АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ – г. ОСТАШКОВ»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«01» апреля 2013 г. г. Осташков № 175
Об утверждении проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги «Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» от 22.01.2013 г. № 13 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков», администрация муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» постановляет:
1. Утвердить проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» в сети Интернет adm-ostashkov.ru.
3. Опубликовать в газете «Селигер» информацию о размещении проекта Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» в сети Интернет для проведения независимой экспертизы.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
МО «Городское поселение – г. Осташков» И.Н. Никитухин
Приложение
к постановлению администрации
МО «Городское поселение – г. Осташков»
от «01» апреля 2013 г. № 175
Проект
административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования
«Городское поселение – г. Осташков» физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования
«Городское поселение – г. Осташков»
1.Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий, порядок взаимодействия должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» с физическими и юридическими лицами, физкультурно-спортивными организациями, иными организациями при осуществлении полномочий по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков».
В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях;
официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия - физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
спорт - сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним;
спортивные мероприятия - спортивные соревнования, а также учебно-тренировочные и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов;
физическая культура - часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития;
физкультурные мероприятия - организованные занятия граждан физической культурой;
физкультурно-спортивная организация - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности. Положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность физкультурно-спортивных организаций, применяются соответственно к индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет отдел по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» (далее – Отдел) (Приложение 2).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
Уставом муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»;
Решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» от 23.08.2012 № 357 «Об утверждении Правил организации и проведения культурно-массовых, молодёжных, досуговых, спортивных и иных массовых мероприятий на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»;
Постановлением администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» от 25.12.2012 г. № 610 «Об утверждении Порядка финансирования за счет средств бюджета муниципального образования «Городское поселение - г. Осташков» спортивно-массовых мероприятий, включенных в календарный план спортивно-массовых мероприятий в муниципальном образовании «Городское поселение - г. Осташков»;
иными нормативными правовыми актами.
1.4. Описание процедуры предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- подготовку проектов муниципальных правовых актов;
- подготовку календарных планов мероприятий;
- разработку проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ;
- контроль за исполнением муниципальных правовых актов;
- контроль за реализацией целевых программ;
- информирование граждан об обеспечении условий для развития на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков».
1.5. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
-обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом, а также участников и зрителей физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
- информирование граждан об обеспечении условий для развития на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»;
- реализация муниципальных правовых актов, календарных планов, целевых программ.
1.6. Описание заявителя для получения результатов предоставления муниципальной услуги
Заявителями для получения результатов предоставление муниципальной услуги являются физкультурно-спортивные организации, граждане, юридические лица, занимающиеся и имеющие намерение заниматься физической культурой и спортом.
1.7. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1.7.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в Отделе по адресу: Тверской области, г. Осташков, пер. Советский, д.3;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» по адресу в сети Интернет:
раздел «Культура и спорт»,
- публикации в газете «Селигер», издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.7.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), официальном Интернет сайте, адресе электронной почты администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» [email protected] размещаются:
- на официальном сайте администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» раздел «Администрация» «Контакты»;
- на информационном стенде администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков».
1.7.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» в разделе «Культура и спорт», путем издания раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.), на информационном стенде администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков».
1.7.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги
1.8.1. Информация (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностным лицом Отдела, предоставляющим муниципальную услугу.
Информация (справки) предоставляется по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация (справки) предоставляется при личном обращении, посредством официального сайта администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков», контактного телефона или электронной и почтовой связи.
1.8.2. График приема должностным лицом Отдела граждан и представителей организаций устанавливается главой администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков». Время приема должностным лицом должно составлять не менее 2 часов в неделю.
Консультации и справки предоставляются должностным лицом в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, в том числе в не приемное время.
Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком приема посетителей:
День недели |
Время приема посетителей |
Понедельник |
9-00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Вторник |
9-00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Среда |
9-00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Четверг |
9-00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Пятница |
9-00 – 15.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Должностное лицо администрации МО «Городское поселение – г. Осташков», ответственное за соблюдение последовательности действий и принятие решений – начальник отдела по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков».
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет глава администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет отдел по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» (далее – Отдел).
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Необходимым условием предоставления муниципальной услуги является взаимодействие с физкультурно-спортивными организациями, иными организациями, уполномоченными выполнять конкретные действия по осуществлению мероприятий по развитию на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» физической культуры и массового спорта, проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков».
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
-обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом, а также участников и зрителей физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
- информирование граждан об обеспечении условий для развития на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»;
- реализация муниципальных правовых актов, календарных планов, целевых программ.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Днем приема документов считается дата регистрации обращения о получении муниципальной услуги в приемной администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.
При не посредственном обращении гражданина в приемную администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» заявление регистрируется в день обращения.
2.4.2. После регистрации документы передаются на рассмотрение главе администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков», который назначает ответственного за подготовку.
2.4.3. Документы, содержащие служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.
2.4.4. Срок принятия решения по документу составляет 30 календарных дней с момента регистрации документа в приемной администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» с присвоением регистрационного номера и даты поступления.
2.4.5. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
2.4.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Правовые основания предоставления муниципальной услуги установлены в пункте 1.3 настоящего регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» для предоставления муниципальной услуги: документы не требуются. В случае обращения в письменном виде, необходимо предоставление заявления в соответствии с Федеральным законом от 02.07.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Администрация МО «Городское поселение – г. Осташков» не вправе требовать от Заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
2.7. Основания для отказа в приеме документов: отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги: отсутствуют.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: отсутствуют.
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди: при предоставлении услуги и ожидании ответа 30 минут.
2.12. Требования о платной (бесплатной) основе
На территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Требования к размещению предоставления муниципальной услуги
Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором располагается администрация муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.13.2. Требования к оформлению входа в здание
Здание (строение), в котором расположена администрация муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков», должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков», осуществляющем предоставление услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные (контактные) номера и адрес электронной почты администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков».
2.13.3. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами.
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13.4. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. Количество взаимодействий заявителя должностным лицом администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»: минимальное количество – 1 (при обращении за получением информации на сайт), максимальное количество – 1 (при личном обращении, обращении по телефону).
2.14.2. Заявитель может получить информацию:
− при личном обращении в администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков», по телефону, при обращении в письменной форме, по почте в адрес администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков», по факсу.
− с использованием информационно - коммуникационных технологий, в том числе при обращении по электронной почте, при обращении на официальном сайте администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»: .
2.14.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания.
2.14.4. Актуальность информации, полученной в результате предоставления муниципальной услуги (степень соответствия информации времени запроса).
2.14.5. Вежливость, корректность и внимательность должностных лиц администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков», осуществляющих предоставление муниципальной услуги, по отношению к Заявителю.
2.15. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в том же порядке, и в сроки, что и в письменной форме
3.Административные процедуры
3.1. Описание процедуры предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- подготовку проектов муниципальных правовых актов;
- подготовку календарных планов мероприятий;
- разработку проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ;
- контроль за исполнением муниципальных правовых актов;
- контроль за реализацией целевых программ;
- информирование граждан об обеспечении условий для развития на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков».
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
Подготовка проектов муниципальных правовых актов
Муниципальные правовые акты издаются на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов МО «Осташковский район», нормативных правовых актов МО «Городское поселение – г. Осташков».
Основаниями для начала разработки муниципального правового акта является календарный план мероприятий.
Подготовку проекта муниципального правового акта осуществляет должностное лицо Отдела с учетом его функций и компетенции с привлечением при необходимости других должностных лиц администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» и иных организаций.
Круг должностных лиц, ответственных за подготовку проекта, срок его подготовки, а при необходимости - организации, привлекаемые к этой работе, определяются Главой администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» (лицом, исполняющим его обязанности).
Срок подготовки проекта и издания муниципального правового акта 10 календарный дней.
Для подготовки проектов наиболее важных и сложных муниципальных правовых актов, а также актов, издаваемых совместно несколькими органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Тверской области, могут создаваться рабочие группы.
В процессе работы над проектом муниципального правового акта должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации, Тверской области, договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились.
Структура муниципального правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.
Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия муниципального правового акта, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.
Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию.
Значительные по объему муниципальные правовые акты могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки.
Если в нормативном правовом акте приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения. На приложении указывается, каким документом оно утверждено.
При необходимости для полноты изложения вопроса в нормативных правовых актах могут воспроизводиться отдельные положения актов законодательства Российской Федерации, которые должны иметь ссылки на эти акты
Если при подготовке нормативного правового акта выявились необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные нормативные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, а также, если в акт неоднократно вносились изменения, которые затрудняют чтение и применение нормативного правового акта, то в целях упорядочения разрабатывается новый единый акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания.
Проект муниципального правового акта должен быть проверен на соответствие правилам русского языка.
Согласование проекта нормативного правового акта в структурных подразделениях администрации МО «Городское поселение – г. Осташков».
Разработанный проект муниципального правового акта направляется на согласование в отделы администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» с учетом их функций и компетенции. Срок согласования 3 календарных дня.
Проект муниципального правового акта согласовывается и направляется на подпись главе администрации МО «Городское поселение – г. Осташков». После подписание в течение 3 календарных дней возвращается на исполнение.
Подготовка календарных планов мероприятий
Администрацией муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» (отделом по культуре, спорту, туризму и молодежной политике) ежегодно до 15 января текущего года формируется календарный план городских спортивно-массовых мероприятий в муниципальном образовании «Городское поселение – г. Осташков» на очередной финансовый год.
Календарный план утверждается постановлением администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» и содержит: перечень мероприятий, сроки и место их проведения, ответственных исполнителей, источники финансирования, сумма финансовых затрат.
Согласование календарного плана в структурных подразделениях администрации МО «Городское поселение – г. Осташков».
Разработанный календарный план направляется на согласование в отделы администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» с учетом их функций и компетенции. Срок согласования 3 календарных дня.
Календарный план согласовывается и направляется на подпись главе администрации МО «Городское поселение – г. Осташков». После подписания в течение 3 календарных дней возвращается на исполнение.
Разработка проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ
Инициаторами разработки долгосрочной целевой программы могут выступать: Глава МО «Городское поселение – г.Осташков», Совет депутатов МО «Городское поселение– г.Осташков», Глава администрации МО «Городское поселение – г.Осташков», отделы администрации МО «Городское поселение – г.Осташков», а также юридические лица, общественные организации.
Отбор проблем для инициирования их решения программным методом определяется следующими факторами:
- значимость проблемы и ее соответствие приоритетам и целям социально - экономического развития МО «Городское поселение – г.Осташков»;
- наличие долгосрочных целевых программ (проектов) в рамках которых могут быть привлечены средства бюджетов всех уровней;
- соответствие задач, намеченных к решению в долгосрочной целевой программе, полномочиям и сферам деятельности администрации МО «Городское поселение – г.Осташков».
Предложения о программной разработке предоставляются администратором долгосрочной целевой программы и должны включать:
- содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
- указание конкретной цели долгосрочной целевой программы;
- планируемый перечень мероприятий для достижения цели, сроки их реализации;
- предварительную потребность в финансовых ресурсах, источники финансирования, с выделением объемов бюджетных инвестиций на объекты муниципальной собственности, межбюджетных субсидий;
- показатели, характеризующие результаты реализации долгосрочной целевой программы.
Оценка целесообразности разработки долгосрочной целевой программы.
Предоставление администратором предложений о разработке долгосрочной целевой программы в отдел социально-экономического развития администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» и финансовый отдел администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» предусматривает финансовую и экономическую оценку и анализ представленных материалов.
При проведении оценки учитываются следующие факторы:
- социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы;
- реалистичность сроков реализации и объема ресурсов для реализации долгосрочной целевой программы;
- экономичность и целевой характер использования бюджетных средств, направляемых для реализации долгосрочной целевой программы;
- новизна организационных и иных программных мероприятий;
- взаимосвязанность программных мероприятий.
По результатам оценки долгосрочной целевой программы администратору представляются заключения.
При проведении оценки представленных материалов о разработке долгосрочной целевой программы в случае необходимости отдел социально-экономического развития администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» и финансовый отдел администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» вправе затребовать у ее администратора дополнительную информацию, которую последний обязан представить в указанные в запросе сроки. При этом срок рассмотрения предложений увеличивается на время представления дополнительной информации администратором.
Принятие решения о разработке долгосрочной целевой программы
Глава администрации МО «Городское поселение – г.Осташков»» на основе заключений отдела социально-экономического развития администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» о социально-экономической эффективности долгосрочной целевой программы, заключения финансового отдела администрации МО «Городское поселение – г.Осташков»» о возможности финансирования долгосрочной целевой программы в предполагаемых объемах, принимает решение о подготовке соответствующей долгосрочной целевой программы.
После принятия решения о подготовке соответствующей долгосрочной целевой программы глава администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» дает поручение Отделу подготовить программу.
Разработка проекта долгосрочной целевой программы
Долгосрочная целевая программа состоит из следующих разделов:
Раздел 1. Характеристика проблем, решение которой осуществляется путем реализации программы.
Раздел 2. Цели и задачи программы.
Раздел 3. Срок реализации программы.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы.
Раздел 5. Перечень мероприятий и плановые показатели эффективности реализации программы.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации программы.
Раздел 7. Механизм управления реализацией программы.
Раздел 8. Описание механизмов мониторинга реализации программы.
Согласованный проект постановления об утверждении долгосрочной целевой программы с пояснительной запиской, финансовой и экономической оценкой, предварительной бюджетной заявкой, администратор долгосрочной целевой программы направляет для рассмотрения на заседание администрации МО «Городское поселение – г.Осташков».
Утверждение долгосрочной целевой программы
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией МО «Городское поселение – г.Осташков» не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете МО «Городское поселение – г.Осташков» на Совет депутатов МО «Городское поселение – г.Осташков».
Организация управления долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации долгосрочной целевой программы осуществляется администратором программы, который самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы, определяет исполнителя мероприятий программы.
Ведомственная целевая программа составляется ответственным за разработку и реализацию программы на период не более трех лет.
Инициаторами в подготовке проекта ведомственной целевой программы могут выступать:
- Глава муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»;
- Совет депутатов МО «Городское поселение – г.Осташков»;
- Глава администрации муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»;
- заместители главы администрации МО «Городское поселение – г.Осташков»;
- отделы администрации МО «Городское поселение – г.Осташков»;
- бюджетные учреждения МО Городское поселение – г.Осташков»;
- казенные учреждения МО «Городское поселение – г.Осташков»;
- общественные организации.
Ведомственная целевая программа должна включать паспорт ведомственной целевой программы, а также следующие разделы:
а) характеристика проблем (задач), на решение которых направлена ведомственная целевая программа (включая анализ причин их возникновения, а также правомерности и целесообразности их решения в рамках программы);
б) стратегические цели и тактические задачи ведомственной целевой программы (перечень и краткое описание), включая показатели характеризующие их;
в) срок и этапы реализации ведомственной целевой программы;
г) общий объем ресурсов, необходимый для реализации программы, с указанием источников финансирования, и его обоснование;
д) перечень и описание программных мероприятий ведомственной целевой программы, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия по форме согласно приложению 2 и хода реализации программы по годам;
ж) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - после ее реализации;
з) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности за разработку и реализацию программы;
и) описание механизмов мониторинга реализации программы;
к) иные сведения, необходимые для разработки проекта программ.
Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется ответственным за разработку и реализацию программы одновременно в отдел социально-экономического развития и финансовый отдел администрации МО «Городское поселение – г.Осташков».
Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной целевой программы, должны содержать обоснование потребности в случае необходимости в дополнительных расходах на ее реализацию.
Отдел социально-экономического развития и финансовый отдел администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» в двухнедельный срок после представления ведомственной целевой программы рассматривает проект на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим порядком.
Результаты рассмотрения проектов ведомственных целевых программ представляются отделом социально-экономического развития и финансовым отделом администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» ответственному за разработку и реализацию программы.
Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения, целям и индикаторам ведомственной целевой программы могут быть вынесены ответственным за разработку и реализацию программы на коллегиальное заседание администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» в вопросах повышения результативности бюджетных расходов.
Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией МО «Городское поселение – г.Осташков» не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете на Совет депутатов МО «Городское поселение – г.Осташков». Если ведомственные целевые программы разрабатываются в течение года, то в решение о бюджете вносятся изменения на соответствующий финансовый год.
Утвержденная ведомственная целевая программа может отражаться отдельной строкой в решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с присвоением кода бюджетной классификации.
Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
Контроль за исполнением муниципальных правовых актов
Контроль за исполнением муниципальных правовых актов возлагается на заместителя главы администрации МО «Городское поселение – г. Осташков», курирующего деятельность Отдела. В случае отсутствия заместителя главы администрации МО «Городское поселение – г. Осташков», курирующего деятельность Отдела - глава администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» оставляет контроль за собой. Контроль осуществляется постоянно.
Контроль за реализацией целевых программ
Контроль за исполнением целевых программ возлагается на заместителя главы администрации МО «Городское поселение – г. Осташков», курирующего деятельность Отдела. В случае отсутствия заместителя главы администрации МО «Городское поселение – г. Осташков», курирующего деятельность Отдела - глава администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» оставляет контроль за собой. Контроль осуществляется постоянно.
Информирование граждан об обеспечении условий для развития на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация запроса Заявителя.
2) Подготовка ответа на запрос.
3) Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Административная процедура «Прием и регистрация запроса Заявителя»
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя, обращение по телефону либо поступление в Отдел запроса Заявителя в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте, факсимильной связью.
Должностное лицо Отдела, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
− при личном устном обращении Заявителя либо при обращении по телефону - должностное лицо, назначаемое главой администрации МО «Городское поселение – г. Осташков»;
− при поступлении в Отдел запроса Заявителя в виде почтового, факсимильного отправления, личное предоставление письменного запроса, в том числе электронной почтой – должностное лицо, ответственное за делопроизводство. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации МО «Городское поселение – г. Осташков».
Запрос Заявителя регистрируется в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги. Лицо, ответственное за хранение и ведение журнала регистрации предоставления муниципальной услуги - должностное лицо, назначаемое главой администрации МО «Городское поселение – г. Осташков».
При обращении Заявителя письменно при личном обращении с помощью средств почтовой связи, факсимильной связи по электронной почте запрос регистрируется в журнале регистрации входящих документов и в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги. Регистрация запроса проводится в день получения запроса.
Регистрация запроса проводится в день обращения.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 1 рабочий день.
Административная процедура «Подготовка ответа на запрос»
Должностное лицо администрации МО «Городское поселение – г. Осташков», ответственное за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
− при личном устном обращении Заявителя либо при обращении по телефону - должностное лицо, назначаемое главой администрации МО «Городское поселение – г. Осташков»;
− при поступлении в администрацию МО «Городское поселение – г. Осташков» письменного запроса Заявителя – должностное лицо, назначаемое главой администрации МО «Городское поселение – г. Осташков».
Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса Заявителя.
Должностное лицо, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, рассматривает запрос Заявителя на предмет соответствия обращения содержанию муниципальной услуги и готовит информацию в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации. В ответе на письменное обращение Заявителя должностное лицо администрации МО «Городское поселение – г. Осташков», осуществляющий подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Продолжительность административной процедуры при личном обращении Заявителя – 15 минут.
Максимальная продолжительность административной процедуры при подготовке ответа Заявителю в виде почтового отправления - 20 календарных дней с момента регистрации запроса. Подготовленный ответ (в 2 экземплярах) передается на подпись главе администрации МО «Городское поселение – г. Осташков».
3.2.3. Административная процедура «Выдача результата предоставления муниципальной услуги».
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
− при личном устном обращении Заявителя либо при обращении по телефону - старший администратор, администратор по работе со зрителями;
− при поступлении в администрацию МО «Городское поселение – г. Осташков» письменного запроса Заявителя - специалист, ответственный за делопроизводство.
При личном устном обращении выдача результата Заявителю проводится в устной форме непосредственно в момент обращения. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностное лицо администрации МО «Городское поселение – г. Осташков», осуществляющий предоставление муниципальной услуги, отвечает на вопрос Заявителя в вежливой (корректной) форме. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Письменный ответ Заявителю на запрос направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо под роспись. В случае взаимодействия с Заявителем в электронном виде, письменное обращение, содержащее запрашиваемую информацию, дополнительно направляется Заявителю в электронном виде, если об этом указано Заявителем в заявлении.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 3 календарных дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за исполнение административного регламента осуществляется непосредственно главой администрации в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Формы контроля включают в себя:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом отдела административного регламента;
- порядок плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником отдела.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение последовательности исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений (расчётов) при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проверок в случае нарушений должностное лицо отдела дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным должностным лицом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Регламента и действующему законодательству.
4.3. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации, уполномоченными главой администрации на их проведение.
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации, но не реже 1 раза в год.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию на решения, действия (бездействие) специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается должностными лицами администрации, уполномоченными главой администрации на проведение проверок.
4.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.5. Заявители (а также граждане, их объединения) вправе контролировать исполнение административного регламента.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
Физические и юридические лица в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу,
а также его должностных лиц.
5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации МО «Городское поселение – г. Осташков», принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги и отдельных административных процедур;
- отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления муниципальной услуги;
- другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
- действия (бездействие) должностных лиц отдела - начальнику отдела;
- решения или действия (бездействие) начальника отдела - заместителю Главы администрации, курирующему отдел, Главе администрации.
5.5. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица отдела должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Прием жалоб осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за ведение делопроизводства.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать с них копии.
5.7. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба, поступившая в администрацию поселения, доставленная лично, посредством почтовой связи или электронной почты.
5.8. Личный прием заявителей (их представителей) проводится главой администрации в соответствии с утвержденным распоряжением администрации графиком приема граждан.
5.9. Отказ в рассмотрении жалобы допускается, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается;
- рассмотрение данной жалобы судом либо наличие вынесенного судебного решения по ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного заявителю, обратившемуся в администрацию с жалобой;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в случае направления запросов в органы государственной власти, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов глава администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен главой администрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю посредством почтовой связи или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в жалобе, или способа обращения заявителя с жалобой).
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.12. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то начальник отдела принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
5.13. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
Дата создания материала: 19-06-2014. История изменений