Муки невинных. Муки невинных


Муки невинных

комедия, приключения, СССР, 1973Режиссер: Леонид ГайдайВ ролях: Александр Демьяненко, Юрий Яковлев, Леонид КуравлёвФильм «Иван Васильевич меняет профессию» — феерическая комедия известного режиссера Леонида Гайдая. Каждый кадр блещет искрометным юмором, не случайно в американском прокате лента шла уже в 1990-х под названием «Иван Васильевич: Назад в будущее» по аналогии с культовой трилогией Стивена Спилберга. Только советский фильм почти лишен научной терминологии, которая хоть как-то объясняла бы перемещения ...

драма, криминал, США, 1972Режиссер: Френсис Форд КопполаВ ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс КаанКриминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945-1955 годов.Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но н ...

военный, драма, СССР, 1973Режиссер: Леонид БыковВ ролях: Леонид Быков, Сергей Подгорный, Сергей ИвановЭта эскадрилья стала «поющей» - так капитан Титаренко подбирал себе новичков. Его «старикам» было не больше двадцати, но «желторотиков», пополнение из летных училищ ускоренного выпуска, в бой все равно, по возможности, не пускали. Им еще многое предстояло испытать - и жар боев, и радость первой победы над врагом, и величие братства, скрепленного кровью, и первую любовь, и горечь утраты... ...

драма, США, 1975Режиссер: Милош ФорманВ ролях: Джек Николсон, Луиза Флетчер, Брэд ДурифСымитировав помешательство в надежде избежать тюремного заключения, Рэндл Патрик МакМерфи попадает в психиатрическую клинику, где почти безраздельным хозяином является жестокосердная сестра Милдред Рэтчед. МакМерфи поражается тому, что прочие пациенты смирились с существующим положением вещей, а некоторые - даже сознательно пришли в лечебницу, прячась от пугающего внешнего мира. И решается на бунт ...

драма, СССР, 1978Режиссер: Валерий ГорбацевичВ ролях: Ростислав Плятт, Фаина Раневская, Михаил ЛьвовДействие спектакля происходит в Америке, в семье Куперов. Придя на обед к родителям, дети узнают неприятную новость - родители вынуждены расстаться с домом из-за задолженности банку. Скидываться на оплату жилья для родителей дети не желают, и начинаются разборки - куда девать мать и отца. Старики становятся в тягость своим детям. Паре, прожившей 50 лет вместе, приходится расстаться навсегда.

детектив, криминал, СССР, 1979Режиссер: Игорь МасленниковВ ролях: Василий Ливанов, Виталий Соломин, Рина ЗеленаяМолодой доктор по фамилии Ватсон возвратился из Афганистана в родной туманный Лондон. Ему нужно недорогое жилье. И вот, по совету друга, он поселяется в маленьком домике на Бейкер-стрит. Его хозяйка - милая чудаковатая старушка миссис Хадсон. Также там имеется сосед - некий мистер Шерлок Холмс. Это непонятная и таинственная личность - к нему в гости приходят оборванцы и бандиты, а иногда полицейск ...

драма, криминал, США, 1974Режиссер: Френсис Форд КопполаВ ролях: Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Дайан КитонВ центре драмы представители нового поколения гангстерского клана - дона Корлеоне и его сына, для которых не существует моральных преград на пути достижения поставленных целей. Они превращают мафию, построенную по патриархальным, еще сицилийским законам, в весьма прагматичную, жесткую корпорацию, плавно интегрирующуюся в большой бизнес Америки.

детектив, драма, СССР, 1971Режиссер: Александр СерыйВ ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Раднэр МуратовС места археологических раскопок в Средней Азии исчезает ценнейший артефакт – шлем Александра Македонского. Бандит по кличке "Доцент", подозреваемый в организации похищения, оказывается точь-в-точь похожим на милейшего человека и талантливого педагога Евгения Ивановича Трошкина. Ему, директору детсада и добряку, полному антиподу Доцента, ничего не остается, как помочь следствию: внедриться в воров ...

военный, драма, СССР, 1972Режиссер: Станислав РостоцкийВ ролях: Елена Драпеко, Екатерина Маркова, Ольга ОстроумоваФильм, снятый по одноименной повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», вызывает бурю эмоций у любого зрителя. История девушек-зенитчиц, отдавших жизнь за Родину в годы Великой Отечественной войны, вызывает чувство гордости за страну. У каждой из них была своя история, все они любили, мечтали о семейном счастье, но внезапно начавшаяся война объединила их перед лицом общего врага.Фильм «А ...

драма, мелодрама, СССР, 1971Режиссер: Владимир РоговойВ ролях: Георгий Юматов, Василий Лановой, Алина Покровская"Офицеры" смотреть онлайн - фильм-сага о нескольких поколениях советских офицеров, благородстве и мужестве, верности долгу и Отчизне, воинской доблести, бескорыстной дружбе и преданной любви. Действие картины охватывает большой период истории Советского Союза - начиная с Гражданской войны и заканчивая семидесятыми годами прошлого века. Фильм традиционно транслируют по центральным телеканалам нака ...

детектив, криминал, СССР, 1979Режиссер: Игорь МасленниковВ ролях: Василий Ливанов, Виталий Соломин, Рина ЗеленаяВ первой серии мы оказываемся свидетелями знакомства Шерлока Холмса с доктором Ватсоном. Во второй - Шерлок Холмс раскроет тайну «кровавой надписи» и выследит загадочного неуловимого убийцу.

драма, СССР, 1976Режиссер: Станислав РостоцкийВ ролях: Вячеслав Тихонов, Валентина Владимирова, Михаил ДадыкоЭкранизация одноименной повести Гавриила Троепольского вышла на большие экраны в 1977 году. Драматическая кинолента произвела фурор в Советском Союзе. Только за время первого проката картину увидело около двадцати миллионов зрителей.Киноработа режиссера Станислава Ростоцкого получила мировое признание, и в 1979 году была номинирована на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. На нашем ...

военный, драма, СССР, 1975Режиссер: Сергей БондарчукВ ролях: Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Сергей БондарчукВ 1975 году к 30-летию великой победы во Второй мировой войне был снят драматический фильм «Они сражались за Родину». Дуэт двух непревзойденных мэтров – режиссера Сергея Бондарчука и великого писателя Михаила Шолохова, создал героическую историю о человеческих душах, которые несут на себе тяжелейший крест войны. Это картина-потрясение о цене жизни и победы, которую заплатили обычные русские солдат ...

драма, комедия, СССР, 1979Режиссер: Владимир МеньшовВ ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьёва, Алексей БаталовИстория Кати Тихомировой – главной героини мелодраматической комедии «Москва слезам не верит» режиссера Олега Меньшова, типична для большинства женщин СССР. Кинокартина о лимитчице, которая одним прекрасным утром просыпается директором крупного производства. Напоминает сюжеты голливудских фильмов об их неоднократно воспетой американской мечте, не правда ли?Факт. Фильм стал мегапопулярным на ...

вестерн, комедия, США, 1975Режиссер: Джек АрнольдВ ролях: Фред Уильямсон, Д’Арвиль Мартин, Уильям СмитДва охотника за головами в поисках преступника прибывают в городишко без шерифа и берут на себя его полномочия против воли местных горожан.

комедия, фэнтези, СССР, 1979Режиссер: Марк ЗахаровВ ролях: Олег Янковский, Инна Чурикова, Елена КореневаЗнаменитый герой сказок — барон Мюнхгаузен — реальный исторический персонаж. Фильм «Тот самый Мюнхгаузен» режиссер Марк Захаров посвятил не германскому деятелю XVIII века, а проблемам своего времени. По традиции картину показали по Центральному телевидению СССР 1 января, а это была огромная честь и признание заслуг творческого коллектива.Желание современных зрителей смотреть онлайн «Тот самы ...

комедия, мелодрама, СССР, 1977Режиссер: Эльдар РязановВ ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана НемоляеваВпечатляющая кинопостановка «Служебный роман» сразу же привлекла внимание большей части кинозрителей, став для многих любимой лентой. Здесь в изобилии присутствует тонкий интеллигентный юмор, поэтому смотреть онлайн «Служебный роман», можно начинать сразу и не задумываясь, если вы хотите расслабиться и весело провести время в непринужденной и приятной обстановке. Созданная картиной атмосфера спосо ...

bublik.tv

Муки невинных — Википедия

В маленькой деревеньке на юге Италии не далеко от автострады женщина выкапывает скелет младенца. Трое друзей, Бруно, Тонино и Мекеле выйдя из церкви отправляются к заброшенному дому шпионить за двумя проститутками и их клиентами. Там они встречают Джузеппе Барру (Вито Пассери), местного умственно отсталого, который тоже наблюдает за уединившимися парочками. Дети начинают издеваться и смеяться над ним. Джузеппе клянётся их убить. В это же время неподалёку в горах таинственная женщина совершает обряды чёрной магии, протыкая иглами восковые фигурки кукол.

Мать Микеле (Розалия Маджио) работает гувернанткой в роскошном доме Патриции (Барбара Буше). Мальчик приносит хозяйке сок. Поднявшись к ней в комнату Микеле видит Патрицию обнажённой. Мальчик заворожён увиденным. Вскоре после этого пропадает Бруно. Полиция начинает поиски мальчика, город полон журналистами, к делу подключается репортёр криминальной хроники Мартелли (Томас Милиан). Через несколько дней отец Бруно (Андреа Аурели) получает телефонный звонок от незнакомца с требованием выкупа в размере шести миллионов лир. Полиция организовывает засаду и задерживает Джузеппе на месте, где были оставлены деньги. В ходе допроса становится ясным, что мальчик мёртв. Джузеппе приводит полицию к телу Бруно, уверяя, что мальчика он нашёл уже мёртвым и хотел его просто похоронить.

На месте преступлении так же оказывается Альберто Авалон (Марк Порель) местный молодой священник. Джузеппе убеждён в своей не виновности уверяя полицию, что он просто хотел получить денег. Жители деревни требуют наказать убийцу. Происходит очередное убийство, доказывающее не виновность Джузеппе. Тонино, друг Бруно найден утопленным. Мартелли знакомиться со Авалоном озабоченным будущим деревенских детей. Священник пытается отвлечь своих воспитанников футболом от соблазнов окружающего мира.

К разговору подключается Патрицию, в которой журналист узнаёт дочь богатого миланского строителя. Которую отец отправил в свой родной город чтобы скрыть от скандала с наркотиками. Следующей ночью Микеле получает телефонный звонок. Собеседник приглашает мальчика на позднюю встречу. Мальчик тайком сбегает из дома. В то же время Патриция заканчивает телефонный разговор на заправке. Микеле обнаружен убитым. полиция допрашивает Патрицию, девушка уверяет, что она всю ночь каталась на машине, нигде не останавливаясь.

На похоронах Микеле собирается вся деревня. Мать чувствует присутствие убийцы и начинает кричать. Из церкви сбегает женщина. На противоположной стороне от входа расположена камера. Полицию заинтересовало подозрительное поведение женщины начинается её поиск. Полиция отправляется к дяде Франческо, (Жорж Вильсон) местному колдуну, которого уважает вся деревня. Он опознаёт в подозреваемой Макьяру (Флоринда Болкан), местную жительницу с которой Франческо жил некоторое время. Колдун не знает где сейчас находиться Макьяра и отправляет полицейских в лес. Сразу после этого к Франческо приходит Патриция.

Анонимный телефонный звонок, сделанный матерью священника (Ирэн Папас) выдаёт расположение Макьяры полиции. Женщину арестовывают и доставляют в участок. В ходе допроса у Макьяры начинается припадок и она признаётся в убийстве детей. Причиной послужило то, что мальчики обнаружили могилу, где был захоронен общий ребёнок Макьяры и Франческо. Женщина уверяет, что убила мальчиков с помощью чёрной магии. Судья получив показания снимает с женщины все обвинения и требует её освобождения. Комиссар обеспокоен те, что начавшие волнения в городе могут закончиться линчеванием Макьры.

Отцы убитых мальчиков встречают Макьяру на кладбище, где жестоко избивают её палками и цепями. Обессиленная и избитая Макьяра доползает до шоссе, где просит помощи. Все автомобили проезжают с безразличием мимо умирающей. В деревне Андреа И Патриция встречают маленькую девочку. Мальвина — сестра дона Альберто. Девочка с рождения глухонемая. Мальвина тащит с собой обезглавленную куклу. Марио отправляется в лес, один из друзей мальчика сообщает об этом священнику. Дон Альберто отправляется на поиски мальчика. Марио встречает Патрицию которая застряла на дороге из-за которой пробитой шины. Мальчик хочет помочь девушке. Вскоре после этого Марио находят убитым с пробитой головой. Мартелли находит на месте преступления зажигалку Патриции и отправляется к ней.

Девушка признаётся журналисту что видела мальчика. Кроме того, что в ночь одного из убийств она была в городе и звонила с заправки. Но не сказала об этом полиции. Мартелли на одной из фотографий с места убийства обнаруживает оторванную игрушечную голову Дональда Дака. В ней он опознаёт игрушку, которую он видел в руках сестры священника. Патриция и Андреа отправляются искать пропавшую часть игрушки. Её они находят на свалке не далеко от дома дона Авалона. Оказывается, что став свидетельницей убийства, девочка повторяет движения убийцы душа куклы, срывала с них головы. Патриция и Андреа отправляются в дом священника. Там они встречают мать священника, строгую и ревностную католичку.

Вернувшись домой девушка и журналист получают телефонный звонок от священника. Он сообщает им, что его мать и сестра исчезли. Патриция и Мартелли отправляются на их поиск. Они находя женщину с девочкой в горах, кроме того, там они видят священника, который ведёт себя очень странно. Он выхватывает ребёнка из рук матери и отправляется к обрыву, чтобы сбросить Мальвину. Увидев Патрицию и журналиста он сознаётся в убийствах. Он их совершал, чтобы оградить детей от соблазнов жизни и таким путём пытался сохранить невинность детских душ. Андреа его останавливает. Начинается драка, в ходе которой священник сам срывается с обрыва.

Лючио Фульчи усиливает шоковый эффект джалло заменяя привычных девушек-жертв детьми. Он использует популярный жанр для критики глухой провинции, с её узколобостью, религиозностью и суевериями. Режиссёр убеждён, что благостная сельская жизнь с её походами в церковь и верой в традиции может быть основой для самых омерзительных поступков. Убийцами могут оказаться не только психопаты-маньяки, но и благополучные жители. А церковь и религия может подпитывать жестокость, невежество и нетерпимость. Католической церкви сюжет фильма очень не понравился и поэтому картина получила узкий европейский прокат, собрав 1.1 млрд. итальянских лир.

С этого фильма начинается интерес Фульчи к gore-эффектам. Сделавшим в будущем имя режиссёра такими работами как Седьмые врата ада, Дом на краю кладбища, Пожиратели плоти. В этом плане показательна сцена линчевания Макьяры. Сцена падения со скалы будет в будущем воссоздана режиссёром в фильма Семь нот в темноте

ru-m.wiki.ng

Муки невинных — WiKi

В маленькой деревеньке на юге Италии не далеко от автострады женщина выкапывает скелет младенца. Трое друзей, Бруно, Тонино и Мекеле выйдя из церкви отправляются к заброшенному дому шпионить за двумя проститутками и их клиентами. Там они встречают Джузеппе Барру (Вито Пассери), местного умственно отсталого, который тоже наблюдает за уединившимися парочками. Дети начинают издеваться и смеяться над ним. Джузеппе клянётся их убить. В это же время неподалёку в горах таинственная женщина совершает обряды чёрной магии, протыкая иглами восковые фигурки кукол.

Мать Микеле (Розалия Маджио) работает гувернанткой в роскошном доме Патриции (Барбара Буше). Мальчик приносит хозяйке сок. Поднявшись к ней в комнату Микеле видит Патрицию обнажённой. Мальчик заворожён увиденным. Вскоре после этого пропадает Бруно. Полиция начинает поиски мальчика, город полон журналистами, к делу подключается репортёр криминальной хроники Мартелли (Томас Милиан). Через несколько дней отец Бруно (Андреа Аурели) получает телефонный звонок от незнакомца с требованием выкупа в размере шести миллионов лир. Полиция организовывает засаду и задерживает Джузеппе на месте, где были оставлены деньги. В ходе допроса становится ясным, что мальчик мёртв. Джузеппе приводит полицию к телу Бруно, уверяя, что мальчика он нашёл уже мёртвым и хотел его просто похоронить.

На месте преступлении так же оказывается Альберто Авалон (Марк Порель) местный молодой священник. Джузеппе убеждён в своей не виновности уверяя полицию, что он просто хотел получить денег. Жители деревни требуют наказать убийцу. Происходит очередное убийство, доказывающее не виновность Джузеппе. Тонино, друг Бруно найден утопленным. Мартелли знакомиться со Авалоном озабоченным будущим деревенских детей. Священник пытается отвлечь своих воспитанников футболом от соблазнов окружающего мира.

К разговору подключается Патрицию, в которой журналист узнаёт дочь богатого миланского строителя. Которую отец отправил в свой родной город чтобы скрыть от скандала с наркотиками. Следующей ночью Микеле получает телефонный звонок. Собеседник приглашает мальчика на позднюю встречу. Мальчик тайком сбегает из дома. В то же время Патриция заканчивает телефонный разговор на заправке. Микеле обнаружен убитым. полиция допрашивает Патрицию, девушка уверяет, что она всю ночь каталась на машине, нигде не останавливаясь.

На похоронах Микеле собирается вся деревня. Мать чувствует присутствие убийцы и начинает кричать. Из церкви сбегает женщина. На противоположной стороне от входа расположена камера. Полицию заинтересовало подозрительное поведение женщины начинается её поиск. Полиция отправляется к дяде Франческо, (Жорж Вильсон) местному колдуну, которого уважает вся деревня. Он опознаёт в подозреваемой Макьяру (Флоринда Болкан), местную жительницу с которой Франческо жил некоторое время. Колдун не знает где сейчас находиться Макьяра и отправляет полицейских в лес. Сразу после этого к Франческо приходит Патриция.

Анонимный телефонный звонок, сделанный матерью священника (Ирэн Папас) выдаёт расположение Макьяры полиции. Женщину арестовывают и доставляют в участок. В ходе допроса у Макьяры начинается припадок и она признаётся в убийстве детей. Причиной послужило то, что мальчики обнаружили могилу, где был захоронен общий ребёнок Макьяры и Франческо. Женщина уверяет, что убила мальчиков с помощью чёрной магии. Судья получив показания снимает с женщины все обвинения и требует её освобождения. Комиссар обеспокоен те, что начавшие волнения в городе могут закончиться линчеванием Макьры.

Отцы убитых мальчиков встречают Макьяру на кладбище, где жестоко избивают её палками и цепями. Обессиленная и избитая Макьяра доползает до шоссе, где просит помощи. Все автомобили проезжают с безразличием мимо умирающей. В деревне Андреа И Патриция встречают маленькую девочку. Мальвина — сестра дона Альберто. Девочка с рождения глухонемая. Мальвина тащит с собой обезглавленную куклу. Марио отправляется в лес, один из друзей мальчика сообщает об этом священнику. Дон Альберто отправляется на поиски мальчика. Марио встречает Патрицию которая застряла на дороге из-за которой пробитой шины. Мальчик хочет помочь девушке. Вскоре после этого Марио находят убитым с пробитой головой. Мартелли находит на месте преступления зажигалку Патриции и отправляется к ней.

Девушка признаётся журналисту что видела мальчика. Кроме того, что в ночь одного из убийств она была в городе и звонила с заправки. Но не сказала об этом полиции. Мартелли на одной из фотографий с места убийства обнаруживает оторванную игрушечную голову Дональда Дака. В ней он опознаёт игрушку, которую он видел в руках сестры священника. Патриция и Андреа отправляются искать пропавшую часть игрушки. Её они находят на свалке не далеко от дома дона Авалона. Оказывается, что став свидетельницей убийства, девочка повторяет движения убийцы душа куклы, срывала с них головы. Патриция и Андреа отправляются в дом священника. Там они встречают мать священника, строгую и ревностную католичку.

Вернувшись домой девушка и журналист получают телефонный звонок от священника. Он сообщает им, что его мать и сестра исчезли. Патриция и Мартелли отправляются на их поиск. Они находя женщину с девочкой в горах, кроме того, там они видят священника, который ведёт себя очень странно. Он выхватывает ребёнка из рук матери и отправляется к обрыву, чтобы сбросить Мальвину. Увидев Патрицию и журналиста он сознаётся в убийствах. Он их совершал, чтобы оградить детей от соблазнов жизни и таким путём пытался сохранить невинность детских душ. Андреа его останавливает. Начинается драка, в ходе которой священник сам срывается с обрыва.

Лючио Фульчи усиливает шоковый эффект джалло заменяя привычных девушек-жертв детьми. Он использует популярный жанр для критики глухой провинции, с её узколобостью, религиозностью и суевериями. Режиссёр убеждён, что благостная сельская жизнь с её походами в церковь и верой в традиции может быть основой для самых омерзительных поступков. Убийцами могут оказаться не только психопаты-маньяки, но и благополучные жители. А церковь и религия может подпитывать жестокость, невежество и нетерпимость. Католической церкви сюжет фильма очень не понравился и поэтому картина получила узкий европейский прокат, собрав 1.1 млрд. итальянских лир.

С этого фильма начинается интерес Фульчи к gore-эффектам. Сделавшим в будущем имя режиссёра такими работами как Седьмые врата ада, Дом на краю кладбища, Пожиратели плоти. В этом плане показательна сцена линчевания Макьяры. Сцена падения со скалы будет в будущем воссоздана режиссёром в фильма Семь нот в темноте

ru-wiki.org

Муки невинных Википедия

«Муки невинных» (итал. «Non si sevizia un paperino») (дословный перевод названия «Хватит терзать утёнка») — второй джалло фильм итальянского режиссёра Лючио Фульчи. Премьера состоялась 29 сентября 1972 года. Основой сюжета фильма послужили реальные события произошедшие в итальянском городе Битонто в 1971 году, где произошла серия убийств детей. Это последняя совместная работа Лючио Фульчи и Флоринды Болкан их предыдущий совместный фильм был Ящерица под женской кожей.

Сюжет

В маленькой деревеньке на юге Италии не далеко от автострады женщина выкапывает скелет младенца. Трое друзей, Бруно, Тонино и Мекеле выйдя из церкви отправляются к заброшенному дому шпионить за двумя проститутками и их клиентами. Там они встречают Джузеппе Барру (Вито Пассери), местного умственно отсталого, который тоже наблюдает за уединившимися парочками. Дети начинают издеваться и смеяться над ним. Джузеппе клянётся их убить. В это же время неподалёку в горах таинственная женщина совершает обряды чёрной магии, протыкая иглами восковые фигурки кукол.

Мать Микеле (Розалия Маджио) работает гувернанткой в роскошном доме Патриции (Барбара Буше). Мальчик приносит хозяйке сок. Поднявшись к ней в комнату Микеле видит Патрицию обнажённой. Мальчик заворожён увиденным. Вскоре после этого пропадает Бруно. Полиция начинает поиски мальчика, город полон журналистами, к делу подключается репортёр криминальной хроники Мартелли (Томас Милиан). Через несколько дней отец Бруно (Андреа Аурели) получает телефонный звонок от незнакомца с требованием выкупа в размере шести миллионов лир. Полиция организовывает засаду и задерживает Джузеппе на месте, где были оставлены деньги. В ходе допроса становится ясным, что мальчик мёртв. Джузеппе приводит полицию к телу Бруно, уверяя, что мальчика он нашёл уже мёртвым и хотел его просто похоронить.

На месте преступлении так же оказывается Альберто Авалон (Марк Порель) местный молодой священник. Джузеппе убеждён в своей не виновности уверяя полицию, что он просто хотел получить денег. Жители деревни требуют наказать убийцу. Происходит очередное убийство, доказывающее не виновность Джузеппе. Тонино, друг Бруно найден утопленным. Мартелли знакомиться со Авалоном озабоченным будущим деревенских детей. Священник пытается отвлечь своих воспитанников футболом от соблазнов окружающего мира.

К разговору подключается Патрицию, в которой журналист узнаёт дочь богатого миланского строителя. Которую отец отправил в свой родной город чтобы скрыть от скандала с наркотиками. Следующей ночью Микеле получает телефонный звонок. Собеседник приглашает мальчика на позднюю встречу. Мальчик тайком сбегает из дома. В то же время Патриция заканчивает телефонный разговор на заправке. Микеле обнаружен убитым. полиция допрашивает Патрицию, девушка уверяет, что она всю ночь каталась на машине, нигде не останавливаясь.

На похоронах Микеле собирается вся деревня. Мать чувствует присутствие убийцы и начинает кричать. Из церкви сбегает женщина. На противоположной стороне от входа расположена камера. Полицию заинтересовало подозрительное поведение женщины начинается её поиск. Полиция отправляется к дяде Франческо, (Жорж Вильсон) местному колдуну, которого уважает вся деревня. Он опознаёт в подозреваемой Макьяру (Флоринда Болкан), местную жительницу с которой Франческо жил некоторое время. Колдун не знает где сейчас находиться Макьяра и отправляет полицейских в лес. Сразу после этого к Франческо приходит Патриция.

Анонимный телефонный звонок, сделанный матерью священника (Ирэн Папас) выдаёт расположение Макьяры полиции. Женщину арестовывают и доставляют в участок. В ходе допроса у Макьяры начинается припадок и она признаётся в убийстве детей. Причиной послужило то, что мальчики обнаружили могилу, где был захоронен общий ребёнок Макьяры и Франческо. Женщина уверяет, что убила мальчиков с помощью чёрной магии. Судья получив показания снимает с женщины все обвинения и требует её освобождения. Комиссар обеспокоен те, что начавшие волнения в городе могут закончиться линчеванием Макьры.

Отцы убитых мальчиков встречают Макьяру на кладбище, где жестоко избивают её палками и цепями. Обессиленная и избитая Макьяра доползает до шоссе, где просит помощи. Все автомобили проезжают с безразличием мимо умирающей. В деревне Андреа И Патриция встречают маленькую девочку. Мальвина — сестра дона Альберто. Девочка с рождения глухонемая. Мальвина тащит с собой обезглавленную куклу. Марио отправляется в лес, один из друзей мальчика сообщает об этом священнику. Дон Альберто отправляется на поиски мальчика. Марио встречает Патрицию которая застряла на дороге из-за которой пробитой шины. Мальчик хочет помочь девушке. Вскоре после этого Марио находят убитым с пробитой головой. Мартелли находит на месте преступления зажигалку Патриции и отправляется к ней.

Девушка признаётся журналисту что видела мальчика. Кроме того, что в ночь одного из убийств она была в городе и звонила с заправки. Но не сказала об этом полиции. Мартелли на одной из фотографий с места убийства обнаруживает оторванную игрушечную голову Дональда Дака. В ней он опознаёт игрушку, которую он видел в руках сестры священника. Патриция и Андреа отправляются искать пропавшую часть игрушки. Её они находят на свалке не далеко от дома дона Авалона. Оказывается, что став свидетельницей убийства, девочка повторяет движения убийцы душа куклы, срывала с них головы. Патриция и Андреа отправляются в дом священника. Там они встречают мать священника, строгую и ревностную католичку.

Вернувшись домой девушка и журналист получают телефонный звонок от священника. Он сообщает им, что его мать и сестра исчезли. Патриция и Мартелли отправляются на их поиск. Они находя женщину с девочкой в горах, кроме того, там они видят священника, который ведёт себя очень странно. Он выхватывает ребёнка из рук матери и отправляется к обрыву, чтобы сбросить Мальвину. Увидев Патрицию и журналиста он сознаётся в убийствах. Он их совершал, чтобы оградить детей от соблазнов жизни и таким путём пытался сохранить невинность детских душ. Андреа его останавливает. Начинается драка, в ходе которой священник сам срывается с обрыва.

В ролях

Съёмочная группа

Художественные особенности

Лючио Фульчи усиливает шоковый эффект джалло заменяя привычных девушек-жертв детьми. Он использует популярный жанр для критики глухой провинции, с её узколобостью, религиозностью и суевериями. Режиссёр убеждён, что благостная сельская жизнь с её походами в церковь и верой в традиции может быть основой для самых омерзительных поступков. Убийцами могут оказаться не только психопаты-маньяки, но и благополучные жители. А церковь и религия может подпитывать жестокость, невежество и нетерпимость. Католической церкви сюжет фильма очень не понравился и поэтому картина получила узкий европейский прокат, собрав 1.1 млрд. итальянских лир.

С этого фильма начинается интерес Фульчи к gore-эффектам. Сделавшим в будущем имя режиссёра такими работами как Седьмые врата ада, Дом на краю кладбища, Пожиратели плоти. В этом плане показательна сцена линчевания Макьяры. Сцена падения со скалы будет в будущем воссоздана режиссёром в фильма Семь нот в темноте

Ссылки

wikiredia.ru

Муки невинных — википедия фото

В маленькой деревеньке на юге Италии не далеко от автострады женщина выкапывает скелет младенца. Трое друзей, Бруно, Тонино и Мекеле выйдя из церкви отправляются к заброшенному дому шпионить за двумя проститутками и их клиентами. Там они встречают Джузеппе Барру (Вито Пассери), местного умственно отсталого, который тоже наблюдает за уединившимися парочками. Дети начинают издеваться и смеяться над ним. Джузеппе клянётся их убить. В это же время неподалёку в горах таинственная женщина совершает обряды чёрной магии, протыкая иглами восковые фигурки кукол.

Мать Микеле (Розалия Маджио) работает гувернанткой в роскошном доме Патриции (Барбара Буше). Мальчик приносит хозяйке сок. Поднявшись к ней в комнату Микеле видит Патрицию обнажённой. Мальчик заворожён увиденным. Вскоре после этого пропадает Бруно. Полиция начинает поиски мальчика, город полон журналистами, к делу подключается репортёр криминальной хроники Мартелли (Томас Милиан). Через несколько дней отец Бруно (Андреа Аурели) получает телефонный звонок от незнакомца с требованием выкупа в размере шести миллионов лир. Полиция организовывает засаду и задерживает Джузеппе на месте, где были оставлены деньги. В ходе допроса становится ясным, что мальчик мёртв. Джузеппе приводит полицию к телу Бруно, уверяя, что мальчика он нашёл уже мёртвым и хотел его просто похоронить.

На месте преступлении так же оказывается Альберто Авалон (Марк Порель) местный молодой священник. Джузеппе убеждён в своей не виновности уверяя полицию, что он просто хотел получить денег. Жители деревни требуют наказать убийцу. Происходит очередное убийство, доказывающее не виновность Джузеппе. Тонино, друг Бруно найден утопленным. Мартелли знакомиться со Авалоном озабоченным будущим деревенских детей. Священник пытается отвлечь своих воспитанников футболом от соблазнов окружающего мира.

К разговору подключается Патрицию, в которой журналист узнаёт дочь богатого миланского строителя. Которую отец отправил в свой родной город чтобы скрыть от скандала с наркотиками. Следующей ночью Микеле получает телефонный звонок. Собеседник приглашает мальчика на позднюю встречу. Мальчик тайком сбегает из дома. В то же время Патриция заканчивает телефонный разговор на заправке. Микеле обнаружен убитым. полиция допрашивает Патрицию, девушка уверяет, что она всю ночь каталась на машине, нигде не останавливаясь.

На похоронах Микеле собирается вся деревня. Мать чувствует присутствие убийцы и начинает кричать. Из церкви сбегает женщина. На противоположной стороне от входа расположена камера. Полицию заинтересовало подозрительное поведение женщины начинается её поиск. Полиция отправляется к дяде Франческо, (Жорж Вильсон) местному колдуну, которого уважает вся деревня. Он опознаёт в подозреваемой Макьяру (Флоринда Болкан), местную жительницу с которой Франческо жил некоторое время. Колдун не знает где сейчас находиться Макьяра и отправляет полицейских в лес. Сразу после этого к Франческо приходит Патриция.

Анонимный телефонный звонок, сделанный матерью священника (Ирэн Папас) выдаёт расположение Макьяры полиции. Женщину арестовывают и доставляют в участок. В ходе допроса у Макьяры начинается припадок и она признаётся в убийстве детей. Причиной послужило то, что мальчики обнаружили могилу, где был захоронен общий ребёнок Макьяры и Франческо. Женщина уверяет, что убила мальчиков с помощью чёрной магии. Судья получив показания снимает с женщины все обвинения и требует её освобождения. Комиссар обеспокоен те, что начавшие волнения в городе могут закончиться линчеванием Макьры.

Отцы убитых мальчиков встречают Макьяру на кладбище, где жестоко избивают её палками и цепями. Обессиленная и избитая Макьяра доползает до шоссе, где просит помощи. Все автомобили проезжают с безразличием мимо умирающей. В деревне Андреа И Патриция встречают маленькую девочку. Мальвина — сестра дона Альберто. Девочка с рождения глухонемая. Мальвина тащит с собой обезглавленную куклу. Марио отправляется в лес, один из друзей мальчика сообщает об этом священнику. Дон Альберто отправляется на поиски мальчика. Марио встречает Патрицию которая застряла на дороге из-за которой пробитой шины. Мальчик хочет помочь девушке. Вскоре после этого Марио находят убитым с пробитой головой. Мартелли находит на месте преступления зажигалку Патриции и отправляется к ней.

Девушка признаётся журналисту что видела мальчика. Кроме того, что в ночь одного из убийств она была в городе и звонила с заправки. Но не сказала об этом полиции. Мартелли на одной из фотографий с места убийства обнаруживает оторванную игрушечную голову Дональда Дака. В ней он опознаёт игрушку, которую он видел в руках сестры священника. Патриция и Андреа отправляются искать пропавшую часть игрушки. Её они находят на свалке не далеко от дома дона Авалона. Оказывается, что став свидетельницей убийства, девочка повторяет движения убийцы душа куклы, срывала с них головы. Патриция и Андреа отправляются в дом священника. Там они встречают мать священника, строгую и ревностную католичку.

Вернувшись домой девушка и журналист получают телефонный звонок от священника. Он сообщает им, что его мать и сестра исчезли. Патриция и Мартелли отправляются на их поиск. Они находя женщину с девочкой в горах, кроме того, там они видят священника, который ведёт себя очень странно. Он выхватывает ребёнка из рук матери и отправляется к обрыву, чтобы сбросить Мальвину. Увидев Патрицию и журналиста он сознаётся в убийствах. Он их совершал, чтобы оградить детей от соблазнов жизни и таким путём пытался сохранить невинность детских душ. Андреа его останавливает. Начинается драка, в ходе которой священник сам срывается с обрыва.

Лючио Фульчи усиливает шоковый эффект джалло заменяя привычных девушек-жертв детьми. Он использует популярный жанр для критики глухой провинции, с её узколобостью, религиозностью и суевериями. Режиссёр убеждён, что благостная сельская жизнь с её походами в церковь и верой в традиции может быть основой для самых омерзительных поступков. Убийцами могут оказаться не только психопаты-маньяки, но и благополучные жители. А церковь и религия может подпитывать жестокость, невежество и нетерпимость. Католической церкви сюжет фильма очень не понравился и поэтому картина получила узкий европейский прокат, собрав 1.1 млрд. итальянских лир.

С этого фильма начинается интерес Фульчи к gore-эффектам. Сделавшим в будущем имя режиссёра такими работами как Седьмые врата ада, Дом на краю кладбища, Пожиратели плоти. В этом плане показательна сцена линчевания Макьяры. Сцена падения со скалы будет в будущем воссоздана режиссёром в фильма Семь нот в темноте

org-wikipediya.ru


Смотрите также