Главная » Документы » Решения совета » 2009 » О новой редакции положения о муниципальной службе в муниципальном образовании «Городское поселение – г. Осташков»

О новой редакции положения о муниципальной службе в муниципальном образовании «Городское поселение – г. Осташков»


249.5 Кб
скачать

110 от 13.11.2009

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ – г. ОСТАШКОВ»

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

 

13 ноября 2009 г.

г. Осташков

110

 

О новой редакции положения о муниципальной службе в муниципальном образовании «Городское поселение – г. Осташков»

 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Тверской области от 09.11.2007 г. № 121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области», Законом Тверской области от 26.02.2009 г. № 22-ЗО «О внесении изменений в Законы Тверской области, регулирующие вопросы муниципальной службы в Тверской области», Уставом  муниципального образования «Городское поселение –г.Осташков», Совет депутатов

 Р Е Ш И Л:

1. Утвердить новую редакцию Положения о муниципальной службе в  муниципальном образовании «Городское поселение – г. Осташков» (прилагается).

2. Считать утратившими силу с момента вступления в силу настоящего решения решение Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» от 30.01.2008 № 53 «О муниципальной службе в  муниципальном образовании «Городское поселение – г. Осташков».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания

Глава муниципального образования

«Городское поселение – г. Осташков»     Н.П.Протасов


Приложение № 1

к решению Совета депутатов

МО «Городское поселение –г.Осташков»

от «13» ноября  2009 г.  №110

«О новой редакции положения о муниципальной службе в муниципальном образовании «Городское поселение – г. Осташков»

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальной службе в муниципальном образовании

«Городское поселение –г.Осташков»

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано и принято в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Тверской области от 09.11.2007 г. № 121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области», Законом Тверской области от 26.02.2009 г. № 22-ЗО «О внесении изменений в Законы Тверской области, регулирующие вопросы муниципальной службы в Тверской области», Уставом муниципального образования «Городское поселение- г.Осташков».

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

1. Положение «О муниципальной службе в муниципальном образовании «Городское поселение – г.Осташков» (далее - Городское поселение - г. Осташков) регулирует вопросы поступления на муниципальную службу, прохождения муниципальной службы, устанавливает основы правового статуса муниципального служащего и иные вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Городском поселении –г.Осташков.

2. Настоящим Положением не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления,  действующих на постоянной основе , поскольку указанные лица не являются муниципальными служащими.

 Статья 2. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - это профессиональная деятельность, осуществляемая на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора.

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование «Городское поселение – г. Осташков» Тверской области, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителем нанимателя (работодателем) является Глава администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» Тверской области.

Статья 3. Принципы муниципальной службы

1. Основными принципами муниципальной службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

4) стабильность муниципальной службы;

5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10) внепартийность муниципальной службы.

 2. Должности муниципальной службы

Статья 4. Должность муниципальной службы

 

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, которая образуется в соответствии с Уставом Городского поселения – г. Осташков, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются и определяются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Городском поселении – г. Осташков, разработанным в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Тверской области.

 

Статья 5. Реестр должностей муниципальной службы

1. Реестр должностей муниципальной службы - перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления Городского поселения - г. Осташков, группам и функциональным признакам должностей.

2. Наименования должностей муниципальной службы используются в штатном расписании органов местного самоуправления Городского поселения –г. Осташков.

3. В штатном расписании органов местного самоуправления допускается установление двойного наименования должности муниципальной службы, при этом первая часть наименования должности должна являться определяющей для установления размеров оплаты труда и соответствовать Реестру должностей муниципальной службы в Городском поселении – г.Осташков.

 

Статья 6. Классификация должностей муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

 

Статья 7. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы в Городском поселении – г.Осташков требования предъявляются:

а) к уровню профессионального образования;

б) к стажу муниципальной службы (государственной службы) или работы по специальности;

в) к профессиональным знаниям и навыкам.

2. Для замещения должностей муниципальной службы в Городском поселении – г.Осташков устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования:

1) для высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования;

2) для старших и младших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования.

3. Для замещения должностей муниципальной службы в Городском поселении – г.Осташков устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

1) для высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет;

2) для старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

4. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальным служащим определены решением Совета депутатов в соответствии  законодательством. 

Статья  8 Классные чины

1. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы и присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы.

         2. Порядок присвоения классных чинов, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы в Городском поселении – г. Осташков производятся в соответствии с Положением о классных чинах муниципальных служащих в Тверской области в соответствии с Законом Тверской области, Положением о классных чинах в муниципальном образовании «Городское поселение – г. Осташков» (Приложение № 2 к настоящему Положению).

  3. Считать ранее присвоенные муниципальным служащим квалификационные разряды соответствующими классным чинам муниципальной службы, предусмотренным Положением о классных чинах муниципальных служащих в Тверской области.

 3. Основы правового статуса муниципального служащего

Статья 9. Муниципальный служащий

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном настоящим Положением, в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» и межбюджетных трансфертов.

2. Не являются муниципальными служащими и не замещают муниципальные должности лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Городского поселения – г. Осташков.

 

Статья 10. Основные права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации за счет средств бюджета Городского поселения –г.Осташков;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством РФ, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

 

Статья 11. Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты Тверской области, Устав Городского поселения –г.Осташков и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления Городского поселения – г.Осташков Тверской области правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, установленные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 12. Обязанность муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

1. Муниципальный служащий обязан уведомлять Главу администрации (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

2. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной (служебной) обязанностью муниципального служащего.

3. Невыполнение муниципальным служащим должностной (служебной) обязанности, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, является правонарушением, влекущим его увольнение с муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Муниципальный служащий, уведомивший Главу администрации (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок уведомления Главы администрации (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются Главой администрации (работодателем).

 

Статья 13. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

 

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Тверской области, муниципального образования «Городское поселение –г. Осташков».

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, состоящих в близком родстве, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Глава администрации (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.

 

Статья 14. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

 

Статья 15. Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом Городского поселения –г.Осташков в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью Городского поселения –г.Осташков и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество Городского поселения –г.Осташков;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления Городского поселения – г.Осташков и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения Главы администрации Городского поселения – г.Осташков награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения Главы администрации (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

 

Статья 16. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего

1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять Главе администрации (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 17. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Положением для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 11 настоящего Положения в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется Распоряжением издаваемом Главой администрации (работодателем) о назначении на должность муниципальной службы.

8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются Глава администрации(работодатель) и муниципальный служащий.

 

Статья 18. Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы  Городского поселения – г. Осташков, а также присвоения классного чина.

2. Аттестация муниципальных служащих Городского поселения – г.Осташков  проводится на основании Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Городского поселения- г.Осташков (Приложение № 1 к настоящему положению).

 

Статья 19. Расторжение трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе Главы администрации (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных Федеральным законом и настоящим Положением.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

 

Статья 20. Кадровая работа в органах местного самоуправления

Кадровая работа в органах местного самоуправления включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе о внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 11 настоящего Положения;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации.

 

Статья 21. Реестр муниципальных служащих

1. Органы местного самоуправления ведут реестр муниципальных служащих.

2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается Главой администрации Городского поселения – г.Осташков.

 

Статья 22. Порядок ведения личного дела муниципального служащего

1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

2. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления по последнему месту муниципальной службы.

3. При ликвидации органа местного самоуправления Городского поселения –г. Осташков  Тверской области, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления, или его правопреемнику.

4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

 

      Статья 23. Рабочее время

1. Рабочее время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством РФ.

 

Статья 24. Отпуск муниципального служащего

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой муниципальной должности и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации для исчисления средней заработной платы.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальным служащим:

-замещающим высшие и главные должности муниципальной службы продолжительностью 35  календарных дней;

-замещающим ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, продолжительностью  30 календарных дней.

4. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней)  из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы.

Право на ежегодный дополнительный отпуск за выслугу лет соответствующей продолжительности возникает у муниципального служащего со дня достижения стажа муниципальной службы, необходимого для предоставления такого отпуска.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском (предоставляется сверх ежегодного оплачиваемого отпуска).

5. По письменному заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с руководителем муниципального органа муниципальному служащему может предоставляться часть отпуска иной (большей или меньшей) продолжительности.

Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться муниципальному служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым руководителем органа местного самоуправления или в ином порядке по согласованию сторон трудового договора,

6. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам муниципальному служащему по его письменному заявлению может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

 

         Статья 25. Периоды трудовой деятельности, засчитываемые в стаж муниципальной службы

1. В стаж муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2007 № 1532 и от 17.12.2002 № 1413.

2. Рассмотрение вопросов по исчислению стажа муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, доплаты к государственной пенсии за выслугу лет осуществляется комиссией, утверждаемой Главой  администрации Городского поселения – г.Осташков.

3. Решение об утверждении стажа муниципальной службы принимается:

- в отношении Главы администрации, работающего по контракту - Главой муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»;

- в отношении  иных муниципальных служащих - Главой администрации (работодателем).

 

Статья 26. Оплата труда муниципальных служащих

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. Размер и порядок, осуществления  которых устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законом Тверской области,  Положением об оплате труда муниципальных служащих в МО «Городское поселение –г.Осташков», утверждаемом  Советом Депутатов МО «Городское поселение –г.Осташков».

Денежное содержание выплачивается муниципальным служащим за счет средств бюджета муниципального образования «Городское поселение –г.Осташков» и межбюджетных трансфертов.

2. К ежемесячным и иным дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

3)ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

4) ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы;

5)ежемесячное денежное поощрение;

6) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

7) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

8) материальная помощь;

9) иные выплаты, предусмотренные законодательством и настоящим Положением.

                    

         Статья 27. Дополнительные гарантии муниципальных служащих.

Муниципальному служащему за счет средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования «Городское поселение –г.Осташков» на соответствующий финансовый год, может осуществляться единовременная ежегодная денежная выплата на лечение и отдых,  размер которой устанавливается Советом депутатов.

 

  Статья 28. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

 

Статья 29. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Тверской области

Соотношение должностей муниципальной службы Тверской области и должностей государственной гражданской службы Тверской области с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Тверской области установлено в соответствии с законом Тверской области (приложение № 3 к настоящему положению). 

 

Статья 30. Пенсионное обеспечение муниципального служащего

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Тверской области.

2. Условия предоставления права на пенсионное обеспечение муниципальным служащим за счет средств местного бюджета определяются актами органов местного самоуправления и аналогичны условиям предоставления права на пенсионное обеспечение федеральным государственным гражданским служащим и условиям предоставления права на доплату к пенсии государственным гражданским служащим Тверской области, установленным соответственно федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

3. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего МО «Городское поселение –г.Осташков» осуществляется в соответствии с соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Тверской области, установленным настоящим Законом.

 

Статья 31. Поощрения, дисциплинарная ответственность муниципального служащего

1. В отношении муниципального служащего могут применяться следующие виды поощрения:

1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;

2) вручение ценного подарка;

3) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет;

4) иные виды поощрения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

5) иные виды поощрения, устанавливаемые  муниципальными правовыми актами;

Порядок применения поощрений муниципального служащего устанавливается муниципальными правовыми актами.

2. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

3. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится правовым актом соответствующего органа местного самоуправления.

4. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством РФ.

 

4. Заключительные положения

 

Статья 32. Иные вопросы организации муниципальной службы

 

1. Вопросы, затрагивающие основы правового положения муниципальных служащих МО «Городское поселение – г. Осташков», прохождения муниципальной службы, прав и обязанностей лиц, замещающих муниципальную должность, и иные, не освещенные в настоящем Положении вопросы, решаются в соответствии с федеральным законодательством, законами Тверской области.

 

Статья 33. Переходные положения

 

1. Настоящее Положение является новой редакцией «Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании «Городское поселение –г.Осташков», принятого решением Совета депутатов МО «Городское поселение –г.Осташков» от 30.01.2008 г. № 53, и вступает в силу со дня его обнародования.

    Приложение №1

к Положению о муниципальной службе в муниципальном образовании «Городское поселение –г.Осташков»

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении аттестации муниципальных служащих

муниципального образования «Городское поселение –г.Осташков»

 1. Общие положения

  1. Настоящим Положением определяется общий порядок проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Городское поселение –г.Осташков».

Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы  Городского поселения –г.Осташков, а также присвоения классного чина.

2. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

Аттестация муниципальных служащих, указанных в пункте 4 настоящей части, возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска.

3. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации (но не ранее одного года после нее) может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего. Внеочередная аттестация проводится:

1) по инициативе муниципального служащего в целях решения вопроса о присвоении квалификационного разряда. Особенности проведения данной аттестации определяются соответствующим муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с настоящим Типовым положением;

2) в иных случаях, предусмотренных распоряжением Главы администрации         МО «Городское поселение – г.Осташков».

 

2. Организация проведения аттестации

 

         4. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению Главы администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» им издаётся распоряжение, содержащее положения:

- о формировании аттестационной комиссии, её составе, сроках и порядке её работы;

- об утверждении графика проведения аттестации;

- о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

- о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии;

- иные положения.

      5. В состав аттестационной комиссии включаются:

- Глава администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» и уполномоченные им муниципальные служащие;

- представители (как минимум один) других организаций, приглашаемые Главой администрации МО Городское поселение – г.Осташков» в качестве независимых экспертов;

- представитель нанимателя (работодателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие в котором муниципальный служащий подлежащий аттестации замещает должность муниципальной службы;

- иные лица.

      В состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнения должностных обязанностей по которым связана с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учётом положений законодательства РФ о государственной тайне.

      Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

      *6. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все лица, входящие в состав аттестационной комиссии, при принятии решений обладают равными правами.

      7. График проведения аттестации утверждается главой администрации            МО «Городское поселение – г.Осташков» и доводится под роспись до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее, чем за месяц до дня его аттестации.

       В графике указываются:

- наименование органа местного самоуправления и подразделения, в котором проводится аттестация;

    - список муниципальных служащих подлежащих аттестации;

- дата, время и место проведения аттестации;      

- дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений;

- иные сведения.

      8. Не позднее, чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем по форме согласно Приложению № 1.

       9. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляются также отзыв о муниципальном служащем и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации.

         10. Подразделение ответственное за проведение аттестации не менее чем за неделю до начала аттестации должно ознакомить под роспись каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своём несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

 

3. Проведение аттестации

 

      11. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии.

          В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин или отказа его от аттестации (за исключением случая внеочередной аттестации по инициативе муниципального служащего) муниципальный служащий может быть привлечён к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.

         12.Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а, в случае необходимости - его непосредственного руководителя и(или) иных должностных лиц о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

         13. Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед администрацией МО «Городское поселение – г. Осташков», структурным подразделением  администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» задач, сложности выполняемой им работы, её эффективности и результативности. При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение им ограничений, отсутствия нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств установленных законодательством о муниципальной службе, результаты профессиональной подготовки, а при аттестации муниципального служащего, наделённого организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.

          14. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей лиц, входящих в её состав.

          15. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав аттестационной комиссии.

         При равенстве голосов муниципальный служащий признаётся соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.

         16. На период аттестации муниципального служащего, входящего в состав аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.   

         17. По результатам аттестации муниципального служащего, за исключением случая указанного в пункте 18 данного раздела, аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

- соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

- не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

         При принятии решения о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы аттестационная комиссия вправе дать следующие рекомендации:

- о поощрении муниципального служащего;

- о повышении муниципального служащего в должности;

- об улучшении деятельности муниципального служащего;

- о направлении муниципального служащего на повышении квалификации.

         При проведении аттестации и принятии решения о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы аттестационная комиссия может принять также решение о присвоении (очередного) классного чина муниципальному служащему.

          18. По результатам аттестации, проводимой по инициативе муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

- о присвоении (очередного) классного чина;

- об отказе в присвоении (очередного) классно чина.

19. Результаты аттестации сообщаются аттестованному муниципальному служащему непосредственно после подведения итогов голосования аттестационной комиссией.

20. Результаты аттестации заносятся  в аттестационный лист муниципального служащего по форме согласно Приложению № 2. Аттестационный лист подписывается всеми лицами, входящими в состав аттестационной комиссии, присутствовавшими на её заседании. Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под роспись.

Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранится в личном деле муниципального служащего.

         21. Секретарь аттестационной комиссии ведёт протокол заседания комиссии, в котором фиксирует её решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается всеми лицами, входящими в состав аттестационной комиссии, присутствовавшими на её заседании.

         22. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателю) в срок, не превышающий семи календарных дней после её проведения.

         Материалы аттестации муниципальных служащих хранятся в личных делах муниципальных служащих.

         23. При принятии решения аттестационной комиссией о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) вправе принять решение с учётом рекомендаций данных аттестационной комиссией.

         24. При принятии решения аттестационной комиссией о не соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) вправе в течение одного месяца со дня проведения аттестации принять решение о понижении муниципального служащего в должности (путём перевода на другую должность муниципальной службы) с его согласия.

         В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи в не соответствием замещаемой должности в следствие недостаточной квалификации, подтверждённой результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.

         25. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          * В муниципальном образовании может формировать одна аттестационная комиссия для всех органов местного самоуправления.                             

Приложение № 1

к Положению о проведении аттестации муниципальных служащих муниципального образования «Городское поселение –г.Осташков»

ОТЗЫВ
об исполнении муниципальным служащим подлежащим аттестации должностных обязанностей за аттестуемый период                                    

1. Фамилия, имя, отчество

______________________________________

2. Год, число и месяц рождения 

______________________________________

3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого

    звания 

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

 

4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и дата назначения на эту должность _____________________________________________

5. Стаж муниципальной службы __________________________________________

6. Общий трудовой стаж  ________________________________________________

7. Классный чин муниципальной службы 

 

(наименование классного чина и дата его присвоения)

8. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный  служащий принимал участие 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

(наименование должности непосредственного руководителя  муниципального служащего)

 

 

200

 

г.

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

                       

С отзывом ознакомился

 

 

200

 

г.

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

                       

 

 

Приложение № 2

к Положению о проведении аттестации муниципальных служащих муниципального образования «Городское поселение –г.Осташков»

 

 

 

 

Аттестационный лист муниципального служащего

 

 

1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________

2. Год рождения ________________________________________________________

3. Сведения об образовании, о повышении квалификации, переподготовке ______

______________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, документы

_____________________________________________________________________

о повышении квалификации, переподготовке (переквалификации, учётная степень, учёное звание,

______________________________________________________________________

квалификационный разряд, дата их присвоения)

4. Замещаемая должность на момент аттестации и дата назначения (утверждения) на эту должность _______________________________________________________

5. Общий трудовой стаж (в том числе стаж государственной службы) __________

______________________________________________________________________

6. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них ___________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Предложения, высказанные муниципальным служащим __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций предыдущей аттестации _________________________________________________

______________________________________________________________________

(выполнены; выполнены частично; не выполнены)

10. Оценка служебной деятельности муниципального служащего ______________________________________________________________________

(соответствует замещаемой муниципальной должности; соответствует замещаемой муниципальной должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности; не соответствует замещаемой муниципальной должности)

11. Оценка по результатам квалификационного экзамена _____________________

 

12. Количественный состав аттестационной комиссии ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

На заседании присутствовало ________ членов аттестационной комиссии.

Количество голосов  за ____, против ________.

13. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Примечания ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Председатель                                  ______________             _____________________

аттестационной комиссии                     (подпись)                                                (расшифровка подписи)

 

Заместитель председателя            ______________             _____________________

аттестационной комиссии                    (подпись)                                                (расшифровка подписи)

 

Секретарь                                        ______________             _____________________

аттестационной комиссии                     (подпись)                                                (расшифровка подписи)

 

Члены                                               ______________             _____________________

аттестационной комиссии                     (подпись)                                                (расшифровка подписи)

 

Дата проведения  аттестации

___________________________

 

С аттестационным листом ознакомился ____________________________________

                                                                                                                              (подпись муниципального служащего)

__________________

           (место для печати)

 

 

Приложение №2

к Положению о муниципальной службе в муниципальном образовании «Городское поселение –г.Осташков»

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о классных чинах муниципальных служащих

в муниципальном образовании «Городское поселение –г.Осташков»

 

1. Настоящее Положение определяет порядок присвоения классных чинов, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы.

2. Классные чины присваиваются муниципальным служащим по результатам очередной или внеочередной аттестации персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы.

В случаях, предусмотренных настоящим Положением, проведение аттестации не требуется.

3. Классный чин может быть первым (присваиваемым муниципальному служащему, не имеющему классного чина) и очередным.

Первыми классными чинами муниципальной службы (в зависимости от группы, к которой относится должность муниципальной службы) считаются соответствующие чины 3 класса.

Очередной классный чин может быть присвоен муниципальному служащему по итогам проведения аттестации, но не ранее чем через год после присвоения предыдущего классного чина.

Муниципальным служащим присваиваются следующие классные чины:

1) замещающим высшие должности муниципальной службы - действительный муниципальный советник Тверской области 1, 2, 3 класса;

2) замещающим главные должности муниципальной службы - муниципальный советник Тверской области 1, 2, 3 класса;

3) замещающим ведущие должности муниципальной службы - советник муниципальной службы Тверской области 1, 2, 3 класса;

4) замещающим старшие должности муниципальной службы - старший референт муниципальной службы Тверской области 1, 2, 3 класса;

5) замещающим младшие должности муниципальной службы - референт муниципальной службы Тверской области 1, 2, 3 класса.

4. Очередной классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, в отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.

5. Классные чины присваиваются по результатам аттестации муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы без ограничения срока полномочий.

Классные чины без проведения аттестации присваиваются муниципальным служащим, замещающим:

1) должности муниципальной службы, относящиеся к высшим должностям муниципальной службы, устанавливаемые для непосредственного обеспечения полномочий главы муниципального образования;

2) должности муниципальной службы иных категорий, замещаемые по срочному трудовому договору (контракту) на срок более одного года.

6. С инициативой о проведении аттестации по вопросу присвоения классного чина выступает:

1) непосредственно муниципальный служащий путем подачи письменного заявления представителю нанимателя (работодателю);

2) представитель нанимателя (работодателя) муниципального служащего.

7. Муниципальный служащий вправе выступить с инициативой проведения аттестации по присвоению соответствующего классного чина:

1) в случае, если при поступлении на муниципальную службу было установлено испытание, - по окончании срока испытания;

2) в случае неудовлетворительной оценки при прохождении аттестации - по истечении шести месяцев со дня проведения данной аттестации;

3) в иных случаях - по истечении шести месяцев со дня замещения должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В случае, если муниципальному служащему был присвоен классный чин 2 или 3 класса, муниципальный служащий вправе выступить с инициативой проведения аттестации для решения вопроса о присвоении ему очередного классного чина не ранее чем через год после проведения аттестации.

8. Со стороны представителя нанимателя (работодателя) инициатива по проведению аттестации реализуется, в частности, в случае необходимости досрочного присвоения классного чина муниципальному служащему или присвоения в порядке исключения за особые заслуги муниципальному служащему классного чина на одну ступень выше предусмотренных для замещения должности муниципальной службы.

При досрочном присвоении классного чина данное присвоение производится не выше классного чина, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы.

Присвоение в порядке исключения за особые заслуги муниципальному служащему классного чина на одну ступень выше предусмотренных для замещения должности муниципальной службы может осуществляться не более одного раза в течение всего времени прохождения им муниципальной службы и только в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая должность.

9. Решение о присвоении классного чина муниципальному служащему принимается представителем нанимателя (работодателем).

Днем присвоения классного чина считается:

1) день прохождения муниципальным служащим аттестации - при проведении таковой;

2) день вступления в силу решения о присвоении классного чина - в случаях присвоения классного чина без проведения аттестации.

Запись о присвоении классного чина вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.

10. Классные чины без проведения аттестации присваиваются:

1) первые классные чины - по истечении не менее года после назначения на должность муниципальной службы;

2) очередные классные чины - один раз в три года муниципальной службы.

11. В случае неудовлетворительной оценки при прохождении муниципальным служащим аттестации классный чин ему не присваивается.

12. Срок муниципальной службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина.

13. Порядок организации работы по присвоению классных чинов муниципальным служащим, в том числе вопросы образования комиссий, проводящих аттестацию, порядок их деятельности, устанавливается органами местного самоуправления.

14. Присвоенный классный чин сохраняется при переводе муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более низкой группе должностей муниципальной службы, при увольнении с муниципальной службы и при поступлении на муниципальную службу вновь.

При переводе муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, указанному служащему может быть присвоен классный чин, являющийся первым для этой группы должностей муниципальной службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет муниципальный служащий. В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине.

 

Приложение №3

к Положению о муниципальной службе в муниципальном образовании «Городское поселение –г.Осташков»

 

 

Соотношение должностей муниципальной службы Тверской области в городских, сельских поселениях с численностью населения свыше 10 тыс. человек

 


п/п

Должность          
муниципальной службы

Должность государственной    
гражданской службы Тверской области

1.

глава   местной  администрации,
работающий по контракту       

руководитель   аппарата   Губернатора
Тверской  области                   

2.

помощник  главы  муниципального
образования,   советник   главы
муниципального образования    

помощник   заместителя    Губернатора
Тверской области                    

3.

должности муниципальной службы,
относящиеся   к  группе  высших
должностей        муниципальной
службы,      за     исключением
должностей        муниципальной
службы, указанных в пунктах 1 и
2 настоящего раздела          

должности государственной гражданской службы Тверской области,  относящиеся к    высшей     группе     должностей государственной  гражданской   службы Тверской      области       категории "руководители"   в   отделе  Тверской области                              

4.

должности муниципальной службы,
относящиеся  к  группе  главных
должностей муниципальной службы

должности государственной гражданской службы  Тверской области, относящиеся к   главной     группе     должностей государственной   гражданской  службы Тверской       области      категории "руководители"    в   территориальных исполнительных                органах государственной    власти    Тверской области  (за  исключением  должностей государственной   гражданской  службы Тверской   области   в   лесничествах Тверской области)                   

5.

должности муниципальной службы,
относящиеся к   группе  ведущих
должностей муниципальной службы

должности государственной гражданской службы  Тверской области, относящиеся к     ведущей    группе    должностей государственной   гражданской  службы Тверской       области      категории "специалисты"   в   отделе   Тверской области                             

6.

должности муниципальной службы,
относящиеся  к  группе  старших
должностей муниципальной службы

должности государственной гражданской службы Тверской области, относящиеся  к    старшей      группе   должностей государственной  гражданской   службы Тверской       области      категории «обеспечивающие специалисты» в отделе Тверской области                    

7.

должности муниципальной службы, относящиеся  к  группе  младших должностей муниципальной службы

должности государственной гражданской службы Тверской области,  относящиеся к    младшей     группе    должностей государственной   гражданской  службы Тверской        области     категории "обеспечивающие специалисты" в отделе Тверской области                    

 

Администрация МО
Город Осташков
Тверская область
172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
Телефон:
8(48235)
5-68-17
[email protected]
-3°C
751 мм, юв, 2 м/c
-6°C
749 мм, св, 1 м/c
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *