Об утверждении Положения о порядке проведения служебных проверок администрации муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

50 от 25.05.2015

Приложения


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ – г. ОСТАШКОВ»
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

«25» мая 2015 г. г. Осташков № 50

Об утверждении Положения о порядке проведения служебных проверок администрации муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

В целях упорядочения и совершенствования управленческой деятельности администрации муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

1. Утвердить Положение о порядке проведения служебных проверок в администрации муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков» согласно приложению к настоящему распоряжению.

2 Отделу общего обеспечения деятельности администрации муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков» (Бодунова Д.В.) ознакомить и направить Положение о порядке проведения служебных проверок в администрации муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков» руководителям отраслевых (функциональных) отделов администрации муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»для ознакомления.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» Е.Н.Сотник.


Глава администрации МО
«Городское поселение – г. Осташков»
С.В. Хлебородов


Приложение
к распоряжению администрации
муниципального образования
«Городское поселение – г. Осташков»
от «25» мая 2015 г. № 50

 

Положение
о порядке проведения служебных проверок в администрации муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения служебных проверок в администрации муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков» (далее – администрация).
1.3. Служебная проверка в отношении муниципального служащего проводится по распоряжению администрации или по письменному заявлению муниципального служащего.
1.4. Основанием для проведения служебной проверки является:
- факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
- нарушение муниципальным служащим требований действующего трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе;
- не соблюдения муниципальным служащим общих принципов служебного поведения;
- служебная записка, содержащая информацию о признаках (фактах) совершения конкретным муниципальным служащим дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения по его вине возложенных на него должностных обязанностей;
- письменное обращение, поступившее в администрацию в установленном порядке, содержащее информацию о неисполнении или ненадлежащим исполнении муниципальным служащим возложенных на него должностных обязанностей;
- обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего о проведении служебной проверки.
1.5. Основная задача проведения служебной проверки – полностью, объективно и всесторонне установить: факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка; наличие или отсутствие вины муниципального служащего в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на него должностных обязанностей; причины и условия, способствующие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка; характер и размер вреда, причиненного муниципальному образованию «Городское поселение – г.Осташков» муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка; обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего о проведении служебной проверки.
1.6. Служебная проверка проводится до решения вопроса о применении дисциплинарного взыскания в отношении муниципального служащего.

2. Порядок проведения служебной проверки

2.1.Служебная проверка назначается на основании распоряжения администрации отдельно по каждому случаю совершения дисциплинарного проступка муниципальным служащим.
2.2. Для проведения служебной проверки назначается комиссия, в состав которой в обязательном порядке включаются заместитель главы администрации, специалист осуществляющий правое обеспечение деятельности администрации, представитель отдела общего обеспечения деятельности администрации, а также руководитель либо заместитель руководителя отраслевого (функционального) отдела администрации муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка. В состав комиссии могут включаться муниципальные служащие, обладающие необходимой квалификацией, знаниями и опытом.
2.3. В проведении служебной проверки не может участвовать в работе комиссии муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае муниципальный служащий обязан обратиться к должностному лицу, возглавившему комиссию, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении данной служебной проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.
2.4. Комиссия состоит из председателя и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.5. Подготовку проекта распоряжения администрации о проведении служебной проверки осуществляет отдел общего обеспечения деятельности администрации.
2.6. Проект распоряжения должен содержать:
- основание для проведения проверки;
- персональный состав комиссии;
- сроки проведения служебной проверки.
2.7. Служебная проверка, как правило, назначается не позднее 10 дней с момента обнаружения дисциплинарного проступка или регистрации заявления муниципального служащего и должна быть завершена не позднее одного месяца со дня принятия решения о ее проведении. Днем окончания служебной проверки является дата составления заключения по результатам проведения служебной проверки.
2.8. Все члены комиссии, а также муниципальный служащий, в отношении которого (либо по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, должны под роспись ознакомиться с распоряжением администрации о проведении служебной проверки.
2.10. По результатам проведения служебной проверки составляется письменное заключение. Комиссия может принять одно из следующих решений:
- прекратить служебную проверку в связи с отсутствием нарушений по основаниям, установленным действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;
- рекомендовать о применении (либо о неприменении) к муниципальному служащему, в отношении которого проводилась служебная проверка, дисциплинарного взыскания;
- направить материалы служебной проверки в правоохранительные органы.
2.11. Копия правового акта о проведении служебной проверки и заключение по результатам служебной проверки приобщаются к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.

3. Права и обязанности членов комиссии

3.1. Председатель комиссии организует работу комиссии и несет ответственность за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе служебной проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее проведения, соблюдение сроков проведения служебной проверки.
3.2. Председатель комиссии запрашивает и получает объяснения в письменной форме от муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, дает членам комиссии для исполнения поручения, организует координацию работы и взаимодействие членов комиссии, при необходимости вносит главе администрации предложение об отстранении от замещаемой должности муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, на время проведения служебной проверки, в установленном порядке направляет запросы в иные органы, учреждения и организации.
3.3. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, имеют право:
- выезжать на место совершения проступка, происшествия;
- направлять запросы в органы, учреждения, организации по существу проведения служебной проверки;
- вносить предложения о проведении исследования, инвентаризации и ревизии с целью установления дополнительных фактов и причин, способствовавших совершению дисциплинарного проступка;
- совершать иные действия, необходимые для проведения служебной проверки.
3.4. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право
- давать устные и письменные объяснения, представлять заявления;
- обжаловать решения и действия членов комиссии в установленном законодательством порядке;
- ознакомиться с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки.
3.5. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, обязаны:
- соблюдать права и свободы муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка;
- обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки;
- не разглашать сведения о результатах ее проведения до окончания служебной проверки.

4. Оформление результатов проверки

4.1. Результаты служебной проверки докладываются главе администрации в форме письменного заключения (приложение к настоящему Положению).
4.2. В письменном заключении по результатам служебной проверки указываются:
- основания проведения служебной проверки;
- состав комиссии, с указанием фамилии, имени, отчества, наименования должности;
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;
- факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
- предложение о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания;
- предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка, и рекомендации предупредительно-профилактического характера.
4.3. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается председателем комиссии, членами комиссии, другими участниками служебной проверки.
4.4. Особое мнение председателя комиссии или ее членов оформляется в письменном виде и является приложением к письменному заключению комиссии о результатах служебной проверки.
4.5. Председатель комиссии обязан предложить муниципальному служащему, в отношении которого проводилась служебная проверка, ознакомиться под роспись с заключением по результатам проведения служебной проверки, о чем делается соответствующая запись в заключении.
4.6. В случае отказа муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи об ознакомлении с заключением составляется акт, который приобщается к материалам служебной проверки.
4.7. Письменное заключение представляется главе администрации для принятия соответствующего решения.

Приложение

Дата создания материала: 15-06-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *