мука». А это очередное подтверждение высокого уровня доверия потребителей к данному продукту. Впрочем, не только этой награды удостоилась популярная торговая марка. ОАО «Лидахлебопродукт» славится не одной лишь мукой - есть еще продукция, которая заслужила внимание и уважение со стороны потребительского жюри. И в номинации «Полуфабрикаты мучные» у ОАО «Лидахлебопродукт» еще одно 1-е место!

Мучной микс

Смеси для приготовления пиццы, блинчиков, тортов, кексов, печенья в честной борьбе стали лучшими среди подобной продукции других производителей. Чего стоит один только удивительно вкусный торт «Космос», приготовленный из сухой смеси производства ОАО «Лидахлебопродукт»! Маленькие сладкоежки в отсутствие мамы ложками поедают сухую смесь прямо из пачки (не дожидаясь превращения полуфабриката в большой и красивый торт, к слову, очень быстрого). «Лидахлебопродукт» дарит возможность вспомнить яркие детские мгновения и удивить своих близких, любимых людей неизменным вкусом высококачественных и быстрых в приготовлении лакомств из сухих смесей. Кстати, в этом году коллектив предприятия представит всю эту продукцию в совершенно новой упаковке: она поможет потребителям безошибочно узнавать мучные смеси «Лидская мука» на полках магазинов. А вот мука с полезными для здоровья фитодобавками - пока новое слово на рынке муки. И «Забота о вашем здоровье» - основной мотив, которым руководствуется коллектив предприятия, предлагая этот (и не только) продукт своим покупателям.

Из добрых рук

Как приходят к таким результатам в работе? К ответу на этот вопрос есть отличная иллюстрация. Вспомните недавно вышедший на телеэкраны рекламный ролик «Лидской муки» с добрым названием «Мука, которую делают с любовью». И станет понятно, что доверие и признание потребителя - это результат многолетней кропотливой и усердной работы. Но не за награды и медали, а за благодарное слово мам, за милую улыбку бабушек и за счастливые лица наших детей. Получается, что нет никакого секрета в том человеческом признании, которое коллектив ОАО «Лидахлебопродукт» получает на протяжении многих лет. Просто любовь, которую вкладываешь в свою работу, не может не вернуться обратно.

www.interfax.by

«Лидахлебопродукт»: мучные радости без вреда для здоровья

13-07-07Самая популярная мука у белорусских хозяек? Конечно, «Лидская». А чем еще прельщает «муколюбов» «Лидахлебопродукт»? Возможностью стать блинопеком, мастером по пицце, кексоведом в экспресс-сроки. Опасения за здоровье напрасны: фитодобавки только укрепят его.

Через конкурсное сито

В этом году конкурс «Продукт года» проводился уже в двенадцатый раз. Более 100 крупных компаний приняли участие в борьбе за право называться лучшими. Победители определялись в 83 номинациях по результатам социологического исследования потребительских предпочтений. И среди победителей конкурса «Продукт года - 2009» особого внимания заслуживает предприятие «Лидахлебопродукт». Известный белорусам благодаря торговой марке «Лидская мука» коллектив в шестой (!) раз занял 1-е место в номинации «Мука». А это очередное подтверждение высокого уровня доверия потребителей к данному продукту. Впрочем, не только этой награды удостоилась популярная торговая марка. ОАО «Лидахлебопродукт» славится не одной лишь мукой - есть еще продукция, которая заслужила внимание и уважение со стороны потребительского жюри. И в номинации «Полуфабрикаты мучные» у ОАО «Лидахлебопродукт» еще одно 1-е место!

Мучной микс

Смеси для приготовления пиццы, блинчиков, тортов, кексов, печенья в честной борьбе стали лучшими среди подобной продукции других производителей. Чего стоит один только удивительно вкусный торт «Космос», приготовленный из сухой смеси производства ОАО «Лидахлебопродукт»! Маленькие сладкоежки в отсутствие мамы ложками поедают сухую смесь прямо из пачки (не дожидаясь превращения полуфабриката в большой и красивый торт, к слову, очень быстрого). «Лидахлебопродукт» дарит возможность вспомнить яркие детские мгновения и удивить своих близких, любимых людей неизменным вкусом высококачественных и быстрых в приготовлении лакомств из сухих смесей. Кстати, в этом году коллектив предприятия представит всю эту продукцию в совершенно новой упаковке: она поможет потребителям безошибочно узнавать мучные смеси «Лидская мука» на полках магазинов. А вот мука с полезными для здоровья фитодобавками - пока новое слово на рынке муки. И «Забота о вашем здоровье» - основной мотив, которым руководствуется коллектив предприятия, предлагая этот (и не только) продукт своим покупателям.

Из добрых рук

Как приходят к таким результатам в работе? К ответу на этот вопрос есть отличная иллюстрация. Вспомните недавно вышедший на телеэкраны рекламный ролик «Лидской муки» с добрым названием «Мука, которую делают с любовью». И станет понятно, что доверие и признание потребителя - это результат многолетней кропотливой и усердной работы. Но не за награды и медали, а за благодарное слово мам, за милую улыбку бабушек и за счастливые лица наших детей. Получается, что нет никакого секрета в том человеческом признании, которое коллектив ОАО «Лидахлебопродукт» получает на протяжении многих лет. Просто любовь, которую вкладываешь в свою работу, не может не вернуться обратно.

 

Источник: interfax.by

ekonomika.by


Смотрите также

 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: [email protected]
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *