троллейбус из буханки. Можно сделать из буханки хлеба троллейбус


Тираспольский троллейбус - Александр Беленький. Необычные путешествия

Друзья, а вы знаете, что из буханки черного хлеба, катушек ниток и двух палочек из японского ресторана можно сделать...троллейбус? Можно. Но зачем?

Я очень часто люблю повторять эту присказку, кто со мной знаком - слышал. Но я точно могу сказать, зачем я одним февральским днем отправился в Тираспольский троллейбусный парк. "Рогатый" транспорт в столице Приднестровья - это почти легенда. Тирасполь в советские годы был не очень крупным городом, и трамвай ему "не достался". Городские автобусы в современном городе напрочь вытеснены маршрутками, а троллейбус - это да. Занимая всего треть рынка автоперевозок, это самый "заметный" транспорт в городе.

Пойдем в депо?

1. Тираспольский троллейбус молод, ему всего 44 года. Рогатый транспорт появился в городе к пятидесятилетию Октябрьской революции, как подарок горожанам от партии.

2. Советские периоды развития троллейбуса в Тирасполе неинтересны, они такие же, как у всех. Создавались новые маршруты, продлевались, отменялись - все это делалось за счет государства, не было никакой разницы, приносит ли транспортное предприятие прибыль.

3. Самое интересное начинается после отделения Приднестровья от Молдовы. В этом как раз и состоит приднестровский феномен: сразу после войны 1992 года была открыта линия междугороднего троллейбуса, от Тирасполя до Бендер.

4. Маршруты продолжали развивать на протяжении всех девяностых, вот только сам подвижной состав не обновлялся: собственного производства троллейбусов Приднестровье, конечно же, не имеет, закупать новые машины у той же России просто не было денег - средства тратились на восстановление страны после войны и строительство нового государства.

5.

6. Поэтому старые троллейбусы ремонтировали, переваривали и снова пускали в ход.

7.

8.

9. Ремонтировать сами научились практически все, даже освоили кузнечное дело, и сами производят двери и части обшивки кузова.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16. Лишь в конце прошлого десятилетия троллейбусный парк пополнился новыми машинами, и то за счет подарков от соседей - Москвы и Минска. Беларусь передала парку 15 троллейбусов, Москва - около десяти машин.

17. Это позволило, наконец, списать давно выработавших свой ресурс "рогачей".

18. В недрах парка была обнаружена вот такая техничка. И я никак не могу понять, это базовая модель или вообще монстр, собранный из разных видов троллейбусов?

19. На задворках парка. Живая история. Когда-то по Тирасполю ходили автобусы, но "рогатые" в свое время напрочь вытеснили их: город не такой уж большой, с развитием новых микрорайонов туда старались сразу тянуть провода, и автобусы стали "дублерами", а ездить на троллейбусе все-таки приятнее, согласитесь? Больше места, не воняет...

20. Проникли внутрь одного из. Я, конечно, редко пользуюсь общественным транспортом, но здесь сразу почувствовал запах детства - когда-то у нас ходили именно такие троллейбусы. Сейчас их все заменили на новые. А остатки как раз, видимо, подарили тираспольчанам.

21. Сегодня в Тирасполе действует восемь маршрутов, из них один междугородный.

22. Когда-то маршрутов было больше, но часть из них закрыли из-за ненадобности. "Крайний" маршрут №19 не имеет никакого отношения к общей нумерации. "Девятнадцатый" это как раз тот самый междугородний троллейбус. Он был пущен спустя ровно год после военных действий, 19 июня 1993 года. Именно поэтому он получил такой номер.

23. Когда я шел в парк, надеялся, что увижу картину из кучи "рогатых" на парковке. Оказывается, днем в парке "живут" только старые и больные троллейбусы, все остальные на линиях.

24.

25. Конечно, парк испытывает определенные трудности. Несколько лет назад из-за нехватки водителей было принято решение сократить время движения транспорта. После восьми вечера в Тирасполе трудно встретить троллейбус, разве что заблудший.

26.

27.

28. Внутри парка - чисто и аккуратно, но днем крайне пустынно: остается только диспетчер, ремонтная бригада и руководство.

29. Есть свой музей, но я туда не пошел.

30. Как и везде в Приднестровье, здесь функционируют все системы бомбоубежищ и укрытий, в Москве их давно переделали под ночные ларьки и подпольные казино.

31. А при входе - мечты о светлом будущем. Новый, футуристический троллейбус неизвестной модели на фоне памятника Суворову. Быть может, когда-нибудь и такие придут в Тирасполь.

32. Это директор парка, Мартик Нерсисян. Единственный армянин, которого я встретил в Тирасполе. Очень душевный дядька, любит троллейбусы и болеет за них душой. Руководить неприбыльной отраслью - нелегко, можно было бросить все, продать территорию под какой-нибудь торговый центр, как это любят делать у нас. Но он упорно продолжает ремонтировать троллейбусы и выпускать их на линию, строит планы о том, чтобы протянуть маршрут до нового микрорайона.

В Приднестровье ему нравится. Когда-то он переехал сюда с семьей из-за, потому что здесь ему спокойнее за своих детей: "Здесь нет национализма, и судят по его делам, а не по внешности".

Другие фоторепортажи об общественном транспорте   

macos.livejournal.com

Троллейбус из буханки черного хлеба.

13:38 ─ Троллейбус из буханки черного хлеба. Некоторые вещи порой жалко выкинуть даже не смотря на то, что их функционал уже безумно устарел, а внешний вид настолько уныл, что без слез просто не взглянешь. Одна из таких вещей – кпк. Меня всегда поражала беспомощная нелепость и несуразность этих устройств (особенно замечательная откидывающаяся прозрачная крышка – решение, подкупающее своей элегантностью и незамысловатостью). А в сравнении с бурно развивающимися планшетниками, капэкашки выглядят примерно так же как дискета на фоне флешки.

Но, не смотря на все это, у нас дома все же водится один такой экземпляр. Его иногда удобно взять с собой на день в город, дабы поймать где-нибудь вайфай, проверить почту или срочно что-нибудь погуглить.

В один прекрасный момент, я понял что нет больше сил у меня смотреть на это жалкое зрелище и надо с ним что-то сделать. Было решено замаскировать его под записную книжку. Ну и вот что их этого вышло:

Рецепт приготовления прост: нужно взять пару ненужных книг с подходящими обложками и листок какой-нибудь красивенькой бумажки для внутренней отделки. В данном случае мной в качестве жертв были выбраны какая-то скучная унылая книжка с приятной кожаной обложкой и другая скучная унылая книжка с плотной матерчатой обложкой.

К сожалению, процесс я начал снимать только на этапе склеивания кармашка для всяких бумажек, но суть всего процесса такова:1. Аккуратно снимаем форзац и отрываем переплетную крышку.

2. На внутренней стороне переплета наносим габариты будущей обложки нашей записной книжки.

3. Аккуратно отделяем отделочный материал от переплета на полсантиметра дальше внутрь границ будущей обложки (чтобы потом не приклеивать материал к обложке заново, а пройтись клеем лишь по периметру).

4. Дальше самый тонкий момент – нужно обрезать картонную основу переплета по нашему размеру, не обрезав при этом отделку (ведь нам надо потом подвернуть ее внутрь). Я резал макетным ножом, по металлической линейке, проложив между картоном и слоем кожи другую металлическую линейку.

5. Прибавляем к габаритам вырезанной картонной основы по полтора сантиметра по периметру и обрезаем по этим размерам кожу.

6. Дальше мажем все клеем и под пресс на несколько часов.

7. Дальше все зависит от серьезности наших намерений. Если нужна просто записная книжка, то мы просто сшиваем блок листов по нужному размеру, готовим новый форзац, все склеиваем и отправляем снова под пресс. А если нам нужен карман для какого-нибудь устройства, то мы берем другую подходящую обложку (или просто любой подходящий материал) и шьем из него нужный карман, оставляя для его крепления что-то вроде длинной задней стенки.

8. Пока мы все это вырезали, примеряли и шили наша обложка уже склеилась и ее можно вытаскивать из под пресса.

9. Примеряем карман и форзац к обложке. Заодно отмеряем резинку нужной длины, которая в последующем будет держать книжку закрытой. Дальше идет второй тонкий нюанс. Нужно спрятать заднюю стенку кармана под форзац. Для этого делаем прорезь в будущем форзаце в том месте, где задняя стенка будет прятаться под форзац. Просовываем ее в щель, примеряем к обложке.

10. Делаем отверстия на задней сторонке переплета под резинку, просовываем ее и затем очень аккуратно но оперативно приклеиваем все вообще сразу. И резинку, и форзац с вдетым в щель карманом. Это может потребовать некоторой сноровки, так как сначала нужно проклеить резинку, затем намазать клеем заднюю стенку кармана, потом внутреннюю часть переплета, а затем все это совместить, прогладить тряпочкой и отправить под пресс.

11. Пока это все под прессом, можно заняться кармашком для бумажной ерунды.

12. Строение подобного кармашка довольно простое. Основная часть состоит из трех сегментов, по бокам среднего приклеиваются гармошки, затем любой крайний сегмент подклеивается поверх приклеенных гармошек и все. Вторая клеевая часть подклеивается к изнанке почти готового кармашка и все. Дальше остается только приклеить карман к форзацу.

Под гармошки пошли остатки обложки второй книги. Материя была приклеена на совесть и слой картона пришлось соскабливать.

Хотел написать небольшой пост про то, как можно из трех ненужных вещей сделать одну чуть менее ненужную, но симпатичную вещь, а получилась здоровенная избыточная инструкция по созданию троллейбуса из буханки черного хлеба. Ну что ж!

 ░░░░░░: good

marrast.livejournal.com

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Композиция под названием «Коттедж Стилтон». Изобилие зелени и капусты брокколи выражает истинные предпочтения Карла Уорнера в еде. Сам домик сделан из сыра Стилтон.Один из известных пейзажей великого фотографа. Материалом для построения каменной стены послужил нарезанный хлеб, полотно шоссе выстлано рассыпчатым белым сыром Чешир, а фермерский домик «вырос» из сыра Стилтон и крекеров.Фотография носит название «Кокосовые стога». Небеса изображены с помощью листьев красной капусты, материалом для создания деревьев послужили петрушка с хреном, а стога сена на заднем плане сделаны из поджаренного миндаля. Работая над сюжетом, Карл хотел отобразить графическую простоту Анселя Адамса и его взгляд на композицию. В одном из интервью Карл назвал эту работу своей любимой, так как он никогда не устает смотреть на нее благодаря чувству бесстрастия, которое может передать семейство рыб. Она была изготовлена по заказу шведского бренда Findus, специализирующего на реализации мороженых продуктов, в том числе и рыбы. Причем, в конечном итоге заказчики хотели увидеть фотографию архипелага, который якобы находится недалеко от берега Швеции. На фото можно разглядеть все богатство морского мира. Тут есть устрицы и мидии, омары и моллюски, морская капуста и овощи, из которых сделаны лодки. Ну, и конечно же, некоторые виды рыбы: лосось, окунь, сельдь, макрель.Эта композиция называется «Река пряностей», или «Китайская джонка». История ее появления связана с чувством ностальгии, которое живет в душе великого мастера. Причем, в процессе ее создания автор выбирал именно те продукты, которые смогут максимально передать его настроение и будут ассоциироваться с «Золотым веком» Китая. В те времена Гонконг был центром культуры и торговли Азии, поэтому Карл хотел передать его мощь и изобилие. Причем образ джонки, которая плывет в еле пробивающихся лучах солнца после бури на море, также символичен и передает дух эпохи. При создании фотографии использовались листы пекинской и савойской капусты, тыква, желтые бобы, стебли корицы, семена лотоса, травы. Фотография носит название «Сырный пейзаж», так как большинство элементов сделано из сыра. Освежает «Сырную» поляну зелень петрушки и брокколи, из которых сделаны деревья и кусты. Мясной пейзаж под названием «Ковбойская долина». Он создан из хлебных палочек, лепешек, авокадо и солений. На этой фотографии угадываются мотивы уединения. Небольшой трейлер, сделанный из буханки белого хлеба, пыль из зерен овсянки и круп… В одной из своих книг автор подчеркнул, что самое сложное в его работе – создать правильное освещение для передачи нужного настроения. Композиция, передающая итальянские мотивы под названием «Тосканская кухня». Ее внутренние стены выполнены из пармезана, белые занавески – из высушенной лазаньи, а скатерть – из свежей. За окном можно увидеть облака из моцареллы, здания, выложенные пармезаном, и поля, изображенные пастой. А еще здесь можно увидеть огромное количество свежих фруктов на столе и полках...Еще одна композиция, связанная с Италией под названием «Тосканский рынок». Она отлично иллюстрирует книгу Н.Носова про Незнайку. В красочном городе растут громадные помидоры, размером с арбуз, и ягоды, по величине напоминающие томаты. Фотография под названием «Тосканский ландшафт», отображающая красоту и изобилие итальянских земель. Замок на горе сделан из сыра, стены - из зернышек риса, колеса тележки - из грибов, кипарисы – из зеленого перца, а мешки с богатством – из чеснока. Ну, и, конечно же, зелень, которая только усилила насыщенность красок и свежесть образа. Особенностью творчества Уорнера является присущая ему необычайная сила воображения и креативность. Благодаря этому многие известные компании и бренды успешно сотрудничают с фотографом. Этот морской пейзаж был разработан специально для финской молочной компании Valio. Кусочками копченого лосося выложены морские волны, с помощью картошки, петрушки и фасоли изображены прибрежные камни, а валуны сделаны из кусков хлеба. Манящий желтый песок – это не что иное, как соль. Композиция «Лес брокколи» также появилась благодаря заказу Valio. Фотография передает необыкновенную живописность деревьев, оформленных из брокколи и скал, выполненных из хлеба. Фотография получила название «Тыквенный рай». Она создана в теплых тонах и передает ощущение мира и покоя. Основные ингредиенты – тыква, морковь, изюм и орехи. Название этой композиции – «Остров сельдерея». Деревья из петрушки, камни из сыра и шоколада, а также горы и кусты из капусты создают удивительной красоты ландшафт. А этим «Конфетным домиком» захотят полакомиться и взрослые, и дети. Его создание отняло очень много времени у фотографа, однако в итоге с лихвой окупилось восхищением публики. Композиция под названием “Морской пейзаж из салата-латук». Еще одна работа автора, посвященная правильному, здоровому питанию. Название этой композиции – «Желтый оазис». Ее пирамиды выполнены из сыра, а деревья – из макарон. Особой жизнерадостности ей придают ломтики лимона, желтой паприки и слив.Композиция под названием «Огуречный мост». Еще одна работа из серии фотографий, которые должны вдохновлять детей на здоровое питание.

joyreactor.cc


Смотрите также