10 вещей, которые зрелая женщина не сделает ради любви. Ради любви я пошел к вам на муки


Текст песни ДДТ - Террорист перевод

Оглянулся, вся тихо, хвоста вроде нетКолодец двора, яма черного ходаЗаколочена. Черт бы побрал этот светЛипнущий сверху чухонским уродом.Выход - гнилая пожарная лестницаХрупкая, сволочь, и окна вокруг.Ползут этажи так убийственно медленноМимо дрожащих, истерзанных рук.Что пялишься, дура, я ведь не голый!Я не к тебе, я не бабник, не вор!Я - террорист! Я - Иван Помидоров!Хватит трепаться, наш козырь - террор!

Тра-та-та-та-та!Тра-та-та-та-та!

Гремит под ногами дырявая крышаНыряю в чердачный удушливый мрак.Пока вся нормально. Голуби, тише!Гадьте спокойно, я вам не враг.Вот он - тайник, из него дуло черноеВытащил, вытер, проверил затворТкнул пулеметом в стекло закопченноеВ морды кварталов, грызущих простор.Гул голосов снизу нервною лапоюСгреб суету в роковые тиски.Скучно вам, серые? Счас я накапаюПравду на смирные ваши мозги.

Тра-та-та-та-та!Тра-та-та-та-та!

Замер народ перерезанный пулямиДернулся, охнул, сорвался на визгМоя психоделическая какофонияВзорвала середину, право-лево, верх-низ.Жрите бесплатно, царячки природы,Мысли, идеи, вся то, чем я жил.Рвите беззубыми ртами свободу,Вонзившуюся вам между жил.

Тра-та-та-та-та!Тра-та-та-та-та!

Люди опомнились, опрокурорилисьВлезли на крышу, - Вяжи подлеца!- Я ж холостыми, - харкая кровью,Он выл на допросах, еле дыша.- Ради любви к вам пошел я на муки,Вы же святыни свои растеряли!- Нечего, падла, народ баламутить!Взяли и вправду его... Тра-та-та!

Тра-та-та-та-та!Тра-та-та-та-та!

Оглянулся , вся тихо , хвоста вроде нетКолодец двора , яма черного ходаБеспорядочное . Черт бы побрал этот светЛипнущий сверху чухонских уродом .Выход - гнилая пожарная лестницаХрупкая , сволочь , и окна вокруг.Ползут этажи так убийственно медленноМимо дрожащей , истерзанных рук.Что пялишься , дура , я ведь НЕ голый !Я не к тебе , я не бабник , не вор !Я - террорист ! Я - Иван Помидоров !Хватит трепаться , наш козырь - террор !

 Тра-та - та-та -та! Тра-та - та-та -та!

Гремит под ногами дырявая крышаНыряй в чердачные удушливый мрак .Пока вся нормально . Голуби , тише !Гадьте спокойно , я вам не враг .Вот он - тайник , из него дуло черноеВытащил , вытер , проверил затворТкнули пулеметом в стекло закопченноеВ морды кварталов , грызущими простор .Гул голосов снизу нервно лапойСгреб суету в роковые давления .Скучно вам , серые ? Счас я накапаетПравду на смирные ваши мозги .

 Тра-та - та-та -та! Тра-та - та-та -та!

Замер народ перерезанный пулямиДернул , охнула , сорвался на визгМоя психоделическая какофонияВзорвали середину , право - лево , верх - низ.Жрите бесплатно , царячкы природы ,Мысли , идеи , вся то , чем я жил .Рвите беззубымы ртами свободу ,Вонзившуюся вам между жил .

 Тра-та - та-та -та! Тра-та - та-та -та!

Люди опомнились , опрокурорилисьВлезла на крышу , - Вяжы подлеца !- Я же холостым , - срыгивает кровью ,Он выл на допрос , еле дыша .- Ради любви к вам пошел я на муки ,Вы же святыни свои растеряли !- Нечего , падла , народ мутит !Взяли и вправду его ... Тра-та -та!

 Тра-та - та-та -та! Тра-та - та-та -та!

perevod-tekst-pesni.ru

бумбоксы, магнитофоны и магнитолы!: Sony CFS-W900. Часть 1. "Ради любви к вам пошел я на муки..."

Вообще-то эту часть моего повествования я хотел назвать "Голь на выдумку хитра", но подумал, что читающие меня иностранные любители не поймут этой поговорки. Потому решил в названии использовать строку из песни Юрия Шевчука. Но это все лирика. А физика заключается в том, что была у меня идея собрать все топовые двухкассетные аппараты основных фирм.Sharp WF-939Z встречается часто, Panasonic RX-CW200 несколько реже, редкий довольно и JVC PC-W300 (следующий за ним JVC PC-W330 попадается значительно чаще), у Sanyo я таких аппаратов не припомню вообще, и совсем раритетный Sony CFS-W900. Потому, когда мне попалась возможность приобрести его, я отдал по тем докризисным временам весьма большую сумму. Причем я брал сразу два одинаковых аппарата, один для себя, а второй для моего хорошего знакомого из Омска Георгия. Продавец был из той категории мнительных и непостоянных, типа сегодня может быть продаю, завтра подумаю, послезавтра цена выше оговоренной, за послезавтра мы будем ждать дождичка в четверг, еще через день говорится, что мол стояли они у меня 20 лет, пусть и дальше стоят. Короче, когда попал к нему в закрома, набрал много аппаратуры, причем за многие вещи явно переплатил, как понятно это с позиции сегодняшнего дня. Ну что сделано, то сделано, одна из магнитол уехала в Омск, а вторая осталась у меня. Что сказать про Sony CFS-W900? Всем хороша эта магнитола, тут тебе и тюнер с растянутыми короткими, и трехполосная акустика с алюминиевыми диффузорами НЧ динамиков, и спектроанализатор, и двухкассетный магнитофон с реверсами, и основные функции подсвечиваются маленькими светодиодами, и логическое управление деками, и выезжающая панель с пленочной клавиатурой. Стоп, вот последняя опция оказалась не столь хороша, выяснилось, что от этого самого выезжания и заезжания шлейф переламывается и кнопки перестают работать. Шлейф просунут на деле под планку, я его вытащил для удобства работы с ним В общем, у Sony CFS-W900 оказался свой скелет в шкафу или же ложка дегтя, которая портит бочку меда. И стоят потом эти Sony CFS-W900 и работает в них только радио. Ну с позиции сегодняшних дней можно было бы и наплевать на неработающий магнитофон, но только не с точки зрения коллекционера. Оно как-то хочется, чтобы все работало, вот и начинает народ колхозить, кто во что горазд. Мне говорили, что некоторые люди подкладывали под пленку обычные кнопки, но это непростое дело, да и не видел я в живую таких аппаратов. Замазывание перелома токопроводящим клеем ни к чему хорошему не приводит, поскольку в том месте при изгибании пленки сразу же теряется контакт. В этом конкретном шлейфе место излома вообще покрыли каким-то лаком. Георгий из Омска мне говорил, что в бытность его работы в радиомастерской они чинили такие шлейфы методом прошивания их тончайшей проволокой. Честно говоря, я усомнился в эффективности такого метода, но при подробном изучении счел вполне годным вариантом, если не придумаю чего более интересного. Самым интересным было предложение Евгения Лапы из Абакана, он спросил меня, почему я не хочу купить готовый новый шлейф в качестве запасной части? А что, так можно, удивился я? Да, говорит Женя, вот тебе номер этой детали, найди в интернете, кто ими торгует и закажи. Я порылся в сети и таки нашел несколько вариантов, правда живым из них оказался только один, у остальных продавцов они закончились. Цена шлейфа была что-то, если мне не изменяет память, что-то порядка 25-30 долларов, ну и доставка выходила порядка 20 долларов. Все это богатство находилось на острове Родос, Греция. Hic Rhodus, hic salta, подумал я и заказал сразу три шлейфа. Зачем? Знаете, почему презервативы продают по 3 штуки? Раньше солдатам во время второй мировой войны выдавали их на субботу, на воскресенье и "на всякий случай". Ну и я решил взять себе, Георгию и на всякий случай, доставка на единицу по любому будет меньше же. Ан нет, пишут мне из Эллады, есть только один последний. В общем он ко мне приехал в такой коробочке. Вот так он выглядит в качестве запасной части. Чтобы наклеить его на панель, надо снять снизу бумажку и наклеить липучку шлейфа на поверхность панели вместо старого. Ну наклеить то и дурак сможет, но шлейф один, а страждущих обладателей Sony CFS-W900 много, вот и захотелось мне побыть в шкуре любителя, у которого этого шлейфа нет, а запустить магнитофон хочется. Да к тому же Георгий сказал, что мои  внуки, продав шлейф, смогут купить себе яхту. В общем, как товарищ Сухов я решил помучиться. Всегда есть куда отступить, с целым шлейфом то в запасе. Дальше будет много фото, не обессудьте, мне хотелось бы, чтобы и вы прочувствовали, насколько это было авантюрное решение. Буду как Курт Воннегут иллюстрировать свое повествование, правда он делал это примитивными рисунками, а я буду незатейливыми фотографиями. Работа была тонкая, не все фото удачные, потому пара тройка не очень качественных фото может быть хоть как-то позволит показать процесс. Токопроводящие дорожки покрыты сверху пленкой, в месте перелома пленку до меня срезали и чем-то замазали. Сужающаяся часть шлейфа, которая вставляется в разъем на плате, тоже была чем-то покрыта, думаю, это какой-то токопроводящий клей. Сам разъем выглядит так. Планка вверху приподнимается, туда вставляется шлейф, потом планку надо опустить. Дорожки в месте перелома сильно пострадали.  Черное покрытие, я думаю, это тоже токопроводящий клей. Я на свете всех умней, дом я строю из камней. В амплуа Наф-Нафа я решил вдоль каждой дорожки прорезать короткие прорези, в них вставить латунные скобы и загнуть их с обратной стороны. В качестве материала я взял металлическую часть прижима фетровой подушечки кассеты. Чтобы подготовить место для установки новых контактов,  я отодрал приметно 6-7 мм  липкой ленты, покрывающей токопроводящие дорожки. Отрезал кусок латуни и согнул его в виде буквы П. Чуть крупнее. Из одного прижима можно ухитриться сделать 4-5 таких скобок. К получившейся скобе  припаял провод МГТФ, самый тонкий из семи жил. Вставил в прорези и загнул концы скобы с обратной стороны. Проверил тестером контакт, он был отличный. Так как нужно было сделать 19 скоб, я, чтобы не разорять еще несколько кассет в качестве варианта хотел попробовать делать скобы из расклепанной медной проволоки. Установив 4 контакта, стал пробовать их с помощью тестера. К сожалению, почему-то не везде был такой отличный контакт между скобой и дорожкой, такой, как на первой скобе. Я зажимал скобы с силой, но это не помогало. Даже ударил по паре скоб с плохим контактом молотком, это не тоже ничего не дало. Меня это удивило, токопроводящая дорожка была хорошо обжата и тем не менее контакт был крайне ненадежный. Не знаю, может быть стоило чем-то изнутри покрыть скобу, но не золотом же! Идея на бумаге была хорошая, но на практике не выдержала испытания. Потому я решил вернуться к методу Георгия из Омска. Разрезал шлейф по месту сгиба и насверлил 19 отверстий на выезжающей плате. Далее на каждой дорожке на участке примерно 5-8 мм я с помощью иголки сделал 5 маленьких дырок и каждую дорожку прошил тонкой жилой из МГТФ, причем делал это с обоих сторон. Дорожки шириной 1,0-1,2 мм, сильно не разгонишься, потому дырочки надо делать маленькие.  Если вы думаете, что это просто, то я вас разуверю, это очень непросто! Провод тонкий и он очень пружинит, ты засовываешь его в крохотную дырочку, а он норовит оттуда выскочить. Надо натягивать провод, чтобы был лучше контакт между ним и дорожками, но порвать провод очень легко, да и просто переломиться он может запросто. Вот как выглядит мое макраме с обратной стороны. Я старался, чтобы сохранились оба конца провода, мало ли как, вдруг один обломится, тогда будет хотя бы второй. В насверленные отверстия я вставил столбики из медной проволоки с заранее припаянными кусками провода МГТФ. Кашу маслом не испортишь, мало ли как, вдруг тонкие провода окислятся и контакт ухудшится? Я решил покрыть каждую дорожку токопроводящим клеем. Поинтересовался в магазине, оказалось, что капсула с двумя кубическими сантиметрами клея стоит весьма прилично. Почитал отзывы о токопроводящих клеях, мнения были разные и зачастую прямо противоположные. Углубился в тему и понял, что и сам могу сделать токопроводящий клей, ну не из серебра конечно, а хотя бы из графита. В качестве токопроводящего наполнителя я решил использовать графитовый стержень от карандаша М3, для чего кусок стержня растолок молотком. В качестве клеевой основы нужен был клей со свойством усадки после высыхания. Вроде бы для этой цели подходил суперклей (цианоакрилат), но смешавшись с графитовым порошком он тут же затвердел. Да, полученный композит обладал какой-то проводимостью, но это были килоомы, да и времени на работу эта смесь не оставляла вообще. Смесь графита с клеем Момент оказалась замечательным диэлеткриком, впрочем об этом так и писал народ в интернете. Все рекомендовали в качестве лучшего компонента винилацетатный клей, им приклеивают пенопластовые плитки к потолку. Начал спрашивать винилацетатный клей в строймаркетах, никто из продавцов мне ничего не мог предложить. Опять залез в интернет и понял, что сей клей у меня уже давным-давно есть, в магазинах он продается как польский клей Дракон, а мой оказался подделкой под этот Дракон, на логотипе было написано Dragonfly, что означает Стрекоза, но на рисунке был изображен стилизованный дракон. Неважно, клей этот был все равно винил ацетатным. Я разбавил его спиртом и смешал с графитом. Нанес полоску им примерно полтора см длиной, через минут 20 попробовал, токопроводимость была, но плохая. Я удвоил количество графита и добавил еще немного спирта. Тестовая полоска показывала уже примерно 300-400 ом на расстоянии одного сантиметра. В интернете было написано, что по мере высыхания клей усаживается, частички графита сжимаются и проводимость растет. Так оно и было, но через час сопротивление перестало снижаться, наверное нужно мне было вообще еще больше добавить графита, но я боялся, что склеивающие свойства будут низкие и нанесенные дорожки могут легко отвалиться. Вновь изготовленным клеем я промазал места контакта проволоки и дорожек шлейфа. Следующий этап был самый трудный, надо было тонкие провода припаять к установленным столбикам. Для этого нужно было упорядочить всю эту косматую шевелюру. Провода путались между собой, расчесывать их нужно было с аккуратностью, иначе можно было легко их оборвать. Место нанесения клея после высыхания я покрыл полоской двухстороннего скотча и на верхнюю клейкую поверхность уложил провода, сделано это было для того, чтобы они не касались друг друга. Я допустил небольшую ошибку вначале, оставил слишком длинный конец шлейфа, если бы шлейф был бы покороче, то проводочки от него легче было бы припаять к заготовленным столбикам. Одна из токопроводящих дорожек имела сомнительный контакт, потому я прошил и вывел провода сразу из того подозрительного места. Работа по припаиванию тончайших проводов к столбикам была мелкая, потому  мне пришлось освещать место действия дополнительно настольной лампой. Во время процесса мне позвонил мой партнер из Белгорода, я отошел на 6 минут и вернувшись, увидел следы своей беспечности. Я забыл отодвинуть лампу от корпуса и вот во что превратилась нижняя правая часть! Я конечно отремонтирую, зашпаклюю и закрашу, там ничего сложного не предвидится, но надписи вряд ли я восстановлю. Настроение было испорчено. Но надо продолжать грызть кактус дальше. Можно было припаять провода от выезжающей панели прямо к разъему на плате, но я подумал, что правильнее будет установить дополнительный разъем. И был прав, так как при дальнейшем ремонте аппарата однозначно бы нечаянно оборвал провода или потом специально нужно было бы их опаивать, а это крайне нежелательно. Разъем я купил на 25 контактов, у нас же задействовано всего 19. Правда, такой разъем очень тугой, но я приловчился аккуратно разнимать обе половины. Провода обмотал изолентой, получился такой себе жгут. Понятно, что второй конец проводов был припаян к плате Sony CFS-W900. Подключил панель к магнитоле, попробовал, а не работает! Достал новую клавиатуру, вставил в разъем, нет, проблема не в магнитофоне. Начал выяснять, какие провода с какими контачат, выяснилось, что все же некоторые кнопки все же функционируют, но неправильно. Кнопка перемотки вперед на правой деке включает перемотку назад на левой деке. Оказывается, я на ответной части перепутал последовательность припайки проводов и припаял их наоборот. Исправив эту ошибку, проверил работу нового шлейфа, в смысле вновь отремонтированного старого. Магнитола откликалась на нажимание кнопок. Я измерил сопротивление старого шлейфа, в целом оно было порядка 300 ом при замкнутой кнопке. На новой клавиатуре сопротивление было порядка 70 ом. Новое есть новое, но и со старой отремонтированной клавиатурой магнитола работала. Чтобы провода от шлейфа не перегибались и не попали   между выезжающей панелью и неподвижной станиной, я решил сделать скобу, которая бы не позволяла бы жгуту проводов опускаться ниже определенного уровня. Скобу эту я сделал из проволоки, в дальнейшем я думаю прикрепить жгут проводов к этой скобе жестко, как, еще не придумал, может приклею термоклеем. В принципе эту часть повествования о ремонте Sony CFS-W900 можно закончить, у кого в остальном с аппаратом все хорошо и проблема только в шлейфе, то можете повторить мое безумство. Мне же пришлось еще чинить Sony CFS-W900 дальше, так как одна из дек, а именно правая не работала, я не зря писал, что магнитола только откликается на нажатие кнопок. Выяснилось, что надо менять пасики, что я и сделал на правой деке, а потом понадобилось это делать и на левой. Замена пасиков здесь очень неудобна, так как протяжки прикреплены к лицевой панели, это вам не милый Sharp WF-939! Далее не работала перемотка на правой деке, я весь извелся и пока не решил эту проблему, каждый найденный устраненный дефект давал призрачную надежду, что вот она загвоздка и все сейчас заработает, как часы. Ан нет, пока проблема не решена. Протяжки сложные, добраться до чего внутри крайне трудно, в общем головняк. Попутно спалил транзистор, случайно коснувшись платой детали шасси, после чего левая дека стала работать только в ускоренном режиме. Но вроде бы его вычислил и заменил, кажется, сейчас все в порядке с этим. В общем, покой нам только снится. Интереса ради пробил наличие оригинального шлейфа, на паре-тройке сайтов он заявлен по цене 50 долларов без пересылки, но есть ли он там в наличии, не знаю, мне пока не нужно. Понятно, что с некоторым опытом и не делая ошибок, я бы следующий шлейф отремонтировал бы быстрее, но все равно работа тяжелая и даже не знаю, сколько бы она могла бы стоить. Если не найдете оригинальный, то не удивляйтесь, что с вас могут денег попросить, честно скажу, я положил уйму времени на это. Небольшой Апдейт. Народу непонятно, где переламывается шлейф. Я приложил отрезанный кусок его, чтобы было видно место сгиба-разгиба. Черную планку над шлейфом я сначала удалил, чтобы не мешала работать, а потом приклеил назад. Вот распайка дорожек, не вся, но многие кнопки относительно первой, которая у нас земля. Кнопок у нас 16, а выходящих дорожек 19. Потому не сумел найти остальные пары. Но клавиатура работает, а это нам и надо. Вообще трудно двумя руками прикладывать щупы к дорожкам и одновременно нажимать разные кнопки. Третья рука моей жены особого толка не принесла, справлялся сам. Но даже такие неполные знания о шлейфе могут быть кому-то полезны. Важный апдейт. Может не все поняли, потому заостряю на этом особое внимание.Пленочная клавиатура и шлейф - это одно целое, между ними нет соединений! Потому никаких припаять или еще как-то присобачить что-то к клавиатуре, невозможно!

Еще один апдейт.

Мозги продолжают думать, как еще можно решить проблему проще. Ну тут предложили изящное решение с ручкой с токопроводящими "чернилами" Conductive Pen от фирмы Circuit Works, у них еще есть вариант Flex , наверное, это самый подходящий вариант.

Но я вчера продолжил эксперименты с отрезанным куском шлейфа, попробовал припаять к напыленной дорожке что-то. Но даже нормально облудить токопроводящую дорожку не удалось, напыление очень легко с основы слетает.

В голову пришел еще один вариант, но для него нужны очень тонкие саморезы, диаметром порядка 0,5-0,7 мм, я не знаю, есть ли такие. Как видите из рисунка, можно прикрутить к каждой дорожке шайбу с проволочным отводом, вкручивать саморез можно прямо в тело выезжающей панели.

В крайнем случае можно использовать винты с гайками, маленькие винты есть на часах, а вот маленьких гаек я не встречал.  Перерыл свои винтики и саморезы, самые маленькие оказались у меня диаметром 1,2 мм, Визуально они кажутся менее ширины дорожки, но измерение штангенциркулем показало, что диаметр самореза равен ширине дорожки, а это много, увы. Ребята подсказали, что на часах типа Montana "7 мелодий" были маленькие саморезы, вкручиваемые в пластмассу, на барахолке нашел такие часы, но на лицевой части винтики оказались все же крупноватые. Рядом лежали часы без роду и племени, так вот задняя крышка крепилась там к корпусу винтиками, весьма похожими на те, которые могли бы и подойти.

Порылся в интернете, в медицине применяются саморезы диаметром 1 мм, их то ли в кости вкручивают, то ли в зубы. Если кто знает, где могут применяться подобные метизы, дайте знать пожалуйста.

Вот что предлагает читатель Алексей Давыдов:

Излагаю, как могу. Итак, нам понадобится:1. Фольга: латунь, медь, сталь, золото, платина. Какая найдётся. Толщину надобно определить согласно нужному сопротивлению на оригинальных дорожках шлейфа и толщине оригинала. Полагаю от 0,2мм можно начать эксперименты;2. Двусторонняя клеевая плёнка «Orabond», фирма «Oracal». Возможны альтернативы, но мне таковые не встречались. Вобщем, двусторонний листовой скотч;3. Плёнка для струйных/лазерных принтеров. «Mirex», «Lomond», «Basf». Существует прозрачная, белая, глянцевая, матовая. На прозрачной печатают слайды, белая для работы на проекторах. Заменить можно прозрачным полистиролом из той-же рекламной темы. Названия у материалов разные, но функция одна – реклама и полиграфия. Визитки на ней печатают, дисконтные и банковские карты;4. Кусок пластика размером немногим больше площади шлейфа, подойдет полистирол, ПВХ, оргстекло, и т.д. ДСП тоже подойдёт, на этом основании придётся работать ножом, так что металлический лист не годится.

Нож, линейку, штангенциркуль, комп, сканер не перечисляю.Помолясь приступим.Промерить толщину шлейфа в месте контакта в разъёме на плате. Потом объясню зачем. Надо разобрать шлейф. Снять панель с кнопками, отделить сам шлейф от этой группы. Если эта операция невозможна, дальнейшее можно не читать. Нам нужно будет приклеить новый шлейф к этой декоративной «панельке» и отсканировать его для изготовления файла под фрезеровку. Если руци белы марать об компьютер и сканер вера не велит, тогда нужно отдать этот этап работы человеку, не гнушающемуся таковой. И меж тем приготовить для фрезеровки основу. На пластик клеится «Orabond». Материал листовой, с защитными бумажками, продается погонными метрами. Дабы пузырей под фольгой избежать, нужно освободить от бумажной защиты небольшую часть плёнки, расположить лист «Orabondа» на пластике, пригладить этой участок и равномерно разгладить его по пластику, одновременно вынимая из под листа подложку. Лист металла должен быть ооооочень не мятым, т.е. ровным, чтобы также исключить пузыри воздуха под ним. Обезжиренным. Наклеивается металл также, как и «Orabond». Нужно освободить от подложки кусочек «Orabondа», расположить металл сверху и, примерив, прижать его к клеевому участку. Затем, вытягивая из под металла бумажную подложку, равномерно прикатать его к «Orabond»у (к пластику). Прикатывать нужно очень сильно, иначе фрезер может оторвать металл от пластика.

После того, как выбран способ: фрезеровать, либо протравить, либо нарисовать (металлосодержащим маркером/краской), нужно приступать к переносу отсканированной картинки на металл.Опишу вариант с фрезеровкой, на мой взгляд это наименее затратный и наиболее качественный в результате способ. Фрезеровать лист металла можно не на сквозь. Это позволит получить рисунок дорожек без смещений, без разрывов и повреждений. Останется только отделить зерна от плевел. «Негатив» снимаем, «позитив» оставляем. Внешнюю (лишнюю) не нужную металлическую часть можно не отрывать – по ней можно будет ориентироваться при обрезании шлейфа (…ничего антисемитского). Но можно и удалить, без неё слои «Orabondа» прочнее склеются по краям.Теперь нужно заклеить отфрезерованные дорожки слоем плёнки для слайдов. Опять слой «Orabondа» на дорожки, на него лист плёнки – медленно, аккуратно, без пузырей. Получился изолированный с одной стороны шлейф. Так я подумал, когда сутки назад излагал Вам, Владимир, своё рацпредложение. Но скорее всего хитроглазые инженеры из города-героя Токио сааавсем не зря едят свой рис. Конструкция комповой клавиатуры – вот что предстоит воссоздать в результате. А именно: для замыкания контактов в этом выезжающем лотке CFS-900 необходимо расположить их друг над другом. Если сложить ладошки по-католически, то подушечки пальцев можно считать контактами. Т.е. рисунок шлейфа должен состоять из 2-х частей, причём – не симметричных, при складывании которых входящий контакт будет расположен над выходящим контактом. И их обычное положение – разомкнутость, т.е. сигнал они пропускают (замыкаются) только при нажатии на кнопочку (рисунок на пленке, на панели управления). Софт-тач, так оно по-нерусски называется, кажется. А если это так, то необходимо отсканировать/обработать на компе/отфрезеровать ДВА шлейфа, чтобы при совмещении (наложении друг на друга) контакты располагались один под другим. О как! Стараюсь всё изложить максимально понятно. К делу.Снять с пластика полработы и заклеить шлейф с обратной стороны. Но если оригинальный шлейф заизолирован только с одной стороны, то эта часть работы не обязательна. Сейчас поясню. Шлейф (наш) такой же гибкий, сигналопроводящий, ни за какие контакты не цепляется, тогда зачем его дважды изолировать (от чего)? А главное – ОН МОЖЕТ НЕ ПОЛЕЗТЬ В РАЗЪЁМ НА ПЛАТЕ! Вот. Наш по толщине должен быть таким же, чтобы войти в их «маму». Важное уточнение: если заклеивать шлейф с двух сторон, необходимо с одной стороны (сверху или снизу) оставить открытую контактную группу дорожек, которые в разъём на плате войдут. Можно конечно и после аккуратно, ножом срезать, но, если есть возможность, не стоит её откладывать на завтра (ту, которую можно сегодня). Ножом можно повредить дорожки, сиречь контакт прервать. А сие ни к чему. Да «Orabond» плёнка такая, что следы клея оставляет после себя. С растворителем потом мучиться… лишнее это.Засим: вырезать надо шлейф, лишнее отсечь. Как-то так должен выглядеть наш «папа» Оригинал, скорее всего, напечатан металлосодержащей краской на каком-то целулоиде. Он эластичен, тонок, жёсток для втыкания в зажим на плате. А с обратной стороны залит каким-нибудь гибким полимером. Один вопрос меня смущает: где же у него кно… э-э-э… Каким образом печатаются контактные участки под кнопочками? И как они всегда разомкнуты?        От себя добавляю, что скорее всего между пленками с напылением расположена еще одна пленка с прорезями в местах нажатия (Владимир).Можно не фрезеровать, протравить. Кому как проще. Мне – грязней такой способ, не аккуратно, как-то.Можно прорезать рисунок руками-ножом. Но неточность, неаккуратность и мозгоклюйство обеспечено. А работа тооооонкая!Можно нарисовать металлосодержащей краской, но и здесь качество будет не на высоте. А что будет с этой краской после сотого изгиба?Можно напечатать. Ответ на вопрос «а это как?» таков: идём в контору по визиткам, берём бумажку, печатаем на ней рисунок шлейфа, наносим в ламинаторе на рисунок фольгу (есть такой способ – искру пропустит), ламинируем в том же ламинаторе. Всё! За всё денег – рублей 50. Решаем вопрос «папа-мама» и продаём за 50 «франклинов».Можно НЕ ФРЕЗЕРОВАТЬ! Заменить дорожки МГТФом, приклеив их к плёнке циакрином согласно рисунку дорожек на оригинале. Припаять контактные группы-пластинки по концам проводов и не лопнуть от гордости за самого себя.Можно, но хотелось бы получить результат красивый, практичный, надёжный.Если перегрузил информацией – сорри. Как-то так.

magnitolia.blogspot.com

“Молчание”: взойти на крест самому или кого-то отправить

Подвиг мученика… Но, если убивают не тебя самого, а твоих родных и близких, тех ближних, о ком сказано в Евангелии: «Нет выше той любви, если кто положит душу свою за други своя?» Сможешь ли ради своей веры послать на смерть и их?

По «гамбургскому» евангельскому счету

Священник Сергий Круглов

Священник Сергий Круглов

В январе на российские экраны вышел фильм режиссера Мартина Скорсезе «Молчание». Творчество  известного киномастера имеет своих поклонников , оно же становилось и предметом скандала в среде  православной общественности: многие помнят брожение умов в связи с фильмом «Последнее искушение Христа» 1988 года.

Помню свои впечатления того времени,  я этот фильм смотрел на перемотке, «от и до» посмотреть  не осилил:  как-то было, в первую очередь,   неинтересно, муторно  по сравнению с Евангелием.  Но одно бросилось в глаза сразу: фильм снят не просто человеком, хорошо разбирающимся в христианстве, но и остро неравнодушным к вопросам, поставленным Евангелием перед миром.

Позже, прочитав биографию Скорсезе, я узнал, что он вырос в строгой католической семье и хотел  стать священником, пока не увлекся кино. Размышления о вере и чести, долге и предательстве, насилии и милосердии, о том, возможно ли вообще жить в этом бурном, полном страстей мире по «гамбургскому» евангельскому счету,  прослеживаются во многих  его работах.

И фильм «Молчание» , который Скорсезе снимал трудно, в течение тридцати лет, не стал исключением: своеобразный  ремейк одноименного японского фильма 1971 года, поставленный по роману японца-христианина Сюсаку Эндо, он остро ставит вопрос о  вере.  

Этот фильм не вызвал (может быть, пока что) в России не только скандала, но даже систематического  серьезного обсуждения. Однако я знаю посмотревших его верующих, оставивших отклики о своих впечатлениях в сети, которых фильм заставил думать о том, в чем же смысл мученичества и вообще смысл жизни во Христе, чем христианин может пожертвовать ради своей веры, может ли он ради этой веры пожертвовать жизнью своих  ближних, что значит «сберечь душу свою»…

Мартин Скорсезе на съемках фильма

Мартин Скорсезе на съемках фильма

Удар в личное больное место

Помню один из отзывов на кинофоруме: «Не скажу, что фильм мне понравился или не понравился, не знаю, стал бы я его пересматривать еще раз, но за время просмотра я не мог оторваться ни на минуту».

Для меня фильм «Молчание» стал не  просто иллюстрацией к истории христианизации Японии, сначала принявшей церковную проповедь, а затем бурно ей воспротивившейся и замкнувшейся от Европы на долгие 250 лет: в конце концов, мы знаем, что вслед за миссионерами и их проповедью Евангелия  (а то и вместе с ними) на новые территории тут же проникали политические и экономические интересы кесарей мира сего, в этом история Японии мало чем отличается от истории других стран и от других эпох.  

И не очередную проповедь того, что нынче называют «толерантностью», увидел я в фильме: да, отцы–иезуиты наделали немало ошибок, не разобравшись в особенностях японской души, огульно объявляя синтоизм и буддизм бесовщиной, а почитаемых и любимых предков японцев – горящими в аду, делая ставку на сильных мира сего, крестя феодала, а весь его дом, близких и вассалов, приписывая к Церкви автоматически, не особо разбираясь, хотят ли они того или нет.

Но ведь, тем не менее, земля Японии явила и множество людей, воистину просветившихся светом Евангелия, и своих святых, и Церковь Христова жива там и поныне. Нет, все эти смыслы, конечно, тоже можно прочесть в эпическом полотне Скорсезе и размышлять о них, но фильм  ударил меня в другое, в мое личное больное место.

Попрать распятие – или умереть в мучениях

Фабула фильма такова (желающие могут прочесть роман Эндо «Молчание», выходивший в русском переводе, он несколько отличается от фильма Скорсезе, но вместе они создают стереоскопическую картину):  в  1612 году сёгун Иэясу Токугава запретил исповедание христианства в своих владениях, а в 1614 году распространил этот запрет на всю Японию.

317528-jpg-r_1920_1080-f_jpg-q_x-xxyxx

В эпоху Токугава было замучено около 3000 японских христиан, остальные претерпевали заключение в тюрьмах или ссылки.

 Христианам предписывалось отказаться от новой веры и попрать ногами распятие или икону, этот обряд назывался «фуми-э». Попрать – или умереть в мучениях…

И тех, кто в страхе  отказывался от Христа, и тех, кто, подобно первомученикам, шел на смерть ради своей веры, хватало.  Особенно пристальным был в этом отношении интерес властей именно к священникам-иностранцам: так уж иерархично было устроено сознание японцев, что падре  как бы являл для них самого Христа, и отречение священника могло стать примером для отступничества многих.

Двое молодых португальских священников-иезуитов, Родриго и Гарппе,  прибывают в начале XVII века в Японию, чтобы найти пропавшего падре Феррейру, своего духовного наставника, который был для них непревзойденным образцом крепости веры,  а также восстановить влияние христианской церкви в стране и, если придется, то и собственным подвигом мученичества прославить эту веру.

Там они встречают христиан, скрывающихся от властей, и без колебаний приступают к своим пастырским обязанностям. Рано или поздно их выслеживают, предают заключению, давление на них усиливается, Гарппе мученически гибнет, а для Родриго все более важным становится вопрос: где же Феррейра?

083436-jpg-r_1920_1080-f_jpg-q_x-xxyxx

Когда Сам Бог нарушает молчание

Но оказалось, что  падре Феррейра, не выдержав пыток, отрёкся от веры и живёт  под японским именем Савано, занимаясь астрономией. Феррейра призывает и  Родриго  последовать его примеру. В сцене беседы Феррейры и Родриго, происходящей в присутствии внимательно слушающего их японского чиновника, упомянутые мной выше мотивы толерантности звучат «вслух», но и явно звучит молчание – молчание Феррейры, молчание Самого Христа, почему-то, как чувствует пораженный Родриго, согласного с молчанием бывшего несгибаемого пастыря, а ныне – отступника…

Пройдя через невероятные моральные и физические муки, Родриго ради спасения жизни доверившихся ему японских христиан встаёт на путь отречения. В сцене фуми-э, когда Родриго смотрит на икону, на которую ему сейчас предстоит наступить, он слышит голос Самого Христа:

«Наступи. Я пошел на муки ради любви к этим людям, сделай это и ты…». И это – единственный раз за весь фильм, когда Сам Бог наконец-то нарушает молчание.

Прежние, не знающие сомнений,  представления Родриго о том, что христианство – предмет проповеди, блистательно покоряющей языческие народы не только Христу, но и папскому престолу, насаждающей не только заповеди Евангелия, но и европейский взгляд на мир, разбиваются вдребезги.

Невидимый крест позора, который падре берет на себя ради спасения бедных забитых японцев, не особо-то ясно и разумеющих (так акцентируют оба автора,  и Эндо, и Скорсезе) преподанное им христианство, оказывается тяжелее мучений плоти. Клеймо отступников ложится на Феррейру и Родриго до конца их дней, они остаются в Японии, но веру в Христа хранят в тайне, внешне ничем ее не проявляя.

Silence-05057.tif

Послать на смерть близких или хранить веру в тайне

Подвиг мученика… Но, если убивают не тебя самого, а твоих родных и близких, тех ближних, о ком сказано в Евангелии: «Нет выше той любви, если кто положит душу свою за други своя?» Сможешь ли ради своей веры послать на смерть и их?

Или взвалишь на себя крест потяжелее, поистине адски мучительный: внешне отрекшись и покрыв себя позором, хранить веру в страдающего Христа в тайне, в мучительном молчании, в осознании своей полной немощи? Воистину, этот вопрос тяжкий.

Он обращен не к Церкви–как–организации, он не предмет проповедей и богословских рассуждений, он обращен лично к каждому из верующих, лично ко мне. И я не решусь  ответить на него вот так запросто. Но тремя вещами, возникшими после просмотра, я хотел бы поделиться: впечатлением, вопросом и убеждением.

Пока ты идешь на крест сам – это христианство

Впечталение. Сразу думаешь о себе: а я? А если я бы? Думаю, каждый верующий задавал себе такой вопрос и пытался представить себя на месте мучеников, рисовал яркие картины в воображении. И, если думал всерьез, то рано или поздно выключал воображение и отставлял этот вопрос, ответ на который заочно – не дать.

Что я могу со своими немощами, мне ли не знать своей собственной слабой натуры, да и мучеников укреплял Дух Святой, а не их собственные силы… Потому – не буду дерзать думать об этом,  а буду жить и решать насущные вопросы дня сего, положившись  на Господа и Его промысел, помощь и  милосердие. А там как будет, так и будет.

Вопрос. «Жизнь человека – превыше всего», но что именно каждый из нас разумеет под «жизнью»?  Как же те, кто на мучения ради неотречения от веры все же пошел?  Как же  мученица София, которая шла на смерть не одна, но вместе со своими дочерьми?..

4836367

А как же те, кто  не были даже  христианами, например, советские люди сталинских времен, которые знали, что их близкие пострадают, будут лишены гражданских прав, работы, жилья, свободы, но не пошли против своей совести, против своей души?

И убеждение: христианство отличается от идеологии тем, что оно – не от мира сего и не призвано служить сиюминутным  интересам этого мира, политическим, патриотическим, социальным, еще каким-то. Оно – свободное участие  в Царстве Христовом, начавшееся уже здесь, а не идеология.

И простой признак отличия таков: пока ты идешь на крест сам – это христианство, а когда призываешь идти на крест других, неважно ради каких целей – это уже идеология.

Как все это совместить, как со всем этим быть? Не знаю. Жизнь порой ставит перед нами такие вопросы, ответ на которые приходится искать тоже целожизненно. Но я помню слова одного христианского мыслителя: «Евангелие – это ряд противоречивых вещей, ряд парадоксов, которые объединены благодатью».

www.pravmir.ru

10 вещей, которые зрелая женщина не сделает ради любви

10 вещей, которые зрелая женщина не сделает ради любви

В классической литературе любовь часто представляется жертвенной. Начиная от "Ромео и Джульетты", заканчивая "Мастером и Маргаритой" влюбленные идут на всяческие муки и ухищрения ради друг друга, недолго пребывают вместе, а после расстаются или вовсе умирают. Любовь не дается легко, ради нее нужно страдать, ждать, томиться и терпеть.

В классической литературе любовь часто представляется жертвенной. Начиная от "Ромео и Джульетты", заканчивая "Мастером и Маргаритой" влюбленные идут на всяческие муки и ухищрения ради друг друга, недолго пребывают вместе, а после расстаются или вовсе умирают. Любовь не дается легко, ради нее нужно страдать, ждать, томиться и терпеть.

Наверное, в юности я прочитала много книг о тяжелой, жертвенной любви, поэтому долгое время моя любовь была именно такой, полной драм, слез и прощаний. Казалось, если без них, то это не любовь вовсе, а так, несерьезные увлечения. К счастью я прозрела, а может просто выросла или устала страдать. Теперь любовь для меня - это тихая радость. И никаких жертв.

Мне почти 42 и временами мне нравится быть циничной. Говорить, что я не верю в любовь, романтику, вечное счастье. С мужчинами я пряма как бамбук – без колебаний сообщаю о том, что мне нравится, не нравится и в чем мои желания. К черту посылаю, тоже без колебаний. Периодически я проверяю себя, неужели мое сердце окаменело, а душа сжалась? Ведь раньше я могла сутками ждать одной смс-ки, ехала куда-то на край света, если только он позвал, не задумываясь покупала дорогие подарки, лишь бы только сделать ему приятное, готовила завтраки и обеды из блюд, которые, конечно же, предпочитал любимый мужчина, изводила подруг бесконечными «он сказал, к чему бы это?». Естественно под этим «он» скрывались разные мужчины, кого-то я любила, с кем-то жила, в кого-то была просто влюблена, кем-то увлечена без взаимности. Но чувства, которые вызывала мужская фигура были сходными – каждый раз я была на многое готова ради любви. Если сейчас эта готовность прошла, значит ли, что и способность любить тоже?

В юности мы мучительно ищем себя, в 18-25 лет мы представляем собой лишь сырое «Нечто». Как понять, что тебе нравится, где твои границы и кто вообще ты есть, не попробовав разного опыта? Поэтому в юности мы с готовностью бросаемся в любые эксперименты - со внешностью, профессией, сексом, любовью.

После 25 какой-то каркас мы уже обретаем - получены образование, профессиональный опыт, набиты шишки с сексом и любовью. Мы уже не так безудержны в экспериментах, более определенны в своих целях. Многие уже вышли замуж и заводят детей. Или начинают строить серьезные отношения с перспективой всего этого. Мы уже что-то понимаем про жизнь, но еще очень мало понимаем про себя. Путаем свои желания с желаниями общества. Любовь же подменяем жертвенностью. Нам кажется, что мужчине нужно угождать, иначе он обидится и уйдет.

Зрелость – это для меня возраст истинной встречи с собой. После «слепой» юности, молодости «ради кого-то», мы начинаем жить для себя и ради себя. Это не значит, что нам никто не нужен. Мы стали успешными, эгоистичными, самодостаточными одиночками. Нет. Мы так же, как и в 20, хотим любви, хотим тепла, хотим отношений. Просто мы понимаем, что в здоровых отношениях все это обоюдно. Мужчина либо хочет всего того же, либо не задерживается в нашей жизни. Как говорил Омар Хайям «мне не нужен тот, кому не нужен я».

Поэтому я больше:

1. Не жду мужских звонков или сообщений. Я или пишу сама, или удаляю контакты тех, кто не находит времени для короткого ответа «извини, сегодня я занят, наберу как освобожусь»;

2. Не хожу на свидания, если их место и время мне неудобны. Чтобы встреча была в радость, она должна быть удобна обоим. Если мужчина не интересуется ни временем, ни желанием, ни удобством женщины, значит, он в целом не интересуется женщиной. И такой мужчина мне не нужен;

3. Не прощаю отсутствие подарков на мой день рождения и другие, важные мне праздники. Мне нравятся мужчины, которым нравится тратить деньги на женщину, которая им нравится, то есть на меня. Финансово скупые люди обычно скупы и во всем остальном. Невнимательность к датам, важным для человека, это невнимательность и к человеку в целом. Тех, в кого мы влюблены, хочется баловать и радовать. Все, что важно для него становится важным и для нас. Если не важно, или жалко, или забыл - можешь забыть и мой номер тоже;

4. Не ищу оправданий мужской неблагоустроенности и неуспешности. Это не значит, что от мужчины мне нужны только деньги. Но «с милым рай и в шалаше» - точно не история из жизни зрелой женщины. Свои шалаши мы отбыли в 20 и в 30 лет, в 40 у нас уже есть собственноручно построенная комфортная жизнь и нет оправданий;

5. Не молчу о том, что мне не нравится. Конечно, я не выношу мужчине мозг бесконечными придирками. Но есть вещи, о которых другой человек не догадывается просто в силу того, что он другой. Если я не люблю большую скорость, она меня пугает, то я не молчу или не восхищенно охаю, если мужчина разгоняется до 120 кмч. Так же я не сообщаю раздраженно «куда ты разогнался, как ты едешь», я спокойно говорю «не гони, пожалуйста, я нервная и мне страшно».

6. Не боюсь задавать любые вопросы. Так же готова к ответам сама. В молодости мы боимся прояснять непонятное, так как не хотим спугнуть, напрячь или ранить мужчину. Но именно эта непроясненность и создает потом раны у нас самих. Я больше не хочу ран, поэтому все выясняю;

7. Не глажу мужские сорочки. Я не люблю гладить. Мне и мои рубашки погладить в тягость. Я больше не делаю для мужчины ничего, что в тягость мне самой. Если он любит меня - он погладит свою рубашку сам;

8. Не принимаю секс за любовь. Секс может быть связан с любовью, а может быть и не связан. Любовь для меня это погладить свою рубашку, помолчать со мной утром, потому что утром я не люблю разговаривать, запомнить как зовут моего кота и сколько ложек сахара я кладу в кофе, принести в мае букет свежесрезанных, влажных от дождя пионов, прийти и молча починить текущий кран. Если всего этого нет, а есть только секс - значит мы просто трахаемся;

9. Не ревную мужчину к друзьям или работе. Или к детям от прошлых отношений. Если мужчина любит меня, он находит для меня время. Включает меня в свой плотный график совещаний, поездок, футбола с друзьями или рыбалки с сыном. Потому что я тоже живу плотной, насыщенной жизнью. Если мы оба находим время друг для друга – значит все ок, у нас есть отношения. Если время для отношений нахожу только я, а мужчина все время занят, значит и для отношений мне нужно поискать кого-то другого;

10. Не стараюсь выглядеть лучше ради мужчины. Наоборот, при знакомстве я могу быть даже хуже, грубее, циничней, прямолинейней. Не стесняюсь рассказывать о своих проблемах или трудностях. Тот, кому нужно всегда заглянет глубже и дальше. Тот кому, нет – пройдет мимо.

Мне почти 42 года. И я бамбук. Прямой, крепкий, гибкий, неприхотливый. Меня трудно сломать, искривить или выкорчевать. Я закалилась. Но я по-прежнему хочу любить. Просто не готова идти на жертвы ради этого. Любовь – созидание, а не жертвы и разрушения. Давайте созидать.

Автор: Елена Шпундра

liwli.ru

10 вещей, которые зрелая женщина не сделает ради любви

10 вещей, которые зрелая женщина не сделает ради любви

От автора: В классической литературе любовь часто представляется жертвенной. Начиная от «Ромео и Джульетты», заканчивая «Мастером и Маргаритой» влюбленные идут на всяческие муки и ухищрения ради друг друга, недолго пребывают вместе, а после расстаются или вовсе умирают. Любовь не дается легко, ради нее нужно страдать, ждать, томиться и терпеть. Наверное, в юности я прочитала много книг о тяжелой, жертвенной любви, поэтому долгое время моя любовь была именно такой, полной драм, слез и прощаний. Казалось, если без них, то это не любовь вовсе, а так, несерьезные увлечения. К счастью я прозрела, а может просто выросла или устала страдать. Теперь любовь для меня — это тихая радость. И никаких жертв.

Мне почти 42 и временами мне нравится быть циничной. Говорить, что я не верю в любовь, романтику, вечное счастье. С мужчинами я пряма как бамбук – без колебаний сообщаю о том, что мне нравится, не нравится и в чем мои желания. К черту посылаю, тоже без колебаний. Периодически я проверяю себя, неужели мое сердце окаменело, а душа сжалась? Ведь раньше я могла сутками ждать одной смс-ки, ехала куда-то на край света, если только он позвал, не задумываясь покупала дорогие подарки, лишь бы только сделать ему приятное, готовила завтраки и обеды из блюд, которые, конечно же, предпочитал любимый мужчина, изводила подруг бесконечными «он сказал, к чем бы это?». Естественно под этим «он» скрывались разные мужчины, кого-то я любила, с кем-то жила, в кого-то была просто влюблена, кем-то увлечена без взаимности. Но чувства, которые вызывала мужская фигура были сходными – каждый раз я была на многое готова ради любви. Если сейчас эта готовность прошла, значит ли, что и способность любить тоже?

В юности мы мучительно ищем себя, в 18-25 лет мы представляем собой лишь сырое «Нечто». Как понять, что тебе нравится, где твои границы и кто вообще ты есть, не попробовав разного опыта? Поэтому в юности мы с готовностью бросаемся в любые эксперименты — со внешностью, профессией, постелью, любовью.

После 25 какой-то каркас мы уже обретаем — получены образование, профессиональный опыт, набиты шишки с интимом и любовью. Мы уже не так безудержны в экспериментах, более определенны в своих целях. Многие уже вышли замуж и заводят детей. Или начинают строить серьезные отношения с перспективой всего этого. Мы уже что-то понимаем про жизнь, но еще очень мало понимаем про себя. Путаем свои желания с желаниями общества. Любовь же подменяем жертвенностью. Нам кажется, что мужчине нужно угождать, иначе он обидится и уйдет.

Зрелость – это для меня возраст истинной встречи с собой. После «слепой» юности, молодости «ради кого-то», мы начинаем жить для себя и ради себя. Это не значит, что нам никто не нужен. Мы стали успешными, эгоистичными, самодостаточными одиночками. Нет. Мы так же, как и в 20, хотим любви, хотим тепла, хотим отношений. Просто мы понимаем, что в здоровых отношениях все это обоюдно. Мужчина либо хочет всего того же, либо не задерживается в нашей жизни. Как говорил Омар Хайям «мне не нужен тот, кому не нужен я».

Поэтому я больше:

1. Не жду мужских звонков или сообщений. Я или пишу сама, или удаляю контакты тех, кто не находит времени для короткого ответа «извини, сегодня я занят, наберу как освобожусь»;

2. Не хожу на свидания, если их место и время мне неудобны. Чтобы встреча была в радость, она должна быть удобна обоим. Если мужчина не интересуется ни временем, ни желанием, ни удобством женщины, значит, он в целом не интересуется женщиной. И такой мужчина мне не нужен;

3. Не прощаю отсутствие подарков на мой день рождения и другие, важные мне праздники. Мне нравятся мужчины, которым нравится тратить деньги на женщину, которая им нравится, то есть на меня. Финансово скупые люди обычно скупы и во всем остальном. Невнимательность к датам, важным для человека, это невнимательность и к человеку в целом. Тех, в кого мы влюблены, хочется баловать и радовать. Все, что важно для него становится важным и для нас. Если не важно, или жалко, или забыл — можешь забыть и мой номер тоже;

4. Не ищу оправданий мужской неблагоустроенности и неуспешности. Это не значит, что от мужчины мне нужны только деньги. Но «с милым рай и в шалаше» — точно не история из жизни зрелой женщины. Свои шалаши мы отбыли в 20 и в 30 лет, в 40 у нас уже есть собственноручно построенная комфортная жизнь и нет оправданий;

5. Не молчу о том, что мне не нравится. Конечно, я не выношу мужчине мозг бесконечными придирками. Но есть вещи, о которых другой человек не догадывается просто в силу того, что он другой. Если я не люблю большую скорость, она меня пугает, то я не молчу или не восхищенно охаю, если мужчина разгоняется до 120 кмч. Так же я не сообщаю раздраженно «куда ты разогнался, как ты едешь», я спокойно говорю «не гони, пожалуйста, я нервная и мне страшно».

6. Не боюсь задавать любые вопросы. Так же готова к ответам сама. В молодости мы боимся прояснять непонятное, так как не хотим спугнуть, напрячь или ранить мужчину. Но именно эта непроясненность и создает потом раны у нас самих. Я больше не хочу ран, поэтому все выясняю;

7. Не глажу мужские сорочки. Я не люблю гладить. Мне и мои рубашки погладить в тягость. Я больше не делаю для мужчины ничего, что в тягость мне самой. Если он любит меня — он погладит свою рубашку сам;

8. Не принимаю постель за любовь. Интим может быть связан с любовью, а может быть и не связан. Любовь для меня это погладить свою рубашку, помолчать со мной утром, потому что утром я не люблю разговаривать, запомнить как зовут моего кота и сколько ложек сахара я кладу в кофе, принести в мае букет свежесрезанных, влажных от дождя пионов, прийти и молча починить текущий кран. Если всего этого нет, а есть только интим — значит мы просто кувыркаемся в постели;

9. Не ревную мужчину к друзьям или работе. Или к детям от прошлых отношений. Если мужчина любит меня, он находит для меня время. Включает меня в свой плотный график совещаний, поездок, футбола с друзьями или рыбалки с сыном. Потому что я тоже живу плотной, насыщенной жизнью. Если мы оба находим время друг для друга – значит все ок, у нас есть отношения. Если время для отношений нахожу только я, а мужчина все время занят, значит и для отношений мне нужно поискать кого-то другого;

10. Не стараюсь выглядеть лучше ради мужчины. Наоборот, при знакомстве я могу быть даже хуже, грубее, циничней, прямолинейней. Не стесняюсь рассказывать о своих проблемах или трудностях. Тот, кому нужно всегда заглянет глубже и дальше. Тот кому, нет – пройдет мимо.

Мне почти 42 года. И я бамбук. Прямой, крепкий, гибкий, неприхотливый. Меня трудно сломать, искривить или выкорчевать. Я закалилась. Но я по-прежнему хочу любить. Просто не готова идти на жертвы ради этого. Любовь – созидание, а не жертвы и разрушения. Давайте созидать.

Автор: Елена Шпундра

Комментарии

creu.ru


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: [email protected]
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *