«За голый зад держись, ори и матерись». Кривое зеркало но это не тот мук


беспощадный репортаж из ада: Общество: Россия: Lenta.ru

Побывав на концерте Евгения Петросяна, специальный корреспондент «Ленты.ру» Михаил Карпов решил продолжить исследования отечественной юмористической сцены. На этот раз перед Новым годом он посетил концерт постоянных участников телепрограммы «Кривое зеркало» и покинул его с четкой мыслью, что артистов удерживают в проекте насильно, либо шантажируют.

День 30 декабря, особенно если он выпадает на выходной, — очень странный день. Вроде бы подарки куплены, батарея алкоголя ждет своего часа, еду все равно готовить завтра. Поэтому те, кто что-то не успел, стараются это наверстать, приобретая в последнюю минуту никому не нужные недорогие гаджеты в магазинах электроники или незатейливые сувениры для внезапных гостей на завтрашнем торжестве. Те, у кого никаких дел в канун Нового года так и не обозначилось, могут провести этот день на каком-нибудь увеселительном мероприятии, например на праздничном концерте постоянных участников телепрограммы «Кривое зеркало» — передачи, основанной Евгением Петросяном и состоящей из кучи юмористических миниатюр, исполняемых эстрадными артистами, одетыми в нарочито дурацкие наряды.

Материалы по теме

00:02 — 6 декабря 2017

Смеяться грешно

Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней

Действо происходило на основной сцене Центрального дома художника в Москве. Судя по афишам, ничто не предвещало грядущего представления, однако прямо над входом висела растяжка, зазывавшая на выставку художника Васи Ложкина «Великая прекрасная Россия». Помимо этой экспозиции в ЦДХ были и другие, однако творчество Ложкина оказалось самым актуальным для посетителей концерта «Кривого зеркала», так как работы мастера разместили аккурат перед входом в концертный зал.

Зрителей, впрочем, такое соседство ничуть не смущало. Они с удовольствием ходили по помещению, смотрели на картины с котиками и фотографировались со статуей грустного котенка на табурете, меланхолично смолящего «Беломор». Подпись к одной из картин гласила: «Когда Иван Иваныч включает телевизор, тараканы в его голове надевают шапочки из фольги». «Куда катится этот мир?» — вопрошала другая, относящаяся к изображению отчаявшегося пропитого клоуна, обхватившего голову руками.

Фото: Михаил Карпов

Публика подобралась вполне стандартная для такого мероприятия — пожилые мужчины и женщины, некоторые с взрослыми детьми и внуками. В отличие от концерта Евгения Петросяна, который «Лента.ру» посетила недавно, эти люди находились в приятно расслабленном состоянии, не пытались первыми пролезть в зал, не толкались и не считали мелочь у буфета. Впрочем, надо отметить, что от большинства мужчин уже порядочно попахивало алкоголем, но оно и понятно: кто праздничку рад — тот пьет накануне. Дойдя до кондиции, один из зрителей заказал в буфете кофе, отхлебнул, потом долго смотрел в глаза продавцу и, наконец, выдавил из себя полную трагизма фразу: «Сахару… не фонтан!», после чего махнул рукой и продолжил смотреть на картины Васи Ложкина.

Чтобы настроить публику на добродушный лад, перед началом представления в зале звучала всем известная музыка из советских комедий. Оформление сцены должно было создавать новогоднее настроение: несколько запорошенных искусственным снегом елочек, одна большая и нарядная, гирлянды, большие напольные часы и средних размеров разноцветный куб. Ожидая появления артистов, пожилые подруги, сидящие поблизости от корреспондента «Ленты.ру», показывали друг другу фотографии внуков на экранах смартфонов, а потом, видимо по традиции, обменялись мешочками с дежурными «театральными» конфетами.

Представление, судя по времени, уже должно было начаться, и зрители начали хлопать, вызывая артистов на сцену. Зазвучала бодренькая музыка, дверь в напольных часах на сцене открылась, и из нее выскочил мужичок в костюме, шляпе и с потертым кожаным портфелем — типичный советский «директор» из «Фитиля» или «Карнавальной ночи». «Я мысленно приветствую, можно так сказать, обнимаю тех двух человек, которые встретили мое появление бурными несмолкающими аплодисментами!» — громко произнес он. Действительно, бурными аплодисменты назвать было сложно, поэтому зал, поняв намек, на этот раз похлопал громче.

Фото: Михаил Карпов

«Мы за кулисами, за чашечкой ароматного чая, с моими…» — артист выдержал паузу, во время которой из зала послышался мужской голос: «Собутыльниками!». «Да нет же, — возразил «директор», — теперь уже бывшими друзьями никак не могли решить, кому же из артистов выпадет почетная обязанность первым выйти на эту сцену». По его словам, человек этот должен быть узнаваемым, обладающим определенным набором талантов, а также скромным, и поэтому на сцену вышел именно он.

Реплики артиста зал встречал аплодисментами, однако практически никто не смеялся. Дальше, в лучших традициях детского утренника, он попросил присутствующих «зажечь» елочку, стоящую на сцене. «Елочка, гори!» — дружно закричали зрители. Одного раза, как всегда, оказалось недостаточно, поэтому фразу пришлось повторить еще раз. «Пусть все на елке веселятся, пусть за здоровье не боятся, пусть хорошеют с каждым днем, пусть все вокруг горит огнем!» — несколько апокалиптично завершил ритуал «директор» и сразу после этого пообещал «торжественную речь», соответствующую его статусу «официального лица». «Долго еще?» — послышался возглас из зала. «Минут 40-45, не больше», — успокоил артист зрителей.

— В праздники, дорогие друзья, нам особенно радостно, и я с огромной радостью хочу поделиться нашей гордостью по этому поводу — продолжил «директор». — Позвольте поздравить вас, дорогие друзья, с нашей общей радостью и пожелать нам и дальше идти к радостным победам, которые впредь позволят нам всем радоваться нашей гордостью и гордиться нашей радостью. Я кончил.

Под ритмичную «Шизгару» со словами «Кривое, мы зеркало кривое!» на сцену выкатились остальные участники концерта: клоун Александр Морозов, куплетист Михаил Вашуков, известный своим дуэтом с Николаем Бандуриным и эстрадный артист Виктор Разумовский. Незамысловатая и вроде бы банальная и несмешная миниатюра про роддом, разыгранная ими, внезапно рассмешила зал — или зрителям просто не понравилось ерничание «директора» относительно «радостных побед» и «горения всего огнем». Миниатюра про роддом сменилась еще более дурацкой сценкой, в которой Разумовский и Морозов представились «детьми "Кривого зеркала"», выйдя на сцену в детских шапочках набекрень и ковыряя в носу. Впрочем, на детей они похожи не были — скорее, на олигофренов.

Фото: Михаил Карпов

Смысл номера заключался в том, что Разумовский зачитывал двустишие, а Морозов добавлял к нему часть, которая должна была быть смешной. «Наша Таня громко плачет / И не может встать с корячек — Шутка ли для тетки / Три бутылки водки!» — так выглядел один из стишков. Зал еще какое-то время раскачивался и, наконец, вошел во вкус — видно было, что именно такие номера ему больше всего по душе. «Наша Таня громко плачет / В магазине дали сдачу — Но не мелкими рублями / А большими пи…!» — тут Разумовский зажал Морозову рот, но все было и так понятно. Понимали и оценивали работу артистов громким смехом и зрители.

Вашуков продолжил развлекать зал частушками, зачастую с гомоэротическим подтекстом. Так, например, героиней одной из них была Верка Сердючка, на которую напал маньяк, сунул руку ей под юбку и стал заикой. Персонажем другой стал Николай Басков, с которым автор якобы мылся в бане и выяснил, что тот «блондин ненатуральный». Видно было, что Вашукова эта тема волнует не на шутку — под музыку из песни «В нашем доме поселился замечательный сосед» он пожаловался на то, что население России убывает, поскольку (следующая фраза произносится жеманным тоном) «свое дело позабыли мужики».

«Всю Россию растащили — не осталось ничего, — внезапно сменил тему куплетист. — Кой-кого все ж посадили, только это все смешно. Воровали кто как может, а суд решил проблему так: свистнул мало — ты преступник, свистнул много — олигарх». Зрители, судя по всему, не поняли столь резкого перехода на общественно-политическую тематику, поэтому хлопали тихонько и не смеялись. Вашуков крикнул в зал: мол, пойте «пам-пам-пам», но только те, кто олигархи. Видимо, шутка не зашла, и зал дружно грянул «пам-пам-пам». «Здесь что, все олигархи?» — растерянно спросил артист.

Неожиданно и следующий номер оказался посвящен коррупции. Согласно сюжету оказывалось, что чиновнику, разбогатевшему непонятно каким образом, достаточно дать взятку следователю и дело будет закрыто. Тема, опять же, оказалась слишком серьезной и не вызвала бурной реакции в зале. Разрядил обстановку пьяный гражданин, который в фойе жаловался на сладость кофе. Он стремился вступить в диалог с артистами, но изо рта у него вырывалось только неразборчивое мычание. Артисты, сжав зубы и демонстрируя вымученную улыбку, пытались как-то обыграть ситуацию и заткнуть дебошира. Впрочем, залу диалог нравился, и зрители воспринимали его как часть представления. «Давай другое, это мы по телевизору уже видели!» — орал мужчина. «Мне приятно, что вы смотрите телевизор», — внезапно мрачно отозвался Вашуков. Где-то на картине Васи Ложкина тараканы начали со вздохом надевать шапочки из фольги.

Фото: Михаил Карпов

Для того чтобы немного разрядить обстановку «безудержного веселья», на сцену пригласили оперного певца Вячеслава Войнаровского, который вышел, опираясь на трость и в сопровождении поддерживающего его артиста. Оказалось, недавно он получил травму, что, из-за возраста певца и немалого веса грозило серьезными последствиями. Первым делом он спел «Очи черные», а потом начал травить театральные байки, персонажами которых чаще всего были пьяные работники сцены. В одной из них, во время постановки «Лебединого озера» в советские времена, артиста, играющего роль демона, должны были спустить на тросе на небольшую площадку, на «скале», где тот должен был танцевать. Но лебедку заклинило, и демон до скалы не долетел. Работники сцены безуспешно пытались раскачать его при помощи палки, но постоянно промахивались. В результате на представлении, где присутствовали члены правительства, раздался зычный голос прораба, руководившего работами: «Куда ж ты тычешь?! В жопу его пихай!» Подобные анекдоты Войнаровский перемежал вокальными номерами. Так, он спел «О, соле мио!» и «Без женщин жить нельзя на свете».

После пары юмористических номеров на сцену вновь вышел Вашуков и предложил залу исполнить «производственную гимнастику». «По телеку отстой, цензуры никакой, в прямом эфире делай все, что хошь. За голый зад держись, ори и матерись, но линию правительства не трожь — дадут по барабану!» — начал он, но зал не смеялся. Люди пытались делать «гимнастику», следуя примеру артиста. Видимо, показанное было слишком сложно повторить, и потому было непонятно — то ли шутка оказалась слишком сложной, то ли публика была слишком сосредоточена на движении своих рук.

«Бензин растет в цене, как будто наша нефть не из земли по трубам льет сейчас. А просто А и Б сидят на той трубе, давно сидят, серьезно — мы им по барабану!» — «У нас сатиры нет, так что гасите свет, нет недостатков — нечего скрывать. Уже не первый год нам закрывают рот, осталось только петь и танцевать — и бить по барабану», — завершил Вашуков номер, практически не улыбаясь. Зрители продолжали прихлопывать, хотя, казалось, юморист прямым текстом говорил им: как же нам все это опротивело — кривляться и говорить глупости, но ничего не поделаешь.

Фото: Михаил Карпов

Последней миниатюрой стала зарисовка, в которой олигарх, отдыхающий в сауне с девушкой, приглашает туда выступить артиста, играющего роль Гамлета. Артист начинает свой монолог, а богач и его недалекая спутница просят его петь песни Натали и изображать фигуриста Плющенко без льда и коньков — и, разумеется, за дополнительные деньги. Наконец, к концу представления наличных у них не остается, и они просят артиста: мол, дай сотку, на такси. Тот вытаскивает банкноту и тут же убирает. «А сейчас мне бы хотелось услышать стихотворение поэта Александра Блока, из его раннего цикла — «Миры летят, года летят»», — произносит артист печальным голосом. И тут «олигарх» начинает декламировать:

— Миры летят. Года летят. ПустаяВселенная глядит в нас мраком глаз.А ты, душа, усталая, глухая,О счастии твердишь, — который раз?

Что счастие? Вечерние прохладыВ темнеющем саду, в лесной глуши?Иль мрачные, порочные усладыВина, страстей, погибели души?

Что счастие? Короткий миг и тесный,Забвенье, сон и отдых от забот...Очнешься — вновь безумный, неизвестныйИ за сердце хватающий полет...

Грустно глядя в зал, артисты ждут секунд пять. Тут до публики доходит, что пора аплодировать, и она начинает хлопать. Как награда ей звучит песня Натали «О боже, какой мужчина». Артисты грустно улыбаются.

На помощь артистам «Кривого зеркала» никто уже не придет. Они до конца жизни будут изображать детей-олигофренов, ковыряющих в носу, будут шутить про жопу и лишь иногда в конце представления позволят себе прочесть Блока. Скорее для себя, ведь публика ждет от них совсем другого.

Зрители расходятся чинно и мирно. В фойе женщина ругает пожилую мать, которую привезла на концерт: «Да ты что, совсем что ли? Зачем ты сумку в полиэтиленовый пакет кладешь?!» — «Мне так удобно», — насупившись отвечает мать. Дочь идет к выходу и ждет старушку, которая надолго останавливается возле информационного табло и немигающим взглядом смотрит сквозь него.

Завтра Новый Год.

lenta.ru

Отзывы Кривое зеркало » НашеМнение

Любите ли вы юмор так, как люблю его я?

Если любите, то, наверное, согласитесь со мной в том, что "Кривое зеркало" — это не юмор. Это сборище великовозрастных людей, вечно мучимых всевозможными расстройствами ЖКТ, похмельем и импотенцией. Иначе КАК МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ то, что все шутки сводятся либо к туалету, либо к стакану, либо к половым органам?..

Я даже не задаюсь вопросом, как ЭТО пропускают на федеральный канал в эфир в вечернее время. Канал Россия-1 уже давным-давно опустил себя ниже плинтуса, транслируя денно и нощно "доярку из Хацапетовки" а также другие выкидыши отечественного кинематографа, в которых Ванечка встретил Манечку и жили они долго и счастливо. Так что, Петросяном и его подопечными вряд ли можно кого-либо удивить.

Евгений Ваганыч, увы, деградирует на глазах. Зачем, зачем эти нелепые ужимки, притоптывания ногами, гримасы?.. Зачем шутки про секс? Из уст вроде бы серъёзного человека, перешагнувшего 70-летний порог, они звучат крайне мерзко. Нет, я не имею в виду то, что для пожилого человека тема интимных отношений должна быть запретной! Но в 70 лет вещать (пусть даже от лица героя монолога) о том, как тебе хочется уединиться с женщиной, причём, всё с теми же ужимками, корёжась и ёжась... Это смотрится жалко. И глупо.

Озабоченные новые русские бабки, наивный и нарочито глуповатый Саша Морозов, сыплющая бородатыми шутками о противоборстве полов Елена Степаненко и опустившиеся до туалетных тем интеллигентные люди — В. Войнаровский и М. Смирнов. Такой вот "винегрет".

За их работу, должно быть ооочень хорошо платят. А иначе — это ж как нужно себя не уважать, чтобы отпускать шуточки в стиле: "Вы знаете, чем лучше лечить запор? — Вантузом! гыгыгы" с выражением лиц, с которым обычно учёные делают научные открытия?

Напрягает и то, что в каждом выпуске КЗ непременно есть так называемый gender switch. Мужчины в платьях, париках, балетных пачках и с красной помадой — в каждом выпуске. Накладная грудь, выпирая из платья, лезет аж на уши. И взрослые дяденьки, облачённые во всё это "великолепие" корчат из себя либо дамочек-недотрог, либо никому не нужных старых дев, либо барышень, скажет так, не обделённых мужским вниманием. Так или иначе, акцент делается на интимной жизни такого персонажа: либо её (интимной жизни) вовсе нет, либо она бьёт ключом, либо персонаж хочет, чтобы она била ключом, но по факту её вовсе нет)))

Обязательно затрагивается тема пьянства. Особенно без этого не обходятся предновогодние выпуски КЗ. Посмотришь их и невольно кажется, что все, вот просто ВСЕ ПОГОЛОВНО жители нашей страны — подзаборные алкоголики, которых хлебом не корми, а дай повод "накатить". Во всяком случае, именно такими выставляют нас с вами актёры Кривого Зеркала. В их номерах все — от дворников до ведущих новостей на ТВ в новогоднюю ночь напиваются так, что едва ли могут связать два слова. Я, конечно, понимаю, это —шоу,в нём всё построено на гротеске, но... Хочется спросить с кого они списывают эти образы пьяниц, идиотов, неудачников, озабоченных личностей?.. И если люди в зале смеются над этим, стало быть, узнают в этих персонажах себя? Ну, я вас умоляю!))

Эти приёмчики были бы актуальными в советское время да в 90е годы, когда ни одно застолье не обходилось без n-ного количества бутылок и похмелья. Сейчас, глядя на "юмористов", изображающих запойных алкоголиков, люди лишь в недоумении пожимают плечами. И не понимают — а где, собственно, смеяться-то надо? Ибо:

-Ни один уважающий себя человек не будет смеяться над тем, что его выставляют быдлом вот так прямолинейно и так преувеличенно. 

-Ни у одного здравомыслящего человека не вызовет искреннего и продлевающего жизнь смеха тот факт, что взрослые люди просто кривляются на сцене, надевая на себя нелепые парики, ползунки, накладную грудь, балетные пачки и прочую атрибутику.

Кривое Зеркало — это Камеди клаб для тех, кому за 50. Уровень — тот же, тематика шуток — та же, только возраст актёров посолиднее. Вот только бы прекратили они тогда уж "выдавливать" из себя ложную серъёзность и интеллигентность. Эти качества как-то не сочетаются с тем, что они творят на сцене. 

Благодарю за внимание и предлагаю прочесть мои отзывы о других телепередачах:

Субботний вечер

Юмористический фестиваль в Юрмале

Фильм-концерт "Зелёный театр в Земфире"

Шоу Уральских Пельменей

Страна в Shope

Концерт Михаила Задорнова "Всё будет чики-пуки!"

nashemnenie.com

Обсуждение:Кривое зеркало — Lurkmore

Мало ненависти, мало лулзов, мало информации. А с другой стороны — тут и писать-то особо не о чем. Не сделать ли данный тЭкст разделом статьи про Евгения Вагановича?

Поддерживаю. Имхо, статью могло бы спасти побольше тошнотворных фоток поцыентов, желательно в сценических костюмах. И копипаста особо "искромётных шуток", дабы полностью проникнуться и хорошенько прочистить желудок. Няшная передача, а вы все мудаки. Да куда уж нам! Вбрасываю фоточек, раскрывающих Суть. Ну раскрыли суть, а дальше что? Вот ты умный хер, сам себя записавший в рецензенты этого шоу, какие тебе нужны познавательные передачи? Быдлопросветители ебать-копать. Худей. врубись наконец - статья полна тонкого искрометного юмора и иронии. Надергали цитат из передачи, добавили говна - радостно на душе? И кто тут в штаны не влезает, а дядя?

Может убрать здоровый диалог под спойлер?А то больно уж громоздко он тут смотрится.

Поддерживаю. Нужен спойлер. Ну и ненависть+лулзы тоже не помешают

Под спойлер диалог убран.Подскажите,что можно добавить из ненависти и лулзов - Vladimir Enskiy

Запилил галерею.А из лулзов тут добавить,наверное,нечего - где в таком говнище могут быть лулзы?Хотя...реквестирую помощь. - Captain Pron

Ну вообще статья должна быть, но насколько я знаю в настоящее время большенство этих клоунов ездят по всяким мухосранскам и дают концерты, те же "бабки" недавно в Иваново приезжали реклама по радио была, и да, шутки про прон и вещества в этой рекламе присутствуют.

есть кошерный анонс их концерта, полный обожания и лулзов

http://ponominalu.ru/event/krivoe-zerkalo/28.12/19:00

Провести отличный вечер, полный остроумных шуток и лекгкомысленного веселья можно, купив билеты на юмористический шоу-концерт «Кривое зеркало» на ponominalu.ru. Постоянные участники телепередачи «Кривое зеркало» Михаил Церишенко, Александр Морозов, Михаил Вашуков, Вячеслав Войнаровский и Виктор Разумовский подарят гостям шоу замечательное настроение и массу приятных воспоминаний.

Телевизионное юмористическое театрализованное шоу «Кривое зеркало» в 2002 году создал Евгений Петросян, знаменитый эстрадный артист и писатель-юморист. В течение первых двух лет программу снимали и показывали на Первом канале. Передача имела такой невероятный успех, что вплоть до 2007 года телеканал транслировал повторы выпусков. Тем не менее, с 2004 года «Кривое зеркало» переехало и окончательно обосновалось на телеканале «Россия». Сегодня вышло уже около ста программ с участием признанных мэтров юмора отечественной эстрады, в том числе и специальные новогодние выпуски юмористической телепередачи.

Бессменным художественным руководителем юмористического театра является выдающийся эстрадный артист, писатель, режиссер и главный любимец публики Евгений Петросян. Известному юмористу из года в год удается удивлять зрителей. За десять лет в эфире, судя по рейтингам, количество поклонников телепередачи не прекращает увеличиваться. Зрители любят красочные и разнообразные юмористические номера.

В одном из своих интервью Евгений Ваганович рассказал, что перед каждым выпуском телевизионной версии «Кривого зеркала» артисты театра дают около десятка живых концертов. Благодаря таким выступлениям известный юморист старается добиться совершенства в каждой шутке. Постоянно слушая своего зрителя, артисты кропотливо работают над своими номерами, исправляют недоработки, поправляют и тщательно совершенствуют свои миниатюры, делая их уморительно смешными. Таким образом, на каждом концерте театр «Кривое зеркало» представляет зрителям калейдоскоп из лучших работ команды юмористов и по-настоящему смешного материала. Спектакли юмористического театра Евгения Петросяна более чем разнообразны. Артисты, предстающие порой в совершенно неожиданных амплуа, неустанно веселят и радуют зрителей смешными эстрадными мюзиклами, уморительными шутками, пародийными дивертисментами различных программ, включающих всевозможные виды разговорных жанров.

В разные годы с музыкальными и пародийными миниатюрами в шоу-концертах «Кривого зеркала» выступали Елена Степаненко, Карен Аванесян, Владимир Данилец, Братья Пономаренко, Владимир Моисенко, Максим Галкин, Виктор Коклюшкин, Игорь Христенко, Новые русские бабки и многие другие.

Спешите купить билеты на концерт театра «Кривое зеркало» и насладиться тонким, ярким, колким и остроумным юмором в исполнении талантливых и профессиональных артистов.

Узнать больше: Купить билеты на концерт Постоянных участников телепередачи «Кривое зеркало» в Центральный Дом Художника. Стоимость билетов на концерт Постоянных участников телепередачи «Кривое зеркало» в Москве без наценки!

оче смищная педерача раньше была, а потом у пасанов вещества закончились и the end. так я перестал смотреть КЗ

lurkmore.to

Владимир Высоцкий - Смеюсь навзрыв, как у кривых зеркал… текст песни, слова

Смеюсь навзрыв - как у кривых зеркал,- Меня, должно быть, ловко разыграли: Крючки носов и до ушей оскал - Как на венецианском карнавале!

Вокруг меня смыкается кольцо - Меня хватают, вовлекают в пляску,- Так-так, мое нормальное лицо Все, вероятно, приняли за маску.

Петарды, конфетти... Но все не так,- И маски на меня глядят с укором,- Они кричат, что я опять - не в такт, Что наступаю на ноги партнерам.

Что делать мне - бежать, да поскорей? А может, вместе с ними веселиться?.. Надеюсь я - под масками зверей Бывают человеческие лица.

Все в масках, в париках - все как один,- Кто - сказочен, а кто - литературен... Сосед мой слева - грустный арлекин, Другой - палач, а каждый третий - дурень. Источник teksty-pesenok.ru

Один - себя старался обелить, Другой - лицо скрывает от огласки, А кто - уже не в силах отличить Свое лицо от непременной маски.

Я в хоровод вступаю, хохоча,- Но все-таки мне неспокойно с ними: А вдруг кому-то маска палача Понравится - и он ее не снимет?

Вдруг арлекин навеки загрустит, Любуясь сам своим лицом печальным; Что, если дурень свой дурацкий вид Так и забудет на лице нормальном?

Как доброго лица не прозевать, Как честных угадать наверняка мне? - Все научились маски надевать, Чтоб не разбить свое лицо о камни.

Я в тайну масок все-таки проник,- Уверен я, что мой анализ точен: Что маски равнодушия у иных - Защита от заслуженных пощечин.

Текст песни добавил: Аноним

Исправить текст песни

Поделитесь текстом песни:

teksty-pesenok.ru


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: [email protected]
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *