Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 24

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 35
Почему в хлебе дырочки исследовательская работа. Методическая разработка (2 класс) на тему: Исследовательская работа по теме:"Почему в хлебе много дырочек?"

Познавательно -исследовательская деятельность Проект " Почему в хлебе дырочки?". Почему в хлебе дырочки исследовательская работа


Презентация исследовательской работы "Почему в хлебе столько дырочек?"

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Выполнил: Ельцов Дмитрий ученик 1 А класса МБОУ «Урская СОШ» Руководитель проекта: Лощенова Л.Н. Исследовательская работа по теме: «Почему в хлебе столько дырочек?»

2 слайд Описание слайда:

Тема : Почему в хлебе столько дырочек? Цель: изучение дрожжей, их виды, свойства, польза от них, применение. Гипотеза: предположение, что дырочки в хлебе – это «работа» дрожжей Объект исследования: дрожжи. Предмет исследования: свойства дрожжей. Методы исследования: сравнение, наблюдение, эксперимент, анализ, обобщение.

3 слайд Описание слайда:

Узнать, что такое дрожжи; Выяснить какие дрожжи бывают; Определить, полезны ли дрожжи, или вредны; Провести практические опыты с дрожжами. Задачи:

4 слайд Описание слайда:

Дрожжи – это похожие на бактерии простейшие одноклеточные растения. Они принадлежат семейству грибов. Их клетки больше и сложнее, чем у бактерий. Дрожжи размножаются почкованием. Что такое дрожжи?

5 слайд Описание слайда:

Размножение почкованием происходит следующим образом. Вначале на клетке появляется выпуклость, которая увеличивается. Ядро материнской клетки делится, и одно из дочерних ядер переходит в растущий бугорок. Возникает новая клетка, которая отделяется от материнской или остаётся соединённой с нею.

6 слайд Описание слайда:

Лечебные и пищевые достоинства дрожжей. Дрожжи содержат: Витамины группы B, эстергол (провитамин D), углеводы, белки некоторое количество жиров. Кроме того, огромное количество минеральных связей, очень нужных нам микроэлементов, например, хром и селен.

7 слайд Описание слайда:

Основные виды дрожжей: Хлебопекарные Пивные Винные Чайный гриб Патогенные

8 слайд Описание слайда:

В хлебопечении используют хлебопекарные дрожжи. Они проводят спиртовое брожение с образованием множества пузырьков углекислого газа, которые заставляют «подниматься» тесто и после выпечки придают хлебу мягкость.

9 слайд Описание слайда:

Для пивоварения используют зерно (ячмень). Ячмень измельчают и смешивают с водой и варят, а потом сбраживают дрожжами. Высушенные пивные дрожжи используют для производства лекарственных препаратов.

10 слайд Описание слайда:

Винные дрожжи живут на кожице ягод. Они видны в виде белого налета или белого пушка на ягодах и плодах.

11 слайд Описание слайда:

Чайный гриб является ассоциацией дрожжей и уксуснокислых бактерий. Применяется для приготовления вкусного напитка. Дрожжи приносят не только пользу, но и вред. Они могут стать причиной порчи пищевых продуктов, когда на поверхности продуктов образуется налет (например, на сыре или на мясе), перебродить соки, варенье.

12 слайд Описание слайда:

Заболевание Патогенные дрожжи могут вызывать заболевания (кандидоз) у людей со слабым здоровьем.

13 слайд Описание слайда:

Опыт №1: Сравнение количества дырочек в хлебобулочных изделиях. Мучные изделия для опыта: Печенье; Пирожное; Хлеб

14 слайд Описание слайда:

Вывод: Чем больше в изделии дырочек, тем оно мягче. Изделие Количестводырочек Плотность Печенье Дырочек не видно Твёрдое Пирожное Дырочек много Мягкое Хлеб Дырочек очень-очень много Самый мягкий

15 слайд Описание слайда:

Опыт 2: Влияние температуры на процесс брожения. Продукты для опыта: дрожжи вода мука сахар соль

16 слайд Описание слайда:

Вывод: Дрожжи чувствительны к температуре окружающей среды. Скорость их размножения уменьшается в ответ на понижение температуры. Опыт 2

17 слайд Описание слайда:

Продукты для опыта: дрожжи вода сахар Опыт 3: Влияние сахара на процесс брожения.

18 слайд Описание слайда:

Вывод: Для процесса брожения необходим сахар. Дрожжи превращают сахар в спирт, углекислый газ. Таким способом они получают энергию, необходимую им для жизни. Опыт 3

19 слайд Описание слайда:

Выводы: Дрожжи – это одноклеточные грибы. Дрожжи бывают хлебопекарные, пивные, винные, чайный гриб, патогенные. Дрожжи приносят не только пользу, но и вред. Дрожжи чувствительны к температуре окружающей среды. Для процесса брожения необходим сахар.

20 слайд Описание слайда:

Заключение: В ходе практических опытов я ответил на поставленный вопрос: Почему в хлебе так много дырочек?

21 слайд Описание слайда:

Вот в чём дело! Дрожжи попадают в тесто. Грибки сразу принимаются за дело. Они вырабатывают углекислый газ, от этого тесто поднимается, подходит. В жаркой печи пузырьки лопаются, газ уходит, а дырочки в душистом хлебе остаются.

22 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

23 слайд Описание слайда:

Используемая литература: 1. А.М. Прохоров "Советский энциклопедический словарь". Издание четвертое 1987г. 2. Б.А. Введенский "Большая советская энциклопедия". 15 Второе издание 1952г. 3. Детская энциклопедия «Почему и потому». Сост.О.Н.Корчагина. М., РОСМЭН-ПРЕСС,2005 г. 4. Детская энциклопедия «Для ленивых». Альманах серии «Скажи мне, почему?». MASS MEDIA,1993 г. 5. Детская энциклопедия «Что такое. Кто такой». М. «Педагогика Пресс», 1995 г. 6. Л. Ликум "Все обо всем" том 5 Москва 1995г. 7. Почемучка. Энциклопедия для любознательных. М. Премьера. Астрель. АСТ, 2007 г. 8. www.eda-server.ru 9 .www.o-xlebe.com 10.www.prohleb.ru

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-039700

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Познавательно -исследовательская деятельность Проект " Почему в хлебе дырочки?"

Проект «Кто сделал в хлебе дырочки?»

Участники: Ребенок подготовительной группы и их родители.

Срок 1,5 месяца

Цель: Познакомиться со свойствами веществ, входящий в состав хлебобулочных изделий, узнать, почему не во всех хлебобулочных изделиях есть так называемые ( ДЫРОЧКИ) ??????

Задачи:

1) Выделять различные виды дрожжей (Сухие, быстрорастворимые, пресные, растительные), которые используют в выпечке.

2) Изучать свойства дрожжей опытным путем (может ли выпекаться хлеб без дрожжей)?И каким он будет внутри, и будет ли отличатся по вкусовым качествам?

3) Искать информацию о разновидностях-(дрожжевых грибков)

4) Узнавать о влиянии дрожжевых грибков на здоровье человека.

5) Готовить выступление для своих сверстников.

Аннотация: Ежедневно употребляя в пищу хлеб, я задумался, а как хлеб попадает к нам на стол??

Почему нам говорят «Хлеб- всему голова?»

Почему хлеб бывает черный и белые, и даже серый?

Проблематизация: Описание в книге Стр226 А.Дитрих, Г.Юрмин

Целепологание: Выявить и узнать, для чего в хлеб кладут дрожжи, влияет ли на здоровье дрожжевые грибки?

Планирование: В ходе обсуждений пришли к выводу что необходимо

1. Провести ряд опытов с дрожжами всех видов, и с выпечкой хлеба.

2.Найти информацию о пищевых добавках и дрожжевых грибках. (Обращаясь за помощью к разным источникам)

Реализация плана: Проводились эксперименты дома

-Растворяли дрожжи в холодной и теплой воде

-Растворяли дрожжи в холодном и теплом молоке

-Выпекали

Результаты каждого эксперимента фиксировали ( рисовали, фотографировали)

Сделали вывод: Что хлеб получается только тогда, когда все ингредиенты подобраны правильно. Существует много помощников (невидимых помощников- грибков), которые помогают делать различные продукты питания(КВАС,ЛЕКАРСТВА, СЫР,,,,)

Презентация:

infourok.ru

Презентация к исследовательской работе "Почему в хлебе столько дырочек?"

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Выполнил Иванцов Николай ученик 3 Б класса МБОУ СОШ № 11 Руководитель проекта Халикова Р.Ш. Исследовательская работа на тему: «Почему в хлебе столько дырочек?».

2 слайд Описание слайда:

Тема : Почему в хлебе столько дырочек? Актуальность: чтобы вести здоровый образ жизни, нужно много знать о тех продуктах, которые мы употребляем в пищу. Цель: узнать, что с собой представляют дрожжи, какие имеют виды, свойства, какая польза от них Гипотеза: дырочки в хлебе – «работа» дрожжей. Объект исследования: дрожжи, сахар, мука. Методы исследования: анализ, наблюдение, сбор информации из разных источников, опыты.

3 слайд Описание слайда:

Узнать подробно, что же это такое дрожжи; Узнать какие дрожжи бывают; Узнать, полезны ли дрожжи, или вредны; Провести практический опыт, чтобы узнать свойства дрожжей; Задачи:

4 слайд Описание слайда:

Дрожжи – это микроскопические грибы состоят из одной клетки, имеющей форму шарика. Они живут в питательной жидкости, богатой сахаром. Дрожжи размножаются почкованием. Что такое дрожжи?

5 слайд Описание слайда:

Размножение почкованием происходит следующим образом. Вначале на клетке появляется выпуклость, которая увеличивается. Ядро материнской клетки делится, и одно из дочерних ядер переходит в растущий бугорок. Возникает новая клетка, которая отделяется от материнской или остаётся соединённой с нею.

6 слайд Описание слайда:

Виды дрожжей: Хлебопекарные Пивные Винные Чайный гриб

7 слайд Описание слайда:

В хлебопечении используют хлебопекарные дрожжи. Они проводят спиртовое брожение с образованием множества пузырьков углекислого газа, которые заставляют «подниматься» тесто и после выпечки придают хлебу мягкость.

8 слайд Описание слайда:

Для пивоварения используют зерно (ячмень). Ячмень измельчают и смешивают с водой и варят, а потом сбраживают дрожжами. Высушенные пивные дрожжи используют для производства лекарственных препаратов.

9 слайд Описание слайда:

Винные дрожжи живут на кожице ягод. Они видны в виде белого налета или белого пушка на ягодах и плодах.

10 слайд Описание слайда:

Чайный гриб является ассоциацией дрожжей и уксуснокислых бактерий. Применяется для приготовления вкусного напитка. Дрожжи приносят не только пользу, но и вред. Они могут стать причиной порчи пищевых продуктов, когда на поверхности продуктов образуется налет (например, на сыре или на мясе), перебродить соки, варенье.

11 слайд Описание слайда:

Опыт 1: Влияние температуры на процесс брожения. Продукты для опыта: дрожжи вода мука сахар соль масло

12 слайд Описание слайда:

Вывод: Дрожжи чувствительны к температуре окружающей среды. Скорость их размножения уменьшается в ответ на понижение температуры. Опыт 1

13 слайд Описание слайда:

Продукты для опыта: дрожжи вода сахар Опыт 2: Влияние сахара на процесс брожения.

14 слайд Описание слайда:

Вывод: Для процесса брожения необходим сахар. Дрожжи превращают сахар в спирт, углекислый газ. Таким способом они получают энергию, необходимую им для жизни. Опыт 2

15 слайд Описание слайда:

Продукты для опыта: дрожжи вода соль Вывод: соль не влияет на процесс брожения, но она предаёт хлебу вкус. Через час ни в одном стакане брожения не наблюдалось, дрожжи в виде осадка лежали на дне. Опыт 3: Влияние соли на процесс брожения.

16 слайд Описание слайда:

Продукты для опыта: дрожжи вода мука сахар соль масло Опыт 4: Хлеб с дрожжами и без дрожжей

17 слайд Описание слайда:

Вывод: Чтобы хлеб получился вкусным и с дырочками обязательно нужны дрожжи Опыт 4

18 слайд Описание слайда:

Выводы: Дрожжи – это одноклеточные грибы. Дрожжи бывают хлебопекарные, пивные, винные, чайный гриб Дрожжи приносят не только пользу, но и вред. Дрожжи чувствительны к температуре окружающей среды. Для процесса брожения необходим сахар.

19 слайд Описание слайда:

Заключение: В ходе практического опыта я ответил на поставленный вопрос: Почему в хлебе так много дырочек?

20 слайд Описание слайда:

Вот в чём дело! Дрожжи попадают в тесто. Грибки сразу принимаются за дело. Они вырабатывают углекислый газ, от этого тесто поднимается, подходит. В жаркой печи пузырьки лопаются, газ уходит, а дырочки в душистом хлебе остаются.

21 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

22 слайд Описание слайда:

Список литературы: 1. А.М. Прохоров "Советский энциклопедический словарь". Издание четвертое 1987г. 2. Б.А. Введенский "Большая советская энциклопедия". 15 Второе издание 1952г. 3. Детская энциклопедия «Почему и потому». Сост.О.Н.Корчагина. М., РОСМЭН-ПРЕСС,2005 г. 4. Детская энциклопедия «Для ленивых». Альманах серии «Скажи мне, почему?». MASS MEDIA,1993 г. 5. Детская энциклопедия «Что такое. Кто такой». М. «Педагогика Пресс», 1995 г. 6. Л. Ликум "Все обо всем" том 5 Москва 1995г. 7. Почемучка. Энциклопедия для любознательных. М. Премьера. Астрель. АСТ, 2007 г. 8. www.eda-server.ru 9 .www.o-xlebe.com 10.www.prohleb.ru

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-038076

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Методическая разработка (2 класс) на тему: Исследовательская работа по теме:"Почему в хлебе много дырочек?" | скачать бесплатно

                              Почему в хлебе много дырочек?

Тема нашей исследовательской работы «Почему в хлебе много дырочек, от чего зависит его пышность?»

Когда я бываю в гостях у бабушки, она часто меня угощает хлебом, вкусными булочками, которые испекла сама. Мне стало интересно, почему хлеб и булочки такие пышные?

Моя мама тоже печет дома хлеб сама. Он получается очень вкусный и ароматный. Мне тоже стало интересно, почему хлеб такой мягкий и пышный? Что ему придаёт такое свойство? А самый главный вопрос – почему в хлебе столько дырочек?

Актуальность нашей работы в том, что зная секреты приготовления хлеба, его можно печь в домашних условиях.                                                                        Мы решили провести исследование, целью нашей работы было:                                                                                           - узнать, что такое дрожжи, их свойства;                                                                - какую роль они играют в приготовлении хлеба;                                                                                                 - как дрожжи влияют на появление дырочек в выпечке.                                          Мы поставили перед собой задачи:                                                                                    - узнать, как выпекают хлеб;                                                                                          - провести практическую работу.      

Методы исследования:                                                                                                     - беседы со специалистами на предприятии;                                                                           - изучение литературы по теме исследования;                                                        - изучение Интернет источников;                                                                                    -практическая работа.    

Мы выдвинули гипотезу: предположили, что на появление дырочек в хлебе влияют дрожжи.

На первом этапе нашего исследования мы поговорили с мамой и бабушкой и узнали, что для приготовления хлеба необходимо обязательно использовать дрожжи.

На страницах Интернета мы узнали, что такое дрожжи.  Дрожжи – микроскопические грибки, которые живут и размножаются почкованием в среде, где есть сахар. Человек сумел приручить дрожжи с глубокой древности ещё и не подозревая об их существовании. Люди наблюдали за процессом брожения и думали, что оно возникает само собой или по волшебству. Лишь в 1680 г. нидерландский натуралист Антони ван Левенгук, впервые под микроскопом увидел клетки дрожжей.

И только в  1857 году великий французский микробиолог Луи Пастер доказал: что дрожжи и процесс брожения тесно связаны между собой. Характерной особенностью дрожжей является их способность производить брожение сахара, при котором происходит разложение сахара  на этиловый спирт и углекислый газ. Так начиналось изучение дрожжей, и люди постепенно узнали о микроорганизмах.

Немногие знают, что приготовляя и тесто, и квас, используют только один вид дрожжей- сахарный гриб, или сахаромицеты. В природе эти дрожжи чаще всего можно встретить на сладких плодах и ягодах. Почти все дрожжи – настоящие «Сладкоежки». Фрукты и ягоды, цветочный нектар, сладкий березовый сок, сочные части растений излюбленные места их обитания. А вот в почве или в разлагающейся    древесине их мало. Есть среди дрожжей и  опасные для человека виды, вызывающие серьёзные заболевания.

Лечебные и пищевые достоинства дрожжей, они содержат:

1.Витамины группы В.                                                                                 2.Провитамин Д.                                                                                                       3. Углеводы.                                                                                                                                    4. Белки.                                                                                                                         5. Некоторое количество жиров.                                                                        6.Кроме того, огромное количество минеральных связей, очень нужных нам микроэлементов, например, хром и селен.                                                        Белки дрожжей по качеству близки к белкам мяса, рыбы, молока и других продуктов животного происхождения.                                                         Особое значение приобретают дрожжи как ценнейший источник витаминов, прежде всего группы В. В дрожжах содержится эргостерол, который под воздействием ультрафиолетовых лучей переходит в витамин Д, являющийся профилактическим и лечебным средством при рахите.

Дрожжи используются в хлебопечении, квасоварении, в сельском хозяйстве, медицине и других производствах.

В хлебопечении используют хлебопекарные дрожжи. Они проводят брожение с образованием множества пузырьков углекислого газа, которые заставляют «подниматься» тесто и после выпечки придают хлебу мягкость.

Дрожжи приносят не только пользу, но и вред. Они могут стать причиной порчи пищевых продуктов, когда на поверхности продуктов образуется налет ( например, на сыре или мясе), варенье.

                                             Практическая часть

Опыт 1                                                                                                                   Цель: Выяснить какую роль в приготовлении теста играют дрожжи, влияет ли температура окружающей среды на процесс брожения.                                Для опыта мы взяли продукты: дрожжи, мука, вода, сахар, соль.                     Слайд                                                                                                                                      Мы с мамой замесили тесто, разложили его в два горшочка. Один горшочек поставили в теплое место, поближе к батарее. Другой горшочек в холодное место. Через час тесто, которое стояло около батареи значительно увеличилось в объёме, поднялось. Тесто, стоявшее в холодном месте, тоже поднялось, но значительно меньше.                                                                    Вывод: Дрожжи чувствительны к температуре окружающей среды. При высокой температуре дрожжи быстро размножаются. Скорость их размножения уменьшается в ответ на понижение температуры.                      

Опыт 2                                                                                                                     Цель: Мы решили выяснить, влияет ли сахар на процесс брожения. Продукты  для опыта: вода, дрожжи, сахар.

Мы налили в два стакана теплой воды. В каждый стакан положили по кусочку дрожжей.  Все хорошенько перемешал. В один стакан добавил стакан сахару. В другой стакан сахар не добавлял. И стали наблюдать за процессом брожения.

Через полчаса после смешивания в стакане с сахаром начался процесс брожения. Появились маленькие пузырьки углекислого газа.

На следующее утро в стакане с сахаром процесс брожения активно продолжался, на поверхности появилась пена маленьких пузырьков углекислого газа. Жидкость в стакане имела кислый запах. В стакане, где не было сахара, брожения не наблюдалось, вода стала прозрачной, дрожжи в виде осадка лежали на дне.

Вывод: Для процесса брожения необходим сахар. Дрожжи превращают сахар в спирт и углекислый газ. Таким образом они получают энергию, необходимую им для жизни.

               

                                    Заключение

Изучив литературу, проделав практический опыт, мы пришли к выводу, что дрожжи- это одноклеточные грибы. Они используются в хлебопечении, сельском хозяйстве, медицине.

Дрожжи чувствительны к температуре окружающей среды. Скорость их размножения уменьшается в ответ на понижение температуры.

Для процесса брожения необходим сахар. Дрожжи превращают сахар в спирт и углекислый газ. Таким образом они получают энергию, необходимую им для жизни.

- Дрожжи попадают в тесто

-Грибки сразу принимаются за дело.

- Они выбрасывают углекислый газ, от этого тесто вспухает, поднимается, подходит.

- В жаркой печи пузырьки лопаются, газ уходит, а дырочки в душистом хлебе остаются.

В ходе практического опыта мы ответили на поставленный вопрос: Откуда в хлебе так много дырочек.

                                               Спасибо за внимание.

nsportal.ru


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: admin@adm-ostashkov.ru
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *