Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 24

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 35
Путь в припять ржаной хлеб. "Сталкер: Путь в Припять": прохождение игры, описание, секреты и гиды

Как попасть в Припять? "Сталкер: Зов Припяти" - квест "Путь в Припять". Путь в припять ржаной хлеб


прохождение игры, описание, секреты и гиды

Сегодня мы поговорим об игре «Сталкер: Путь в Припять», прохождение которой будет рассмотрено далее во всех подробностях. Мы изложим основные нюансы и задачи, которые предстоит выполнить.

Пробуждение

Прохождение игры «Сталкер: Путь в Припять» начинается с того, что наш герой просыпается и видит напротив человека с отсутствующей правой рукой. Беседуем с ним. Из разговора выясняем, что необходимо отправится в Припять. Диалоги читаем с большой внимательностью, так как в них есть множество подсказок. Проверяем рюкзак. Осторожно выходим. Осматриваемся. Мы - в деревне для новичков. Идём к Сидоровичу. Его нет. Покидаем деревню. Следуем на север к мосту. На переходе встречаем сталкеров. Говорим с ними.

Награды

Продолжаем описывать прохождение. «Сталкер: Зов Припяти - Путь в Припять» - это игра которая во многом построена на поиске предметов, как и другие представители серии. Следуем к Торговцу и передаем ему все предметы, о которых он попросит. Получаем от него новое задание. Следуем к Технику. Говорим с ним. Отдаём инструменты. Получаем 30 000 рублей. Выполняем еще одно задание. Выходим с базы. Следуем к блокпосту. Справа находится пещера. Там находится контролёр. Уничтожаем его.

Часть 3: еда

Итак, в прошлой главе мы выполнили задания, которые подготовили для нас Техник и Торговец в игре «Сталкер: Путь в Припять». Прохождение при необходимости можно продолжить починкой оружия. Двигаемся дальше. Собираем продукты. Нам в будущем пригодится хлеб - его нужно беречь. Идем в здание. Осматриваемся. Видим справа костёр. Вокруг Сталкеры. Просим разрешения сесть у огня. После этого отправляемся спать. Далее встречаем двоих людей – Главного и Хирурга. Беседуем с каждым из них и выполняем их поручения.

Предприятие

В следующей главе нам необходимо попасть на знакомую многим поклонникам игры фабрику, которая имеется и в модификации «Сталкер: Путь в Припять». Прохождение данного этапа следует начать с поиска входа. Он у дерева. Устраняем наемников. Находим переход. Используем его и отправляемся на Осколок. Следуем в портал. Приходим в себя у перехода и с максимальной скоростью следуем прямо по дороге, с небольшим уклоном в право. Отрываемся от преследования и прибываем на Осколок. Следуем к бункеру ученых.

Армейские склады

Продолжаем описывать прохождение «Сталкера» - «Путь в Припять». 5 глава готовит нам множество миссий в которых предстоит продемонстрировать все свое проворство. Прибываем к армейским складам. Идём вперёд. Беседуем с НПС. Получаем задание. Проходим блокпост. Добираемся до развилки. Впереди противник. Нам в будущем предстоит получить задание на уничтожение самки кровососа, однако выполнить его можно уже сейчас, а после забрать награду. После этого следуем в деревню. Уничтожаем противников по пути. Далее отправляемся к базе «Свободы». Идем к Главе. Беседуем. Получаем вознаграждение за переданную весточку. Далее предстоит проследовать по новым участкам - это Путепровод и Госпиталь. Глава обещает нам помочь со снаряжением и оружием, однако за это нам необходимо отыскать газовый баллончик. Встречаем охранника на первом этаже. Он голоден. Даем ему батон хлеба. Получаем награду. Направляемся за газом. Покидаем базу. Поворачиваем налево. Следуем вдоль дороги через огороды. Обходим БТР. Попадаем к бункеру на Осколок. Берем необходимое снаряжение. Отправляемся на фабрику. Спускаемся в подземелье. Доставляем винтовку Акулову. Получаем награду в виде гранатомёта и других необходимых вещей.

Дальнейшее развитие событий

Следует знать и о тайниках, которые имеются в игре «Сталкер: Путь в Припять». Прохождение можно продолжить поиском одного из них. Тайник находится на здании у входа в подземку. Добираемся до баллона, который расположен в левой нише по дороге к выходу. Возвращаемся к бункеру. Идем к пролому, который имеется в заборе. Находим командира Долга. Отчитываемся о выполненных миссиях. Следуем в бункер и приводим себя в полную боевую готовность. Говорим с учёным. Получаем задание. Отправляемся к складам. Идем на Базу. Отдаём баллончик. Получаем несколько новых заданий. Следуем к Торговцу. Он просит отыскать блок питания. Покидаем здание. Идём к танку, а после поворачиваем направо. Видим два барака. Встречаем справа еще одного торговца. Идем влево к медику и пациентам. Получаем от него 2 задания. Следуем к выходу. По дороге посещаем будку справа. Говорим с НПС. Получаем задание, связанное с ликвидацией самки кровососа. Мы это уже сделали, так что получаем заслуженную награду. Покидаем базу. Следуем направо на пригорок. Видим болото, а также дом. Отыскиваем цветок. Идём правее. Видим вагоны. Следуем к ним. Находим грузовик. В нем находится блок питания. Забираем его. Идем прямо. Находим вертолёт, а рядом с ним черный ящик. Забираем. Возвращаемся к болоту. Идем мимо дома. В воде возле дерева слева забираем цветок, если не удалось сделать этого раньше. Возвращаемся на Базу. Раздаем всем соответствующие предметы, докладывая о выполнении трех миссий. В бараке у медика отыскиваем человека – Болящего. Бедуем с ним уже после передачи цветка владельцу. Получаем задание, связанное с поиском друга. За выполнение поручения мы получим компас. Следуем к Технику.

На север

Существует также мод для «Сталкер: Зов Припяти» - «Последний путь», прохождение его мы сейчас коротко рассмотрим. Мы снова в Зоне. Беседуем с Павлом. Вокруг - декабрьский снег. Проходим около километра. Видим огромные развалины. Смотрим на ПДА. Понимаем, что оказались на свалке со множеством артефактов и мутантов. Следуем к старой остановке. Проводим там ночь. После пробуждения продолжаем прохождение от имени Павла. Просыпаемся. Разбираем укрытие. Справляемся с крысами. Неожиданно нам приставляют пистолет к виску. Говорим с незнакомцем. Иван просыпается и убивает сержанта. После этого скрывается в развалинах. Далее следует нападение «Свободовцев». В новой главе нас отправляют в Лиманск для зачистки территории от кровососов. В ходе выполнения задания получаем сообщение от неизвестного. Нас просят быть у статуи Ленина. Следуем туда с отрядом. На месте нас ждет множество «Свободовцев». Вызываем подкрепление и вступаем в бой. Встречаем Ивана и беседуем с ним. Он нас ранит. Теряем сознание. Вдруг видим свет и ученных. Получаем целительный артефакт. Берем у одного из погибших оружие и отправляемся на поиски Ивана. Находим его на мосту. Вступаем в схватку до победы.

Саван

Существует также мод для игры «Сталкер: Зов Припяти» - «Путь во мгле». Прохождение его мы также сейчас опишем. Мы вступаем в игру в роли сталкера, которого зовут Саван. Нам необходимо пробраться в Зону. На периметре встречаем Борланда. Беседуем с ним. Направляемся к военному блокпосту. Беседуем со Шматко. Военные берут в плен Борланда, поскольку он пытался проникнуть на место по поддельным документам. За его свободу требуют 30 000 рублей. Говорим с главой военных. Следуем к гаражу блокпоста. На автомобиле УАЗ забираем оружие ОЦ-33 Гроза. Направляемся к деревне новичков. Там пробираемся на крышу здания. Забираем СВУ. Он находится в трубе на крыше. Получаем задания от Волка. Прежде чем их выполнить, отыскиваем бронежилет на чердаке одного из зданий. Собираем 40 000 рублей. Идем к блокпосту и отдаём деньги военным. Следуем на АТП вместе с Борландом. Находим торговца едой и говорим с ним. Выполняем его задание. Отправляемся на поиски крысы. Забираем КПК у цели, а также у «Свободовца». Возвращаемся. Следуем к Элеватору. Теряем сознание. После пробуждения отправляемся к деревне новичков. Беседуем с Борландом. Спускаемся в относящееся к Кордону подземелье. Беседуем с Сидоровичем. Выходим посредством трубы.

Сегодня мы рассмотрели необычную версию игры «Сталкер: Зов Припяти» - мод «Путь Припять». Прохождения данной модификации, а также двух других были рассмотрены выше.

fb.ru

Гид по прохождению Путь в Припять - 10 Июля 2016 - Блог - Hard-SL

Гид по прохождению модификации Путь в Припять для Зов Припяти

Ремнаборы на Кордоне:

КПК для торговца:

Инструменты для тонкой работы:

Спец аптечка:

Ржаной хлеб:

Переход на Армейские Склады:

Цветок на болоте:

Энергоблок для торговца:

Документы Свободы:

5 КПК для торговца:

Инструменты по калибровке:

Артефакт в Саркофаге:

Прыгаем в низ и забираем артефакт за углом

Выполнение квеста в Х-8:

Пушка в подземельях:

Автор: Hardtmuth

mod-stalker.do.am

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 2: квесты, секреты, миссии, задания, локации - как пройти STALKER Зов Припяти (геймплей, гайд, советы, руководства, хитрости)

Путь в Припять

Путь в Припять — расспросить проводника

При прохождении игры Сталкер Зов Припяти спросите Лоцмана о дороге в Припять. Он поведает о подземном тоннеле на заводе «Юпитер». Надо найти документы.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Путь в Припять — проверить административный корпус завода

Идите на юго-восток до завода. Внутрь можно зайти только через северо-западную сторону. Здесь не будет никого, кроме мутантов-собак. Войдите в здание администрации на второй этаж, поверните влево. Найдите Папку с приказом.

На четвертом этаже можете взять документы. Они понадобятся при задании «Последние разработки». Там же есть «Отбойник» с патронами.

Путь в Припять — проверить лабораторный корпус завода

Документ содержит инфо о следующем месте, идите туда. Сразу перейдите в соседнее строение по тоннелю второго этажа. Попадете в лабораторию. Найдите Тетрадный лист на стеллаже.

Путь в Припять — проверить отдел доставки завода

Ищите другой документ в отделе по доставке. Внутри прочитайте График поставок. Вы можете найти секретную записку Стрелка, которая спрятана под пятью высокими емкостями во внутреннем дворе.

Путь в Припять — проверить ремонтный цех завода

При прохождении STALKER Зов Припяти зайдите в ремонтный цех, через юго-восток строения. До соседнего цеха непросто пройти. Сначала спуститесь вниз по лестнице, под землей пройдите до соседнего зала, поднимитесь наверх. Идите до кабины управления. Там найдете нужную инфу в документе.

Скат-4 — исследовать место падения

Идите далее из кабины управления по 2-му этажу. Выходите в соседний ангар. Там осмотрите вертолет. С правой стороны на одном из столов будет листок бумаги.

Путь в Припять — проверить транспортный шлюз путепровода «Припять-1»

Осматривайте помещения на заводе. Зайдите в рубку управления, где мигает красная лампа. Там найдете Журнал дежурной смены.

Путь в Припять — проверить первый отдел завода

Выходите из основного здания, идите в первый отдел, что с северо-востока. На втором этаже здания найдете Схему путепровода. Вы теперь собрали всю инфу про тоннель. Но нужно еще разобраться с генератором. Вернитесь на базу сталкеров. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается

Припять-1

Путь в Припять — поговорить с техником

Документы, которые нашли на заводе, покажите Азоту. Он скажет, что надо найти группу из смельчаков для прикрытия механика. Тогда он запустит агрегат.

Путь в Припять — найти костюм с замкнутой системой дыхания

Надо приобрести «Комбинезон СЕВА». Он стоит 25 тыс. рублей. Он есть на станции Янов у торговца.

Путь в Припять — поговорить с Зулусов о походе

Идите к Зулусу. Этот сталкер живет у башни на северо-востоке от базы. При беседе напьетесь до потери сознания. Когда придете в себя, он согласится. Теперь штаб группы в его комнате.

Путь в Припять — собрать отряд для похода

Поход в тоннель — не шутка. Поэтому сможете уговорить только трех особых бойцов. Для этого придется выполнить доп. задания.

Припять-1 — Соколов

Попроще будет завербовать Соколова. Идите до бункера ученых, поговорите с ним. Его необходим защитный костюм. Его даст Озерский из соседней комнаты, но за выполненное задание.

Аномальное растение — добыть образец

Надо исследовать зону аномальности, доставить образец растительности-мутанта. Идите юго-восточнее от бункера. Двигайтесь до вершины холма и аккуратно. Берите цветок в центре аномалии. Вернитесь в бункер, дайте цветок и получите костюм. С Соколовым дуйте до Зулуса.

Припять-1 — Вано

Станция «Янов». В углу бара поговорите с грузином Вано. Для его приглашения в отряд надо выполнить 2 задания.

Берите 5000 рублей Вано и несите в лагерь бандитам. Возьмите с собой еще 2000 своих, пригодятся. Можно их припугнуть или убить, но проще откупиться.

Потом придется еще выкупить его костюм за те же 5000 рублей у торговца Гавайца. Теперь он в вашей команде. Продолжайте прохождение Сталкер Зов Припяти.

Припять-1 — Бродяга

Сначала найдите отряд «монолитовцев». Он находится южнее от ЗКР «Волхвов», у моста. Бродяга является лидером полузомби. Он попросит отыскать укрытие для людей. Вернитесь на «Янов», спросите у местных насчет приюта. Разрешение сможет дать лишь лидер «Свободы» или «Долга». Ну что же, надо завоевать их доверие и пройти задание «Аномальная активность».

Идите до ученых, поработайте на них. Для начала пройдите «Исследование аномалий», после «Аномальное сканирование». Возьмите в руки детектор «Сварог», пройдите в зону Градирня. Потом сверху увидите тела военных «Долга». Осмотрите их, найдите КПК, отнесите лидеру «Долга».

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Затем лидер «Долга» примет монолитовцев. Приведите тех на станцию. Найдите Броягу, позовите в отряд, ведите его к Зулусу.

Когда соберете команду, дуйте к Зулусу. Оденьте костюм с замкнутой системой, наберите аптечек, патрон.

Припять-1 — Путепровод

В начале тоннеля осматривайте разбитые машины, собирайте оружие, боеприпасы. Будут нападать тушканы и снорки.

У закрытых ворот при прохождении игры Сталкер Зов Припяти нажмите на панели кнопку. За воротами помещение с газом. Там множество снорков. Убейте их, пройдите через аномалии, воспользовавшись детектором. Осматрвиайте машины. При помощи кнопки откройте другую дверь.

Войдите в просторный тоннель, где стреляйте по зомби и сноркам. В вагоне будет патроны и в тепловозе. По сноркам палите издалека. За следующей дверью сразу же расстреливайте из дробовика снорков, пока она еще не полностью открыта.

Входите в круглое большое помещение. Подойдите до нужной двери. Опять она обесточена. Поднимитесь до площадки с трансформатором. Нажмите рубильник. Тут же налетят монолитовцы. Прячьтесь за трансформатором и стреляйте по врагам. Хорошо идет оружие с прицелом.

После бойни идите до подключенной двери. Она открывается через пункт диспетчера. Обойдите аномалии, поднимитесь в диспетчерскую. Тут вы окажитесь в прицеле снайперов монолита. Скорее прячьтесь за угол, после отстреливайте недругов. Их двое. Тут же можете вести огонь по обычным солдатам. Нажмите кнопку, спускайтесь в двери.

Прохождение игры STALKER Зов Припяти продолжается. За дверью снова широкий тоннель. Вам встретятся те же враги, собирайте патроны. К концу пути поднимитесь по лестнице на поверхность.

Сюжетные миссии: Припять

Наверху встретитесь с вооруженным отрядом. Придется показать удостоверение УСБ. Военные отведут в свой штаб, там поговорите с их лидером — полковником Ковальским. Оказывается, вертолеты сбили монолитовцы при помощи необычного оружия. Получите задание отыскать данное оружие.

Неизвестное оружие

Неизвестное оружие — присоединиться к отряду

Идите до здания госпиталя. Там ждет отряд. Совместно с военными идите в здание, займите удобные позиции. В здании напротив будут мотолитовцы. Когда они выйдут во двор, расстреляйте их. Потом обыщите тела.

Когда будете внизу, появится другой отряд монолита. Быстро убегайте, прячьтесь в здании. Отстреливайте врага издалека. Главная цель — монолитовец, у которого лазерная пушка. Он на крыше у левого здания. Быстро подбегите под здание, аккуратно отойдите подальше и стреляйте вверх вертикально. Он свалится вниз с оружием. Подберите гаусс-пушку, уходите оттуда.

Неизвестное оружие — отнести оружие Ковальскому

Вернитесь в штаб к военным. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается. При падении пушка повредилась. Нужен техник для ее починки. Тут по радио приходит новое задание.

Пропавшая разведгруппа

Пропавшая разведгруппа — разыскать отряд

Идите западнее до поляны, найдете убитых. Получите сообщение от Ковальского насчет группы «Монолит», что в магазине «Книги».

Скопление «Монолита» — встретиться с подмогой

Идите до магазина юго-западнее. По пути встретите двух военных. Можете заглянуть в подвал Универмага для улучшения брони и оружия.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

В книжном убейте вояк монолита. В одной комнате будет много мусора из металла. Это антенна для управления монолитовцами. Стреляйте по ней — надо выбить центральный объект в виде цилиндра.

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 1

Прохождение игры STALKER Зов Припяти, часть 3

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 4

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 5

znakos.ru

Путь в Припять Chriotmao Addon v 0.2

Путь в Припять Chriotmao Addon v 0.2.

Мод Путь в Припять, который успел понравиться многим игрокам Сталкер, был конечно же не идеален и имел небольшие недочеты при разработке. Сцелью исправления некоторых багов и вылетов при прохождении мода Путь в Припять и был разработан Аддон с названием Путь в Припять Chriotmao. Автор Аддона исправил по возможности не только недочеты касающиеся мода, но и оригинальной игры.

Что все-таки было изменено подробно изложено ниже. Скачать Путь в Припять Chriotmao♥ Add-on бесплатно Вы сможете по ссылкам в конце описания.

Основные изменения:

Исправленные вылеты и баги:- При старте игры устранен вылет на статике.- При использовании энергетика его действие по увеличению сил ГГ стало намного быстрее.- При проведении апгрейда АК74У на увеличение емкости магазина обьем увеличивался не 45 а на 40 патронов.

Графические изменения:- Интро картинки стали более схожи с оригинальными.- Изменена вода на r1.- Исправлены шейдеры освещения r1.- Модели НПС заменены на оригинальные.- Возвращен прицел, обратное отключение через меню.- Новый худ от Cromm cruac.- Исправлены тектуры рельс и сигарет.

Мутанты:- у монстров перестали светиться глаза в ночное время.

Оружие и снаряжение:- Вырезаны все комбинезоны, добавляемые модом.- Перевооружены все сталкеры.- Возвращен старый снорк и слепой пес.

Звук:- Добавлены вскрики и реплики ГГ при ранении. - Изменен звук использования аптечки.- Поправлена озвучка локаций и плотей.

Дополнительно:- Заменены сто советов на более интересные, с нотками юмора.- артефакты преобрели новые свойства.- Увеличены цены на апгрейды.- Установлен FOV75.- Убрано использование Ржаного хлеба, чтобы не провалить квест при съедении.- Исправлены граматические ошибки в текстах.- Добавлено снятие денег с трупов.- При использовании предметов оружие убирается на пару секунд. (PavelSnork)

Внимание !!! После того как вы установили аддон в папку с игрой запустите по очереди файлы:Файлы находяться в папке gamedata с названиями:delete_meshes.batdelete_script.batНовая игра обязательна!

Установка аддона:- Перед установкой аддона у Вас должен быть уже установлен мод Путь в Припять.- Разархивировать и установить в корневую папку с игрой папку Bin и gamedata (согласиться на замену файлов).- Далее установить фикс аналогична предыдущему пункту.

Фикс ставить обязательно! Фикс дополнительно исправляет:- вылет при переходе на Армейские склады.- отсутствие файла xrGame.dll в архиве с аддоном.

Скачать фикс к аддону Chriotmao

Название: Путь в Припять Chriotmao♥ Add-onТребуемая игра: Зов Припяти 1.6.02 + Путь в Припять 1.0.0.1Категория: Моды на Сталкер Зов ПрипятиРаздел: Аддоны, дополенияАвтор: Chriotmao♥Версия мода: v0.2Дата выхода: 24.07.2012Размер: 41.2 Mb

Скачать бесплатно Путь в Припять Chriotmao Addon v 0.2 - Моды Сталкер Зов Прпяти 2012

 

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Новые статьи:

Предыдущие статьи:

stalkermod.ru

Как попасть в Припять? "Сталкер: Зов Припяти"

Пока вы играете в "Сталкер", вам предстоит выполнить не один десяток заданий, при этом вам не будет даваться практически никаких подсказок. Лишь изредка персонажи будут делать вам призрачные намеки, из которых бывает сложно извлечь полезную информацию. Однако именно сбор информации поможет вам в выполнении любого задания - разговаривайте абсолютно со всеми доступными персонажами, внимательно слушайте, что они вам говорят, ищите подсказки, оставленные разработчиками, и тогда прохождение квестов станет для вас гораздо более легким.

Например, многие геймеры не могут понять, как попасть в Припять. "Сталкер: Зов Припяти" - это игра, в которой вы сможете добраться до любой точки, поэтому даже этот город не станет для вас недостижимым. Важно просто правильно подойти к этому вопросу, а также действовать четко и внимательно.

Получение квеста

Многие геймеры пытаются открыть данную локацию слишком рано, поэтому и возникают вопросы о том, как попасть в Припять. "Сталкер: Зов Припяти" - это игра с открытым миром, то есть вы сможете путешествовать по всем локациям столько, сколько вам захочется, но при этом вам всегда стоит помнить о том, что не все локации изначально являются открытыми. Иногда вам нужно выполнить определенную задачу, чтобы та или иная локация открылась, и вы смогли по ней путешествовать в свободном режиме.

С Припятью дело обстоит точно так же - вы не сможете попасть туда до определенного сюжетного момента в игре. Наступает этот момент, когда вы получаете возможность прослушать расшифровку сообщения черного ящика разбившегося вертолета. Из сообщения вы узнаете, что вам нужно направляться в точку эвакуации Б-28, которая располагается именно в Припяти. Вот теперь вам уже нужно задуматься о том, как попасть в Припять.

"Сталкер: Зов Припяти" - это довольно сложная для неподготовленного геймера игра, поэтому вам может пригодиться руководство по выполнению задания "Путь в Припять", которое и даст вам возможность свободно попадать в данную локацию и путешествовать по ней.

Путь в Припять

Итак, пришло время узнать ответ на вопрос о том, как попасть в Припять. "Сталкер: Зов Припяти" имеет различные задания, которые могут быть существенными для сюжета, а могут быть второстепенными и предназначенными для заработка денег, получения редких предметов, дополнительных боеприпасов и так далее. Данный квест относится к первой группе, так что вам в любом случае придется его выполнить. Так что после прослушивания сообщения отправляйтесь к Лоцману, который знает, как добраться в этот город. Он не сможет вас туда отвести, так как по земле передвигаться невозможно, но он сообщит вам информацию о том, что под землей могут находиться тоннели, ведущие в Припять.

Вам нужно попасть на Завод, чтобы собрать доказательства о существовании этих тоннелей. Собирайте там документы о поставках определенного изделия в Припять, но данной информации не хватит, чтобы доказать существование тоннелей. Сделать это можно, если вы отправитесь в ремонтный цех - там будет письмо, в котором открытым текстом будет сказано, что поставки данного изделия по земле невозможны, так что они производятся через тоннели.

Находите карту тоннелей и отправляйтесь в Припять, только по пути вам нужно будет собрать различные документы и обнаружить, что путь заблокирован из-за утечки газа. Возвращайтесь в город и собирайте команду, с которой вы и отправитесь далее в город назначения в игре "Сталкер: Зов Припяти". Как попасть в Припять, вы теперь знаете, но вам стоит узнать еще некоторые подробности.

Интересные факты

Теперь вы сможете продвинуться в прохождении игры "Сталкер: Зов Припяти". Как попасть в Припять, вы уже знаете, но не забудьте, например, о документах, которые вы собирали по пути. Лишь часть из них вам понадобится для сюжета - остальные вы можете продать по очень неплохой цене.

Также вы сможете обыскать еще один разбившийся вертолет на заводе, когда будете искать доказательства существования тоннелей. Вот и вся необходимая для вас информация, чтобы вы смогли разобраться в том, как попасть в Припять. "Сталкер: Тень Чернобыля", между прочим, не имеет никакого отношения к данному гайду - здесь речь идет только об эпизоде "Зов Припяти", так что не стоит их путать.

Награда

Какова же награда за то, что вы найдете, как попасть в Припять? "Сталкер: Тайные Тропы 2" - это модификация, где этому действию уделяется очень много внимания, но в эпизоде "Зов Припяти" вашей наградой станет только лишь возможность посещать данную локацию, а также продвигаться дальше по сюжетной линии.

fb.ru

Как своими силами добраться до Припяти

В середине ноября я в компании четверых ребят из Питера ходил в нелегальный поход к центру зоны отчуждения. Основной целью была Припять и окрестности, но до финишной точки предстоял долгий и непростой путь, наполненный опасностями и приключениями. Побывать нелегально внутри зоны, как говорится, бесценно :) Ведь это возможность, без чуткого контроля экскурсовода, не только полазить по брошенным жилым домам, сооружениям и местам, где ранее протекала жизнь, прекращенная в результате глобальной катастрофы, но и проникнуться абсолютно дикой природой и животным миром, выросшим на зараженных территориях. Период «распада» будет длиться еще сотни, а то и тысячи лет и речи об открытии границ в ближайшем будущем нет, поэтому зона стала настоящим заповедником. Природа постепенно отвоевывает захваченные человеком земли, оплетая бетонные сооружения и прорываясь сквозь толщи асфальта…Экскурсионные прогулки на передадут вам всей апокалиптической красоты и атмосферы этих мест. Не получите вы и адреналина от громко трещащего дозиметра, посторонних шорохов, звуков диких животных, или внезапно появившегося рядом патруля. Адреналин и незабываемые впечатления обеспечены. Обо всем и по порядку я расскажу в нескольких частях. Устраивайтесь поудобней. В этом обзоре путь до Припяти.

С самого начала предстоящий поход попахивал дилетантством — никто из нас раньше не был в ЧЗО, кроме Андрея, да и он легально. Общее представление было получено, из отчетов в сети, но оставалось множество нерешенных вопросов с маршрутом и автономным пребыванием на протяжении недели. После перебора вариантов, решили идти к центру зоны по «Западному следу». Часть пути предстояла по брошенной ж/д линии, часть лесами и полями. В отличие от популярного варианта по обочине дороги, идти предстояло примерно в 2 раза больше, но зато не требовалось постоянно прятаться от шныряющих регулярно автомобилей и переходить реки вброд.Наша скромная компания пятерых стартовала из Киева в обед. Перед походом я успел провести в в столице Украины пару дней и слазить в несколько интересных мест, об этом я напишу как- нибудь отдельно…

К подступам границы зоны мы доехали на автомобиле и оставили его под присмотром одного из жителей близлежащих сел. В путь выдвинулись уже в потемках.

Впрочем долго идти не стали т.к. ориентироваться по местности было трудно, да и энтузиазма пробираться сквозь ветки и кустарники не было. Решили встать на ночевку в брошенном поселке в нескольких километрах от границы зоны, чтобы бодро продолжить путь с утра.

Сборы.

Как таковой, границы «зоны обязательного отселения» по периметру, мы не обнаружили. Быть может, когда — то была натянута колючая проволока, однако сейчас о переходе на запретную территорию практически ничего не свидетельствует.Пересекаем последнюю «живую» асфальтную дорогу возле ПГТ Вильча.

Поселок официально расположен внутри территории обязательного отселения, ставшей таковой сразу после аварии. Однако последний житель покинул свой дом только 1993 году.Несколько слов о железнодорожном сообщении внутри зоны. Прекращено оно по разным слухам где- то в начале 90ых, и вся линия от ст. Вильча до ст. Шепели изрядно поросла непроходимыми зарослями. Полотно до ст. Вильча находится в удовлетворительном состоянии и иногда используется. Судя по бетонным шпалам его относительно недавно меняли.

До 2005 года от г. Овруч до сюда даже ходила дизельная электричка, несмотря на то, что население поселка было давно выселено. Дело в том, что только здесь имелось необходимое путевое развитие для разворота локомотива. Грузовой поток здесь поддерживается и по сей день — ведутся разработки леса.Часто именно в этих местах ловят «нелегальных туристов», поэтому на открытой местности начинающему «сталкеру» следует быть предельно осторожным.Здание вокзала.

Неподалеку от станционных путей расположены заброшенные заводские цеха.

Назначения цехов я не определил, да и лишнего времени на их изучение у нас не было.

Как я уже писал, движение поездов по зоне отчуждения было прекращено еще в 90ых. За десять с небольшим лет, природа  буквально «захватила» железнодорожные пути и теперь они выглядят так:

Поэтому наш дальнейший путь преимущественно проходил лесами. К вечеру мы добрались до второй, уже бывшей, ж/д станции на территории зоны —  П*. Здесь же произошло наше первое знакомство с животным миром. Устроив привал на платформе, мы внезапно услышали глухое, но громкое хрипение на расстоянии 150 метров. В последующие 10 минут наша бравая компания была тише воды ниже травы. Убедившись, что хрип постепенно утих, мы поспешили поскорее убраться с этого места.

На этом кадре видна кромка платформы.

Первый переход оказался большим по расстоянию, и к вечеру мы хорошенько измотались. Встаем на ночевку прямо под навесом станции Кливны.

К утру запасы питьевой воды закончились и встала необходимость ее найти. Еще на подступах к Кливнам, в потемках, мы прошли небольшой ручей по правой стороне от ж/д насыпи. Вернувшись к нему за водой, ради любопытства, мы решили глянуть за другую сторону насыпи. Зрелище просто поразило!

Бобры возвели знатную плотину, которая стала причиной подтопления близлежащих территорий, местами затронув даже лес.

А вот и «чистая» природная питьевая вода :)

Немного про ее добычу в нашем походе: после наполнения воды в емкость, мы проводили дозиметрический контроль по гамма — и бета — излучениям. Если прибор показывал значение в пределах нормы, воду переливали с помощью специального походного фильтра в чистую емкость. Как правило, прозрачность воды от этого заметно не менялась, но всякая гадость отсеивалась. Вода же имела выраженный привкус древесины.

Неподалеку от станции Кливны расположен второй контур зоны. Это натянутая, похоже еще в советские времена, колючая проволка и грунтовка по периметру.

До следующей станции — Толстого леса, около 7 км. На трети пути протекает еще одна река. Грунтовка, идущая параллельно ж/д насыпи соединяется с противоположным берегом понтонной переправой.

Вид с ж/д моста.

Обновляем запасы воды.

Андрей увлекается видео — блоггерством и на протяжении всего похода делал ценные путевые заметки. В ближайшее время весь наш трип появится в виде отдельных выпусков у него на канале. На этом кадре Андрей снимает видео про небольшой домик стрелочника на подходах к Толстому лесу.

А внутри массивная печка — буржуйка и остатки матраса.

Ст. Толстый лес являлась сортировочным пунктом и имеет развитое путевое развитие. После катастрофы здесь находился пункт по очистке подвижных составов, участвовавших в ликвидации последствий, поэтому в некоторых местах фон достаточно высокий. Примечательно, но одноименное село в честь которого станция получила название, находится примерно на 5 км восточнее. Более близкая к селу станция —  Красница. Само село подверглось обязательному выселению сразу же после аварии. Раньше здесь проживало около 800 человек.В настоящее время почти все пути демонтированы.

Здание вокзала.

Входим в зал ожидания. А внутри сова!

Сохранившийся плакат о принципе действия полуавтоматической блокировки.

Изучаем документы и путевые журналы.

Магазин.

В одной из административных комнат мое внимание привлекло несколько артефактов: старинная скамья «МПС» (Министерство путей сообщения), «устрашающий» знак на основе керосиновой лампы и коногон. Неплохая композиция.

Диспетчерская.

Стены отделаны звукоизоляцией.

СЦБшная

Рядом со станцией установлена такая табличка.

В Толстом лесу мы решили сделать привал, чтобы перекусить. Разложив еду и подпалив газовую горелку, внезапно, мы были застигнуты врасплох людьми в военной форме! Первая мысль — неужели поход так быстро закончится? Перед поездкой я слышал, что охраной периметра с недавних пор занимаются военные… Но тревога оказалась ложной — встреченные «орлы» оказались сталкерами из Белоруссии, и возвращались из двухнедельного похода.

Групповое фото. Экипированы они заметно профессиональнее, чем мы :)

Обменявшись рукопожатиями и полезной информацией, продолжаем путь. Следующая станция на пути — Красница. Пожалуй самый сложный отрезок пути — леса здесь сильно заросли, а ноги то и дело цепляются за вьющиеся кустарники.

Радужный привет сталкерам зоны от некого «Летучего Мыша» : «Уважаемые сталкеры, просьба не мусорить на стоянках, на маршрутах своих передвижений по ЧЗО«. Не расстраивайте Летучего Мыша!

На ночлег мы встали в станционном доме при станции Бурякова, пройдя за день дистанцию в 20 км.Внутри уже виданная нами печка — буржуйка.

Соседняя комната — кухня.

Неподалеку от дома стоит старенький колодец с проржавевшим напрочь ведром. Т.к. с водой в походе часто были проблемы, выбирать здесь не приходилось. Так проходил процесс ее добычи :

Что касаемо названия станции «Буряковка», здесь аналогичная история, как и с Толстым лесом — название искажено с привязкой географически. Поселок Буряковка находится ближе следующей станции — Шепеличи.

Однако неподалеку от станции находится дачное товарищество.

Внутри домов пустота. Стекла выбиты.

Возле станции Буряковка начинается новенькое ж/д полотно. Андрей меряет фон, на месте стыка, и он заметно отличается через несколько метров, чем до него — видимо насыпь тоже обновляли.

По разным слухам, переложен путь в начале 2000ых. Я до сих пор гадаю, почему инициаторы не ограничились участком например до Янова? Ведь это «десяток» лишних тупиковых километров. По обе стороны насыпи разбросаны старые шпалы.

Следующая и последняя платформа на нашем пути — Шепеличи.

Грунтовка через переезд. Следы от колес свежие.

На полпути к Янову, мы обнаружили два брошенных вагона и колеса на обочине.

Вероятно, они остались ржаветь на путях после прекращения движения и были убраны при ее перекладки.

Немного о станции Янов (из вики):«До аварии на ЧАЭС на станции выполнялась пассажирская и грузовая работа. К ней примыкали подъездные пути ЧАЭС, складов ОРС, нефтебазы и других предприятий города Припять.В период реконструкции железнодорожного участка Чернигов — Янов для обеспечения обслуживания персонала ЧАЭС и подрядных организаций в 1986—1987 годах станция Янов и участок от Янова до Славутича были электрифицированы. На данный момент контактная сеть не используется и частично демонтирована на самой станции и на перегоне Янов — Семиходы.В настоящее время один из путей, проходящих через станцию реконструирован и используется для обеспечения строительных работ по сооружению объекта «Укрытие-2» — нового саркофага для ЧАЭС.»

Станция Янов, по слухам, считается обитаемой, поэтому идти до нее мы не стали, а сделали финальный марш — бросок через леса прямо до окраин Припяти. Последующие несколько часов выдались весьма напряженными — приходилось прислушиваться к каждому шороху и движению. К наступлению темноты, мы благополучно пересекли границу города, которая представляет из себя ров наполненный водой и натянутый по периметру забор из сетки. Подходим до шестнадцатиэтажек, расположенных на окраине города. Дома высокие, поэтому решаем сразу же подняться на крышу одного их них.

Не смогу передать ощущений, когда впервые увидел с высоты «мертвый город»! На многие десятки км. вокруг него простирается темнота. Ни единой лампочки! И лишь мощнейшее свечение исходящее от ЧАЭС и одинокий фонарик КПП при въезде в Припять (на фото справа) «разбавляют» кромешную тьму.

Строительство нового саркофага «Укрытие 2». 

С более высокой экспозицией.

Оценив масштабы города, отправляемся на поиски подходящего для ночевки места. После небольшой прогулки по пустынным улицам, решено было засквотить квартиру с целыми окнами в одной из секционных девятиэтажек неподалеку от цента. Фон в 2 из 3 комнат оказался пределах нормы — видимо в третьей на момент аварии были распахнуты оконные проемы.Готовим праздничный ужин по «достижению конечной цели».

Окна выбранной для посиделок комнаты выходили во внутренний двор дома, тем самым снижая на минимум вероятность быть замечеными с улицы. Для пущего эффекта мы повесили на окна обои.

Завтра нам предстоит многое обойти и осмотреть, а сейчас набираться сил…

Источник

Смотрите также: Чернобыль. Припять. Город-призрак… (48 фото)Школы в Припяти 27 лет спустя… (35 фото)Пролетая над Чернобылем… (29 фото)

4 комментария на «Нелегальный поход в Припять… (65 фото)»

Ваш отзыв

pulson.ru


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: admin@adm-ostashkov.ru
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *