О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

192 от 05.05.2011

 АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОРОДСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ  –  г.  ОСТАШКОВ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05 мая 2011 г.

г. Осташков

№ 192

 

О порядке формирования муниципального задания  в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" администрация МО «Городское поселение- г. Осташков» постановляет:

 1. Утвердить прилагаемые:

Положение о формировании муниципального  задания в отношении муниципальных  бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания;

форму ведомственного перечня  муниципальных  услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися  в ведении исполнительной власти  МО «Городское поселение- г. Осташков» муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности;

форму базового (отраслевого) перечня  муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными  учреждениями в установленной сфере деятельности.

2. Финансовому отделу администрации МО «Городское поселение- г. Осташков»:

утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных  услуг и нормативных затрат на содержание имущества  муниципальных  учреждений;

утвердить методические рекомендации по формированию муниципальных заданий  муниципальными  учреждениям и контролю за их выполнением;

утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

 3. Администрации МО «Городское поселение- г. Осташков» (муниципальными органами),  осуществляющим функции и полномочия учредителя  муниципальных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности МО «Городское поселение- г. Осташков» (далее –  муниципальные  органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных  автономных учреждений), а также главным распорядителям средств бюджета МО «Городское поселение- г. Осташков», в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в 3-месячный срок со дня подписания настоящего Постановления утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни  муниципальных  услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим Постановлением.

4. Показатели перечней, предусмотренных пунктом 3 настоящего Постановления, сформированные главными распорядителями средств бюджета МО «Городское поселение- г. Осташков», в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо муниципальными органами,  осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, могут быть дополнены и детализированы.

5. Установить, что главные распорядители средств бюджета МО «Городское поселение- г. Осташков», в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, вправе утвердить по согласованию  с администрацией МО «Городское поселение- г. Осташков»  перечни показателей качества муниципальной услуги.

В случае если показатели качества муниципальной  услуги совпадают с показателями, установленными для соответствующей муниципальной услуги перечнем, предусмотренным пунктом 4 настоящего Постановления, согласование перечня показателей качества муниципальной  услуги не требуется.

6. Главным распорядителям средств бюджета МО «Городское поселение- г. Осташков», в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и муниципальным  органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, до 01 июня 2011г. утвердить по согласованию с финансовым отделом администрации МО «Городское поселение- г. Осташков»  порядок определения нормативных затрат на оказание  муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.

7. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

В период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. настоящее Постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых  муниципальным органом исполнительной власти - главным распорядителем средств бюджета МО «Городское поселение- г. Осташков»  принято решение на основании подпункта 1 пункта 6 и пункта 15 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидии из бюджета  МО «Городское поселение- г. Осташков».

В случае, если в отношении муниципального  бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим Постановлением для муниципальных казенных учреждений.

 

Глава администрации  МО «Городское поселение - г.Осташков»

 

И.Н. Никитухин

 Приложение

К постановлению администрации

МО «Городское поселение- г. Осташков»

от 05 мая 2011 г. № 192

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании муниципального задания в отношении

муниципальных бюджетных  и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального  задания

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ) (далее- муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными  казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета МО «Городское поселение- г. Осташков», в ведении которых находятся муниципальные  казенные учреждения.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.

При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному  казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов МО «Городское поселение- г. Осташков» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета МО «Городское поселение- г. Осташков», в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных учреждений – муниципальными органами исполнительной власти (муниципальными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Тверской области.

4. Муниципальное  задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета МО «Городское поселение- г. Осташков» , в ведении которого находятся  муниципальные казенные учреждения, либо  муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, ведомственного перечня  муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества  муниципальных услуг (при их установлении).

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО «Городское поселение- г. Осташков» для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся  муниципальные казенные учреждения, либо муниципальными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя  муниципальных бюджетных учреждений.

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в 

бюджете на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения  муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих  муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному  казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета МО «Городское поселение- г. Осташков» , в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым отделом администрации МО «Городское поселение- г. Осташков».

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется в виде субсидии.

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением муниципальными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений по согласованию с финансовым отделом администрации МО «Городское поселение- г. Осташков».

11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, законами Тверской области, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным  бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества  муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).

13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального

бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению.

15. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

16. Контроль за выполнением  муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета МО «Городское поселение- г. Осташков», в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

18. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются муниципальным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой муниципальными бюджетными и муниципальными казенными учреждениями, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета МО «Городское поселение- г. Осташков», в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и муниципальных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о формировании муниципального задания в отношении

муниципальных бюджетных и казенных учреждений и финансовом

обеспечении выполнения муниципального задания

 

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств

бюджета МО «Городское поселение- г. Осташков»,

в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения

( муниципального органа исполнительной власти), осуществляющего функции и полномочия

учредителя  муниципальных бюджетных учреждений или автономных

учреждений, созданных на базе имущества, находящегося

в муниципальной собственности)

 «___» _______________________ г.

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

___________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

 

на ____ год и плановый период ____ и ____ годов*

 

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении  муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной

услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))

 

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

 

1. Наименование муниципальной услуги                                                                                 

                                                                                                                                                    

 

2. Потребители муниципальной   услуги

                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                    

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной   услуги

 

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной   услуги**

 

Наименова-ние показателя

Единица измере-ния

Формула расчета

Значения показателей качества муниципальной   услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год***

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Объем муниципальной   услуги (в натуральных показателях)

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема муниципальной   услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год***

1-й год планового периода

2-й год
планового периода

1.  

 

 

 

 

 

 

 

2.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Порядок оказания муниципальной   услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной   услуги

                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                    

 

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1.   

 

 

2.   

 

 

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального   задания

                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                    

 

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной   услуги в случаях, если федеральным законом, законами Тверской области предусмотрено их оказание на платной основе  

 

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

                                                                                                                                                    

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)                                                                          

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

 

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

 

2.

 

 

7. Порядок контроля за исполнением муниципального   задания

 

Формы контроля

Периодичность

органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1.   

 

 

2.   

 

 

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное
в муниципальном   задании  на отчетный период

Фактическое
значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1.  

 

 

 

 

 

2.  

 

 

 

 

 

 

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального  задания

                                                                                                                                                    

 

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального 

задания                                                                                                                                       

 

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального   задания

 

 

 

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении муниципального   задания одновременно на выполнение муниципальной   услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))

 

 

РАЗДЕЛ 1_______________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

 

1. Наименование муниципальной   работы _______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2. Характеристика работы

 

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1.  

 

 

 

 

 

 

2.  

 

 

 

 

 

 

 

3. Основания для досрочного прекращения муниципального   задания

        

                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                    

 

 

 

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

 

Формы контроля

Периодичность

Муниципальные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания

1.   

 

 

2.   

 

 

 

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

 

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

 

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник информации о фактически достигнутых результатах

1.  

 

 

2.  

 

 

 

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

                                                                                                                                                    

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

                                                                                                                                                    

 

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

_______________________

* Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.

** Заполняется по решению муниципального органа исполнительной власти (муниципального органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо главного распорядителя средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

*** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).


УТВЕРЖДАЮ

_______________________________________

 (подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств

муниципального бюджета, в  ведении которого находятся

муниципальные  казенные учреждения (муниципального

органа исполнительной власти,

осуществляющего функции и полномочия учредителя

муниципальных бюджетных учреждений или автономных

учреждений, созданных на базе имущества, находящегося

в муниципальной собственности).

 

 « _____ » ___________________20 ____ г.

 

 

Ф О Р М А

ведомственного перечня муниципальных   услуг (работ), оказываемых (выполняемых)

находящимися в ведении муниципальных органов исполнительной власти

 (муниципальных   органов) муниципальными учреждениями

в качестве основных видов деятельности

 

 

Наименование муниципаль

ной  й услуги (работы)

Категории потребителей муниципальной   услуги (работы)

Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной   услуги (работы)

 

Показатели, характеризу-ющие качество муниципальной   услуги

 

Наименования муниципальных   учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную   услугу (выполняющих работу)*

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *