сочинение на тему идём по грибы. Эссе идти в науку терпеть муку


Сочинение на тему идти в науку терпеть муку

Быков С. Б., добавлено 48 месяцев назад

Но её судьба решена. Владимир оторван от реальной действительности, он совсем не знает жизни, витает в облаках.

Борисов А. И., добавлено 64 месяцев назад

К тому же, каждый решебник по русскому языку.

Каменский Е. А., добавлено 18 месяцев назад

История электричества и магнетизма богата наблюдениями и фактами, различными взглядами и представлениями о сходстве и различии электричества и магнетизма Впервые свойства магнитного железняка и янтаря описал Фалес Представления о существе магнитных действий были у учёных более близкого к нам времени Декарта, Гюйгенса и Эйлера, причём эти представления в некоторых отношениях не слишком отличались от представлений древних философов Со времени античности до эпохи Ренессанса магнитные явления использовались либо как средство развлечения, либо как полезное устройство для усовершенствования навигации.

Родионов Г. В., добавлено 2 месяцев назад

Словом Флобер раскланялся перед всеми перед кем только мог.

Гордеев Г. Д., добавлено 67 дней назад

Ленский играет существенную роль в постижении характера Онегина. В самом начале романа поэт рассказывает нам о жизни молодого повесы Евгения Онегина, о его воспитании.

Давыденко И. Е., добавлено 98 секунд назад

Две противоположности Онегин и Татьяна, город и деревня, открытость и цинизм. Низкий поклон Вам за Вашу работу.

Баранов И. А., добавлено 99 дней назад

Лючии, в старом моем жилище, все было занято, и волей-неволей приходилось оставаться, куда раз попал.

Федотов А. Е., добавлено 29 секунд назад

Выходит, 13 лет было Татьяне Лариной, когда та отправила Евгению письмо. Юбилей Юрия Лужкова (А.

Степанов Н. В., добавлено 53 дней назад

Это перевод текста на язык философских категорий.

Бирюков А. П., добавлено 70 секунд назад

Из-за них случались художественные трагедии и гибли целые народы.

Петров А. О., добавлено 20 месяцев назад

Сениной и по демоверсиям 2009-2011 уч.

traptenremitcont1971.meximas.com

Без терпенья нет уменья: Смысл пословицы

13 Сентябрь 2017       ditim      Главная страница » Толкование      Просмотров:   756

Пословица: Без терпенья нет уменья

Похожие по смыслу пословицы, аналоги:

  • Без терпения нет учения.
  • Терпение – мать учения.
  • Терпение всё преодолевает.
  • Терпение даёт умение.
  • Терпение и труд всё перетрут.
  • Терпение приносит спасение.
  • Терпя, в люди выходят.
  • Сперва аз да буки, а потом науки.
  • Идти в науку — терпеть муку. Без муки нет и науки.
  • Что посеешь, то и пожнешь.
  • Кто собою не управит, тот и другого на разум не наставит.
  • Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает да разумеет.
  • Учение — путь к умению.

Интерпретация смысла, значение:

Такой вид фольклора как пословица отражает накопленный народом жизненный опыт, зрелость суждений, философскую мудрость, украшая нашу речь и делая её более яркой и выразительной. Несмотря на свою лаконичную форму, пословица содержит глубокий смысл, толкование которого охватывает различные стороны нашего бытия. Это можно проиллюстрировать на примере пословицы «Без терпенья нет уменья».

Ни одно дело, даже самое лёгкое, нельзя выполнить, не проявив терпения. Нельзя овладеть каким-то мастерством с налёту, сразу. Сначала нужно терпеливо выслушать того, кто вас обучает, или внимательно прочитать инструкцию, если хотите самостоятельно научиться чему-то. Каждое самое простое ремесло (вышивание, вязание, художественная резьба) кажется очень сложным, и только тот овладеет им, кто проявит терпение и усидчивость.

То же самое и в искусстве: прежде чем стать, например, великим музыкантом, овладению инструментом, разучиванию произведений нужно посвящать большую часть времени, терпеливо сидеть за клавишами или водить смычком по струнам. В раннем детстве великих музыкантов и композиторов Моцарта и Паганини заставляли заниматься музыкой по 8-12 часов в день. Они стали непревзойдёнными гениями музыки не только в силу врождённого таланта, но и потому что терпели родительский произвол, отказывались от детских игр, пока музыка не стала для них смыслом жизни.

Неоспоримо точный смысл пословицы «Без терпения нет умения» можно охарактеризовать другой меткой пословицей: «Не в бровь, а в глаз!»

Смотрите также:

pro-poslovicy.ru

Темы эссе

.

  1. «…Самое главное – это прививать вкус и любовь к науке, иначе мы воспитаем просто ослов, нагруженных книжкой премудростью».

Мишель Монтень

  1. Все люди в равной мере имеют право на образование и должны пользоваться плодами науки.

А. Суворов

  1. Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев.

Саади

  1. Пределы наук походят на горизонт: чем больше подходят к ним, тем более они отодвигаются. П. Буаст

  2. То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно. 

П. Лаплас

  1. 3нание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.

Ф. Аквинский

  1. День без мысли, без чтения, без умственного напряжения – напрасно прожитый день.

  2. Ученье – свет, а неученье – тьма.

Пословица

  1. С умным поговорить – ума набраться, а с дураком – последний растерять.

Пословица

  1. Принцип «Образование на всю жизнь» меняется на «Образование через всю жизнь».

  2. Учителя, которым дети обязаны воспитанием,почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие – добрую жизнь.

  3. Безграмотность доверчива и легкомысленна.

Сенека

  1. С тех пор как мир возник во мгле,

Еще никто на всей земле

Не предавался сожаленью

О том, что отдал жизнь ученью.

Рудаки

  1. Легко в учении — тяжело в походе, тяжело в учении — легко в походе.

Суворов А. В.

  1. Наука — самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя.

Чехов А. П.

  1. Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Пословица

  1. Науки юношей питают, Отраду старцам подают, В счастливой жизни украшают, В несчастный случай берегут…

Ломоносов М. В.

  1. Наука — это клад, и ученый человек никогда не пропадет.

Петроний

  1. Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.

Чернышевский Н. Г.

  1. Ключом ко всякой науке является вопросительный знак.

Бальзак О.

  1. Учиться никогда не поздно.

Квинтилиан

  1. В учении нельзя останавливаться.

Сюньцзы

  1. В науку нет коротких путей.

Японская поговорка

  1. Идти в науку — терпеть муку. Без муки нет и науки.

Русская поговорка

  1. Узнать можно лишь тогда, когда учишься.

Вьетнамская поговорка

  1. Написано пером, не вырубишь топором.

Русская пословица

  1. Человек неученый – что топор неточеный. 

Русская пословица

  1. Повторенье – мать ученья. 

Русская пословица

Требования к оформлению письменной работы.

Текст работы должен быть представлен в печатном виде с соблюдением всех правил оформления.

Шрифт Times New Roman, 14 кегль, междустрочный интервал – 1,5.

Отступы: верх, низ – 2 см;

слева – 3 см;

справа – 1,5 см.

Номер стр. внизу, в центре.

Абзац – отступ – 1,25, выравнивание по ширине, автоматический перенос слов.

Вверху справа указывается фамилия, имя, отчество автора эссе, место учебы, курс, направление (специальность).

Далее по центру страницы – название эссе заглавными буквами (стиль полужирный, обычный).

Затем через один пропущенный интервал располагается текст (отступ автоматический – 1,25 см, выравнивание по ширине, автоматический перенос слов).

Образец титульного листа (См. ниже)

studfiles.net


Смотрите также

 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: [email protected]
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *