Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью»

Утв. пост.№461 от 05.07.2013

Приложения


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ – г. ОСТАШКОВ»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«05» июля 2013 г. г. Осташков № 461

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» от 22.01.2013 г. № 13 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков», администрация муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью» (прилагается).

2. Опубликовать в газете «Селигер» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» в сети Интернет adm-ostashkov.ru настоящее Постановление.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. 

Врио Главы администрации
МО «Городское поселение – г. Осташков» С.В. Хлебородов 

Приложение
к постановлению администрации
МО «Городское поселение – г. Осташков»
От «05» июля 2013 г. №461


Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью»

1.Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью» (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий, порядок взаимодействия должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»/ сотрудников Учреждений с физическими и юридическими лицами при осуществлении полномочий по организации мероприятий по работе с детьми и молодежью.
В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
дети - лица до достижения ими возраста 14 лет;
молодежь - граждане Российской Федерации, включая лиц с двойным гражданством, в возрасте от 14 до 35 лет;
молодежное общественное объединение - это объединение граждан в возрасте до 35 лет, объединившихся на основе общности интересов;
детское общественное объединение - это объединение граждан, в которое входят граждане в возрасте до 14 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет отдел по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» (далее – Отдел).
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется, в том числе муниципальным бюджетным культурно-досуговым учреждением Дворец Культуры «Юбилейный» и муниципальным казённым учреждением культуры «Художественная галерея» (далее – Учреждения).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Конвенцией ООН о правах ребенка;
Положением Европейской хартии местного самоуправления, ратифицированной Федеральным законом от 11 апреля 1998 года № 55-ФЗ «О ратификации Европейской хартии местного самоуправления»;
Европейской хартией об участии молодежи в общественной жизни на местном и региональном уровне;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;
Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р;
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 №1662-р;
Законом Тверской области от 30.07.1998 N 27-ОЗ-2 (ред. от 07.12.2011) "О государственной молодежной политике в Тверской области";
Уставом муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»;
Решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» от 23.08.2012 № 357 «Об утверждении Правил организации и проведения культурно-массовых, молодёжных, досуговых, спортивных и иных массовых мероприятий на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»;
Уставами Учреждений, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги;
иными нормативными правовыми актами.
1.4. Описание заявителя для получения результатов предоставления муниципальной услуги
Заявителями для получения результатов предоставления муниципальной услуги являются Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся в муниципальном образовании «Городское поселение – г. Осташков» Тверской области, юридические лица разных организационно – правовых форм собственности.
1.5. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в отделе по адресу: Тверская область, г. Осташков, пер. Советский, д.3 и в Учреждениях по адресу: Тверская область, г. Осташков, ул. М.Горького, д.32;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» по адресу в сети Интернет: http://adm-ostashkov.ru раздел «Молодёжная политика»;
- публикации в газете «Селигер»,
- издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.5.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), официальном Интернет сайте, адресе электронной почты отдела по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» adminostashkov@mail.ru и адреса электронной почты Учреждений: МБКДУ ДК «Юбилейный» - dvorez-ost@mail.ru и МКУК «Художественная галерея» - gallery-ost@rambler.ru размещаются:
- на официальном сайте администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» http://adm-ostashkov.ru раздел «Администрация» «Контакты» и «Администрация» «Подведомственные организации».
1.5.3. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) Отдела и Учреждений, указанные в приложении 2 к административному регламенту, размещаются:
- на официальном сайте администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» http://adm-ostashkov.ru раздел «Администрация» «Контакты» и «Администрация» «Подведомственные организации».
Сведения о графике (режиме) работы Отдела и Учреждений, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на стендах администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» и муниципального бюджетного культурно-досугового учреждения Дворец Культуры «Юбилейный» и муниципального казённого учреждения культуры «Художественная галерея»;
- на официальном сайте администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» http://adm-ostashkov.ru раздел «Администрация» «Контакты» и «Администрация» «Подведомственные организации».
1.5.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» http://adm-ostashkov.ru в разделе «Молодёжная политика», путем издания раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.), на информационном стенде администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков».
1.5.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Отдела и сотрудники Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица/сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо/другого сотрудника, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги
1.6.1. Информация (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностным лицом Отдела/сотрудниками Учреждений, предоставляющими муниципальную услугу.
Информация (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о ходе предоставления муниципальной услуги «Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью»;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация (справки) предоставляется при личном обращении, посредством официального сайта администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков», контактного телефона или электронной почты.
1.6.2. График приема должностным лицом Отдела/сотрудниками Учреждений граждан и представителей организаций устанавливается главой администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»/руководителями Учреждений. Время приема должностным лицом/сотрудниками Учреждений должно составлять не менее 2 часов в неделю.
Консультации и справки предоставляются должностным лицом/ сотрудниками Учреждений в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, в том числе в не приемное время.
Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком приема посетителей:
День недели Время приема посетителей
Понедельник 9-00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)
Вторник 9-00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)
Среда 9-00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)
Четверг 9-00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)
Пятница 9-00 – 15.00 (перерыв 12.00-13.00)
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день

МБКДУ ДК «Юбилейный»:
- ежедневно с 08.00 до 22.00, без перерыва;
- в дни проведения массовых вечерних мероприятий до 02.00.
МКУК «Художественная галерея»:
- вторник – суббота с 11.00 до 17.00, без перерыва
- выходные – воскресенье, понедельник
Контроль за предоставлением муниципальной услуги по организации мероприятий по работе с детьми и молодежью осуществляет начальник отдела по культуре, спорту, туризму и молодёжной политики администрации МО «Городское поселение – г. Осташков», заместитель главы администрации, курирующий деятельность Отдела, глава администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»/руководители Учреждений.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
«Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет отдел по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» (далее – Отдел).
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется, в том числе муниципальным бюджетным культурно-досуговым учреждением Дворец Культуры «Юбилейный» и муниципальным казённым учреждением культуры «Художественная галерея» (далее – Учреждения).
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- создание необходимых правовых, социально-экономических, социокультурных условий для физического, психологического, духовного, социального, эмоционального, познавательного и культурного развития детей и реальное обеспечение основных гарантий прав детей, в том числе, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- вовлечение молодежи в социальную практику и информирование о потенциальных возможностях ее развития в Тверской области и России; развитие созидательной активности молодежи; интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества;
- информирование зявителей об организации мероприятий по работе с детьми и молодёжью.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Днем приема документов считается дата регистрации обращения о получении муниципальной услуги в приемной администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»/Учреждении с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.
2.4.2. После регистрации документы передаются на рассмотрение главе администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»/руководителю Учреждения, который назначает ответственного за подготовку и утверждение документов.
2.4.3. Документы, содержащие служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.
2.4.4. Срок принятия решения по документу составляет 30 календарных дней с момента регистрации документа в приемной администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»/ Учреждении с присвоением регистрационного номера и даты поступления.
2.4.5. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Правовые основания предоставления муниципальной услуги установлены в пункте 1.3 настоящего регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» для предоставления муниципальной услуги: документы не требуются. В случае обращения в письменном виде, необходимо предоставление заявления в соответствии с Федеральным законом от 02.07.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Администрация МО «Городское поселение – г. Осташков»/Учреждение не вправе требовать от Заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
2.7. Основания для отказа в приеме документов: отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги: отсутствуют.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: отсутствуют.
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди: при предоставлении услуги и ожидании ответа 30 минут.
2.12. Требования о платной (бесплатной) основе
На территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» муниципальная услуга по организации мероприятий по работе с детьми и молодежью предоставляется на платной и бесплатной основе.
Платная основа муниципальной услуги определяется в муниципальном задании учреждений, которое утверждается Постановлением администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» - ежегодно.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Требования к размещению предоставления муниципальной услуги
Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором располагается администрация муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» и Учреждения должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.13.2. Требования к оформлению входа в здание
Здание (строение), в котором расположена администрация муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» и Учреждения, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» и Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»и Учреждениях, осуществляющих предоставление услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные (контактные) номера и адрес электронной почты администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» и Учреждений.
2.13.3. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами.
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13.4. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»/сотрудником Учреждения: минимальное количество – 1 (при обращении за получением информации на сайт), максимальное количество – 1 (при личном обращении, обращении по телефону).
2.14.2. Заявитель может получить информацию:
− при личном обращении в администрацию муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»/Учреждение, по телефону, при обращении в письменной форме, по почте в адрес администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»/Учреждений, по факсу.
− с использованием информационно - коммуникационных технологий, в том числе при обращении по электронной почте, при обращении на официальном сайте администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»: http://adm-ostashkov.ru.
2.14.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания.
2.14.4. Актуальность информации, полученной в результате предоставления муниципальной услуги (степень соответствия информации времени запроса).
2.14.5. Вежливость, корректность и внимательность должностных лиц администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» /сотрудников Учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, по отношению к Заявителю.
2.15. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в том же порядке, и в сроки, что и в письменной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Описание процедуры предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- подготовка проектов муниципальных правовых актов;
- подготовка календарных планов мероприятий;
- разработка проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ;
- контроль за исполнением муниципальных правовых актов;
- контроль за реализацией целевых программ;
- информирование заявителей об организации мероприятий по работе с детьми и молодёжью.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
Подготовка проектов муниципальных правовых актов/приказов Учреждения
Муниципальные правовые акты/приказы Учреждений издаются на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов МО «Осташковский район», нормативных правовых актов МО «Городское поселение – г. Осташков».
Основаниями для начала разработки муниципального правового акта/приказа Учреждения является календарный план мероприятий.
Подготовку проекта муниципального правового акта/приказа Учреждения осуществляет должностное лицо Отдела/сотрудник Учреждения с учетом его функций и компетенции с привлечением при необходимости других должностных лиц администрации МО «Городское поселение – г. Осташков»/сотрудников Учреждения и иных организаций.
Круг должностных лиц/сотрудников Учреждения, ответственных за подготовку проекта, срок его подготовки, а при необходимости - организации, привлекаемые к этой работе, определяются Главой администрации МО «Городское поселение – г. Осташков»/ руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности).
Срок подготовки проекта и издания муниципального правового акта/приказа Учреждения 10 календарный дней.
Для подготовки проектов наиболее важных и сложных муниципальных правовых актов/приказов Учреждения, а также актов/приказов, издаваемых совместно несколькими органами местного самоуправления/Учреждениями, органами исполнительной власти Тверской области, могут создаваться рабочие группы.
В процессе работы над проектом муниципального правового акта/приказа Учреждения должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации, Тверской области, договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились.
Структура муниципального правового акта/приказа Учреждения должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.
Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия муниципального правового акта/приказа Учреждения, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.
Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию.
Значительные по объему муниципальные правовые акты/приказы Учреждения могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки.
Если в нормативном правовом акте приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения. На приложении указывается, каким документом оно утверждено.
При необходимости для полноты изложения вопроса в нормативных правовых актах/приказах Учреждения могут воспроизводиться отдельные положения актов законодательства Российской Федерации, которые должны иметь ссылки на эти акты.
Если при подготовке нормативного правового акта/приказа Учреждения выявились необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные нормативные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, а также, если в акт/приказ неоднократно вносились изменения, которые затрудняют чтение и применение нормативного правового акта, то в целях упорядочения разрабатывается новый единый акт/приказ. В проект такого акта/приказа включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах/приказах нормативные предписания.
Проект муниципального правового акта/приказа Учреждения должен быть проверен на соответствие правилам русского языка.
Разработанный проект муниципального правового акта/приказа Учреждения направляется на согласование в отделы администрации МО «Городское поселение – г. Осташков»/структурные подразделения Учреждения с учетом их функций и компетенции. Срок согласования 3 календарных дня.
Проект муниципального правового акта/приказа Учреждения согласовывается и направляется на подпись главе администрации МО «Городское поселение – г. Осташков»/руководителю Учреждения. После подписания в течение 3 календарных дней возвращается на исполнение.
Подготовка календарных планов мероприятий
Администрацией муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» (отделом по культуре, спорту, туризму и молодежной политике) ежегодно до 15 января/Учреждением до 10 января текущего года формируется календарный план культурно – массовых мероприятий в муниципальном образовании «Городское поселение – г. Осташков»/ календарный план культурно – массовых мероприятий Учреждения на очередной финансовый год.
Календарный план утверждается постановлением администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»/руководителем Учреждения и содержит: перечень мероприятий, сроки и место их проведения, ответственных исполнителей, источники финансирования, суммы финансовых затрат.
Разработанный календарный план направляется на согласование в отделы администрации МО «Городское поселение – г. Осташков»/ структурные подразделения Учреждения с учетом их функций и компетенции. Срок согласования 3 календарных дня.
Календарный план согласовывается и направляется на подпись главе администрации МО «Городское поселение – г. Осташков»/руководителю Учреждения. После подписания в течение 3 календарных дней возвращается на исполнение.
Разработка проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ
Инициаторами разработки долгосрочной целевой программы могут выступать: Глава МО «Городское поселение – г.Осташков», Совет депутатов МО «Городское поселение– г.Осташков», Глава администрации МО «Городское поселение – г.Осташков», отделы администрации МО «Городское поселение – г.Осташков», а также юридические лица, общественные организации.
Отбор проблем для инициирования их решения программным методом определяется следующими факторами:
- значимость проблемы и ее соответствие приоритетам и целям социально - экономического развития МО «Городское поселение – г.Осташков»;
- наличие долгосрочных целевых программ (проектов) в рамках которых могут быть привлечены средства бюджетов всех уровней;
- соответствие задач, намеченных к решению в долгосрочной целевой программе, полномочиям и сферам деятельности администрации МО «Городское поселение – г.Осташков».
Предложения о программной разработке предоставляются администратором долгосрочной целевой программы и должны включать:
- содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
- указание конкретной цели долгосрочной целевой программы;
- планируемый перечень мероприятий для достижения цели, сроки их реализации;
- предварительную потребность в финансовых ресурсах, источники финансирования, с выделением объемов бюджетных инвестиций на объекты муниципальной собственности, межбюджетных субсидий;
- показатели, характеризующие результаты реализации долгосрочной целевой программы.
Оценка целесообразности разработки долгосрочной целевой программы.
Предоставление администратором предложений о разработке долгосрочной целевой программы в отдел социально-экономического развития администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» и финансовый отдел администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» предусматривает финансовую и экономическую оценку и анализ представленных материалов.
При проведении оценки учитываются следующие факторы:
- социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы;
- реалистичность сроков реализации и объема ресурсов для реализации долгосрочной целевой программы;
- экономичность и целевой характер использования бюджетных средств, направляемых для реализации долгосрочной целевой программы;
- новизна организационных и иных программных мероприятий;
- взаимосвязанность программных мероприятий.
По результатам оценки долгосрочной целевой программы администратору представляются заключения.
При проведении оценки представленных материалов о разработке долгосрочной целевой программы в случае необходимости отдел социально-экономического развития администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» и финансовый отдел администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» вправе затребовать у ее администратора дополнительную информацию, которую последний обязан представить в указанные в запросе сроки. При этом срок рассмотрения предложений увеличивается на время представления дополнительной информации администратором.
Принятие решения о разработке долгосрочной целевой программы
Глава администрации МО «Городское поселение – г.Осташков»» на основе заключений отдела социально-экономического развития администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» о социально-экономической эффективности долгосрочной целевой программы, заключения финансового отдела администрации МО «Городское поселение – г.Осташков»» о возможности финансирования долгосрочной целевой программы в предполагаемых объемах, принимает решение о подготовке соответствующей долгосрочной целевой программы.
После принятия решения о подготовке соответствующей долгосрочной целевой программы глава администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» дает поручение Отделу подготовить программу.
Разработка проекта долгосрочной целевой программы
Долгосрочная целевая программа состоит из следующих разделов:
Раздел 1. Характеристика проблем, решение которой осуществляется путем реализации программы.
Раздел 2. Цели и задачи программы.
Раздел 3. Срок реализации программы.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы.
Раздел 5. Перечень мероприятий и плановые показатели эффективности реализации программы.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации программы.
Раздел 7. Механизм управления реализацией программы.
Раздел 8. Описание механизмов мониторинга реализации программы.
Согласованный проект постановления об утверждении долгосрочной целевой программы с пояснительной запиской, финансовой и экономической оценкой, предварительной бюджетной заявкой, администратор долгосрочной целевой программы направляет для рассмотрения на заседание администрации МО «Городское поселение – г.Осташков».
Утверждение долгосрочной целевой программы
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией МО «Городское поселение – г.Осташков» не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете МО «Городское поселение – г.Осташков» на Совет депутатов МО «Городское поселение – г.Осташков».
Организация управления долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации долгосрочной целевой программы осуществляется администратором программы, который самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы, определяет исполнителя мероприятий программы.
Ведомственная целевая программа составляется ответственным за разработку и реализацию программы на период не более трех лет.
Инициаторами в подготовке проекта ведомственной целевой программы могут выступать:
- Глава муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»;
- Совет депутатов МО «Городское поселение – г.Осташков»;
- Глава администрации муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»;
- заместители главы администрации МО «Городское поселение – г.Осташков»;
- отделы администрации МО «Городское поселение – г.Осташков»;
- бюджетные учреждения МО Городское поселение – г.Осташков»;
- казенные учреждения МО «Городское поселение – г.Осташков»;
- общественные организации.
Ведомственная целевая программа должна включать паспорт ведомственной целевой программы, а также следующие разделы:
а) характеристика проблем (задач), на решение которых направлена ведомственная целевая программа (включая анализ причин их возникновения, а также правомерности и целесообразности их решения в рамках программы);
б) стратегические цели и тактические задачи ведомственной целевой программы (перечень и краткое описание), включая показатели характеризующие их;
в) срок и этапы реализации ведомственной целевой программы;
г) общий объем ресурсов, необходимый для реализации программы, с указанием источников финансирования, и его обоснование;
д) перечень и описание программных мероприятий ведомственной целевой программы, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия по форме согласно приложению 2 и хода реализации программы по годам;
ж) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - после ее реализации;
з) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности за разработку и реализацию программы;
и) описание механизмов мониторинга реализации программы;
к) иные сведения, необходимые для разработки проекта программ.
Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется ответственным за разработку и реализацию программы одновременно в отдел социально-экономического развития и финансовый отдел администрации МО «Городское поселение – г.Осташков».
Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной целевой программы, должны содержать обоснование потребности в случае необходимости в дополнительных расходах на ее реализацию.
Отдел социально-экономического развития и финансовый отдел администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» в двухнедельный срок после представления ведомственной целевой программы рассматривает проект на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим порядком.
Результаты рассмотрения проектов ведомственных целевых программ представляются отделом социально-экономического развития и финансовым отделом администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» ответственному за разработку и реализацию программы.
Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения, целям и индикаторам ведомственной целевой программы могут быть вынесены ответственным за разработку и реализацию программы на коллегиальное заседание администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» в вопросах повышения результативности бюджетных расходов.
Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией МО «Городское поселение – г.Осташков» не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете на Совет депутатов МО «Городское поселение – г.Осташков». Если ведомственные целевые программы разрабатываются в течение года, то в решение о бюджете вносятся изменения на соответствующий финансовый год.
Утвержденная ведомственная целевая программа может отражаться отдельной строкой в решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с присвоением кода бюджетной классификации.
Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
Контроль за исполнением муниципальных правовых актов/приказов Учреждения
Контроль за исполнением муниципальных правовых актов/приказов Учреждения возлагается на заместителя главы администрации МО «Городское поселение – г. Осташков», курирующего деятельность Отдела, начальника отдела по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации МО «Городское поселение – г. Осташков»/руководителя Учреждения. В случае отсутствия заместителя главы администрации МО «Городское поселение – г. Осташков», курирующего деятельность Отдела - глава администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» оставляет контроль за собой. Контроль осуществляется постоянно.
Контроль за реализацией целевых программ
Контроль за исполнением целевых программ возлагается на заместителя главы администрации МО «Городское поселение – г. Осташков», курирующего деятельность Отдела. В случае отсутствия заместителя главы администрации МО «Городское поселение – г. Осташков», курирующего деятельность Отдела - глава администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» оставляет контроль за собой. Контроль осуществляется постоянно.
Информирование заявителей об организации мероприятий по работе с детьми и молодёжью.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация запроса Заявителя.
2) Подготовка ответа на запрос.
3) Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Административная процедура «Прием и регистрация запроса Заявителя»
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя, обращение по телефону либо поступление в Отдел/Учреждение запроса Заявителя в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте, факсимильной связью.
Должностное лицо Отдела/сотрудник Учреждения, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
− при личном устном обращении Заявителя либо при обращении по телефону - должностное лицо, назначаемое главой администрации МО «Городское поселение – г. Осташков»/сотрудник, назначаемый руководителем Учреждения;
− при поступлении в Отдел/Учреждение запроса Заявителя в виде почтового, факсимильного отправления, личное предоставление письменного запроса, в том числе электронной почтой – должностное лицо/сотрудник, ответственное(ый) за делопроизводство.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации МО «Городское поселение – г. Осташков»/Учреждения.
Запрос Заявителя регистрируется в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги. Лицо, ответственное за хранение и ведение журнала регистрации предоставления муниципальной услуги - должностное лицо, назначаемое главой администрации МО «Городское поселение – г. Осташков»/сотрудник, назначаемый руководителем Учреждения.
При обращении Заявителя письменно при личном обращении с помощью средств почтовой связи, факсимильной связи по электронной почте запрос регистрируется в журнале регистрации входящих документов и в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги. Регистрация запроса проводится в день получения запроса.
Регистрация запроса проводится в день обращения.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 1 рабочий день.
Административная процедура «Подготовка ответа на запрос»
Должностное лицо администрации МО «Городское поселение – г. Осташков»/сотрудник Учреждения; ответственное(ый) за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
− при личном устном обращении Заявителя либо при обращении по телефону - должностное лицо, назначаемое главой администрации МО «Городское поселение – г. Осташков»/сотрудник, назначаемый руководителем Учреждения;
− при поступлении в администрацию МО «Городское поселение – г. Осташков»/Учреждение письменного запроса Заявителя – должностное лицо, назначаемое главой администрации МО «Городское поселение – г. Осташков»/сотрудник, назначаемый руководителем Учреждения.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса Заявителя.
Должностное лицо/сотрудник, осуществляющее(ий) предоставление муниципальной услуги, рассматривает запрос Заявителя на предмет соответствия обращения содержанию муниципальной услуги и готовит информацию в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации. В ответе на письменное обращение Заявителя должностное лицо администрации МО «Городское поселение – г. Осташков»/сотрудник, осуществляющее(ий) подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Продолжительность административной процедуры при личном обращении Заявителя – 15 минут.
Максимальная продолжительность административной процедуры при подготовке ответа Заявителю в виде почтового отправления - 20 календарных дней с момента регистрации запроса. Подготовленный ответ (в 2 экземплярах) передается на подпись главе администрации МО «Городское поселение – г. Осташков»/руководителю Учреждения.
3.2.3. Административная процедура «Выдача результата предоставления муниципальной услуги».
Должностное лицо/сотрудник, ответственное(ый) за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
− при личном устном обращении Заявителя либо при обращении по телефону – должностное лицо Отдела/сотрудник Учреждения;
− при поступлении в администрацию МО «Городское поселение – г. Осташков»/Учреждение письменного запроса Заявителя - специалист, ответственный за делопроизводство.
При личном устном обращении выдача результата Заявителю проводится в устной форме непосредственно в момент обращения. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностное лицо администрации МО «Городское поселение – г. Осташков»/сотрудник, назначаемый руководителем Учреждения, осуществляющее(ий) предоставление муниципальной услуги, отвечает на вопрос Заявителя в вежливой (корректной) форме. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Письменный ответ Заявителю на запрос направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо под роспись. В случае взаимодействия с Заявителем в электронном виде, письменное обращение, содержащее запрашиваемую информацию, дополнительно направляется Заявителю в электронном виде, если об этом указано Заявителем в заявлении.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 3 календарных дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнение административного регламента осуществляется непосредственно начальником отдела по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации МО «Городское поселение – г. Осташков», заместителем главы администрации МО «Городское поселение – г. Осташков», курирующим деятельность Отдела, руководителем Учреждения в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Формы контроля включают в себя:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела административного регламента;
- порядок плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Отдела/сотрудниками Учреждения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой администрации/руководителем Учреждения.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение последовательности исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений (расчётов) при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проверок в случае нарушений должностное лицо Отдела/руководитель Учреждения дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Регламента и действующему законодательству.
4.3. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации/сотрудниками Учреждения, уполномоченными главой администрации/руководителем Учреждения на их проведение.
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации/Учреждения, но не реже 1 раза в год.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию/Учреждение на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела/сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается должностными лицами администрации/ сотрудниками Учреждения, уполномоченными главой администрации/руководителем Учреждения на проведение проверок.
4.4. Должностные лица/сотрудники Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация/Учреждение сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.5. Заявители (а также граждане, их объединения) вправе контролировать исполнение административного регламента.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
Физические и юридические лица в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу,
а также его должностных лиц

5.1. Решения или действия (бездействие) должностного лица Отдела/сотрудников Учреждения, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела/сотрудников Учреждения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги и отдельных административных процедур;
- отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления муниципальной услуги;
- другие действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела/сотрудников Учреждения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
- действия (бездействие) должностных лиц Отдела/сотрудников Учреждения – главе администрации/руководителю Учреждения;
- решения или действия (бездействие) руководителя Учреждения – начальнику отдела по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков», Главе администрации;
- решения или действия (бездействие) начальника отдела по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» - главе администрации.
5.5. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностных лиц Отдела/сотрудников Учреждения должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица Отдела/ сотрудника Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица Отдела/ сотрудника Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица Отдела/ сотрудника Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Прием жалоб осуществляется должностным лицом администрации/сотрудником Учреждения, ответственным за ведение делопроизводства.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать с них копии.
5.7. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба, поступившая в Учреждение, администрацию поселения, доставленная лично, посредством почтовой связи или электронной почты.
5.8. Личный прием заявителей (их представителей) проводится руководителем Учреждения, в соответствии с утвержденным приказом Учреждения графиком приема граждан, начальником отдела по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике, главой администрации в соответствии с утвержденным распоряжением администрации графиком приема граждан.
5.9. Отказ в рассмотрении жалобы допускается, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается;
- рассмотрение данной жалобы судом либо наличие вынесенного судебного решения по ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного заявителю, обратившемуся в администрацию с жалобой;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в случае направления запросов в органы государственной власти, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель Учреждения, начальник отдела по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике, глава администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен руководителем Учреждения, начальником отдела по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике, главой администрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения, начальник отдела по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике, глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю посредством почтовой связи или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в жалобе, или способа обращения заявителя с жалобой).
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.12. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то руководитель Учреждения/должностное лицо Отдела принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо/сотрудник Учреждения, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
5.13. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должных лиц Отдела/ сотрудников Учреждения нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

Дата создания материала: 19-06-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *