Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА по предоставлению муниципальной услуги «Организация в границах поселения электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом на территории МО «Городское поселение – г. Осташков»

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА по предоставлению муниципальной услуги «Организация в границах поселения электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом на территории МО «Городское поселение – г. Осташков»


152.5 Кб
скачать

201 от 12.04.2013


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ – г. ОСТАШКОВ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«12» апреля 2013 г. г. Осташков № 201

Об утверждении проекта Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация в границах поселения электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом, на территории МО «Городское поселение – г. Осташков»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» от 22.01.2013 г. № 13 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков», администрация муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» постановляет:
1. Утвердить проект Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация в границах поселения электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом, на территории МО «Городское поселение – г. Осташков» (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» в сети Интернет adm-ostashkov.ru.
3. Опубликовать в газете «Селигер» информацию о размещении проекта Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация в границах поселения электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом, на территории МО «Городское поселение – г. Осташков» на официальном сайте администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» в сети Интернет для проведения независимой экспертизы.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
МО «Городское поселение – г. Осташков» И.Н. Никитухин


Приложение
к Постановлению администрации МО «Городское поселение – г. Осташков»
от «12» апреля 2013 г № 201


ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
по предоставлению муниципальной услуги
«Организация в границах поселения электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом на территории МО «Городское поселение – г. Осташков»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация в границах поселения электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом на территории МО «Городское поселение – г. Осташков» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Организация в границах поселения электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом на территории МО «Городское поселение – г. Осташков» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела ЖКХ и благоустройства администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» (далее - Отдел) при предоставлении муниципальной услуги «Организация в границах поселения электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом, на территории МО «Городское поселение – г. Осташков».
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам и (или) их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или устной форме.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты структурного подразделения администрации МО «Городское поселение – г. Осташков», предоставляющего муниципальную услугу.
Местонахождение администрации: почтовый адрес для направления заявлений: 172735, Тверская область, г. Осташков, пер. Советский д. 3.
График приема граждан отделом ЖКХ и благоустройства :
Вторник, четверг с 9.00 до 12.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов.
Телефон для справок: (48235) 5-68-17; 5-19-23; электронный адрес [email protected]
1.3.2. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) текст административного регламента предоставления муниципальной услуги с приложениями;
б) текст (извлечение из текста) законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) блок-схемы и/или краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
г) схема размещения должностных лиц , оказывающих услуги;
д) время приема документов;
е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок получения консультаций;
з) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
и) раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, бланки заявлений;
к) ответы на часто задаваемые вопросы;
л) часы приема и порядок записи.
1.3.3. Информирование по нижеследующим вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела ЖКХ и благоустройства администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» при личном обращении, по телефону; по средствам почтовой и электронной связи:
а) заполнение заявления;
б) сроки предоставления муниципальной услуги;
в) время и место приема заявителей;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
д) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
е) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информация о порядке оказания муниципальной услуги размещается органом администрации МО «Городское поселение – г. Осташков», предоставляющим муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном сайте администрации adm-ostashkov.ru;


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Организация в границах поселения электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом, на территории МО «Городское поселение – г. Осташков» (далее - муниципальная услуга).
2.2. Структурное подразделение администрации МО «Городское поселение – г. Осташков», предоставляющее муниципальную услугу - отдел ЖКХ и благоустройства администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги – является организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом МО «Городское поселение – г. Осташков», а так же информирование граждан и юридических лиц об организации в границах поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом МО «Городское поселение – г. Осташков».
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: Исполнение муниципальной услуги осуществляется непрерывно. По заявлениям об информировании, срок предоставление услуги составляет 30 дней в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении»;
- Федеральным законом от 07.12.2011 № 416 –ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»
- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Кодексом Российской федерации «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001 №195-ФЗ
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
- Правилами технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации МДК 3-02.2001, утвержденными Приказом Госстроя России от 30.12.1999 № 168;
- Постановлением администрации Тверской области от 26.11.2008 № 430-па «О правилах в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области»;
- Уставом МО «Городское поселение – г. Осташков»;
- Кодексом благоустройства территории МО «Городское поселение – г. Осташков», утвержденным Решением Совета депутатов МО «Городское поселение – г. Осташков» от 06.06.2007 №31;
- Правилами в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории МО «Городское поселение - г. Осташков», утвержденными Решением Совета депутатов МО «Городское поселение – г. Осташков» от 12.11.2008 №09;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (возвращается заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи заявления и получения результатов рассмотрения заявления на руки);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
в) заявление о предоставлении услуги.
2.6.1. В заявлении указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
а) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответы или уведомление о переадресации заявления;
б) изложение существа вопроса (сведения, необходимые для исполнения заявления).
2.6.2. Отдел при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях:
а) при наличии одного из оснований для оставления обращения без ответа, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
б) в случае обращения представителей заявителя без документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя
Отказ в предоставлении услуги принимается по тем же основаниям, что и отказ в приеме заявления.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляет заявителю в письменной форме в пятидневный срок.
2.8. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявлений и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Максимальное время приема у должностного лица по вопросам оказания муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Граждане, пользующиеся льготами в соответствии с федеральным законодательством РФ, принимаются в приемное время вне очереди.
2.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема запроса, за исключением случая подачи запроса позднее чем за один час до окончания времени работы администрации МО «Городское поселение – г. Осташков». В таком случае регистрация запроса заявителя осуществляется на следующий рабочий день.
2.11. Требования к организации места оказания муниципальной услуги.
2.11.1. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
а) орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;
б) центральный вход в помещение должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера.
2.11.2. Наличие и местоположение мест для парковки автотранспорта посетителей.
Парковка автотранспорта посетителей осуществляется в разрешенных местах улично-дорожной сети вблизи административного здания.
2.11.3. Требования к местам ожидания приема:
а) при предоставлении муниципальной услуги места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений;
б) в местах ожидания приема должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
в) в местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения;
г) места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений.
2.11.4. Требования к местам приема заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в) системой охраны;
г) места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования отдела Управления;
д) помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.13. Требования соблюдения конфиденциальности.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел обязан обеспечить защиту сведений, поступающих от заявителей, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги, за исключением случаев, установленных действующим федеральным законодательством. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
2.14. Требование к предоставлению услуги в электронной форме
Услуга предоставляется в электронном виде, в том числе через многофункциональный центр в порядке и сроки в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»при письменном обращении и по средствам электронной связи.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги
Последовательность действий (административных процедур) при предоставление услуги по организации в границах МО «Городское поселение – г. Осташков» электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом:
- анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц;
-взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в сфере организации в границах МО «Городское поселение – г. Осташков» электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом, а также организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению МО «Городское поселение – г. Осташков»;
- подготовка проектов муниципальных нормативно-правовых актов в пределах полномочий по регулированию вопросов организации в границах МО «Городское поселение – г. Осташков» электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом;
- определение потребности в финансовых средствах на реализацию полномочий, перечня приоритетных объектов инженерной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета МО «Городское поселение – г. Осташков»;
- подготовка проектов муниципальных программ на территории МО «Городское поселение – г. Осташков».
3.2. Анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц.
Процедура по анализу работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц включает в себя следующие полномочия:
- анализ обращений граждан и юридических лиц за предшествующий год;
Должностные лица отдела проводят анализ обращения граждан и юридических лиц в течение года следующего за отчетным для выяснения потребности финансирования и наиболее острых проблем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом на территории МО «Городское поселение – г. Осташков», по итогам анализа составляются докладные записки, которые направляются главе администрации на рассмотрение и в последующем используются в работе.
3.3.Взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в сфере организации в границах МО «Городское поселение – г. Осташков» электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, а также организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению МО «Городское поселение – г. Осташков» включает в себя мероприятия по:
- разработке совместно с ресурсоснабжающими организациями планов ремонтно-восстановительных работ на объектах и инженерных сетях электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом в границах МО «Городское поселение – г. Осташков», по оказанию содействия в организации их выполнения;
- организации и участию в работе совещаний, рабочих групп, контрольно-инспекционных мероприятиях и других межведомственных совещательных органах, проводимых по вопросам, отнесенным к ведению МО «Городское поселение – г. Осташков».
Разработка совместно с ресурсоснабжающими организациями планов ремонтно-восстановительных работ на объектах и инженерных сетях электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом в границах МО «Городское поселение – г. Осташков», включает в себя разработку планов в случае возникновения потребности в ремонтно-восстановительных работах на сетях электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и в соответствии с планами утвержденных целевых программ. Разработка планов, осуществляется должностными лицами отдела по указанию главы администрации, в течении 10 календарных дней. После разработки план направляется на утверждение главе администрации, которое осуществляется в течение 3 дней, после чего возвращается в отдел на исполнение. Должностными лицами отдела доводят до сведения ресурсоснабжающих организаций и организаций предоставляющие коммунальные услуги, планы ремонтно-восстановительных работ в течение 5 дней с момента утверждения плана.
При исполнении плана должностные лица отдела оказывают содействие в организации выполнения планов ремонтно-восстановительных работ: осуществляет координацию действий ресурсоснабжающих организаций при исполнении планов, оказывает методическую помощь ресурсоснабжающим организациям, контролирует ход выполнения работ. Данные действия осуществляются не прерывно при исполнении плана.
Организация и участие в работе совещаний, рабочих групп, контрольно-инспекционных мероприятиях и других межведомственных совещательных органах, проводимых по вопросам, отнесенным к ведению МО «Городское поселение – г. Осташков» осуществляется должностными лицами отдела по указанию главы администрации по мере необходимости.
3.4. Подготовка проектов муниципальных нормативно-правовых актов в пределах полномочий по регулированию вопросов организации в границах МО «Городское поселение – г. Осташков» электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом:
Муниципальные правовые акты издаются на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов МО «Осташковский район», нормативных правовых актов МО «Городское поселение – г. Осташков».
Основаниями для начала разработки муниципального правового акта является анализ работы ресурсососнабжающих предприятий, сведений о погодных условиях.
Подготовку проекта муниципального правового акта осуществляет должностное лицо Отдела с учетом его функций и компетенции с привлечением при необходимости других должностных лиц администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» и иных организаций.
Круг должностных лиц, ответственных за подготовку проекта, срок его подготовки, а при необходимости - организации, привлекаемые к этой работе, определяются Главой администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» (лицом, исполняющим его обязанности).
Срок подготовки проекта и издания муниципального правового акта 5 календарный дней.
Для подготовки проектов наиболее важных и сложных муниципальных правовых актов, а также актов, издаваемых совместно несколькими органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Тверской области, могут создаваться рабочие группы.
В процессе работы над проектом муниципального правового акта должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации, Тверской области, договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились.
Структура муниципального правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.
Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия муниципального правового акта, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.
Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию.
Значительные по объему муниципальные правовые акты могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки.
Если в нормативном правовом акте приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения. На приложении указывается, каким документом оно утверждено.
При необходимости для полноты изложения вопроса в нормативных правовых актах могут воспроизводиться отдельные положения актов законодательства Российской Федерации, которые должны иметь ссылки на эти акты
Если при подготовке нормативного правового акта выявились необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные нормативные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, а также, если в акт неоднократно вносились изменения, которые затрудняют чтение и применение нормативного правового акта, то в целях упорядочения разрабатывается новый единый акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания.
Проект муниципального правового акта должен быть проверен на соответствие правилам русского языка.
Согласование проекта нормативного правового акта в структурных подразделениях администрации МО «Городское поселение – г. Осташков».
Разработанный проект муниципального правового акта направляется на согласование в отделы администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» с учетом их функций и компетенции. Срок согласования 3 календарных дня.
Проект муниципального правового акта согласовывается и направляется на подпись главе администрации МО «Городское поселение – г. Осташков». После подписание в течение 3 календарных дней возвращается на исполнение в отдел, при необходимости в течении 5 дней нормативно правовой акт доводится до сведений ресурсоснабжающих организаций и организаций осуществляющих предоставление коммунальных услуг.
3.5. Определение потребности в финансовых средствах на реализацию полномочий, перечня приоритетных объектов инженерной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета МО «Городское поселение – г. Осташков» в следующем порядке:
- после проведения анализа работы объектов инженерной инфраструктуры, определяются перечень приоритетных объектов, на которых требуется проведение реконструкции или строительство новых объектов, находящихся в собственности МО «Городское поселение – г. Осташков»;
- составляется проектно-сметная документация на объекты попавшие в приоритетный перечень.
Анализ осуществляется должностными лицами отдела по поручению главы администрации на основании обращений граждан и юридических лиц, а так же сведений представленных ресурсоснабжающими организациями и организациями предоставляющими коммунальные услуги. По итогам анализа составляются докладные записки, которые направляются Главе администрации на рассмотрение и в последующем используются в работе.
На основании анализа определяется перечень приоритетных объектов, на которых требуется проведение реконструкции или строительство новых объектов, находящихся в собственности МО «Городское поселение – г. Осташков». Перечень готовится должностными лицами отдела по поручению главы администрации в течении 10 дней с момента дачи поручения, оформляется в форме докладных записок, которые направляются Главе администрации на рассмотрение и в последующем используются в работе. На основании перечня приоритетных объектов, на которых требуется проведение реконструкции или строительство новых объектов, находящихся в собственности МО «Городское поселение – г. Осташков» должностными лицами отдела по поручению главы администрации подготавливается документация для осуществления проектно-сметных работ в течение 5 календарных дней. Подготовка проектно-сметной документации осуществляется в порядки и сроки указанные в муниципальном контракте или договоре.
3.6. Проведение подготовки муниципальных программ на территории МО «Городское поселение – г. Осташков».
Инициаторами разработки Муниципальной программы могут выступать: Глава МО «Городское поселение – г.Осташков», Совет депутатов МО «Городское поселение– г.Осташков», Глава администрации МО «Городское поселение – г.Осташков», отделы администрации МО «Городское поселение – г.Осташков», а также юридические лица, общественные организации. На основании решения инициатора программы, должностные лица отдела подготавливают соответствующую документацию.
Отбор проблем для инициирования их решения программным методом определяется следующими факторами:
- значимость проблемы и ее соответствие приоритетам и целям социально - экономического развития МО «Городское поселение – г.Осташков»;
- наличие долгосрочных целевых программ (проектов) в рамках которых могут быть привлечены средства бюджетов всех уровней;
- соответствие задач, намеченных к решению в долгосрочной целевой программе, полномочиям и сферам деятельности администрации МО «Городское поселение – г.Осташков».
Предложения о программной разработке предоставляются администратором муниципальной программы и должны включать:
- содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
- указание конкретной цели муниципальной программы;
- планируемый перечень мероприятий для достижения цели, сроки их реализации;
- предварительную потребность в финансовых ресурсах, источники финансирования, с выделением объемов бюджетных инвестиций на объекты муниципальной собственности, межбюджетных субсидий;
- показатели, характеризующие результаты реализации муниципальной программы.
Оценка целесообразности разработки долгосрочной целевой программы.
Предоставление администратором предложений о разработке долгосрочной целевой программы в отдел социально-экономического развития администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» и финансовый отдел администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» предусматривает финансовую и экономическую оценку и анализ представленных материалов.
При проведении оценки учитываются следующие факторы:
- социально-экономическая эффективность муниципальной программы;
- реалистичность сроков реализации и объема ресурсов для реализации муниципальной программы;
- экономичность и целевой характер использования бюджетных средств, направляемых для реализации муниципальной программы;
- новизна организационных и иных программных мероприятий;
- взаимосвязанность программных мероприятий.
По результатам оценки долгосрочной целевой программы администратору представляются заключения.
При проведении оценки представленных материалов о разработке долгосрочной целевой программы в случае необходимости отдел социально-экономического развития администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» и финансовый отдел администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» вправе затребовать у ее администратора дополнительную информацию, которую последний обязан представить в указанные в запросе сроки. При этом срок рассмотрения предложений увеличивается на время представления дополнительной информации администратором.
Принятие решения о разработке долгосрочной целевой программы
Глава администрации МО «Городское поселение – г.Осташков»» на основе заключений отдела социально-экономического развития администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» о социально-экономической эффективности муниципальной программы, заключения финансового отдела администрации МО «Городское поселение – г.Осташков»» о возможности финансирования долгосрочной целевой программы в предполагаемых объемах, принимает решение о подготовке соответствующей долгосрочной целевой программы.
После принятия решения о подготовке соответствующей долгосрочной целевой программы глава администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» дает поручение Отделу подготовить программу.
Разработка проекта муниципальной программы
Долгосрочная целевая программа состоит из следующих разделов:
Раздел 1. Характеристика проблем, решение которой осуществляется путем реализации программы.
Раздел 2. Цели и задачи программы.
Раздел 3. Срок реализации программы.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы.
Раздел 5. Перечень мероприятий и плановые показатели эффективности реализации программы.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации программы.
Раздел 7. Механизм управления реализацией программы.
Раздел 8. Описание механизмов мониторинга реализации программы.
Согласованный проект постановления об утверждении долгосрочной целевой программы с пояснительной запиской, финансовой и экономической оценкой, предварительной бюджетной заявкой, администратор муниципальной программы направляет для рассмотрения на заседание администрации МО «Городское поселение – г.Осташков».
Утверждение муниципальной программы
Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией МО «Городское поселение – г.Осташков» не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете МО «Городское поселение – г.Осташков» на Совет депутатов МО «Городское поселение – г.Осташков».
Организация управления муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации долгосрочной целевой программы осуществляется администратором программы, который самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы, определяет исполнителя мероприятий программы.
3.7. Информирование граждан и юридических лиц об организации в границах МО «Городское поселение – г. Осташков» электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителю является обращение заявителя, последовавшее в письменной, устной либо электронной формах.
3.7.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме, должностные лица осуществляющие информирование граждан об организации в границах МО «Городское поселение – г. Осташков»электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом непосредственно в момент обращения осуществляют следующие действия:
при обращении гражданина в устной форме его обращение регистрируется в журнале регистрации обращений, должностным лицом принявшем обращение, непосредственно в момент обращения. При выяснении сути обращения должностное лицо отдела дает ответ на интересующий гражданина вопрос, после чего делается отметка в журнале обращения о даче ответа заявителю. В случаи не возможности дачи ответа на поставленный вопрос заявитель переадресуется в соответствующую службу с указанием должностного лица, номера телефона и адреса места нахождения службы.
3.7.3. В случае письменного обращения заявителя, при личном обращении, по средствам почтовой и электронной связи заявление регистрируется должностным лицом администрации ответственным за регистрацию входящей корреспонденции администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» в течение одного рабочего дня. После чего данное заявление направляется главе администрации для определения лица ответственного за подготовку ответа на заявление. После получения с резолюцией главы администрации заявления должностное лицо отдела проверяет его на соответствие требованиям Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в случае не соответствия готовит ответ в течение 5 дней. Если заявление соответствует установленным требованиям, то в течение 25 дней должностное лицо отдела готовит ответ заявителю, после чего направляет его на подпись главе администрации. Подписание и направление ответа заявителю осуществляется в течение трех дней. Заявления, направленные в электронном виде рассматриваются в том же порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется непосредственно начальником отдела в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Формы контроля включают в себя:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела административного регламента;
- порядок плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником отдела.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение последовательности исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений (расчётов) при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проверок в случае нарушений начальник отдела дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования, подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Регламента и действующему законодательству.
4.3. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации, уполномоченными главой администрации на их проведение.
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации, но не реже 1 раза в год.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию на решения, действия (бездействие) специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается должностными лицами администрации, уполномоченными главой администрации на проведение проверок.
4.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.5. Заявители (а также граждане, их объединения) вправе контролировать исполнение административного регламента.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
Физические и юридические лица в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу,
а также его должностных лиц.

5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги и отдельных административных процедур;
- отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления муниципальной услуги;
- другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
- действия (бездействие) должностных лиц отдела - начальнику отдела;
- решения или действия (бездействие) начальника отдела - заместителю главы администрации курирующему отдел, главе администрации.
5.5. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица отдела должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Прием жалоб осуществляется специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать с них копии.
5.7. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба, поступившая в администрацию поселения, доставленная лично, посредством почтовой связи или электронной почты.
5.8. Личный прием заявителей (их представителей) проводится главой администрации в соответствии с утвержденным распоряжением администрации графиком приема граждан.
5.9. Отказ в рассмотрении жалобы допускается, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается;
- рассмотрение данной жалобы судом либо наличие вынесенного судебного решения по ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного заявителю, обратившемуся в администрацию с жалобой;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в случае направления запросов в органы государственной власти, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов глава администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен главой администрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю посредством почтовой связи или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в жалобе, или способа обращения заявителя с жалобой).
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.12. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то начальник отдела принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
5.13. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания материала: 19-06-2014. История изменений

Администрация МО
Город Осташков
Тверская область
172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
Телефон:
8(48235)
5-68-17
[email protected]
-6°C
743 мм, з, 5 м/c
-5°C
745 мм, з, 4 м/c
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *