Хлебная магия. Магия хлеба


Хлебная магия

Хлеб – это, наверное, один из самых древних продуктов питания. Согласно историческим данным, появился он около 15 тысяч лет тому назад. Сначала, конечно люди употребляли сырое зерно, но потом научились растирать его, используя камни, смешивать полученную муку с водой и делать хлеб.

Кто жил во времена СССР, наверняка помнят такой лозунг: «Хлеб всему голова!». Разумеется, такой важный продукт просто не мог не использоваться в магии. Наши предки заметили, что магические операции с хлебом приносят ожидаемые положительные результаты. Так появилось целое направление – магия хлеба.

«Хлебные» ритуалы

Друиды на своих кострах выпекали особый, ритуальный хлеб. Каждый, кто пробовал хотя бы кусочек такого хлеба, получал его магическую силу. Поэтому было принято, что все члены рода собираются вместе на трапезу, на которой обязательно кушали ритуальный магический хлеб. Также было принято кормить этим хлебом домашних животных. По полям разбрасывались крошки магического хлеба: считалось, что так можно увеличить плодородие почвы.

Интересно отметить, что для приготовления обрядовых лепешек и замешивания теста древние люди использовали специальную овечью шкуру, которая считалась оберегом и талисманом, дарящим плодородие.

У древних галлов была традиция: печь из овсяной муки хлеб с дырочкой посредине и разбрасывать этот хлеб по полям, на котором обычно пасется скот. Люди верили, что так можно уберечь животных от поедания хищниками.

Стоит отметить, что древние египтяне хлеб, солнце и золото обозначали одинаковым символом – кругом с точкой по центру. Древние греки считали, что если хозяин не подает гостям на стол хлеб, то он беден. Люди верили, что не употреблять хлеб является очень большим грехом, за который боги обязательно накажут.

В Тибете есть обычай развеивать по ветру муку грубого помола – цампу. Причем данный ритуал могут проделывать с самой разной целью: чтобы попросить о чем-то духов природы, на Новый год, при рождении ребенка, а также на похоронах – для того, чтобы душа умершего быстрее отошла в мир иной.

Хлеб для исцеления

Самый главный продукт на столе наши предки использовали также и в качестве лекарственного средства. К примеру, на Руси нарывы лечили, прикладывая к ним пожеванный хлеб вперемешку с сахаром или солью. Ржаное тесто очень хорошо помогало от ломоты в костях. А для того, чтобы остановить кровотечение был один проверенный способ – выпить ржаную муку, которая разведена в воде.

Удивительна хлебная магия. Издавна люди придавали хлебу волшебные свойства, способные исцелять болезни, душевные недуги, избавлять от заговоров, сглазов. Особенно эффективно его сила проявлялась в соединении с водой. Считалось, и в этом до сих пор уверены сельские знахари-целители, что в хлебе заключены все четыре стихии: Огонь, Вода, Воздух и Земля. Соединенные в одно целое по воле Бога-Абсолюта они могли в единстве своем проявить всю силу Вселенной, напитав тело человека ее могучей энергией, способной защитить, обновить, восстановить и, если необходимо, уничтожить враждебные человеку проявления окружающего мира.

Крестьяне, посвящавшие выращиванию драгоценного зерна всю свою жизнь, начинали весеннюю пахоту с обращения к матушке-Земле и молитвы к Богу о хорошем урожае. Поскольку матерью про­израстающих злаков является Земля, то и выпеченный из собранно­го смолотого зерна хлеб, так же как выращенные корнеплоды, фрук­ты и овощи, как и всякую другую пищу, относят к стихии Земли.

Во многих странах, на всех континентах знахари, шаманы, кол­дуны проводили сеансы исцеления больных с помощью хлеба. Здесь вам будет предложен один из методов исцеления больного с помо­щью хлеба и Святого причастия, которым пользовались русские знахари.

Практика исцеления Святым причастием. Для проведения та­кого лечения больной должен был прийти к целителю после прове­денного в посту вечера и утра со своим хлебом, красивой расписной плошкой и свечами, купленными в церкви.

Знахарь сажал пациента у стола, зажигал свечи и наливал в при­несенную плошку воду из родника. После этого он начинал читать молитвы, которые больной должен был слово в слово повторять до тех пор, пока не входил в состояние открытости перед Богом. Знаха­ри очень четко видят это состояние.

Когда больной достигал этого момента, ему приказывали пред­ставить себя как бы распятым на кресте своей болезни. После этого ему предлагали принять его болезнь такой, какая она есть, и раство­рить ее в огромном потоке любви, исходящей из его сердца.

Воду освящали с помощью священного камня или молитвы: «Люби Иисуса, люби Христа. Пусть лишь о нем твердят уста».

Молитву над водой произносили трижды.

Находясь в медитативном состоянии, больной начинал лепить из хлебного мякиша фигурку человека, смачивая его для пластично­сти водой из своей чаши и повторяя в мыслях или даже вслух: «На все воля Твоя!» столько раз, сколько получится по времени, необхо­димому для завершения работы с фигуркой.

После этого больной с помощью целителя погружался в молит­венную медитацию. По окончании медитации больной должен был съесть вылепленную из хлеба фигурку, обмакнув ее в освященную воду полностью.

Завершая сеанс, целитель возносил Богу благодарственную мо­литву, идущую от сердца.

Методика работы с хлебом. Например, когда ребенок болеет, или заикается, или страдает энурезом, нужно взять ржаной хлеб, ре­бенка раздеть, поставить в миску. На 3-литровую банку теплой воды начитать 9 раз «Отче наш», этой водой ребенка с головы до ног об­мыть, снимая таким образом негативную информацию. После этого в миску с той же водой кладем хлеб, где он лежит 2 ч, впитывая воду.

Размокший хлеб раскрошить и отдать птицам. Это очень эффектив­ная и доступная методика.

Колоски хлеба, освященные на праздник Спаса и поставленные в комнате, очень хорошо оттягивают негативную энергию, иголки ко­лосков — как астральные иголочки. Так же хорошо работают мята, полынь, васильки, мак.

Вот еще одна методика работы с хлебом. Взять 9 колосков пше­ницы, связать красной ленточкой. Можно сделать несколько пучков. Обычно вяжут их на праздник Ивана Купала. Пучки можно сделать и из полыни.

Хлебным шариком по часовой стрелке обкатать пятно или проблемное место, потом такой шарик намочить в сметане и отдать съесть собаке.

(С)

shuwany.rs

Хлеб в магии

Тема достаточно обширная хотя бы потому, что применительна к магии, тут же затрагивает второе причастие.

 

В прочем стачало – о хлебе. Одно из отлично человека от животного – речь, проявление разума. Здесь проще пользоваться аналогией, проводимой в описание работы с магическими квадратами: по степени «сложности», «связанности» и «магичности», речь категоризируеться на слово – предложение – связанную  фразу – повествование.

 

При этом степень сложности "связывания" и объединения 1 целое от слова к повествованию увеличивается. Для связного повествования необходимо затратить больше сил и ума, духа, души, чем для произнесения. Единица единственного слова, которое уже знаешь. Определение чего-то словом - аналог описанного, лишь выражение направленно в иную сторону.

 

Также и с хлебом.

Зерно, как 1 слово – живёт само по себе, но живо и готово. Процесс приготовления хлеба – тот же процесс речи. Перемалывание зёрен - абстрагирование от отдельных слов к фразе, из которой состоит повествование. Добавление ингредиентов – привнесение во фразы подробностей и нюансов; создание формы хлеба – построение повествования, Выпечка - произнесение в определённой эмоциональной форме и в определённой среде, в которой она произведёт наибольшее впечатление.

 

При этом хлеб (как растение – ячмень или пшеница) по сути своей напрямую связан с Богом или Богиней (в зависимости актуализации) впрочем - и, по сути - тоже. Эта связь как в ритмах роста колосьев и зёрен, так в форме их, в жизненности их и некой тайной, с которой связана жизни рост хлеба. Кроме того, хлеб - символ бога - умирающего, являющегося  в сыне, и возрождающегося (или - же: бога - умирающего и возрождающегося, чтобы править мёртвыми… и т.д.) это является, начиная с процесса посева - ухода - созревания - жатвы - "складирования и пользования" и – нового посева заканчивая посевом – сбором урожая – жатвой – перемолкой – замесом теста – приготовлением хлеба.

 

Таким образом, всё по тому же рецепту Единства Подобий (Девственности), цикл приготовления хлеба и цикл его роста взаимосвязаны. Поглощения частей хлеба на каких – то стадиях цикла – есть поглощение причастия (хлеб связан с богом) Богиней и не только.

 

Стоит отметить (как пример, связанный не только с хлебом сколько с причастием) поверья, связанные с первым или последним горстями высеваемого зерна. В них, считается, содержится дух хлеба – душа его при этом следует различать Душу и Снопа связанную не с ростом и созреванием хлеба и душу горсти, связанную с хранением и пр., также отличаются первый сноп от последнего снопа и первая горсть от последней горсти.

 

Первая горсть – начало слова, символ того, как пройдёт сев, что получиться из посеянного; последняя горсть – вместилище сохранённого или всех страхов, возможных бед, которые связаны с ним. Первая – начало, единое на котором и с помощью которого устанавливаются объекты связей. Последняя – то, что содержит связи установленные при работе над овсом. Это касается и хлеба, и других плодов и первых \ последних пирогов, и первых последних колосьев. Далее, стоит рассмотреть состав хлеба без особых комментариев приведу два примера: просфора и маца.

 

Первая – Хлеб  дрожжевой связывается с богом, который есть жизнь

 

Второй – Маца – мука  и вода – с богом который един который объединяет бытие и небытие. Первый поглощается учениками и последователями Христа. Второе – народом, к которому Христос принадлежал.Здесь стоит добавить что дрожжевое тесто (как и перебродившее вино) олицетворяют плоть (кровь) с душой, одушевлённую, в то время как хлеб, обработанный на подобие мацы связывается больше с миром его творящий, и, животворящий "функциями" Здесь следует ещё один пример: кое где считается, что первые колосья должен срезать священник чтобы потом из них сделать просфоры.

Да, надо заметить, что такое уважение, как описано относительно хлеба принадлежит основному источнику питания соответствующей местности. И Связи – те же, независимо от происхождения "приготовлением" и убийством часто мучают – избивают, медленно душат и т.п. (как насчёт страданий Христа на кресте?) Это сходно с двумя процессами приготовления хлеба – перемалыванием и "ростом" дрожжевого теста – воздействия дрожжей.

 

При этом подобные мучения:

 

а). Формируют дух животного, способный общаться с людьмиб). Акцентирует внимание этого духа на людях.в). Проще описать процесс:

 

За счёт повторяющихся мучений, избиений, повешения  нечто, что можно назвать сущностью животного, человека, Бога (и Христос, и Один и Осирис и пр.) очищается от всего, что связано с миром - отказываясь воспринимать боль вытесняется на "более высоких планах", оформляется, формируется и укрепляется для человеческого самопожертвования здесь важно не потерять свою "человеческую сущность" и бог обретает просветление, свою сущность, способность править мёртвыми, силу управлять сородичами на благо людей, для тех, кто производил подобные мучения могут быть приняты, если должным образом не "задобрить" Бога (Духа животного) или тех, ради кого это всё производилось.

 

Приведем пример жертвоприношения хлеба у индоарийцев:

 

Мука - (которой посыпали готовый хлеб) - волосы. Мука, политая водой + кожаЗамешенная тесто + плотьЗапеченное тесто + кость, Запеченное и политая маслом – всё + костный  мозг.

 

Ещё, что касается причастий, стоит знать, что в зависимости от тела человека меняется и необходимое для него причастие. Так как любой тип причастия действует на человека в соответствии с его телом. Типы же людей классифицируются на крови их и/или четырем точкам солнца:

 

I.    Сын – Брахма. II.   Дочь – Кшатра.III.  Мать – Вайшья.IV.  Отец – Шудра.

Мясо.Хлеб.Каши.Вываренные овощи, помидоры

magoff.net

Всему голова: магия хлеба | Центр Мирославы Буш

Как только не называли хлеб! И первой едой, и священной пищей, и народным кормильцем, и телом Христовым, и даже агнцем причащения. А еще его можно назвать добрым волшебником: при желании обыкновенная буханка тоску развеет, нечисть прогонит, любовь сохранит.

Возделывать злаки люди научились много тысяч лет назад. Тогда же они начали использовать лепешки как обереги, защищающие от несчастий, болезней, злых духов и сюрпризов погоды.

В Древнем Египте хлеб считался пищей не только живых, но и мертвых. Снаряжая покойника в потусторонний мир, ему давали с собой лепешки и сосуды с зерном.

На Ближнем Востоке было принято ломать краюху руками. Отсюда и пошло хорошо известное выражение «преломление хлеба», означающее «есть вместе», «всем миром». В христианство хлебопреломление вошло как евхаристия - причащением хлебом и вином. В православии, например, во время евхаристии употребляет только пресный хлеб (просфоры), он символизирует тело Христа, тогда как вино уподобляется его крови.

Именно поэтому на протяжение многих веков выбрасывать или сжигать хлеб считалось большим грехом. Даже заплесневелые кусочки и те следовало скармливать птицам.

«Хлеб наш насущный даждь нам днесь…» - так верующие ежедневно обращаются к Господу в своей главной молитве, ибо нет жизни без хлеба.

Святой кусочек

Хлеб и крест – как близнецы-братья. Многие хозяйки прочерчивали на поднимающемся тесте крест, веря, что он отгоняет от булки нечистую силу. Хлеб – атрибут едва ли не всех христианских праздников.

Один пасхальный кулич чего стоит! Для этого красавца не жалеют ни яиц, ни масла, ни изюма, ни пряностей, веря: чем «богаче» пасхальная выпечка, тем милостивее к людям Бог. 28 августа, в день Успения Пресвятой Богородицы, в церковь к обедне несут свежеиспеченный каравай. В храме его освящают, а дома верующие ждут «свяченого кусочка». Остатки аккуратно заворачивают в чистое полотенце и кладут под икону: сухарики следует раздавать больным людям, которые так скорее поправятся. Хлеб, испеченный к празднику и освященный в церкви, обладает особой магической и целительной силой. Караваи, приготовленные в Страстную Пятницу или на Рождество, можно хранить круглый год для защиты дома от пожара, а его обитателей – от бед и несчастных случаев. Раньше освященную краюху клали в конюшне или в амбаре как пугало для мышей, крыс, долгоносиков и прочих вредителей. Старые люди и сегодня хлеб, испеченный на Страстную Пятницу и Рождество, применяют против дизентерии, диареи и других болезней. Сухарик измельчают его в порошок и съедают, запивая «лекарство» горячей водой.

Спорина в квашню

Заквашивание теста и выпечка считались женским занятием. Только женщина должна была соблюдать некие правила. Например, возбранялось печь хлеб по воскресеньям и в дни великих праздников. Чтобы хлеб удался, крестились сами, крестили муку, тесто - перед выпечкой и буханку - после нее. Бабу, которая месит тесто, приветствовали словами: «Спорина в квашню!» До наших дней жив обычай, согласно которому «нечистой» запрещается выполнять эту работу. Как показывает практика, хлеб в таких случаях действительно не удается. Ставить тесто на огонь должен один человек. Если это будут делать двое, ссоры им не миновать. Когда хлеб печется, нельзя убирать дом - выметишь всю удачу. В это время запрещается ругаться и даже громко разговаривать.

Свежеиспеченный хлеб – лучший синоптик. Если место, где лежит горячая буханка, запотело - жди ливня. Если при нарезке хлеба мякоть пристала к ножу, значит, дожди зарядят надолго.

Разрезать каравай и делить его между едоками – обязанность мужчины. Во время трапезы глава семьи строго следил, чтобы никто не оставлял после себя недоеденных кусков. Случится такое, пусть и по недосмотру, и тут же «сработает» примета: кто-то из родных будет голодать.

Каждую кроху, которая нечаянно упадет наземь, полагалось поднимать и съедать. Вообще ни сорить, ни ронять продукт первой необходимости ни в коем случае нельзя, иначе людей настигнут нужда, мор и неурожай. Все эти неписаные правила до сих пор соблюдают старые люди, пережившие войны и голод.

На все случаи жизни

Раньше полагалось в начале и в конце обеда съедать на счастье кусочек хлеба с солью. С ним встречали дорогих гостей. Такое угощение устанавливало между визитером и хозяином теплые отношения. Хлеб да соль полагается приносить с собой на кладбище, навещая могилы родных в родительские субботы и большие праздники: души умерших отведают угощения, да и возрадуются, что их не забыли.

В прошлом в деревнях хлеб клали в колыбель к новорожденному, брали с собой в дальнюю дорогу – чтобы охранял по жизни и в пути.

Буханку выносили на улицу при приближении грозы или градовой тучи, чтобы защитить посевы. С нею крестьяне обходили загоревшееся строение или бросали ее в огонь, чтобы остановить распространение пожара. Хлеб клали на место, где лежал покойник: дабы умерший не унес с собой плодородия.

Определить, где именно нужно ставить избу, можно опять-таки с помощью хлеба: на месте предполагаемого строительства на ночь оставить свежую буханку. Если с ней ничего не произойдет – можно строить, окажется покусанной или вовсе пропадет – ищите другое место.

И сегодня молодых встречают хлебом-солью – на мир и лад в новоявленной семье. Невеста переступает порог дома - мать преломляет над ее головой свежую булку. Простая краюха приносит молодым супругам счастье. А достаток в дом, по поверьям, придет вместе с другим обрядом: когда жениха и невесту после венчания обсыплют зерном.

А вот еще один очень любопытный обычай, к сожалению, забытый в наши дни. Когда родители снаряжали невесту приданым, то во все уголки тех сундуков, где лежало ее главное и самое ценное имущество, клали кусочки сухого хлеба. Эти сухарики изготавливались заранее. Брали целый каравай, непременно черный ржаной, резали его, тщательно следя, чтобы каждый кусочек был с корочкой, и засушивали в печи рано утром в день сговора.

Невесте же после замужества надлежало хранить эти обереги - строго и в чистоте – до самой своей смерти. Сухарики она могла отведать лишь в случае болезни, печали или скуки, соблюдая большую нравственность и телесную чистоту. Ее святая обязанность – передать родительские обереги своим дочерям, внучкам, а если нет своих детей – то племянникам: сила предков, заключенная в высохшем хлебе, должна помогать всем представителям рода.

К сожалению, немногие из ритуалов дожили до наших дней. Но досаднее всего другое: хлеб перестал быть главной ценностью, и сегодня многие не считают зазорным выбрасывать на помойку целые буханки и батоны… Странно только, почему люди при этом все время спрашивают: что ж мы так плохо живем, за что нам такое?..

Автор: Наталья Кувшинова

Источник

 

←Предыдущая Нежить: энергетические отбросы астрального мира Загадка пагоды Чайттийо Следующая→
 

www.centre-magic.ru

Хлебная магия - Газета Я

Хлеб – один из самых древних продуктов питания. Согласно историческим данным, его научились выпекать около 15 тыс. лет назад. Разумеется, такой важный продукт просто не мог не использоваться в магии. Наши предки заметили, что магические операции с хлебом приносят ожидаемые положительные результаты. Так появилось целое направление – магия хлеба.

«Хлебные» ритуалы
Чтобы так, как соединяются кусочки хлеба, каждая деньга приводила ко мне пару и удваивалась.

С ее помощью можно привлечь богатство. Для проведения обряда вам понадобится 5 кусков черного хлеба. Можно использовать нарезной. Каждый кусок черного хлеба разрежьте пополам. В результате у вас получится 10 половинок. Не перепутайте их между собой, чтобы их можно было во время заговора вернуть в цельное состояние.

Разложите перед собой на столе все кусочки, которые вы подготовили для заговора так, чтобы получился квадрат. В каждом его углу расположите по два парных кусочка черного хлеба и одну пару поместите в центр этого квадрата. Произнесите следующие слова: «Как каждая половинка является частью целого, так и 500 (назовите любые денежные единицы) — это половина тысячи. Соединю половинки: раз, два, три, четыре и пять. Так 500 (денежных единиц) сложатся в 5 тысяч». В это время одну за другой соедините все половинки черного хлеба так, чтобы они визуально составляли цельный кусок. Далее продолжите заговор: «Чтобы так, как соединяются кусочки хлеба, каждая деньга приводила ко мне пару и удваивалась. Раз, два, три, слово мое возьми, крепко его держи, чтоб было твердо, как камень, и не ломалось, как сталь. Сейчас же его возьми и с этого дня исполняй. Да будет так раз и навсегда, бедность не сможет коснуться меня».

Каждый кусок этого хлеб необходимо съедать попарно утром следующим образом: на один намажьте масло или положите кусок сыра, а другим накройте. При желании можно использовать колбасу или другой вид мяса. Главное — съесть парные кусочки одновременно, по два в день.

Это легкий заговор на достаток в доме. Возьмите три маленьких кусочка черного хлеба и три куска белого. Сделайте две пирамидки. Первая будет строиться так: один кусок белого хлеба на два черных. Вторая, наоборот, — на два куска белого хлеба один черный. Далее произнесите заговор: «Питаться мне от черного хлеба, но и белый есть, когда захочу. Чтоб было всего вдоволь и в достатке, едим только тот хлеб, что сладкий». Поменяйте вершинки пирамид так, чтобы белый хлеб оказался в одном месте, а черный — в другом. Съешьте вместе с представителями вашей семьи все три кусочка белого хлеба, а черный отдайте нищим или скормите птицам. Эти три куска вам есть нельзя.

Характер по караваю

Давно замечено, что внешний вид и вкус хлеба у каждой хозяйки имеют свои неповторимые особенности.

  • Чем вкуснее хлеб, тем больше у человека жизненных сил, тем светлее и чище его аура, тем добрее он сам.
  • Хлеб пышный и легкий говорит о счастливой и легкой руке человека и его особой судьбе: многое в жизни у него будет получаться легко и играючи, как бы само собой.
  • Хлеб вкусный, но тяжелый, быстро насыщающий тех, кто его ест, свидетельствует о том, что готовивший его — человек добрый и мудрый, но судьба его будет тяжелой, он будет много страдать из-за окружающих его людей.
  • Хлеб пышный, но пресный и безвкусный говорит о том, что готовивший его — ленив и жаден.
  • Если у человека пироги и хлеб получаются то перепеченными, то недопеченными, это говорит о его неумении логически мыслить. О таких хозяйках говорили, что они притягивают беду к дому и своим детям.
  • Излишне аккуратные и красивые пироги, как ни странно, свидетельствуют о тяжелой судьбе хозяйки. Несмотря на красивый вид, поверхность пирога обычно бывает неровная, в ней много пустот. Это говорит, что в ауре хозяйки присутствуют «дыры», через которые уходит прочь вся удача и благополучие.
  • Разные по размеру и не слишком похожие по форме друг на друга, но вкусные и пышные пироги говорят об интересной творческой натуре и часто свидетельствуют о сильном интеллекте.
  • Постоянно подгорающий хлеб, по народным приметам, — свидетельство злопамятного и сварливого характера. Такой человек будет страдать в жизни исключительно из-за самого себя. Если он сможет переменить свое отношение к жизни, переменится и его судьба.
  • Очень рассыпчатый хлеб говорит о том, что у человека в жизни будет много перемен. Он расстанется со многими друзьями и знакомыми, круг его общения будет непостоянен.
Гадания по хлебу

Существуют приметы, позволяющие по хлебу предсказать жизнь целой семьи на определенном отрезке времени. Если испечь хлеб в первый вечер, когда вы переселились на новое место, то внешний вид булочки без начинки подскажет вам лучше всякого оракула, чего вам ждать от жизни в новом доме. Предсказать вашу жизнь на Новый год могут форма и вкус такой же булочки, испеченной в ночь перед Рождеством или 10 февраля — в день именин домового.

  • Итак, самым хорошим предзнаменованием считается вкусный, пышный, рассыпчатый хлеб, получившийся красивой круглой формы, без резких выпуклостей и впадин. Эта форма свидетельствует о том, что вас ждет крепкое здоровье, достаток, понимание и поддержка близких. Такая форма говорит также о том, что вы многого сможете добиться в жизни, полагаясь на помощь и поддержку расположенных к вам людей.
  • Такой же хлеб, но не очень ровной формы, состоящий как бы из отдельных вершин, говорит об отсутствии согласия в семье, потере контактов с родными и близкими. Это свидетельствует также о том, что прогнозируемый период будет неспокойным. И в делах, и в деньгах будет то пусто, то густо. Рядом с вами будет много сильных, но внутренне одиноких натур, чей жизненный путь подскажет вам, как лучше поступить в той или иной ситуации.
  • Растрескавшийся хлеб говорит о неприятных грядущих событиях. У вас расколется семья, вы потеряете друзей и близких. Но эта форма не говорит о смерти кого-либо.
  • Если же сам хлеб, несмотря на трещины, пышный и вкусный, здоровья и сил у вас будет достаточно, чтобы преодолеть кризис. К тому же вас ждет финансовое благополучие.
  • Если хлеб растрескался, а часть его испеклась таким образом, что образовала маленькую отдельную булочку, — ждите в семье пополнения.
  • Очень плохой приметой считается хлеб пересохший. Он свидетельствует о плохом здоровье и финансовых потерях.
  • Пригоревший хлеб предсказывает горькие минуты и раздумья, слезы и тоску, которые будут посещать гадающего в данный период. Однако если при этом хлеб все же вкусный и пышный, это не помешает добиться материального успеха и забыть тоску в минуты радости и веселья.
  • Если хлеб пышный, но невкусный — пришло время заняться своей внешностью и здоровьем. Пришла пора решать свои проблемы, не вмешиваясь в чужую жизнь. Встречайтесь с теми, к кому лежит сердце, и вы скоро заметите, как окружающие будут уделять вам значительно больше внимания.

Подготовила Анна Попенко,по материалам Dailyhoro.ru, Jenskiymir.com

yagazeta.com

Хлебная магия

Хлеб – это, наверное, один из самых древних продуктов питания. Согласно историческим данным, появился он около 15 тысяч лет тому назад. Сначала, конечно люди употребляли сырое зерно, но потом научились растирать его, используя камни, смешивать полученную муку с водой и делать хлеб.

Кто жил во времена СССР, наверняка помнят такой лозунг: «Хлеб всему голова!». Разумеется, такой важный продукт просто не мог не использоваться в магии. Наши предки заметили, что магические операции с хлебом приносят ожидаемые положительные результаты. Так появилось целое направление – магия хлеба.

«Хлебные» ритуалы

Друиды на своих кострах выпекали особый, ритуальный хлеб. Каждый, кто пробовал хотя бы кусочек такого хлеба, получал его магическую силу. Поэтому было принято, что все члены рода собираются вместе на трапезу, на которой обязательно кушали ритуальный магический хлеб. Также было принято кормить этим хлебом домашних животных. По полям разбрасывались крошки магического хлеба: считалось, что так можно увеличить плодородие почвы.

Интересно отметить, что для приготовления обрядовых лепешек и замешивания теста древние люди использовали специальную овечью шкуру, которая считалась оберегом и талисманом, дарящим плодородие.

У древних галлов была традиция: печь из овсяной муки хлеб с дырочкой посредине и разбрасывать этот хлеб по полям, на котором обычно пасется скот. Люди верили, что так можно уберечь животных от поедания хищниками.

Стоит отметить, что древние египтяне хлеб, солнце и золото обозначали одинаковым символом – кругом с точкой по центру. Древние греки считали, что если хозяин не подает гостям на стол хлеб, то он беден. Люди верили, что не употреблять хлеб является очень большим грехом, за который боги обязательно накажут.

В Тибете есть обычай развеивать по ветру муку грубого помола – цампу. Причем данный ритуал могут проделывать с самой разной целью: чтобы попросить о чем-то духов природы, на Новый год, при рождении ребенка, а также на похоронах – для того, чтобы душа умершего быстрее отошла в мир иной.

Хлеб для исцеления

Самый главный продукт на столе наши предки использовали также и в качестве лекарственного средства. К примеру, на Руси нарывы лечили, прикладывая к ним пожеванный хлеб вперемешку с сахаром или солью. Ржаное тесто очень хорошо помогало от ломоты в костях. А для того, чтобы остановить кровотечение был один проверенный способ – выпить ржаную муку, которая разведена в воде.

Удивительна хлебная магия. Издавна люди придавали хлебу волшебные свойства, способные исцелять болезни, душевные недуги, избавлять от заговоров, сглазов. Особенно эффективно его сила проявлялась в соединении с водой. Считалось, и в этом до сих пор уверены сельские знахари-целители, что в хлебе заключены все четыре стихии: Огонь, Вода, Воздух и Земля. Соединенные в одно целое по воле Бога-Абсолюта они могли в единстве своем проявить всю силу Вселенной, напитав тело человека ее могучей энергией, способной защитить, обновить, восстановить и, если необходимо, уничтожить враждебные человеку проявления окружающего мира.

Крестьяне, посвящавшие выращиванию драгоценного зерна всю свою жизнь, начинали весеннюю пахоту с обращения к матушке-Земле и молитвы к Богу о хорошем урожае. Поскольку матерью про­израстающих злаков является Земля, то и выпеченный из собранно­го смолотого зерна хлеб, так же как выращенные корнеплоды, фрук­ты и овощи, как и всякую другую пищу, относят к стихии Земли.

Во многих странах, на всех континентах знахари, шаманы, кол­дуны проводили сеансы исцеления больных с помощью хлеба. Здесь вам будет предложен один из методов исцеления больного с помо­щью хлеба и Святого причастия, которым пользовались русские знахари.

Практика исцеления Святым причастием. Для проведения та­кого лечения больной должен был прийти к целителю после прове­денного в посту вечера и утра со своим хлебом, красивой расписной плошкой и свечами, купленными в церкви.

Знахарь сажал пациента у стола, зажигал свечи и наливал в при­несенную плошку воду из родника. После этого он начинал читать молитвы, которые больной должен был слово в слово повторять до тех пор, пока не входил в состояние открытости перед Богом. Знаха­ри очень четко видят это состояние.

Когда больной достигал этого момента, ему приказывали пред­ставить себя как бы распятым на кресте своей болезни. После этого ему предлагали принять его болезнь такой, какая она есть, и раство­рить ее в огромном потоке любви, исходящей из его сердца.

Воду освящали с помощью священного камня или молитвы: «Люби Иисуса, люби Христа. Пусть лишь о нем твердят уста».

Молитву над водой произносили трижды.

Находясь в медитативном состоянии, больной начинал лепить из хлебного мякиша фигурку человека, смачивая его для пластично­сти водой из своей чаши и повторяя в мыслях или даже вслух: «На все воля Твоя!» столько раз, сколько получится по времени, необхо­димому для завершения работы с фигуркой.

После этого больной с помощью целителя погружался в молит­венную медитацию. По окончании медитации больной должен был съесть вылепленную из хлеба фигурку, обмакнув ее в освященную воду полностью.

Завершая сеанс, целитель возносил Богу благодарственную мо­литву, идущую от сердца.

Методика работы с хлебом. Например, когда ребенок болеет, или заикается, или страдает энурезом, нужно взять ржаной хлеб, ре­бенка раздеть, поставить в миску. На 3-литровую банку теплой воды начитать 9 раз «Отче наш», этой водой ребенка с головы до ног об­мыть, снимая таким образом негативную информацию. После этого в миску с той же водой кладем хлеб, где он лежит 2 ч, впитывая воду.

Размокший хлеб раскрошить и отдать птицам. Это очень эффектив­ная и доступная методика.

Колоски хлеба, освященные на праздник Спаса и поставленные в комнате, очень хорошо оттягивают негативную энергию, иголки ко­лосков — как астральные иголочки. Так же хорошо работают мята, полынь, васильки, мак.

Вот еще одна методика работы с хлебом. Взять 9 колосков пше­ницы, связать красной ленточкой. Можно сделать несколько пучков. Обычно вяжут их на праздник Ивана Купала. Пучки можно сделать и из полыни.

Хлебным шариком по часовой стрелке обкатать пятно или проблемное место, потом такой шарик намочить в сметане и отдать съесть собаке.

(С)

shuwany.rs

Хлебная магия

Хлеб – это, наверное, один из самых древних продуктов питания. Согласно историческим данным, появился он около 15 тысяч лет тому назад. Сначала, конечно люди употребляли сырое зерно, но потом научились растирать его, используя камни, смешивать полученную муку с водой и делать хлеб.

Кто жил во времена СССР, наверняка помнят такой лозунг: «Хлеб всему голова!». Разумеется, такой важный продукт просто не мог не использоваться в магии. Наши предки заметили, что магические операции с хлебом приносят ожидаемые положительные результаты. Так появилось целое направление – магия хлеба.

«Хлебные» ритуалы

Друиды на своих кострах выпекали особый, ритуальный хлеб. Каждый, кто пробовал хотя бы кусочек такого хлеба, получал его магическую силу. Поэтому было принято, что все члены рода собираются вместе на трапезу, на которой обязательно кушали ритуальный магический хлеб. Также было принято кормить этим хлебом домашних животных. По полям разбрасывались крошки магического хлеба: считалось, что так можно увеличить плодородие почвы.

Интересно отметить, что для приготовления обрядовых лепешек и замешивания теста древние люди использовали специальную овечью шкуру, которая считалась оберегом и талисманом, дарящим плодородие.

У древних галлов была традиция: печь из овсяной муки хлеб с дырочкой посредине и разбрасывать этот хлеб по полям, на котором обычно пасется скот. Люди верили, что так можно уберечь животных от поедания хищниками.

Стоит отметить, что древние египтяне хлеб, солнце и золото обозначали одинаковым символом – кругом с точкой по центру. Древние греки считали, что если хозяин не подает гостям на стол хлеб, то он беден. Люди верили, что не употреблять хлеб является очень большим грехом, за который боги обязательно накажут.

В Тибете есть обычай развеивать по ветру муку грубого помола – цампу. Причем данный ритуал могут проделывать с самой разной целью: чтобы попросить о чем-то духов природы, на Новый год, при рождении ребенка, а также на похоронах – для того, чтобы душа умершего быстрее отошла в мир иной.

Хлеб для исцеления

Самый главный продукт на столе наши предки использовали также и в качестве лекарственного средства. К примеру, на Руси нарывы лечили, прикладывая к ним пожеванный хлеб вперемешку с сахаром или солью. Ржаное тесто очень хорошо помогало от ломоты в костях. А для того, чтобы остановить кровотечение был один проверенный способ – выпить ржаную муку, которая разведена в воде.

Удивительна хлебная магия. Издавна люди придавали хлебу волшебные свойства, способные исцелять болезни, душевные недуги, избавлять от заговоров, сглазов. Особенно эффективно его сила проявлялась в соединении с водой. Считалось, и в этом до сих пор уверены сельские знахари-целители, что в хлебе заключены все четыре стихии: Огонь, Вода, Воздух и Земля. Соединенные в одно целое по воле Бога-Абсолюта они могли в единстве своем проявить всю силу Вселенной, напитав тело человека ее могучей энергией, способной защитить, обновить, восстановить и, если необходимо, уничтожить враждебные человеку проявления окружающего мира.

Крестьяне, посвящавшие выращиванию драгоценного зерна всю свою жизнь, начинали весеннюю пахоту с обращения к матушке-Земле и молитвы к Богу о хорошем урожае. Поскольку матерью про­израстающих злаков является Земля, то и выпеченный из собранно­го смолотого зерна хлеб, так же как выращенные корнеплоды, фрук­ты и овощи, как и всякую другую пищу, относят к стихии Земли.

Во многих странах, на всех континентах знахари, шаманы, кол­дуны проводили сеансы исцеления больных с помощью хлеба. Здесь вам будет предложен один из методов исцеления больного с помо­щью хлеба и Святого причастия, которым пользовались русские знахари.

Практика исцеления Святым причастием. Для проведения та­кого лечения больной должен был прийти к целителю после прове­денного в посту вечера и утра со своим хлебом, красивой расписной плошкой и свечами, купленными в церкви.

Знахарь сажал пациента у стола, зажигал свечи и наливал в при­несенную плошку воду из родника. После этого он начинал читать молитвы, которые больной должен был слово в слово повторять до тех пор, пока не входил в состояние открытости перед Богом. Знаха­ри очень четко видят это состояние.

Когда больной достигал этого момента, ему приказывали пред­ставить себя как бы распятым на кресте своей болезни. После этого ему предлагали принять его болезнь такой, какая она есть, и раство­рить ее в огромном потоке любви, исходящей из его сердца.

Воду освящали с помощью священного камня или молитвы: «Люби Иисуса, люби Христа. Пусть лишь о нем твердят уста».

Молитву над водой произносили трижды.

Находясь в медитативном состоянии, больной начинал лепить из хлебного мякиша фигурку человека, смачивая его для пластично­сти водой из своей чаши и повторяя в мыслях или даже вслух: «На все воля Твоя!» столько раз, сколько получится по времени, необхо­димому для завершения работы с фигуркой.

После этого больной с помощью целителя погружался в молит­венную медитацию. По окончании медитации больной должен был съесть вылепленную из хлеба фигурку, обмакнув ее в освященную воду полностью.

Завершая сеанс, целитель возносил Богу благодарственную мо­литву, идущую от сердца.

Методика работы с хлебом. Например, когда ребенок болеет, или заикается, или страдает энурезом, нужно взять ржаной хлеб, ре­бенка раздеть, поставить в миску. На 3-литровую банку теплой воды начитать 9 раз «Отче наш», этой водой ребенка с головы до ног об­мыть, снимая таким образом негативную информацию. После этого в миску с той же водой кладем хлеб, где он лежит 2 ч, впитывая воду.

Размокший хлеб раскрошить и отдать птицам. Это очень эффектив­ная и доступная методика.

Колоски хлеба, освященные на праздник Спаса и поставленные в комнате, очень хорошо оттягивают негативную энергию, иголки ко­лосков — как астральные иголочки. Так же хорошо работают мята, полынь, васильки, мак.

Вот еще одна методика работы с хлебом. Взять 9 колосков пше­ницы, связать красной ленточкой. Можно сделать несколько пучков. Обычно вяжут их на праздник Ивана Купала. Пучки можно сделать и из полыни.

Хлебным шариком по часовой стрелке обкатать пятно или проблемное место, потом такой шарик намочить в сметане и отдать съесть собаке.

(С)

shuwany.rs


Смотрите также