Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов культурно-массовых, досуговых и молодёжных мероприятий. Анонсы данных мероприятий»

Утв. пост.№367 от 05.06.2013

Приложения


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ – г. ОСТАШКОВ»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«05» июня 2013 г. г. Осташков № 367

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, культурно-массовых, досуговых и молодёжных мероприятий.
Анонсы данных мероприятий»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» от 22.01.2013 г. № 13 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков», администрация муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов культурно-массовых, досуговых и молодёжных мероприятий. Анонсы данных мероприятий» (прилагается).

2. Опубликовать в газете «Селигер» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» в сети Интернет adm-ostashkov.ru настоящее Постановление.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Врио Главы администрации
МО «Городское поселение – г. Осташков» С.В. Хлебородов

Приложение
к постановлению администрации
МО «Городское поселение – г. Осташков»
от «05» июня 2013г. № 367

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов культурно-массовых, досуговых и молодёжных мероприятий.
Анонсы данных мероприятий»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, культурно-массовых, досуговых и молодёжных мероприятий. Анонсы данных мероприятий» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги муниципальным бюджетным культурно-досуговым учреждением Дворец Культуры «Юбилейный» и муниципальным казённым учреждением культуры «Художественная галерея», а также порядок взаимодействия между учреждениями, их сотрудниками, порядок взаимодействия с заявителями, органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – регламент) разработан отделом по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков», на основании части 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» от 22.01.2013 г. № 13 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков».
1.3. Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся за информацией о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, культурно-массовых, досуговых и молодёжных мероприятий, анонсах данных мероприятий.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется: муниципальным бюджетным культурно-досуговым учреждением Дворец Культуры «Юбилейный» и муниципальным казённым учреждением культуры «Художественная галерея» (далее – Учреждения).
1.4.2. Место нахождения Учреждений:
Тверская область, г.Осташков, ул.М.Горького, 32
1.4.3. Режим работы Учреждений:
МБКДУ ДК «Юбилейный»:
- ежедневно с 08.00 до 22.00, без перерыва;
- в дни проведения массовых вечерних мероприятий до 02.00.
МКУК «Художественная галерея»:
- вторник – суббота с 11.00 до 17.00, без перерыва
- выходные – воскресенье, понедельник
1.4.4. Справочные телефоны Учреждений:
- МБКДУ ДК «Юбилейный» (48235) 5-25-39, 5-29-90;
- МКУК «Художественная галерея» (48235) 5-25-58
1.4.5. Адрес официального сайта муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»: http://adm-ostashkov.ru, который используется для размещения информации Учреждений.
Адрес электронной почты Учреждений:
- МБКДУ ДК «Юбилейный» - dvorez-ost@mail.ru;
- МКУК «Художественная галерея» - gallery-ost@rambler.ru.
1.4.6. Информация о месте нахождения и режиме работы Учреждений может быть получена: по телефонам, при личном обращении, в письменном виде, по электронной почте Учреждений, администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» adminostashkov@mail.ru, с использованием официального сайта администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» по адресу в сети Интернет:
http://adm-ostashkov.ru в разделе «Культура и спорт» «МБКДУ ДК «Юбилейный», МКУК «Художественная галерея».
1.5. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется в следующих формах:
− при обращении заявителя, доверенного или уполномоченного лица в Учреждения лично или по телефону,
− при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес Учреждений, по факсу, при обращении по электронной почте,
− в форме публичного информирования на официальном сайте http://adm-ostashkov.ru, который используется для размещения информации Учреждений.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.6.1. Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги содержат:
− сведения о графике работы Учреждений, адресе, номерах телефонов, адресе электронной почты, официальном сайте,
− административный регламент предоставления муниципальной услуги,
− блок-схему, наглядно отображающую последовательность прохождения всех административных процедур.
1.6.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в фойе Учреждений, в печатном виде. Текст материалов печатается удобным для чтения шрифтом.
1.6.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»: http://adm-ostashkov.ru в разделе «Культура и спорт» «МБКДУ ДК «Юбилейный», МКУК «Художественная галерея».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, культурно-массовых, досуговых и молодёжных мероприятий. Анонсы данных мероприятий».
2.2. Наименование Учреждений предоставляющих услугу:
- муниципальное бюджетное культурно-досуговое учреждение ДК «Юбилейный»;
- муниципальное казенное учреждение культуры «Художественная галерея».
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансах, культурно-массовых, досуговых и молодёжных мероприятий и анонсов данных мероприятий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
− предоставление информации заявителю при личном устном обращении или по телефону – не более 15 минут;
− предоставление информации заявителю при письменном обращении – не более 5 рабочих дней с момента обращения;
− предоставление информации заявителю при публичном информировании путем размещения в средствах массовой информации, официальном сайте, издания информационных материалов – круглосуточно, но не позднее, чем за 7 дней до проведения мероприятия.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области и органов местного самоуправления муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков», регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция РФ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
− Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
− Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями»;
− Устав муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»;
- Устав муниципального бюджетного культурно-досугового учреждения Дворец Культуры «Юбилейный»;
- Устав муниципального казённого учреждения культуры «Художественная галерея»;
- иные нормативные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» для предоставления муниципальной услуги: документы не требуются. В случае обращения в письменном виде, необходимо предоставление заявления в соответствии с Федеральным законом от 02.07.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.7. Учреждения не вправе требовать от Заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
2.8. Основания для отказа в приеме документов: отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: отсутствуют.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги: отсутствуют.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: отсутствуют.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальные сроки ожидания в очереди: 30 минут.
2.14. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
2.14.1. При личном устном обращении Заявителя либо при обращении по телефону запрос регистрируется в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги, в котором фиксируется дата, время, содержание запроса, сведения о предоставлении информации Заявителю, ФИО сотрудника, предоставившего информацию. Регистрация запроса проводится в день личного обращения Заявителя или обращения по телефону.
2.14.2. При обращении Заявителя письменно при личном обращении с помощью средств почтовой связи, факсимильной связи по электронной почте запрос регистрируется в журнале регистрации входящих документов и в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги. Регистрация запроса проводится в день получения запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги:
2.15.1. Центральный вход в здание Учреждений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения.
2.15.2. Помещения Учреждений должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.
2.15.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.15.4. Места ожидания в очереди на предоставление информации оборудуются кресельными секциями, скамьями (банкетками) – в количестве не менее 3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.15.5. На информационных стендах в помещениях Учреждений, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- сведения о графике работы Учреждений, адресе, номерах телефонов, адресе электронной почты, официальном сайте
− текст настоящего регламента;
− блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Учреждений: минимальное количество – 1 (при обращении за получением информации на сайт), максимальное количество – 1 (при личном обращении, обращении по телефону).
2.16.2. Заявитель может получить информацию:
− при личном обращении в Учреждения, по телефону, при обращении в письменной форме, по почте в адрес Учреждений, по факсу.
− с использованием информационно - коммуникационных технологий, в том числе при обращении по электронной почте, при обращении на официальном сайте муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»: http://adm-ostashkov.ru, который используется для размещения информации Учреждений.
2.16.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания.
2.16.4. Актуальность информации, полученной в результате предоставления муниципальной услуги (степень соответствия информации времени запроса).
2.16.5. Вежливость, корректность и внимательность сотрудников Учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, по отношению к Заявителю.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация запроса Заявителя.
2) Подготовка ответа на запрос.
3) Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Административная процедура «Прием и регистрация запроса Заявителя»
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя, обращение по телефону либо поступление в Учреждение запроса Заявителя в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте, факсимильной связью.
Сотрудники Учреждений, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
− при личном устном обращении Заявителя либо при обращении по телефону - ответственный исполнитель, назначаемый руководителем Учреждение;
− при поступлении в Учреждение запроса Заявителя в виде почтового, факсимильного отправления, личное предоставление письменного запроса, в том числе электронной почтой - специалист, ответственный за делопроизводство, руководитель Учреждения.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения (структурного подразделения).
Запрос Заявителя регистрируется в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги. Лицо, ответственное за хранение и ведение журнала регистрации предоставления муниципальной услуги - ответственный исполнитель, назначаемый руководителем Учреждения.
При обращении Заявителя письменно при личном обращении с помощью средств почтовой связи, факсимильной связи по электронной почте запрос регистрируется в журнале регистрации входящих документов и в журнале регистрации предоставления муниципальной услуги. Регистрация запроса проводится в день получения запроса.
Регистрация запроса проводится в день обращения.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 1 рабочий день.
3.2.2. Административная процедура «Подготовка ответа на запрос»
Сотрудники Учреждений, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
− при личном устном обращении Заявителя либо при обращении по телефону - ответственный исполнитель, назначаемый руководителем Учреждения;
− при поступлении в Учреждение письменного запроса Заявителя – ответственный исполнитель, назначаемый руководителем Учреждения.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса Заявителя.
Сотрудник Учреждения, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, рассматривает запрос Заявителя на предмет соответствия обращения содержанию муниципальной услуги и готовит информацию в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации. В ответе на письменное обращение Заявителя специалист Учреждения, осуществляющий подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Продолжительность административной процедуры при личном обращении Заявителя – 15 минут.
Максимальная продолжительность административной процедуры при подготовке ответа Заявителю в виде почтового отправления - 3 рабочих дня с момента регистрации запроса. Подготовленный ответ (в 2 экземплярах) передается на подпись руководителю Учреждения.
3.2.3. Административная процедура «Выдача результата предоставления муниципальной услуги».
Специалисты Учреждения, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
− при личном устном обращении Заявителя либо при обращении по телефону - старший администратор, администратор по работе со зрителями;
− при поступлении в Учреждение письменного запроса Заявителя - специалист, ответственный за делопроизводство.
При личном устном обращении выдача результата Заявителю проводится в устной форме непосредственно в момент обращения. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, сотрудник Учреждения, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, отвечает на вопрос Заявителя в вежливой (корректной) форме. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Письменный ответ Заявителю на запрос направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо под роспись. В случае взаимодействия с Заявителем в электронном виде, письменное обращение, содержащее запрашиваемую информацию, дополнительно направляется Заявителю в электронном виде, если об этом указано Заявителем в заявлении.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 1 рабочий день.
3.3. Предоставление муниципальной услуги в форме публичного информирования
3.3.1. Публичное информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, культурно-массовых, досуговых и молодёжных мероприятий и анонсирование данных мероприятий осуществляется через официальный сайт муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»: http://adm-ostashkov.ru, который используется для размещения информации Учреждений с целью оповещения неограниченного круга лиц, средства массовой информации.
3.3.2. Специалисты Учреждения, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры: ответственный сотрудник, руководитель Учреждения.
3.3.3. Основание для начала административной процедуры: поступление в Учреждение информации о предстоящих театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах и гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансах культурно-массовых, досуговых и молодёжных мероприятий и включение данных мероприятий в текущий план работы Учреждений.
3.3.4. Информация размещается на сайте не позднее, чем за 7 дней до начала мероприятия; сведения о мероприятиях размещаются в разделе «Культура и спорт» «МБКДУ ДК «Юбилейный», МКУК «Художественная галерея».
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
3.4.1. Через сеть Интернет муниципальная услуга должна быть доступна любому гражданину РФ или иностранному гражданину, без предоставления каких-либо документов, без ограничений по возрасту, вне зависимости от географического расположения, времени суток и типа транспортного канала и знании русского языка.
3.4.2. При обращении на сайт муниципальная услуга в электронном виде предоставляется круглосуточно, всем пользователям, если их количество не превышает 10000 человек одновременно. Процесс предоставления муниципальной услуги начинается при обращении пользователя на сайт. Максимальный срок ожидания при полной загрузке сервера (более 10000 запросов одновременно), составляет 20 минут.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнение административного регламента осуществляется непосредственно руководителем Учреждения в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Формы контроля включают в себя:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела административного регламента;
- порядок плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Учреждения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Учреждения.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение последовательности исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений (расчётов) при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проверок в случае нарушений руководитель Учреждения дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Регламента и действующему законодательству.
4.3. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановые и внеплановые проверки проводятся сотрудниками Учреждения, уполномоченными руководителем Учреждения на их проведение.
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Учреждения, но не реже 1 раза в год.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Учреждение на решения, действия (бездействие) сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается сотрудниками Учреждения, уполномоченными руководителем Учреждения на проведение проверок.
4.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.5. Заявители (а также граждане, их объединения) вправе контролировать исполнение административного регламента.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
Физические и юридические лица в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу,
а также его должностных лиц

5.1. Решения или действия (бездействие) сотрудников Учреждения, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения сотрудников Учреждения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги и отдельных административных процедур;
- отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления муниципальной услуги;
- другие действия (бездействие) и решения сотрудников Учреждения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
- действия (бездействие) сотрудников Учреждения – руководителю Учреждения;
- решения или действия (бездействие) руководителя Учреждения – начальнику отдела по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков», Главе администрации.
5.5. Жалоба на действие (бездействие) или решение сотрудников Учреждения должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения предоставляющего муниципальную услугу, руководителя Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения предоставляющего муниципальную услугу, руководителя Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Прием жалоб осуществляется специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать с них копии.
5.7. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба, поступившая в Учреждение, администрацию поселения, доставленная лично, посредством почтовой связи или электронной почты.
5.8. Личный прием заявителей (их представителей) проводится руководителем Учреждения, в соответствии с утвержденным приказом Учреждения графиком приема граждан, начальником отдела по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике, главой администрации в соответствии с утвержденным распоряжением администрации графиком приема граждан.
5.9. Отказ в рассмотрении жалобы допускается, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается;
- рассмотрение данной жалобы судом либо наличие вынесенного судебного решения по ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного заявителю, обратившемуся в администрацию с жалобой;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в случае направления запросов в органы государственной власти, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель Учреждения, начальник отдела по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике, глава администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен начальником отдела по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике, главой администрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения, начальник отдела по культуре, спорту, туризму и молодёжной политике, глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю посредством почтовой связи или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в жалобе, или способа обращения заявителя с жалобой).
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.12. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то руководитель Учреждения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
5.13. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) сотрудников Учреждения нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

Дата создания материала: 19-06-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *