Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 24

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 35
Профессии связанные с хлебом список. ТОП-20 «счастливых» профессий. Лучше всех живётся секретарям, кассирам и электрикам

Конспект внеурочного мероприятия на тему "Связь профессий в создании хлеба". Профессии связанные с хлебом список


Конспект внеурочного мероприятия на тему "Связь профессий в создании хлеба"

Аннотация.

Что такое профессия? Можно просто заглянуть в толковый словарь и получить краткий и чёткий ответ на вопрос. Но понятие «профессия» в уходящей и наступающей эпохах, совсем ни одно и то же. На слуху у большинства людей несколько десятков наиболее общеупотребительных слов, описывающих профессию. Поэтому и возникает впечатление, что мир профессий есть нечто знакомое, поддающееся описанию и вполне обозримое. Однако в обществе на самом деле имеются десятки тысяч профессий и трудовых занятий. Этот мир невообразим и мы его почти не знаем.

Специфической особенностью управления профессиональной ориентацией в общеобразовательной школе является то, что профориентационные воздействия на учащихся осуществляются систематически на протяжении всего периода обучения, что и обусловливает преемственность, последовательность, дифференцированный подход в процессе управления профессиональным самоопределением школьников. В связи с этим общей целью системы профессиональной ориентации в общеобразовательной школе является формирование у школьников способности выбора сферы профессиональной деятельности, оптимально соответствующей личностным особенностям и запросам рынка труда.

Актуальность и необходимость работы по профессиональному самоопределению в начальной школе связана с тем, что в современном обществе, где человеку предоставляется свобода выбора, представления детей 7-10 лет о существующих профессиях очень ограничены. Профориентационные мероприятия начинаются слишком поздно, в выпускных классах школы, и времени на освоение мира профессий и познания своих личностных качеств недостаточно.

В законе Российской Федерации «Об образовании» говорится о содержании образования, которое «является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть направлено на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации...» Профориентационная работа в начальной школе является основой, на которой строится вся последующая работа по профессиональному самоопределению школьников. Поэтому она должна планироваться и осуществляться по определенной системе, с учетом возрастных особенностей детей.

В период начальной школы у учащихся младших классов с помощью активных средств профориентационной деятельности необходимо сформировать добросовестное отношение к труду, понимание его роли в жизни человека и общества, установку на выбор профессии, развить интерес к трудовой деятельности. Для успешного достижения учебно-воспитательных и профориентационных целей, направленных на развитие ребенка младшего школьного возраста, необходимо использовать такие методы и формы, которые бы не только учитывали особенности его психофизиологического, психического, физиологического состояния и уровень социальной адаптации, но и были бы тщательно спланированы.

В основу программы профориентационной работы «Связь профессий участвующих в создании хлеба» положена игровая мотивация, которая перерастает в учебную мотивацию. Ребенок становится заинтересованной стороной в развитии своих способностей, так как он может попробовать себя в различных областях взрослой жизни. На каждом этапе рассматривается определенная профессия, учащиеся имеют возможность расширить свои представления о мире профессий, а также исследовать свои способности, применительно к рассматриваемой профессии.

Конспект занятия.

Задачи:

1.Расширить кругозор представлений ребят о профессиях

2.Рассказать о том, что каждая вещь по мере своего изготовления проделывает долгий путь превращений, которые выполняются людьми разных профессий и взаимосвязаны между собой.

3.Познакомить с тем, что вещь – продукт труда ни одного человека;

4.Сформировать у учащихся представление о материальном производстве и о профессии как о высокой квалификации труда людей.

Оборудование:

компьютерная презентация; карточки с названиями профессий; образцы хлебных изделий на столе, застеленном вышитым полотенцем; изображение сказочного персонажа Колобка; колоски пшеницы, ржи; задания для групп в конверте; памятки путешественникам.

Ход урока:

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Наличие на партах необходимых школьно-письменных принадлежностей (карандаши, значки-колобки для рефлексии, конверты с заданиями).

II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДАЧИ

У.: Отгадайте загадку:

Славится он первым на земле.

Славится он первым на столе.

Ветер его холит, холят степи.

Пред гостями он лежит парной,

Ситный, белый, чёрный и ржаной.(Хлеб)

-Давайте нашему хлебу воздадим должное. Он по своей необходимости ни с чем на земле не сравним.

Показ компьютерной презентации

Учащиеся читают:

Каждый ломтик хлебушка

Пахнет тёплым небушком.

И земля всю силу

В хлебе затаила.

Вот он хлебушко душистый

С хрусткой корочкой витой.

Вот он… тёплый, золотистый,

Словно солнцем налитой.

В каждой дом, на каждый стол

Он пожаловал, пришёл.

в нём здоровье наше, сила,

В нём чудесное тепло.

Сколько рук его растило,

Сохраняло, берегло!

учитель на фоне музыки (песня-минус “Хороша ты, рожь!”)

_-Хлеб ! Как много в слове этом для сердца каждого слилось. Хлеб-это труд, и наука, и танец, и песня, и счастье людское.

В нашем Октябрьском районе сейчас выпекается более 30 наименований хлебобулочных изделий.

Приятно видеть в магазине разнообразное множество хлебобулочных изделий. но не все знают, каким нелёгким трудом он достаётся.

Какова его истинная цена?

III. СОВМЕСТНОЕ «ОТКРЫТИЕ» НОВОГО

У.: – Давайте совершим вместе с булочкой путешествие, чтобы узнать откуда она появилась, а помогать в этом нам будет Колобок. Отвечать будут ответственные в каждой группе у кого лежит Колобок. Дети составляют ряд профессий людей, участвующих в создании хлеба.

1. Откуда булочка по вашему мнению попала к нам?

Д.: – Из магазина.

У.: 2. – Кто ее вам продал?

Д.: – Продавец.

У.: 3. – Из чего испекли булочку? Кто испёк?

Д.: – Из теста.

У.: 4. – Где ее испекли?

Д.: – На хлебозаводе.

У.: 5. – Кто приготовил тесто и испек булочку?

Д.: – Пекарь.

У.: 6. – Из чего сделали тесто?

Д.: – Из муки.

У.: 7. – Где приготовили муку?

Д.: – Мукомольный завод.

У.: 8. – Кто приготовил муку?

Д.: – (Рабочий завода, мукомол).

У.: 9. – Из чего приготовили муку?

Дети: – Из зерна.

У.: 10. – Откуда взяли зерно?

Д.: – С полей. (Показать колоски с зернами пшеницы).

У.: 11. – Кто собрал зерно?

Д.: – Комбайнер.

У.: 12. – Кто вырастил зерно?

Д.: – Полевод.

У.: 13. – Как он вырастил зерно?

Д.: – Тракторист весной вспахал землю и посеял.

У.: — Вот мы с вами и открыли тайну булочки, совершив вместе с ней это путешествие.

Прочтите полученный ряд профессий.

На мультимедийной доске составьте соответствие рисунков :

булочка – магазин , продавец- тесто, хлебозавод – пекарь, мука – мукомольный завод – мукомол, зерно – поле – комбайнер, полевод, тракторист.

У.: – Какое природное явление необходимо, чтобы собрать хороший урожай хлеба?

Д.: – Дождь.

Физкультминутка «Дождь пошёл»

(ученики стоя повторяют движения за учителем)

Капля первая упала – кап! (поднимают руки вверх)

И вторая пробежала – кап! (руки в стороны)

Мы на небо посмотрели, (голову поднять вверх)

Капельки кап-кап запели, (наклоны головы вправо-влево)

У:Какова же цена хлеба?

– Как мы с вами должны относиться к хлебу, в котором так много труда людей, сколько много видов транспорта используется для его перевозки всего необходимого, сколько много работают разных предприятий.

Д.: – Беречь хлеб.

У.: – Он очень трудно дается. Хлеб так же дорог, как и сама жизнь.

У.: – Есть очень мудрые народные пословицы о хлебе. Какие вы знаете?

(ответы детей). Работа в группах «Собери пословицу»( “У кого хлебушко у того и счастье», «С хлебом и сила приходит”) . Оглашение собранных пословиц представителями команд.

У.: Хлеб – это нечто большее, чем пища человека. Он выступает как посредник для дружбы и единения людей. Хлебом-солью народ встречает своих друзей. Вот поэтому к хлебу надо относиться бережно и уважительно.

Выходит девочка в русском костюме, выносит на рушнике каравай:

Ты знаешь цену корке хлеба?

Прошу тебя, мой юный друг.

О, нет, не падает он с неба

И достаётся он не вдруг.

А ты небрежно ломтик бросил

Как нечто лишнее под стол.

Но жаль с тебя никто не спросит,

Не упрекнёт, не голод, мол.

Запомни истину ты эту:

Наш хлеб всегда в цене высок!

Ведь хлебороб зимой и летом

Готовит к жизни колосок.

В войну минувшую, в разруху

Когда фашист пришёл на Дон,

О, как бы съела мать краюху.

Да только хлебец, где был он?

Спроси у деда и отца, ведь не однажды

Так хлеба жаждала страна.

Ты береги и корку даже, считай, что золото она.

У:Что такое профессия? Что объединяет людей всех профессий на земле?

Д.: – 1Профессия – человек занимающийся определенным делом.

Хорошо делает свое дело.

Делает для всех людей.

Учится этому делу.

Получает за него деньги.

Как вы думаете, ребята, только ли хлеб проделывает такой длинный путь?

Д.: – Нет. И другие вещи тоже.

IV. ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ

У.: – Поиграем сейчас по группам в игру “Кто может продолжить этот путь?”

Д.: – Химик, который не может обойтись без веществ, которые добывает из земли рабочий. Приведите другие примеры.

Например,как пришёл мел к нам в класс?(Рассуждения детей)

V. Работа в группах

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ

У.: – А теперь вы сами попробуйте указать путь вещей я даю вам вещь и путь. Каждый участок пути вы пронумеруете. (Блюдце, носок, платье).

У.: – Я даю вам сигнал, по которому вы приступаете к работе. (2-3 мин.).

Памятка: 1. С чего начинается путь вещи?

2. Откуда вещь начала свое путешествие?

3.Люди каких профессий помогают путешествию вещи?

У.: – Транспорт участвует везде. Откуда начинается путь каждой вещи?

Д.: – Из природы.

У.: – Какой путь проделывает каждая вещь?

Д.: – Длинный путь.

У.: Мы с вами убедились в том, что каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки проделывает долгий путь превращений. Эти превращения выполняют люди разных профессий. Они не могут обойтись друг без друга.

VI. ИТОГ УРОКА

У.: – Что нового сегодня вы узнали на уроке?

Д.: О взаимосвязи профессий.

РЕФЛЕКСИЯ

Мне понравилось как вы работали на уроке, а как вы оцениваете сами себя?

У вас на партах лежат у всех кружки – это ваши колобки. Если вам было все понятно, то Колобок раскрасит красным цветом, он румяный.

Если вы испытывали трудности, то желтым цветом, мы его допечем, а кто совсем не понял, то оставить Колобок белым.

Прикрепите по очереди, по рядам своих колобков на доске.

Источники информации

Литература:

Агеева И.Д. Новые загадки про слова для всех детских праздников. М.: Сфера, 2003.

Все работы хороши: стихи и рассказы. Издательство «Дрофа», 2006.

Волина В. Загадки от А до Я. С.-П.: Дидактика Плюс, 1997.

Е.Ю.Сухаревская, И.Ю.Величко, М.М.Вюнникова, Е.Д.Добреля, Е.А.Зыбина, О.А.Каклюгина, Л.В.Козорезова “Доноведение”. Изд.”Баро пресс”, 2010.

http://www.free-clipart-pictures.net/

http://pedlib.ru/work_room/index.php?corner=pics

Наглядный материал «Профессии». Издательство «Книголюб», 2000.

Приложение

infourok.ru

Профессии, связанные с питанием | Про профессии.ру

Профессии, связанные с питанием - это не только повар или кондитер, которые нам так хорошо известны. На сегодняшний момент существуют десятки профессий, где можно вкусно поесть или приготовить еду, и при этом, неплохо заработать.

Самые необычные профессии, связанные с едой

1. Дегустатор заморозки - человек данной профессии должен пробовать всю замороженную пищу и описывать свои ощущения.

  • Фуражир - иными словами, это закупщик. В обязанности фуражира входит поиск лучших магазинов с продуктами для закупок в рестораны и кафе.
  • Чистильщики яиц - пожалуй, самая необычная профессия, связанная с едой. Чистильщиков нанимают компании, которые торгуют свежими сваренными яйцами, для очистки их от скорлупы.
  • Дегустатор собачьей еды - профессия актуальна в Штатах, но постепенно появляется и в России.
  • Трендолог - человек такой профессии определяет вкусовые тенденции в предстоящем году или сезоне и какие блюда будут актуальными.

Инновации и современные тенденции коснулись и кулинарной сферы, что привело к появлению многих новых профессий.

Топ-10 актуальных профессий, связанных с питанием в 2018 году:

  • Фуд-блогер. Если заниматься блогерством на профессиональном уровне, то кулинарный канал, где можно выкладывать рецепты, делиться впечатлениями о еде, проводить дегустации и т.д., может приносить стабильный неплохой доход.
  • Шоколатье. Изготовители шоколада и шоколадных начинок востребованы не только во Франции, но и во многих авторских мастерских России.
  • Сырный сомелье. Актуальная профессия, связанная с дегустацией разных сортов сыра.
  • Титестер. Человек, который дегустирует чай, чтоб определить его вкусовые качества и выявить недостатки.
  • Бургеролог. Профессия, которая особенно актуальна в последнее время. Это вызвано широким распространением фаст-фуда. Бургеролог не просто готовит котлеты, а разрабатывает новые сочетания и рецепты.
  • Ресторанный критик. Человек, связанный с этой профессией оценивает не только качество еды, но и ее подачу, обслуживание и само место.
  • Ведущий фуд-марафона. Специалист этой профессии должен не просто знать все тонкости правильного питания, но и суметь подобрать индивидуальный набор продуктов для любого человека.
  • Кулинарный фотограф. Профессия довольно актуальна и затрагивает как производство, так и ресторанный бизнес, рекламный и др. Главная задача фотографа - красиво и вкусно приподнести продукт.
  • Изготовитель хамона. Профессия, востребованная в торгово-кулинарной сфере. Человек занимается приготовлением и презентацией мясных продуктов.
  • Бартендер. Если в задачи бармена входит приготовление коктейлей и напитков, то бартендер разрабатывает новые сочетания в напитках.

Существует еще немало профессий, связанных с питанием, но обучиться им можно лишь заграницей. Однако, при большом желании и развитых способностях освоить можно любую кулинарную профессию.

www.proprof.ru

ТОП-20 «счастливых» профессий. Лучше всех живётся секретарям, кассирам и электрикам | Карьера и бизнес | Деньги

Со стороны такая работа, может, и кажется подарком судьбы; но на самом деле искать своё «трудовое счастье» надо не на подиуме и не на курорте, и уж точно не на дне винной бутылки. Как показало исследование крупного кадрового агентства из США, больше всего радости приносит вполне прозаичная и порой даже невысокооплачиваемая работа. А в рейтинге самых довольных жизнью и зарплатой профессионалов оказались электрики, кассиры, строители и кладовщики.

Какие профессии исчезли из жизни? >>>

Рейтинг 20 самых лучших профессий был составлен компанией Career Bliss по результатам анкетирования более 100 тыс. работающих американцев. Каждому из участников предлагалось оценить по пятибалльной шкале такие составляющие карьерного счастья, как: отношения с начальством и с коллегами, условия труда, инструменты и средства труда, уровень вознаграждения (в том числе нематериального), возможности для роста, корпоративная культура, репутация компании, ежедневная рабочая загрузка и строгость трудовой дисциплины.

— Большинство из нас проводит на работе большую часть жизни, и то, насколько вы довольны или не довольны этой работой, безусловно, сильно сказывается на нашем эмоциональном состоянии, — говорит директор Career Bliss Хайди Голлидж. — Вне зависимости от профессии, все мы хотим одного — чтобы наш труд ценили. И именно это является залогом личного счастья работников и впоследствии — успеха всего предприятия.

Как показал опрос, самыми «ценными» кадрами чувствуют себя «айтишники», финансисты и всевозможные технари. Управленцы среднего звена занимают почти четверть списка самых счастливых; а вот представителей творческих профессий в рейтинге нет.

Открывают и замыкают ТОП-20 лучших профессий труженики сферы высоких технологий. На первой строчке списка оказались инженеры по качеству программного обеспечения. На девятой — специалисты по компьютерным системам управления, на пятнадцатой — программисты, на двадцатой — системные администраторы.

Рабочие профессии представлены в рейтинге электриками (18-е место), механиками (19-е) и выездными специалистами технического обслуживания (9-е).

Из управленцев — или, на английский манер, менеджеров — самыми счастливыми считают себя кадровики, прорабы и начальники производства. Все они оценили удовольствие от своей работы на 4,01 балла в среднем и поделили 9-е место с работниками техслужб и специалистами по компьютерным системам управления. Кстати, авторы рейтинга обращают внимание на то, что намеренно не включили в число респондентов представителей высшего административного звена: по понятным причинам их нельзя рассматривать как репрезентативную группу. Поэтому в список попали лишь младшие и «средние» управленцы («мидл-менеджеры») — в том числе управляющие складом, или, проще говоря, кладовщики (5-е место).

Особняком стоят управляющие недвижимостью и инженеры-технологи. Им достались 2-е и 9-е место соответственно.

Что удивительно, в список попали даже такие, казалось бы, неблагодарные профессии, как секретарь-референт и сотрудник службы поддержки клиентов. Им достались 6-я и 7-я строчки рейтинга соответственно, а значит, тот же секретарь получает больше удовольствия от своей работы, чем стоящие на ранг выше управленцы.

— Мы давно заметили, что многие профессии в нашем списке связаны с постоянным общением с людьми — не только с подчинёнными, но и, например, с клиентами, — комментирует Х. Голлидж. — При этом размер оклада играет отнюдь не решающую роль в степени карьерного счастья. Даже наоборот: до тех пор, пока заработка хватает на покрытие повседневных нужд — то есть человек может себя прокормить, одеть, сходить в кино и т. д., — удовольствие от работы вообще не зависит от его уровня. Премии и бонусы — это, конечно, приятно, но счастливым можно быть и без них.

Кстати
Американские учёные утверждают: пересчитывать деньги, причём не обязательно свои, полезно для психического и физического здо- ровья. Пересчёт купюр улучшает настроение, понижает чувствитель- ность к боли, снимает стресс и устраняет раздражительность.

Впрочем, что бы ни говорили исследователи, в рейтинге оказались 4 профессии, связанные с деньгами. Причём — с чужими деньгами. Это бухгалтеры (8-е место), финансовые аналитики (14-е), кредитные операторы (16-е) и... банковские кассиры. Последние завоевали почётную «бронзу», немного уступив единственной мало-мальски творческой профессией в списке — профессии шеф-повара.

— Попадание в рейтинг банковских кассиров даже для нас было неожиданностью, — признаётся Х. Голлидж. — То же самое можно сказать о финансовых аналитиках и бухгалтерах. Работающие на этих позициях респонденты в основном довольно низко оценивали уровень оплаты своего труда, но при этом были очень преданы работодателю и хорошо отзывались как о компании, так и непосредственном начальстве и коллегах. Видимо, для них залогом карьерного счастья является работа в коллективе, где царит общность интересов и поголовная любовь к финансовым расчетам.

Также исследователи отмечают, что в период роста безработицы (например, в разгар кризиса 2008-2009 гг.) люди оценивали свою работу заметно выше, чем в период нормализации на рынке труда. Сейчас многие из респондентов готовятся сменить место работы (а некоторые, даже профессию) и предъявляют гораздо более высокие требования к будущему работодателю.

Читайте также

Как победить «сидячий образ жизни»? 4 упражнения для тренировки силы воли

www.aif.ru


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: admin@adm-ostashkov.ru
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *