АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ – г. ОСТАШКОВ»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«07» декабря 2012 г. г. Осташков № 577
О рассмотрении администрацией муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, администрация муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» постановляет:
1.Утвердить Порядок рассмотрения администрацией муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (прилагается).
2. Главному специалисту отдела по организационным и общим вопросам администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» (Штыковой Т.Н.) осуществлять в рабочие дни ежедневное принятие обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков по адресу: г. Осташков, пер. Советский д.3, телефон – 5 68 17, с 8.00 ч. до 17 ч. 15 мин. (понедельник – четверг), с 8.00 до 16.00 в пятницу в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
3. В течение отопительного периода обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» принимаются круглосуточно, в нерабочее время обращения принимаются диспетчером ООО УК «Служба заказчика» по адресу: гор. Осташков, пер. Восточный, д.4, телефоны 5-49-78, 05.
4. Разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» в сети Интернет adm-ostashkov.ru.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Селигер».
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
7.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
МО «Городское поселение – г. Осташков»
И.Н.Никитухин
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
«Городское поселение – г. Осташков»
от «07» декабря 2012 г. № 577
Порядок
рассмотрения администрацией муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
1. Настоящий Порядок рассмотрения администрацией муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - Порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившими в администрацию муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» (далее – администрация)..
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону:
3.1. в рабочие дни с 8.00 ч. до 17 ч. 15 мин. (понедельник – четверг), с 8.00 до 16.00 ч. в пятницу по адресу: г. Осташков, пер. Советский д.3, а в течение отопительного периода в устной форме, в том числе по телефону 5-68-17(приемная администрации), 5-65-80 (отдел по организационным и общим вопросам администрации);
3.2 в выходные дни по адресу: гор. Осташков, пер. Восточный, д.4, а в течение отопительного периода в устной форме, в том числе по телефону 5-49-78 или 05 диспетчерская служба ООО УК «Служба заказчика в понедельник-четверг с 17 ч. 15 мин. до 8.00 ч., с 16.00 до 8.00 ч. в пятницу, в выходные и праздничные дни круглосуточно.
4. Обращение, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. После регистрации обращение передается ответственным за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения поступающим в администрацию муниципального образования «Городское поселение - г.Осташков».
5.1. Ответственный за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения поступающим в администрацию муниципального образования «Городское поселение - г.Осташков» обязан:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок администрация в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации Ответственный за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения поступающим в администрацию муниципального образования «Городское поселение - г.Осташков» в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязан:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
9. Ответственный за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения поступающим в администрацию муниципального образования «Городское поселение - г.Осташков» обязан проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание в судебном порядке.