Презентация к занятию (старшая группа) по теме: вторая часть презентации "Хлеб всему голова". Презентация хлеб всему голова старшая группа


Презентация к уроку (старшая группа) на тему: Проект "Хлеб-всему голова" | скачать бесплатно

Слайд 1

Департамент образования города Москвы ГБОУ «Школа № 2053» (дошкольные группы) Проект «Хлеб – всему голова!» Москва – 2018г.

Слайд 2

Паспорт проекта «Хлеб – всему голова!» Авторы проекта: Город, область: Москва, Юго-Восточный административный округ ОУ ГБОУ Школа № 2053 (дошкольные группы) Дети , родители и педагоги группы № 10 Павлова Ольга Владимировна Воробьёва Ольга Юрьевна Тема : Хлеб Название проекта: «Хлеб – всему голова!» Вид проекта: познавательный Длительность: 4 недели (краткосрочный) Возрастная группа: 5 – 6 лет

Слайд 3

Краткое содержание проекта Предлагаемый проект проводится в рамках тематической недели «Хлеб», программы «От рождения до школы», образовательные области: « с оциально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие». Может быть реализован с детьми 5 – 6 лет. В ходе проектной деятельности дети совместно со взрослыми создадут различные продукты деятельности (индивидуальные и совместные): выставку творческих работ, подберут стихи и загадки о хлебе, лепка из пластилина хлебобулочных изделий. Этапы реализации проекта 1 этап «Подготовительный» Проблемная ситуация Беседа «Что мы знаем о хлебе?» Цель: развивать познавательный интерес, выявить уровень знаний о хлебе.

Слайд 4

Используется стартовая презентация педагога и модель двух вопросов Что я знаю Хлеб продается в магазине , Мама дома печет хлеб в хлебопечке , духовке Из зерен делают муку, Хлеб бывает белый и черный, Хлеб пекут на хлебозаводе Что я хочу знать Как называются люди, которые выращивают хлеб? Что надо, чтобы вырастить хлеб? Как растили хлеб раньше? Как готовится тесто? Что можно сделать из муки еще? Как пекут хлеб? Какие еще есть крупы? Как работает мельница? Почему говорят :Хлеб всему голова? Как называют хлеб в других странах? Что можно приготовить из черствого хлеба?

Слайд 5

2 этап «Основной» Планирование Образовательная область социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цели и задачи проекта: Цель: ♦ расширить знания детей о хлебе и прививать уважение к хлебу и людям , вырастившим его. Задачи: ♦ расширять знания у детей о значении хлеба в жизни человека ; ♦ показать , каким трудом добывается хлеб для народа и каждого из нас; ♦ воспитывать бережное отношение к хлебу , чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда.

Слайд 6

Планируемые результаты После завершения проекта дошкольники смогут ♦ сформировать у детей представления о ценности хлеба ; ♦ получить знания о том, как выращивали хлеб в старину , и как это происходит сейчас, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей; ♦ воспитывать интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба ; ♦ воспитывать бережное отношения к хлебу . Представление результатов проекта на презентации «Хлеб – всему голова!»

Слайд 7

Краткое описание проекта Описание методов оценивания В начале проектной деятельности проводится подготовительная работа, в ходе которой обсуждается тема проекта. Во время презентации педагога уточняются представления дошкольников, строится карта знаний, обсуждаются вопросы, на которые дети хотели бы получить ответы. Подготовительная работа предусматривает активное участие взрослых (педагогов, родителей и детей). Работа над темой заканчивается представлением результатов в презентации. После завершения работы над проектом проводится его презентация. Оценивается уровень познавательной активности детей, творческий подход к реализации проекта, а также уровень сформированности коммуникативных навыков дошкольников.

Слайд 8

Описание форм образовательной деятельности Вводная беседа 1 неделя Проект начинается с обсуждения с дошкольниками вопросов по теме проекта (для этого используется стартовая презентация педагога). Совместно со взрослыми дети обсуждают план проведения проекта, выбирают формы и методы представления результатов. Педагог рекомендует список ресурсов по теме. В конце недели с каждым ребенком проходит обсуждение, чтение литературы, рассматривание иллюстраций, посещение музея. 2 неделя Работа детей совместно со взрослыми над проектом. С дошкольниками проводятся различные формы образовательной деятельности (рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, рисование, лепка).

Слайд 9

3 неделя Совместная работа ребенка и взрослого над результатами проекта, подготовка к презентации проекта. Дошкольники совместно со взрослыми создают выставку творческих работ детей и посещают «Музей Хлеба» в Измайловском Кремле. В конце недели проводится рефлексия работы над проектом через размышление детей и взрослых о том что удалось и не удалось осуществить в данном проекте, какие вопросы необходимо обсудить в будущих работах. 4 неделя Обобщаются результаты работы, проходит презентация проекта. ♦ определение мотивов участия детей в предстоящей деятельности; ♦ обсуждение темы проекта; ♦ обмен идеями по поводу предстоящего проекта; ♦ выбор наиболее оригинальных тем детско-родительского проекта

Слайд 10

Поиск информации Данный этап включал в себя интеграцию образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие». Образовательная деятельность в рамках проекта осуществлялась: ♦ в ходе режимных моментов; ♦ в процессе организации педагогом различных видов детской деятельности; ♦ в ходе самостоятельной деятельности детей; ♦ рассматривание иллюстраций; ♦ чтение художественной литературы; ♦ беседы; ♦ посещение музея.

Слайд 11

Продукты деятельности ♦ выставка творческих работ; ♦ конкурс рисунков «Хлеб – всему голова» ♦ посещение «Музей Хлеба»; 3 этап «Заключительный» ♦ Презентация

Слайд 12

Задачи проекта ♦ расширять знания у детей о значении хлеба в жизни человека ; ♦ показать, каким трудом добывается хлеб для народа и каждого из нас; ♦ воспитывать бережное отношение к хлебу , чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда.

Слайд 13

Что нам нужно узнать? Как называются люди, которые выращивают хлеб? Что надо, чтобы вырастить хлеб? Как растили хлеб раньше? Как готовится тесто? Что можно сделать из муки еще? Как пекут хлеб? Какие еще есть крупы? Как работает мельница? Почему говорят :Хлеб всему голова? Как называют хлеб в других странах? Что можно приготовить из черствого хлеба? Как нам это узнать? • Прочитать в книгах • Спросить у воспитателей • Посмотреть телевизор • Посетить музей

Слайд 14

Рассматривание иллюстраций К ак растили хлеб раньше

Слайд 15

Отгадывание загадок Есть такие слова: «Он всему голова» Хрустящей корочкой одет Мягкий черный, белый … *** Бываю кирпичом, Бываю кругляшом, Если ломать рассыпаюсь, Как же я называюсь? (Хлеб) Мнут и катают, В печи закаляют, А потом за столом Нарезают ножом . *** Всему головой его называют, На пол никогда не бросают. В печи подрос и окреп, Это наш любимый … *** Чёрный и белый, Иногда подгорелый, Коркой вкусно он хрустит, На столе всегда стоит, Из муки испечён, Как же он наречён?

Слайд 16

Чтение художественной литературы

Слайд 17

Лепка «Каравай»

Слайд 18

Выставка рисунков «Хлеб – всему голова»

Слайд 20

«Музей Хлеба» в Измайловском Кремле

Слайд 21

Мастер-класс в музее Хлеба

Слайд 22

Ожидаемый результат Отдавая предпочтение проектному методу обучения мы создали условия для самореализации детей . У детей сформировались представления о ценности хлеба; Дети получили знания о том, как выращивают хлеб, что хлеб – это итог большой работы многих людей; познакомились с сельскохозяйственной техникой (машина, комбайн) Проявили интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба; узнали о разнообразии кулинарных, хлебобулочных изделиях. Разучили совместно с родителями стихи и поговорки о хлебе. Не малое место в проекте занимала художественно-эстетическая деятельность.

Слайд 23

Спасибо за внимание!

nsportal.ru

Презентация к уроку (старшая группа) на тему: Хлеб - всему голова! | скачать бесплатно

Слайд 1

Хлеб – всему голова!

Слайд 2

На поле выращивают пшеницу и рожь. Из пшеницы обычно делают белый хлеб, из ржи — черный. Зернышки сажают поздней осенью или ранней весной.

Слайд 3

Ближе к лету пшеница и рожь всходят, а к приходу осени созревают. Если за ними хорошо ухаживают, если им хватает солнышка и влаги, значит, урожай получится хорошим.

Слайд 4

Пшеничное поле! УРОЖАЙ!

Слайд 5

После созревания специальные машины — КОМБАЙНЫ, собирают зерно с полей.

Слайд 6

Затем зерно нужно смолоть (измельчить). Это делается на мельницах. После молотьбы полученную муку обязательно просеивают и расфасовывают по пакетам. Теперь самое время отвезти муку на хлебозавод.

Слайд 7

На заводе в муку добавляют определенное количество дрожжей, перемешивают и дают постоять — «подняться», чтобы хлеб получился воздушным. Затем замешивают тесто: в поднявшуюся смесь добавляют соль, сахар, яйца. Все перемешивают, дают еще постоять. Потом режут, выкладывают на противни и — в печку. Из печки хлеб достают ароматным и румяным!

Слайд 8

Хлеб раскладывают по машинам и везут в разные концы города, в магазины.

Слайд 9

Мы любим хлеб!

Слайд 10

Первыми настоящими хлебопеками считаются древние египтяне. Еще во времена строительства пирамид, 5-6 тысячелетий назад, они, вероятнее всего случайно, открыли способ разрыхлять тесто путем брожения - например, однажды древний египтянин мог оставить смесь муки и воды в теплой печи на ночь, а утром он обнаружил неожиданно мягкое тесто, из которого получился более вкусный хлеб. Так на смену твердокаменным лепешкам пришли пышные булки. История хлеба

Слайд 11

Хлеб на Руси ( все делали руками)

Слайд 12

Хлеб , как искусство – КАРАВАЙ!

Слайд 13

Хлебные традиции!

Слайд 15

ЗАГАДКА Рос сперва на воле в поле, летом цвел и колосился, А когда обмолотили, он в зерно вдруг превратился. Из зерна — в муку и тесто. В магазине занял место. Вырос он под синим небом, А пришел на стол к нам — чем?

nsportal.ru

Презентация урока для интерактивной доски (старшая группа) на тему: Хлеб - всему голова! | скачать бесплатно

Слайд 1

Разрежь булку – видишь в мякише хлеба множество пузырьков? Их сделали особые грибки – дрожжи. если только дрожжи положить в тесто грибки сразу возьмутся за работу: крахмал превратят в сахар, сахар в газ. Газ-то и раздувает в хлебе пузырьки. Тесто делается пышным.

Слайд 2

Тяжёл труд в старой пекарне… А теперь надо нажать кнопку и в сосуд посыплется мука. Польётся вода, молоко, дрожжи. Сахар и соль – всё, что нужно для теста. Тесто месят механические руки машины. Машина стоит, а дёжи – огромные сосуды с тестом поочерёдно к ней подъезжают.

Слайд 3

Когда тесто «Созревает», дёжа опрокидывается и вываливает тесто в воронку на тестоделитель . Делительная машина делит тесто на равные куски, если нужно – укладывает тесто в коробочки.

Слайд 4

А теперь –в печь. Не простое это дело. Много времени понадобилось человеку. Прежде. Чем он научился хорошо печь хлеб. Камень с одной стороны. Камень с другой, а третий сверху – вот и вся печь первобытного человека. Потом появились и такие печи. Похожие есть и сейчас.

Слайд 5

Те, кто был в деревне. Наверное, знает нашу русскую печь. Отличный хлеб в ней получается.

Слайд 6

У современной печи нет дыма и огня. Медленно движется стальная лента между трубками с горячим паром. Сделает круг и хлеб испечётся.

Слайд 7

С печной ленты горячие, румяные батоны сбрасываются на стол. Теперь остаётся погрузить хлеб в машины и развезти по городу РАБОЧИХ НА ЗАВОДЕ МАЛО И ТРУД У НИХ КУДА ЛЕГЧЕ, ЧЕМ У ПЕКАРЕЙ СТАРЫХ ВРЕМЁН.

Слайд 9

Вот как много понадобилось человеческой выдумки, чтобы ты смог съесть кусочек вкусного хлеба.

Слайд 10

А так в некоторых городах люди славят хлеб, угощают им всех гостей города.

Слайд 11

Вам и расскажут, и в книгах прочтёте: Хлеб наш насущный всегда был в почёте. Низкий поклон мастерам урожаев, Тем, кто зерно в закромах умножает, И хлебопекам-умельцам искусным, Всем, кто нас радует хлебушком вкусным. С. Мельников

Слайд 12

В НАШЕМ ГОРОДЕ ЕСТЬ «МУЗЕЙ ХЛЕБА», ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ОБ ИСТОРИИ ХЛЕБА, ЕГО ВЕЛИКОМ ЗНАЧЕНИИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.

Слайд 13

зёрна наших дней святитесь Позолотою резной! Говорим мы: «Берегите, Берегите Хлеб родной… Не мечтали мы о чуде. К нам с полей живая речь: «Берегите хлеб, вы – люди! Научитесь хлеб беречь». Н Тихонов. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! В работе использованы материалы Г. Елизаветина «Всему голова».

nsportal.ru

Презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) по теме: Фольклорный праздник "Хлеб- всему голова", презентация к празднику | скачать бесплатно

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСТЕРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»

Сценарий праздника

« Х Л Е Б – В С Е М У     Г О Л О В  А»

(старшая и подготовительная группы)

Зал празднично украшен соответственно теме праздника.

       В зале оформлена выставка хлебо-булочных изделий, приготовленных руками родителей.

В зал под пение песни «Свети нам, солнышко, поярче» в зал входят  парами дети подготовительной группы. Обойдя зал, идут через центр зала и расходятся по одному

              Вправо и влево, выстраиваются у одной из сторон зала.

Затем входят дети ст. гр. Обойдя зал, идут через центр и тоже выстраиваются у другой стороны зала.

Слайд 1.          ЗВУЧИТ РУССКАЯ НАРОДНАЯ   МУЗЫКА, В ЗАЛ ВХОДИТ ВЕДУЩАЯ. ОНА НА ПОДНОСЕ ДЕРЖИТ ХЛЕБ-СОЛЬ.

Слайд 2. ВЕДУЩАЯ. Доброго здоровья, гости дорогие! Сегодня по старинному русскому обычаю

                     Хлебом-солью  встречаем и мы вас, дорогие наши гости!

                     У нас  на Руси каждый знает цену хлеба, хлебородному труду.

                     Рад российскому он небу и росинкам поутру.  ставит хлеб-соль на стол )

Дети ст. гр. подходят к столу, где стоит хлеб-соль.

1.Вот он хлебушко душистый, с хрусткой  корочкой витой.

   Вот он теплый золотистый словно солнцем налитой.

2.В нем здоровье наше, сила. В нем чудесное тепло.

Сколько  рук его растило, охраняло, берегло!

3. Ведь не сразу стали зерна хлебом тем, что на столе.

   Люди долго и упорно потрудились на земле.

« ПЕСЕНКА  О  ХЛЕБЕ», муз. В.Витлина. Исп. дети ст. гр.

Слайд 3 ВЫХОДЯТ  ДЕТИ  ПОДГ. ГР.

1.У народа есть слова: «Хлеб –всей жизни голова».

Славится он первым на  земле, ставится он первым на  столе.

2.Хлеб в трудах добывается, сам собой не  родясь.

« Будет хлеб, будет песня!» Правда в этих словах.

Будет хлеб полновесней, будет радость в глазах.

ПЕСНЯ « МЫ  ХЛЕБОРОБАМИ  БУДЕМ», муз. Ю. Чичкова. Исп. дети подг.гр.

РЕБ. СТ.ГР. Тем, кто хлеб печет чуть свет, шлет пшено на кашу,

                       Тем, кто землю глубоко острым плугом пашет.

                       Им спасибо говорим и за хлеб благодарим

                       И осенней пляской их порадовать хотим.

Слайд 4. ТАНЕЦ «ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ» ( Листья пожелтели, птицы улетели ).  Исп. дети ст.гр.

Слайд 5. ВЕДУЩАЯ. Ребята, расскажите, какие пословицы и поговорки о хлебе вы знаете.

ДЕТИ.           1. Где хозяин ходит, там и хлеб родит.

             2.Хлеб на стол – и хлеб престол.

             3. Хлеб в закромах – счастье в домах.

             4. Посей впору – будешь иметь хлеба гору.

             5. Не тот урожай, что в поле, а тот, что в амбаре.

             6. Без хлеба – нет обеда.

             7. Хлеб всей жизни голова.

Ведущая благодарит детей, хвалит их.

Слайд 6. ВЕДУЩАЯ.           Много раз уже звучала для ребят такая речь.

                     - Хлеб у нас всему начало. Мы должны его беречь.

                       С мамой, с папой из детсада возвратитесь вы  в свой дом.

                      Скажут вам « Беречь хлеб надо. Создается он трудом.

И сейчас я вам предлагаю послушать стихотворение о хлебе, которое нам прочтет мама

СТИХОТВОРЕНИЕ

Слайд 7-10. ВЕДУЩАЯ.   А теперь пришла пора загадать загадки вам, детвора.

1.Как называется сказка, главный герой которого хлебобулочное изделие. (Колобок)

2.В  чем сказочный медведь нес Машу с  пирожками к бабушке и дедушке?

( В коробе )

3.Какую зерновую культуру сеял хитрый мужик вместе с медведем в сказке

« Мужик и медведь» ( Рожь )

4.В какой русской  народной сказке внучка несла бабушке пирожки? (Красная шапочка)

                                    ВЕДУЩИЙ  ХВАЛИТ  ДЕТЕЙ

Слайд 11-16. Ведущий. А теперь, дорогие гости, загадки потруднее для вас

                                          Смотрите не оплашайте, загадки быстро отгадайте.

1.Золотист он и усат , в ста  карманах сто ребят? (Колосок )

2.В долг зерно возьмет, каравай вернет. (Поле )

3.Он идет, волну сечет, из трубы зерно течет. (Комбайн)

4.Горячая старушка на одном месте стоит, из угла в угол не переставишь. (Печь )

5.Я пузырюсь и пыхчу, жить в квашне я не хочу.

Надоела мне квашня, посадите в печь меня. ( Тесто )

6.Он бывает с толокном, с мясом, рисом и пшеном,

С вишней сладкою бывает, впечь его сперва сажают,

А как выйдет он оттуда, то кладут его не блюдо. ( пирог )

Молодцы. Гости дорогие.

Слайд 17. А еще для вас такой вопрос. Какие сорта хлеба вы знаете? ( Серый, белый, черный )

Слайд 18. А в какой день Руси пекли из хлебного теста жаворонков? ( 22 марта – праздник Сороки или день весеннего равноденствия ).

Ведущая благодарит всех за участие.

Слайд 19. Ребенок подг. Гр.  У народа есть слова хлеб –всей жизни голова.

                                  Хлеб не падает нам с неба, появляется не вдруг.

                                  Чтобы вырос колос  хлеба, нужен труд десятка рук.

ВЕДУЩИЙ. Да, мы все хорошо понимаем, что хлеб вырастить не так-то просто. И вот сейчас мы поговорим о том, как же хлеб приходит к нам на стол.

Слайд 20. Появляется картинка – ТРАКТОР  ПАШЕТ.

Ребенок подг. Гр.        И вот под снегом талым распахнуты поля.

                                        Платком пуховым стала широкая земля.

                                       За лесами, за лугами раздается в поле гром:

                                       Это трактора плугами пашут легкий чернозем.

Слайд 21. ТАНЕЦ «СМОЛЕНСКАЯ ПОЛЬКА». Исп. дети подг. Гр.

        

Слайд 22. МЕНЯЕТСЯ КАРТИНКА – СЕЯЛКИ  В  ПОЛЕ.

Ведущий.   А вот и вспаханное поле. Сеялки вышли в поле и сеют зерно.

Дети ст.гр. 1.За железным конем ящик тянется с зерном.

                     Сквозь дырявое дно высыпается зерно.

    2.Хлебные зернышки сказочным  кладом спрячутся в землю и дружно взойдут.

       Самая лучшая в мире награда – это живая награда за труд.

Слайд 23. ПЕСНЯ «СЕЕМ  РОЖЬ  И  ПШЕНИЦУ», муз А Филиппенко. Исп. дети ст. гр.

МЕНЯЕТСЯ  КАРТИНКА « ХЛЕБНОЕ  ПОЛЕ»

Ребенок подг. гр

 1. Посеяли хлеб хлеборобы весной, созрел он и встал золотистой стеной. А осень придет урожай соберем , про осень веселую песню споем.

Слайд 24. ПЕСНЯ « ОСЕНЬ  ПОСТУЧАЛАСЬ  К  НАМ» - пою т две группы.

РЕБЕНОК ст. гр.       Ой, ты поле. Наше поле, наш родимый край!

                                         Наш богатый урожай поскорее созревай.

Слайд 25. «ТАНЕЦ  С  КОЛОСЬЯМИ» . Исп. дети подг. Гр.

Слайд26.МЕНЯЕТСЯ  КАРТИНКА « КОМБАЙНЫ  НА  УБОРКЕ».

Ребенок ст. гр. Поле хлебное созрело жатва жаркая близка.

                           И комбайн берется смело все собрать до колоска.

Слайд 27. МЕНЯЕТСЯ  КАРТИНКА « МАШИНЫ  ВЕЗУТ  ЗЕРНО  НА  ЭЛЕВАТОР»

Ребенок под. гр.      Хлеб созрел, но нам на стол прямо с полки не сошел.

                               С поля даже в магазины хлебу ехать рановато.

                               Он уселся на машину и спешит на элеватор.

ВЕДУЩИЙ. А теперь, детвора, поработать нам пора.

ИГРА « КТО  БЫСТРЕЕ  ПРИВЕЗЕТ  ХЛЕБ  НА  ЭЛЕВАТОР»

( Мешочки с зерном расставить в две колонки. Выходят 2 ребенка с машинами, покоманде нагружают зерно в машины и везут на элеватор)

Перед игрой говорят: Побыстрей нагружай, да зерно не рассыпай!

МЕНЯЕТСЯ  КАРТИНКА  « ПЕКАРИ  ПЕКУТ»

Слайд28.   Ребенок под. гр.   Отдохнул здесь хлеб немножко, а затем опять в дорожку.

                                        Едет он на мельницу, мельницу-чудесницу.

                                        Там пышней, чем облака получается мука.

МЕНЯЕТСЯ  КАРТИНКА- « ПЕКАРНЯ»

Слайд 29. Ребенок под. гр.           А затем мука поступает на завод, на заводе муку пекарь с       нетерпеньем уже ждет.

Слайд 30. ВЕДУЩИЙ. В народе говорят « Матушка-рожь кормит всех сплошь,

                                          А пшеница по выбору. Хлебушко ржаной – батюшка родной.

Ребенок под. гр.       Бублик, баранку. Батон и буханку пекарь из теста испек    спозаранку.

ВЫБЕГАЮТ  ДЕВОЧКИ –ПРЯНИЧКИ.

Слайд 31. ДЕВОЧКА. А мы прянички печатные, то того нарядные.

                    И на празднике для вас потанцуем мы сейчас.

ТАНЕЦ « П Р Я Н И Ч К И». Исп. девочки  подг. Гр.

Вдруг раздается стук.

ВЕДУЩИЙ. Ой. Ребята, кто-то к нам стучится. Видно гость запоздалый.

                      Просим Вас к себе мы в дом, заходите мы Вас ждем.

Под музыку  входит РУССКАЯ  КРАСАВИЦА.

Слайд 32. ВЕДУЩИЙ. Здравствуй, русская молодка, раскрасавица-душа.

                      Посмотрите-ка, ребята, до чего же хороша!

РУС. КР. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, люди добрые!

                Все с хлеба начинается на свете, об этом не забывайте, дети. (  Поет)

Я на праздник к вам пришла, к вам пришла, к вам пришла.

Пироги вам принесла, принесла, принесла. Сладкие пироги с ягодкой малинкой,

Сладкие пироги с яблочной начинкой.

( говорит) Я пирог пекла с любовью и старалась я не зря.

                   Ешьте, дети, на здоровье угощайтесь, детвора. ( Передает  ведущему, ведущий объясняет, что дети пойдут в группы на ужин и вовремя ужина испробуют пироги, предлагает детям поблагодарить за  угощение)

Слайд 33. Дети ( хором ) Слава хлебу на столе! Слава миру на земле!

                           Слава тем, кто хлеб растил, не жалел труда и сил!

РУССКАЯ  КРАСАВИЦА.

Слайд 34Чтоб хлеб всегда был на столе и  счастье в каждом   доме на земле,

 Знают взрослые и знают дети, что дружба дороже всего на свете!

Все поют песню  « ВЗРОСЛЫЕ  И  ДЕТИ»,  муз. В. Шаинского

Слайд 35. ВЕДУЩИЙ. Закончен праздник, пришла пора прощаться,

                       Но не надолго нам приходится расстаться.

                        На Новый год всех будем ждать, мы с вами встретимся опять.

Продолжает звучать музыка, дети покидают зал.

nsportal.ru

Презентация к занятию (старшая группа) по теме: вторая часть презентации "Хлеб всему голова" | скачать бесплатно

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация для родителей "Здоровье всему голова"

В консультации представлены рецепты повышения иммунитета...

третья часть презентации "Хлеб всему голова"

третья часть презентации....

"Хлеб всему голова" Сценарий заключительного праздника для двух подготовительных групп в рамках краткосрочного проекта "Хлеб всему голова"

"Хлеб всему голова"Сценарий заключительного праздника для двух подготовительных групп в рамках краткосрочного проекта "Хлеб всему голова"  Цель : Воспитание бережного отношения к хлебу, уваж...

Развлечение для детей второй младшей группы «Хлеб – всему голова»

Детям  были даны знания  о хлебе, как одном из величайших богатств на Земле,  о том, как на наших столах появляется хлеб, Познакомили с разнообразием хлебобулочных изделий, традициями х...

НОД во второй младшей группе « Хлеб – всему голова»

Формировать у детей представление о хлебе, как одном из величайших богатств на земле. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его.Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу.Познакомить детей...

Сценарий мероприятия с родителями с использование квест технологии по познавательному развитию во второй младшей группе «Хлеб всему голова»

Сценарий мероприятия с родителями с использование квест технологии по познавательному развитию во второй младшей группе «Хлеб всему голова» Цель:Формировать у детей представление о хл...

Статья "Хлеб - всему голова!" (в рамках проекта "Хлеб - всему голова!")

Статья...

nsportal.ru


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: [email protected]
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *