АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ – г. ОСТАШКОВ»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«26» апреля 2012 г. |
г. Осташков |
№191 |
Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, направленных с помощью сервиса «Интернет-приемная» размещенной на официальном сайте администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в целях совершенствования системы информирования жителей города Осташкова о деятельности органов местного самоуправления, муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков», формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения, администрация муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» постановляет:
1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных с помощью сервиса «Интернет-приемная» размещенной на официальном сайте администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» adm-ostashkov.ru (прилагается).
2.Настоящие постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Селигер».
3 Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Городское поселение - г. Осташков» О.А. Катанскую.
И.о.главы администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» |
С.В.Хлебородов |
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
«Городское поселение – г. Осташков»
от «26»апреля 2012 № 191
Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных с помощью сервиса «Интернет-приемная» размещенной на официальном сайте администрации муниципального образования
«Городское поселение – г. Осташков»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы с электронными обращениями, поступившими на официальный сайт администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» (далее – Администрация) в раздел официального сайта администрации adm-ostashkov.ru «Интернет-приемная»;
1.2. «Интернет-приемная» - информационная система общего пользования, размещенная в сети «Интернет», являющаяся разделом официального сайта администрации - adm-ostashkov.ru, в которой граждане реализуют свое право на обращение в органы местного самоуправления.
1.3. Интернет-приемная администрации является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к Главе администрации, заместителям главы администрации, должностным лицам администрации.
1.4. Электронное обращение - обращение гражданина (граждан), поступившее на официальный сайт администрации в раздел сайта «Интернет-приемная». Электронное обращение должно иметь необходимые реквизиты: почтовый адрес или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) отправителя.
2. Прием, обработка электронных обращений
2.1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через Интернет-приемную администрации обрабатываются в отделе по организационным и общим вопросам администрации.
2.2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством, регистрируются в установленном порядке и не позднее чем в 3-дневный срок со дня получения направляются для рассмотрения исполнителям.
2.3. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.4.Электронные обращения не подлежат рассмотрению в случаях, если:
- в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- электронное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в электронном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся ранее давались ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в электронном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Авторам таких обращений сообщается о невозможности рассмотрения их обращений в порядке, установленном действующим законодательством.
2.5. В случае если текст электронного обращения имеет неразборчивый вид, оно не направляется на рассмотрение в администрацию, о чем сообщается гражданину, направившему электронное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.6. Ответ на обращение направляется заявителю по почтовому адресу или адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, указанному в обращении, в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Права и ответственность специалистов, работающих с разделом сайта администрации «Интернет-приемная»
3.1. Специалисты работающих с разделом сайта администрации «Интернет-приемная» имеют право:
- направлять запросы в соответствующие структурные подразделения администрации;
- осуществлять планомерный упреждающий контроль за своевременностью подготовки ответов на электронные обращения;
3.2. Специалисты, работающие с разделом сайта администрации «Интернет-приемная» несут ответственность за:
- за неразглашение служебной, конфиденциальной информации, персональных данных;
- достоверность и объективность информации о деятельности «Интернет-приемная», предоставляемой должностным лицам.