Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 24

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 35
Проект откуда хлеб пришел средняя группа. План-конспект занятия (средняя группа) на тему: Конспект по познавательному развитию " Откуда к нам пришел хлеб"

Проект по окружающему миру (средняя группа) на тему: Проект по теме: «Откуда хлеб пришел». Проект откуда хлеб пришел средняя группа


Проект в средней группе "Откуда к нам хлеб пришел?"

Проект:

«Откуда к нам хлеб пришел?»

в средней группе.

ОО Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие.

ТЕМА: «Откуда к нам хлеб пришел?»

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный

ВИД ПРОЕКТА: групповой

ТИП ПРОЕКТА: информационный, практико-ориентированный, познавательно-исследовательский

ЦЕЛЬ: формировать у детей представление о ценности хлеба, общественной значимости труда хлебороба.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

-формировать представление о процессе производства хлеба (от зернышка в поле до каравая на столе)

-формировать систему представлений детей о приготовлении хлеба посредством продуктивной деятельности «Мы - пекари», дать детям представления о том, как выращивают хлеб, донести до сознания детей, что хлеб – это итог работы многих людей

- расширять представления детей о видах хлебобулочных изделий посредством экскурсии в продовольственный магазин

-закрепить представления о последовательности роста растений (пшеницы, ржи, овса) и необходимых погодных условиях (солнце, дождь, тепло) посредством исследовательской деятельности (рассматривание злаковых культур и посадка их в землю

- совершенствовать представления о пользе хлебобулочных изделий для человека посредством коммуникативной (ситуативный разговор, игровая ситуация, д/и, продуктивной (изготовление хлебных изделий из соленого теста) деятельности.

Развивающие:

-развивать творческое мышление через НОД, познавательные игры, способствующие реализации цели проекта, эксперименты, развлечение;

-развивать познавательную активность через рассматривание иллюстраций, мультфильмов «Колосок», «Легкий хлеб», при проведении игровой деятельности;

-развивать творческое воображение детей через мыслительно-поисковую и продуктивную деятельность;

-развивать свободное общение со взрослыми и детьми в ходе познавательно - исследовательской, игровой, продуктивной деятельности, совместной работы родителей и детей;

-развивать коммуникативные качества воспитанников через -активизировать словарь детей- тракторист, борона, бороновать, элеватор, агроном и т. д. посредством игровой деятельности, рассматривания предметных картинок.

Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые его выращивают посредством чтения художественной литературы, прослушивания аудиоматериалов;

-способствовать вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети и родители группы «Теремок», воспитатели.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

По всему миру ни один прием пищи не начинается без хлеба. При этом современные дети часто не догадываются, какой долгий путь он проходит, чтобы попасть на стол, сколько труда нужно приложить людям, чтобы посеять, вырастить, помолоть зерно, а затем испечь хлеб. Мы выбрали эту тему потому, что чем больше  дети будут знать о хлебе, тем дороже он станет им. Быть с хлебом - это постоянно чувствовать в себе теплоту жизни. Каждый по-своему воспринимает и ценит его. Но есть для всех без исключения одно общее: хлеб - это жизнь.

ПРОБЛЕМА: получение хлеба – это результат труда людей разных профессий. Если ребенок будет знать, сколько затрачено труда для того, чтобы пришел хлеб к нам на стол, то будет бережнее относиться к нему.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Для детей:

-понимание детьми ценности хлеба, важности труда хлебороба;

-расширение представлений детей о технологии приготовлении хлеба.

Для родителей:

- удовлетворение потребности быть успешными в воспитании своего ребёнка, лучшее понимание его, корректирование своих способов воздействия на детей.

- укрепление связей между детским садом и семьей.

- повышение компетентности.

- обучение правильному планированию своей деятельности по организации общения с детьми.

ПРОДУКТ ПРОЕКТА: оформление альбома «Откуда к нам хлеб пришел?», выставка рисунков и поделок, изготовление атрибутов для игры «Магазин»

ХОД ПРОЕКТА

1 этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (накопление знаний)

Подбор методической и художественной литературы, дидактических игр, наглядного материала, пособий. Беседы, чтение художественной литературы, выставка книг по данной теме, экскурсии в хлебный магазин.

2 этап – ОСНОВНОЙ

- рассматривание иллюстраций, беседы по картинам;

- НОД «Откуда к нам хлеб пришел?»

- презентация – викторина «Как хлеб к нам на стол попадает?»

- составление рассказа «Моя сама печет хлеб» Рефератная основа.

- игра-рассуждение «Чем можно хлеб заменить?»

- словесные, настольные, дидактические игры и упражнения.

3 этап – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (продукты проекта)

- выставка рисунков, поделок на тему «Хлеб на столе»

- оформление альбома;

- фоторепортаж «Как моя мама хлеб печет»

ИТОГИ ПРОЕКТА:

В ходе реализации проекта «Откуда к нам хлеб пришел?»

предполагаемые результаты были достигнуты: мы обогатили опыт детей, создали необходимые условия в ДОУ для работы в пропаганде здорового питания, повысили компетентность родителей в обеспечении познавательной активности семьи путем использования разных методов и приемов. Собрали богатый материал по данной теме и обобщили как опыт работы по данному проекту.

В период работы над проектом пополнился словарный запас детей. На протяжении всего проекта у детей сформировалось стремление к познанию нового, дети научились делать простые выводы, устанавливать причинно – следственные связи; дети стали уверенно ориентироваться в последовательности изготовления хлеба на всех этапах: от зерна до булки на столе; приобрели знания о здоровом питании. Привлечение взрослых дало большой плюс в развитии детско-родительского общения.

infourok.ru

Проект по окружающему миру (средняя группа) на тему: Проект по теме: «Откуда хлеб пришел» | скачать бесплатно

               Проект по теме: «Откуда хлеб пришел»

Цель: Формирование у детей представлений о выращивании и изготовлении хлеба.

Задачи: 1. Систематизировать знания о процессе выращивания хлебных культур и изготовлении хлебных изделий.

       2. Закрепить знания о профессиях людей, производящих хлеб.

       3. Активация и обогащение словаря.

       4. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к продуктам из муки.

Познавательное развитие

Беседы:

  1. «Хлеб – всему голова».
  2.  «В здоровом теле – здоровый дух».
  3.  «Культура поведения за столом» (Обращение с хлебом за столом).

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Откуда хлеб пришел»

Экскурсии: 1. На кухню.

Цель: закрепление знаний о профессии повара.

2. В пекарню.

Цель: знакомство с трудом работников пекарни, с процессом замешивания теста и выпекании хлеба.

Развитие элементарных математических представлений

Тема: «Что такое хлебозавод».

Речевое развитие

Чтение художественной литературы:

Сказки: А. Ремизов «Хлебный голос»,

             С. Топелиус «Три ржаных колоска».

Стихотворения: Ю.В. Ждановская «Нива», И. Токмакова «Что такое хлеб», В. Орлов «Хлеба пекутся», Я. Аким «Пшеница», «Пахнет хлебом» (Перевод И. Токмаковой).

Рассказ: К.Г. Паустовский «Теплый хлеб».

Развитие речи

Тема: «О тех, кто растит хлеб»

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность:

1.Рисование. Темы: «Урожай», «Колосья пшеницы», «Хлебобулочные изделия».

2. Лепка. Темы: «Хлебное поле», «Хлебобулочные изделия из соленого теста».

3. Занятие по флористике и дизайну. Тема: «Букет из засушенных листьев, цветов и колосьев».

Конструирование из конструкторов типа «Лего»

Тема: «Сельскохозяйственные машины»

Музыкальная деятельность:

  1. «Песнь о хлебе» С. Есенин
  2. «Хлеб всему голова» О. Воронец
  3. Танец с колосками.

Социально-коммуникативное развитие

Игровая деятельность: 1. Сюжетно-ролевые игры «Мы – хлеборобы»,

«Что делают из муки», «Хлебный магазин».

2. Настольно-развивающие игры: «Из чего мы сделаны», «Поваренок».

3. Дидактическая игра: «Кто растит хлеб для всех людей».

4. Строительная игра: «Комбайн».

5. Игра «Волшебная палочка» (разговор о профессиях).

Развлечение «Слово о хлебе»

Трудовая деятельность. Коллективный труд:

  1. Посев озимой пшеницы.
  2. Маленькие кондитеры
  3. Булочки из сдобного теста.

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики «Колоски»

Взаимодействие с родителями:

  1. Родительское собрание «Его величество хлеб».

Цель: приглашение родителей к размышлению на тему «Воспитание у детей бережного отношения к хлебу».

  1. Участие мамы – кондитера на занятии по теме: «Булочки из сдобного теста».
  2. Подборка родителями стихотворений, загадок, пословиц, поговорок на тему: «Хлеб».

Развивающая среда: 1. Иллюстративный материал «Расскажи детям о хлебе».

2. Репродукции картин: И.И. Шишкина «Рожь», И. Машкова «Снедь московская. Хлебы», Г.Г. Мясоедова «Жатва. Страдная пора (косцы),

М.К. Клодта «На пашне».

3. Картины: «Тракторист», «Комбайнер», «Уборка урожая».

4. Музей хлеба в группе.

5. Подборка разных видов круп.

nsportal.ru

Проект (средняя группа) на тему: информационная карта проекта "Откуда хлеб пришел" | скачать бесплатно

Информационная карта проекта

1.    Полное название проекта: »Откуда пришел хлеб».

2.    Автор проекта (Ф. И. О): Корнеева Марина Петровна.

3.    Кадры: воспитатель, музыкальный руководитель,  работник музея.

4.    Вид, тип проекта: групповой, информационно – исследовательский.

5.    Цель, направление деятельности проекта: сформировать представление о ценности хлеба.

6. Краткое содержание проекта: провести экскурсию в булочную, в музей    д /сада; провести непосредственно образовательную деятельность по представлению и обобщению детей о хлебе, о том: как его выращивают; экспериментально – исследовательская деятельность детей.

7.  Место проведения: групповая комната.

8.  Сроки проведения: сентябрь, октябрь, ноябрь

9.  Количество участников проекта: 3 взрослых и  24 ребенка.

10.  Возраст детей: 4 – 5 лет.

11.  Форма проведения: презентация книжек – малышек, выставка хлебобулочных  изделий из соленого теста, мини – панно из зерен пшеницы.

12.  Ожидаемые результаты (продукт проекта): знание детей о том, как выращивали хлеб в старину и как сейчас; понимание детьми ценности хлеба и важности труда хлебороба; умение детей применять трудовые навыки;

Проблема: без знаний о том, сколько затрачено труда для того, чтобы хлеб пришел к нам на стол – дети  не  будут бережнее  относится к нему и  труду хлебороба.

Задачи:

1) обогатить познавательный опыт детей, расширить представления детей о развитии растений в разных условиях, упражнять в умении вести наблюдения;

2)понимание детьми важности труда хлебороба, развивать у детей нетрадиционное решение.

Форма презентации проекта: слайдовая презентация.

Этап

Формы работы

(с наименованием)

Задачи

Срок реализации

Время в режиме

Место  проведения

1 этап - подготовительный

Совместная деятельность взрослого  детей, родителей. (Беседы, чтение художественной литературы, рассматривание альбома, с/р игры, настольно – печатные игры, сбор материала из справочной литературы, интернета, рассматривание картин, заучивание стихотворений по мнемотаблицам, разучивание пословиц и поговорок о хлебе, разучивание чистоговорок и физминуток).

Дать представления о том, что хлеб – основной продукт на столе, познакомить с историей выращивания хлеба, злаковыми растениями, о особенностях выращивания, о труду тех, кто выращивает хлеб.

Сентябрь

утро,

прогулка,

вечер

групповая комната

2 этап – основной

Самостоятельность деятельность детей, совместная деятельность. (Рассмаривание через лупу зерен пшеницы, ржи и овса, замачивание зерен, посадка в землю, песок и камни. Наблюдения за ростом и ведение наблюдений результатов в дневнике, экскурсия в музей, экскурсия в хлебобулочный магазин, изготовление из соленого теста хлебобулочные изделия, мини – панно из зерен пшеницы, аппликацию «Колосок», изготовление книжек – малышек.)

Расширить представления детей о развитии растений в разных условиях, упражнять в умении вести наблюдения и отмечать результаты в дневнике наблюдений, развивать познавательные способности детей в опытно – экспериментальной деятельности.

Совершенствовать трудовые навыки детей)

октябрь

утро,

прогулка,

вечер

групповая комната, музей, изостудия

3этап - заключительный

Совместная деятельность взрослого и детей. (Презентации, выставки, слайдовый рассказ, исполнение песни «Золотые колоски с движениями», )

Воспитывать бережное отношение к хлебу, совершенствовать навыки интересно и грамотно рассказывать о сделанной работе.

ноябрь

утро,

прогулка,

вечер

групповая комната

nsportal.ru

План-конспект занятия (средняя группа) на тему: Конспект по познавательному развитию " Откуда к нам пришел хлеб" | скачать бесплатно

Конспект занятия по познавательномуразвитию в средней группе«Откуда к нам хлеб пришёл»
Программное содержание: Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Оборудование: Проектор

Обогащение словаря: чёрствый, ароматный, аппетитный, хлебозавод

Ход занятия

Ребята, что вы сегодня ели на завтрак?

(Молочная каша, булка, чай)

А вчера?

(Омлет, булка с маслом, кофе)

А что было на обед?

(Борщ, вермишель с котлетой, сок, хлеб)

Ребята, меню всё время меняется, а какой продукт постоянно на столе и утром и вечером?

Правильно, каждый день у нас на столе и в детском саду и дома хлеб.

Ребята, а вы любите хлеб? Какой хлеб вы любите?

(Белый, булки с изюмом, мягкий).

Давайте с вами подумаем и назовём много слов, каким бывает хлеб?

(Вкусный, мягкий, чёрствый, белый, горячий, свежий, ароматный, аппетитный)

Хлеб бывает разный, но он обязательно вкусный и полезный.

Ребята, а кто знает, откуда к нам хлеб пришёл?

(Мама купила в магазине)

А, как он в магазин попал, хотите расскажу?

Сначала зёрнышко хлеба сажают в землю.

Слайд №1

Специальными машинами, сеялками.

Слайд №2

Потом вырастают вот такие колоски

Слайд №3

Зёрна собирают машины и отвозят на мельницу

Слайд №4

Там зёрна перемелют в муку. Посмотрите вот у меня мука в тарелке. Попробуйте её руками. Какая она на ощуп?

(мягкая, рассыпчатая).

Из этой муки на хлебозаводе (завод, где пекут хлеб) пекут хлеб, булки.

Физкультминутка:

Дует ветер с высоты.

Гнутся травы и цветы.

Вправо-влево, влево-вправо.

Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны).

А теперь давайте вместе.

Все попрыгаем на месте (прыжки)

Выше, веселей, вот так!

Переходим все на шаг (ходьба на месте)

Вот и кончилась игра.

Заниматься нам пора.

Ребята, а кто из вас видел дома, как мама делает тесто?

(Мука, вода)

Посмотрите, какие нужны компоненты

Слайд №5

Давайте их назовём. (Ответы детей).

Когда тесто замешано его кладут в форму и ставят в печь. Когда хлеб готов, его грузят в машины и везут в магазин.

Ребята, а что ещё пекут из муки?

Ответы детей (булки, батоны, пирожки, пирожные).

Молодцы!

На тарелке лежат кусочки булки. Возьмите каждый и попробуйте.

Дидактическая игра: Сложи правильно

Цель: разложить и объяснить карточки в правильной последовательности. «Как хлеб на стол попадает»

nsportal.ru

План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему: Откуда хлеб пришёл | скачать бесплатно

1. Вводная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

        Создание

проблемной

         ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Подходят к первому мольберту с картинками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Подходят ко второму мольберту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Третий мольберт

 

Планшеты для пальчиковой гимнастики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 Четвертый мольберт

 

 

 

 

 

 

 

Придумано кем – то Просто и мудро -

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро солнцу и птицам,

- Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…

Доброе утро длится до вечера!

 

 

 

 

 

 

  

 

- Ребята, вчера в интернете, я увидела  необычную картинку!

- Скажите, что изображено на ней?

- Как вы считаете, что в ней необычного?

 

- Я так люблю разные плюшки и ватрушки. Как мне хочется, чтобы моем в саду росло такое дерево! Можно ли его вырастить?

 

- Тогда давайте разбираться! Откуда же пришёл хлеб?

 

- Значит, пришла я в поле , а вокруг плюшки, ватрушки, кредельки  Можно брать и есть?

 

- А вы знаете, как его вырастить? Расскажите мне, пожалуйста. А для этого я предлагаю отправиться в поле, где вы мне расскажите и покажете, какой путь проходит хлеб прежде, чем попасть на наш стол?!

 

- Едем в поле

На кочку наехали,

В яму заехали,

Горку объехали

И на поле приехали!

  

 

- Вот мы и на поле приехали.

- Ребята, что человек должен сделать в поле, чтобы получить хлеб?

Для чего нужно пахать землю

- Прямо лопатой вспахивает землю?

- Что помогает пахать?

- Как называется эта техника?

- Люди какой профессии работают на этой технике. А вот в старину, когда не было такой техники, люди пахали землю плугом и такие люди назывались пахарь. Давайте вместе скажем как называлась в старину эта профессия.  

- Когда земля вспахана, что дальше нужно, чтобы вырос хлеб?

- Что человеку помогает в поле сеять зерно?

- Я вам предлагаю на нашем мини поле тоже посеять зерно. Что мы делаем?

А потом?

 

Воспитатель граблями рыхлит землю, дети сеют зерно.

 

- Ребята, какие условия должны быть, чтобы зерно проросло?

- Давайте  на планшетах, лежащих перед вами, изобразим солнце. Какая главная фигура, изображающая солнце? Возьмите по одному кругу. Прикрепите его к середине планшета. Похоже на солнце? Чего не хватает? Прикрепите к нашему солнышку по 6 лучиков. Посчитайте

- А что ещё нужно, для благоприятного роста зерна? (Что насытит землю влагой?)

- Разместите на планшете 4 капли дождя.

- Чего больше капелек или лучиков? На сколько? Сколько всего капелек и лучиков? Давайте сосчитаем Молодцы!

- Солнцем согрели, дождём полили наш посев. И что случилось с зёрнышками? Посмотрите, вот она какая травка взошла!

- А зелёная травка во что превращается?

- И все, вот тут-то хлеб и готов! Но где же булки? Где же хлеб? Куда спрятались?

(Воспитатель в колосьях копошится)

 

- Как нам, ребята, быть, как колосья в хлеб превратить?

- Какая сельскохозяйственная техника поможет? Люди какой профессии работают на этих машинах

- Кроме скашивания, что комбайн делает с зерном?

- Комбайн скосил, обмолотил. И что получается?

Не похоже на хлеб! Что не нам с зерном-то сделать, чтобы хлеб получился

- Куда мы поедем с ним теперь?

Кто работает на мельнице?

 

Физминутка.

За работу жернова,

Зёрна перетрём сперва.

Чтобы сделать каравай,

Жернова быстрей вращай.

Крепче трём зерну бока,

Получается мука!

 

- О! Вот и всё? Можно есть? Что – то не похоже на булочки, которые я покупаю в магазине!

- Что нужно сделать с мукой, чтобы получить хлеб?

Но на мельнице его же не месят? Куда мы дальше отправимся?

 Люди какой профессии помогут испечь хлеб?

ИГРА.

Муку в тесто замесили,

А из теста мы слепили:

Пирожки и плюшки,

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи –

Всё мы испечём в печи!

Очень вкусно!!!

 

- Теперь – то готов наш хлебушек?

 

- Ребята, давайте вспомним, какой путь проделывает хлеб, прежде, чем появиться на столе.

Молодцы, теперь я своим ребятам расскажу, как к нам приходит хлеб.

А вас за помощь мне хочу угостить.

Дети стоят в кругу, выполняют упражнение:

1. Поднимают вверх руки, сцепленные друг с другом в форме круга.

2. Вытягивают вперёд руки ладонями вперёд. Разводят в стороны.

3. Приседают на корточки.

4. Обмахивают лицо ладонями.

5. Поворот вправо. Руки вперёд.

6. Поворот влево. Руки вперёд.

7. Руки к груди.

 

 

Дети стоят в центре группы.

 

 

 

Дерево

Хлебного дерева не бывает.

 

Нет

 

 

Его растят в поле

 

 

Нет (рассуждения детей – хлеб нужно вырастить)

 

 

 

           

 Дети встают друг за другом, «едут» в поле на машинах, подпрыгивают на кочке, приседают в ямку, делают повороты влево - вправо, объезжая горку.

 

 

Вспахать, посеять.

 Чтобы была оздушной, лёгкой.

 

Нет.

 Трактор, плуг.

 

Сельскохозяйственная

 

  трактористы

 

 

ПАХАРЬ 

 

Посеять зерно

Сеялка

 пашем

 сеем

 

 

 

 

Солнце, вода, тепло

 

 

 

 

 

 Круг

 

Нет

Лучиков

Дождь.

 

 

 

 

 Лучиков. На 2. 10.

 

 

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Проросли. Зелёная травка.

 

 

 Колосья.

 

 

 

 

 

 

Скосить.

 

 

Комбайн.

 

 

Обмолачивает.

 

 

Зерно.

 

  

На мельницу.

 

Мукомол (мельник) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

Замесить тесто.

 

 

 В пекарню (хлебзавод)

 

 пекарь

 

 

 

да

Создание условий для психологического комфорта в группе:

обеспечение интереса и эмоциональности детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание условий на развитие внимания.

 

 

 

 

 

 

Создание условий для активизации внимания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия для развития и стимулирования речевой активности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия для выражения детьми своих мыслей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия для развития познавательной активности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия для выражения детьми своих мыслей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия для выражения детьми своих мыслей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия для выражения детьми своих мыслей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия для развития самостоятельности и инициативы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия для развития самостоятельности и инициативы.

  

 

 

 

 

Условия для развития познавательной активности

nsportal.ru


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: admin@adm-ostashkov.ru
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *