Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Перевозка хлеба


Автоперевозка хлеба и хлебобулочных изделий

Добро пожаловать на официальный сайт транспортно-торговой компании TTK SAPSAN LOGISTIC! Автоперевозки грузов с транспортно-торговой компанией ООО TTK SAPSAN LOGISTIC – это оптимальные маршруты и высокий уровень сервиса! Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону 8 (495) 256 30 31 или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза. Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC - надежный партнер для серьезного бизнеса!

Закажите перевозку хлеба и хлебобулочных изделий позвонив нам по телефону: +7 (495) 256 30 31

При высоком качестве услуг мы радуем потребителей низкими ценами: чтобы уточнить стоимость перевозки вашего груза из точки А в точку Б, Вам достаточно связаться с менеджером транспортно-торговой компании TTK SAPSAN LOGISTIC — специалист ответит на все Ваши вопросы, рассчитает стоимость грузоперевозки, поможет с оформлением заказа. Обращайтесь!

 Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC предоставляет услуги по перевозке хлеба и хлебобулочных изделий. Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC гарантирует сохранность груза на 100%. Мы строго соблюдаем установленные сроки. Наши сотрудники планируют маршрут таким образом, чтобы перевозка хлеба и хлебобулочных изделий выполнялась своевременно. Мы понимаем, что от нас зависит стабильная работа наших клиентов — торговых компаний, предприятий общепита и др., поэтому ответственно выполняем свои обязанности.

  • Мы располагаем большим автопарком и подберём тот автотранспорт, который Вам потребуется для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий.

Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC будет рада длительному сотрудничеству. Перевозка хлеба и хлебобулочных изделий осуществляется всегда точно в срок, поскольку мы не только планируем маршрут и ведем отслеживание, но и оперативно оформляем необходимые дорожные документы.

  • Если Вам необходимо перевезти хлеб и хлебобулочные изделия — мы осуществляем быструю и надежную доставку!

Как известно, хлеб – всему голова, так что к перевозке хлебобулочных изделий и хлеба необходимо подходить со всей ответственностью. Хлебобулочные изделия – это именно те продукты, которые ежедневно требуются населению всей планеты в больших количествах. Питательность и содержание множества полезных злаков и минералов делает хлебобулочную продукцию незаменимой для человека.

  • Хлебобулочные изделия – это выпекаемые из муки (пшеничной или ржаной) продукты, к ним относятся все разновидности хлеба, пирожки, пончики, печенье и прочее.

Если хлеб изготовлен из натуральных ингредиентов без добавления консервантов, то он является скоропортящимся продуктом: при неправильном обращении в нем может развиться плесень или микроорганизмы, или хлеб может зачерстветь. В связи с этим на его перевозку накладываются определенные условия.

В целом, доставка может производиться двумя способами:

  • На специализированном транспорте. Под специализированным транспортом понимаются грузовые автомобили с фургонами, разделенными на отсеки, либо снабженные полками для хлебных лотков.
  • На неспециализированном транспорте. При перевозке данным способом продукцию помещают в специальные евролотки, ящики или корзины и после этого накрывают её чистой тканью и брезентом с целью предотвращения попадания на неё пыли и влаги.

Перевозка хлебобулочных изделий может осуществляться только с разрешения госсанэпидемнадзора, которое выдается на шестимесячный срок, после чего происходит новый осмотр транспорта.

Кузов, как и ёмкости для перевозки, в обязательном порядке подвергаются регулярной влажной уборке и дезинфекции. Внутри фургона лотки с хлебом должны быть закреплены так, чтобы исключалось любое их движение, так как это может привести к их опрокидыванию.

  • На транспорте, предназначенном для перевозки хлебобулочной продукции, запрещено перевозить любые другие грузы, в том числе и продукты.Кроме того, если перевозка осуществляется в специализированном транспорте, то на нем должна быть нанесена надпись “Хлеб”.

Хлеб из пшеничной и ржаной муки должен быть доставлен до места назначения не более чем за 14 часов (и не менее чем за 1 час), изделия из сортовой и сеяной пшеничной или ржаной муки – имеют те же нормативы, однако предельный срок сокращен до 10 часов. Выпечка, весом менее 200 гр. должна быть доставлена не более чем за 6 часов.

Укладка изделий на лотки должна осуществляться в один ряд по высоте на нижнюю или боковую сторону корки. Вместе с этим количество изделий на лотке и в кузове определяется установленными стандартами.

Для доставки хлебобулочных изделий в торговые точки составляются чёткие графики и расписания. В их составлении участвуют три стороны: грузоотправитель, грузополучатель, автотранспортная компания.

  • После приема товара грузополучатель обязан провести очистку фургона от хлебных крошек и прочих отходов.

Как же может быть усовершенствована перевозка хлебобулочных изделий? Ответ: «упаковка». Да, именно упаковка. Во-первых, она продлевает срок хранения хлебобулочных изделий (в среднем до 5 суток), во-вторых, защищает их от воздействия окружающей среды (влаги, пыли, насекомых), а также информирует покупателя о товаре и выполняет маркетинговую функцию. Кроме того от упакованного хлеба в кузове автомобиля не остается крошек, что вполне удобно и практично.

Компания TTK SAPSAN LOGISTIC дорожит каждым клиентом, и это не просто красивые слова. В мире сегодняшнего бизнеса мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы заслужить уважение у партнеров: транспортные услуги по России выполняют тысячи компаний, удержаться на верхних позициях в списках востребованных поможет только качество услуг. Доставка грузов по всей территории России, и ее правильная организация стали возможными благодаря тому, что мы обладаем собственной базой автомобилей.

  • Обратившись в компанию TTK SAPSAN LOGISTIC каждый клиент может рассчитывать на грамотное ведение дела, возможность обсудить всевозможные условия сотрудничества и прийти к окончательной концепции. Надежное долгосрочное сотрудничество с нами — преимущество для Вашего бизнеса!

 Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза.

ttk-sl.com

Транспортная компания - Перевозка хлеба

Без всяких сомнений и споров можно сказать, что хлеб это неотъемлемая часть как нашего рациона, так и жизни. Питание здорового человека не может исключать хлеб. К тому же хлеб не может надоесть, так как его разнообразие на пищевом рынке бесчисленно. Хлеб можно кушать каждый день и он не сможет надоесть. Исходя из этого перевозка хлеба очень важная и не простая задача. Для перевозки хлеба есть ряд правил, которые следует соблюдать, что бы избежать порчи товара. Автотранспортное средство в котором осуществляется перевозка хлеба, должно быть разделенным по секциям, оснащено угольниками или иметь полки для лотков на которых выложен товар(хлебные изделия). На кузове обязательно должна быть надпись "ХЛЕБ", отчетливо написанная, видимая глазу.

Бывает, что в порядке исключения хлеб может перевозиться и не специализированным транспортным средством. Для этого необходимо разрешение органов СЭС и местной управы. В данном случае хлеб обязательно должен укладываться в лотки, корзины, прикрыт брезентовым полотном. Одним из главных моментов является чистота! Автотранспортное средство перед выездом должно быть осмотрено и обработано по санитарным правилам. Сопровождающее лицо должно иметь санитарную книжку, в которой есть отметка о пройденном во время мед.осмотре. должностное лицо хлебопекарни несет ответственность за соблюдением правил при погрузке хлебных изделий. Укладка хлебобулочных изделий в лоток осуществляется на нижнюю корку на высоту не больше чем в два ряда. Тара при осуществлении перевозки не должна двигаться, чтобы избежать деформацию готовых изделий. После освобождения тары она укладывается на чистые стеллажы до новой погрузки. Автомобиль проходит санитарную обработку и получает паспорт о пригодности для перевозки хлеба. Наша компания имеет многолетний опыт в перевозках данного типа и не только. Мы компания профессионал! Основное направление нашей компании это перевозка пищевых продуктов непосредственно до потребителя. В нашем собственном автопарке содержится техника для пищевых перевозок от лучших производителей.

Мы не нарушаем правил и предписаний. Качество -гарантируем! Специалисты компании имеют высокую квалификацию. Наша компания имеет все лицензии на перевозки продуктов питания, в частности хлеба. Вся техника пригодна к использованию, что гарантирует своевременную , быструю доставку. Звоните нам если вам интересно наше предложение.

Транспортная компания «Sapsanltd»

+7 ( 925 ) 000 - 48 - 23  Наталия

+7 ( 968 ) 771 - 70 - 99   Яна

+7 ( 966 ) 321 - 23 - 42  Людмила

E-mail - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ICQ 478452984, 415540990 

Skype tulski12

 

http://tksapsanltd.ru/

www.tksapsanltd.ru

Перевозка хлеба — курсовая работа

Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться в соответствии с ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.3.020, требованиям Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах.

Выбор способов производства погрузочно-разгрузочных работ должен предусматривать предотвращение или снижение до уровня допустимых норм воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов путем:

а) механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных ;б) применения устройств и приспособлений, отвечающих требованиям безопасности; г) эксплуатации производственного оборудования в соответствии с действующей нормативно-технической документацией и экспедиционными документами; д) применения знаковой и других видов сигнализации при перемещении грузов подъемно-транспортным оборудованием; е) правильного размещения и укладки грузов в местах производства работ и в транспортные средства; ж) соблюдения требований к охранным зонам электропередачи узлам инженерных коммуникаций и энергоснабжения.            Большинство погрузочно-разгрузочных операций должны выполнять механизированными способами с применением подъемно-транспортного оборудования и средств механизации.

Если работы осуществляются ручным способом, необходимо соблю-дать следующие условия:

а) острые, режущие, колющие изделия и инструменты переносятся только в чехлах, пеналах; б) грузы в жесткой таре и лед без упаковки переносятся только с использованием рукавиц; в) грузы в неисправной таре, с торчащими гвоздями, окантовкой и др. не допускаются к переноске; г) стеклянная посуда должна устанавливаться на устойчивые подставки. Порожнюю стеклянную тару следует хранить в ящиках с гнездами. Нельзя пользоваться битой посудой, имеющей сколы, трещины; д) для погрузки грузов на транспортные средства или их разгрузки запрещается применять доски толщиной менее 50 мм. Для исключения прогиба под доски устанавливаются прочные подпорки.

Переноска грузчиком допускается при массе груза не более 50 кг. Если масса груза превышает 50 кг, но не более 80 кг, то переноска груза грузчиком допускается при условии, что подъем (снятие) груза производится с помощью других грузчиков. Примерные сроки погрузки грузов на автомобиль и разгрузки грузов, а также сроки выполнения дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, приведены в Приложении к настоящему разделу.

Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку - с момента предъявления шофером Товарно-транспортной накладной в пункте разгрузки.          При наличии в пунктах погрузки и разгрузки (кроме станций железных дорог) въездных ворот, или контрольно-пропускных пунктов, и лабораторий по анализу грузов время прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку исчисляется с момента предъявления шофером  путевого листа или товарно-транспортной накладной грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот, или на контрольно-пропускном пункте, или в лаборатории.            Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручи шоферу надлежаще оформленных товарно-транспортных документов на погруженный или выгруженный груз.

                   

                     2.5. Определение маршрутов перевозки грузов.

Доставка хлеба и хлебобулочных изделий потребителям с почти неизменным объемом перевозки дает возможность организовать движение подвижного состава по постоянным, чаще всего маятниковым и кольцевым развозочным маршрутам. Выбор маршрута зависит от расположения пунктов получения, объема завоза и часового графика доставки хлеба.

Расчёт технико-эксплуатационных показателей на развозочном (сборном) маршруте, выполняется по следующей методике:

Развозочные (сборные) маршруты являются разновидностью кольцевых. Развозочным (сборным) называется такой маршрут, при движении по которому осуществляется постепенная выгрузка (погрузка) груза. На маршруте происходит либо постепенное уменьшение количества перевозимого груза, то есть развозка груза, либо постепенное увеличение количества перевозимого груза, то есть сбор груза в каждом последующем пункте маршрута. За один оборот на развозочном (сборном) маршруте совершается одна ездка.

При работе на развозочных (сборных) маршрутах на каждый заезд в последующие пункты маршрута дается добавочное время на маневрирование, оформление документов, прием (сдачу) груза.

Перевозка хлеба осуществляется по кольцевому (развозочному) маршруту. Погрузка осуществляется на Орехово-Зуевском хлебокомбинате №1, затем развозится по магазинам поселка Верея.

Для совершенствования технологического процесса на данном маршруте предлагается:

- внедрение автоматизированной обработки путевой документации;

- процесс погрузки-выгрузки осуществлять вручную, так как хлеб относится к штучным грузам, доставляемый предприятиям торговли, имеет небольшой товарооборот;

- совершенствование связи «диспетчер-водитель» путём внедрения сотовой связи, системы GPS навигации. Предлагается внедрение сотовой связи, так как она дешевле, чем GPS навигация. Сотовая связь позволит:

- определять местонахождение автомобиля в любой момент времени при движении по маршруту с передачей данных в диспетчерскую;

- немедленно передавать информацию в диспетчерскую о нарушении сохранности груза, а также о неисправностях автомобиля;

 

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  3. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

     3.1. Расчет производственной программы по эксплуатации ПС.

А) Расчет производительности ПС

Автомобиль ГАЗ-27057 ( qн =3,5 т) перевозит груз ( = 1,14) на расстояние lег =9 км, при этом lх =9 км; lн =5 км; Vэ =50 км/ч; Vт  =60 км/ч; Тн =6ч. Определить производительность ПС за смену ( U и W).

 

Определяем время на нулевой пробег:

а) расчёт производительности подвижного состава.

Дано:

Автомобиль КамАЗ - 54115 (qн=12т) перевозит груз третьего класса (γ=3) на расстояние le.x. = 16,5 км, при этом  lx.= 16,5 км, lн. = 10 км,Vэ = 60 км/ч, Vт. = 80 км/ч, Тн. = 2,75 ч. Определить производительность ПС за смену (U и W).

Решение:

1)     Определяем время на нулевой пробег:

Tн. = lн. /vт. = 10/80 = 0,12 ч.

2)     Время работы на маршруте:

Tм. = Тн. – tн. = 2,75 – 0,12 = 2,63 ч.

3)     Время одной ездки:

te. = (le.r. + lx.)/ve. = (16,5 + 16,5)/60 = 33/60 = 0,55 ч.

4)     Число ездок:

nе. = INT (Tм./te.) = INT (2,63/0,55) = 5

5)     Производительность за день.

Uр.д. = qн. ∙ γ ∙ nе. = 12 ∙ 3 ∙ 5 = 180 т.

Wр.д. = Uр.д. ∙ le.r. = 180 ∙ 16,5 = 2970 т∙км

 

б) определение пробега.

Lсут. = Тн. ∙ vэ. = 2,75 ∙ 60 = 165 км.

в) объём перевозок за месяц.

Q = Lсут. ∙ 30 = 165 ∙ 30 = 4950 км.

Ответ: Uр.д. = 180 т, Wр.д. = 2970 т∙км, Lсут. = 165 км, Q = 4950 км.

 

                          Ттр =  чел.-час,

 

Время работы на маршруте:

 

Время одной ездки:

 

Число ездок:

 

Производительность за день:

 

 

 

Б) Определение пробега

Найти коэффициент использования пробега.

Это отношение производительного ( груженого) пробега к общему пробегу

 

 

 

 

 

В) Определение объема перевозок за месяц

Автомобиль ГАЗ-27057 перевозит за одну ездку из пункта А в пункт В  2т груза (перевозку осуществляют одновременно 2 автомобиля), которые перевозят не только хлеб, но и другие виды хлебобулочных изделий, выпускаемых на хлебокомбинате №1 (пряники, сушки, печенье). Автомобили загружены не полностью.

Время ездки:

 

Число ездок:

 

Объем перевозок за месяц:

 

 

                                                    ВЫВОД

В условие задачи перевозка 4т хлебобулочных изделий осуществляется двумя автомобилями ГАЗ-27057. Я считаю, что целесообразнее использовать один автомобиль марки ЗИЛ-431410 (фургон) грузоподъемностью 4, 475 кг. Такая ситуация, как в условиях задачи сложилась при наличие в АТП только автомобилей данной марки.

 

     

 

        3.2. Оперативное планирование перевозок грузов.

Планирование грузовых перевозок подразделяется на перспективное, текущее и оперативное.

Перспективное (стратегическое) планирование включает в себя разработку основных направлений и показателей деятельности на длительный период от 5 до 15 лет. В его рамках все расчеты выполняются на основании прогнозов развития экономических и социальных процессов в регионе и анализа рыночной коньюктуры. При перспективном планировании большое значение имеет правильное использование современных методов прогнозирования.

Текущее планирование проводится на год. В этом случае возможный объем работы и необходимые для его выполнения ресурсы рассчитываются на основании имеющихся и подготовленных к заключению договоров.

При составлении годового плана работы АТО по перевозкам грузов рассчитываются следующие показатели по типам ПС: коэффициент выпуска и использования парка АТС; автомобиледни в работе; возможные объемы перевозок; годовой пробег, в том числе с грузом; требуемые ресурсы для поддержания АТС в работоспособном состоянии, расход топлива и ГСМ; себестоимость перевозок.

Оперативное планирование – это конкретизация плановых заданий по времени выполнения в пространстве (по местам выполнения производственных заданий), по специфике технологии и организации производства управляемого объекта (структура ПС, ПРМ, выбор технологии и т.д.). Оперативное планирование включает в себя разработку планов работы в целом АТО и конкретных АТС и водителей на месяц, неделю и смену.

 

 

                             4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

           4.1. Диспетчерское руководство и контроль за работой ПС.

Служба эксплуатации является важнейшим структурным подразделением АТО. К основным задачам службы эксплуатации относятся:

- организация перевозок грузов;

- обеспечение выполнения принятого плана работы АТО;

- достижение наиболее эффективного использования ПС при необходимом уровне качества перевозок;

- обеспечение безопасности движения АТС на линии.

Необходимо отметить, что в зависимости от количества АТС в парке и типа АТО отдельные подразделения могут быть объединены, при этом в целом выполняемые службой эксплуатации функции не изменяются. Может измениться только количество сотрудников их выполняющих.

Грузовая группа является ведущей в службе эксплуатации и выполняет следующие функции:

- изучение грузопотоков, потребностей в перевозках, потенциальной клиентуры в районе обслуживания АТО и анализ рыночной конъюнктуры в сфере транспортных услуг;

- контроль состояния подъездных путей и ПРП, обеспеченности ПРМ;

- изучение возможностей повышения уровня механизации и автоматизации ПРР;

- разработка мероприятий по повышению эффективности использования ПС;

- подготовка договоров с клиентурой и приемом заявок на перевозку;

- составление сменно-суточного плана и подготовка заданий водителям.

Для контроля и управления движением грузового автотранспорта создается диспетчерская станция. Она может обслуживать одно или несколько транспортных предприятий, а также отдельных перевозчиков по разовым заявкам. Несмотря на приватизацию автомобильного транспорта, диспетчерские станции в подавляющем большинстве являются государственными организациями с участием государства.

Диспетчерская группа в службе эксплуатации выполняет следующие функции:

- выпуск на линию, выдача и прием документации на перевозку грузов и ее подготовка на основании заданий водителям;

- оперативное руководство работой ПС на линии;

- первичная обработка путевой документации;

- составление сменно-суточного отчета (диспетчерского доклада) по выпуску ПС на линию, результатам работы за истекшие сутки и выполнению плана перевозок.

При выполнении перевозок на каждом АТС должны быть документы, которые относятся к документам строгой отчетности. Такими документами считаются: путевой лист и товарно-транспортная накладная.

Путевой лист грузового автомобиля является основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной показатели для учета работы ПС, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов. Заполненный путевой лист представлен в приложении А к курсовому проекту.

Товарно-транспортная накладная предоставляется перевозчику грузоотправителем и оприходования его грузоотправителем.

Грузоотправитель оформляет отдельную товарно-транспортную накладную для каждого грузополучателя и каждой ездки АТС с обязательным заполнением всех реквизитов. Заполненная товарно-транспортная накладная представлена в приложении Б курсовому проекту.

Выпуск ПС на линию производится на основании графика выпуска, при составлении которого учитывается режим работы АТС, график проведения технического обслуживания и перечень автомобилей, находящихся в ремонте, режим и пропускная способность ПРП. При выпуске ПС на линию сменный диспетчер проверяет наличие у водителя водительского удостоверения, контролирует сдачу предыдущей путевой документации и после этого выдает новую.

При оперативном управлении процессом работы ПС сотрудники диспетчерской группы:

- поддерживают связь с грузоотправителями и грузополучателями и

ПРП, на которых происходит загрузка или разгрузка ПС;

- контролируют выполнение графика работы ПС; следят за выполнением наиболее важных перевозок, в случае необходимости переключая ПС между объектами;

- принимают необходимые меры для ликвидации простоев ПС;

- направляют на линию по заявкам водителей автомобилей технической помощи.

Диспетчерские станции оборудуются средствами проводной радиотелефонной связи, автоматики, телемеханики и вычислительной техники.

Типовая организационная структура состава диспетчерской станции выглядит следующим образом:

turboreferat.ru

Особенности перевозки скоропортящихся продуктов и хлебобулочных изделий

Во всех случаях в выписке  из акта экспертизы должна быть указана  температура наружного воздуха  в период погрузки бананов.

Наличие пожелтевших бананов  в конце перевозки не является признаком понижения качества плодов.

3. Перевозка хлебобулочных изделий

Объемы потребления хлебобулочных  и кондитерских изделий в таких  мегаполисах, как Москва весьма значительны. Поэтому перевозка хлеба требует  особо рациональной организации. Правильно  спланированная доставка и перевозка  хлеба и булочных изделий обеспечивает бесперебойную и синхронную работу целого ряда отраслей народного хозяйства, среди них производители продукции, транспортных компаний и пунктов  реализации или торгующих организаций.

Как известно, для доставки хлебобулочных и кондитерских изделий  используется автомобиль для перевозки  хлеба. Специализированная машина для  перевозки хлеба оборудована  фургоном, который может вмещать  лотки с продукцией, поэтому он может быть разделен на отсеки или  в нем установлены полки (рейки). Для перевозки хлеба используется большегрузный транспорт и традиционные «Газели», это зависит от объема перевозимого груза и от возможности  транспортной компании.

Иногда, с разрешения санитарно-эпидемиологических служб, перевозка хлебобулочных  изделий разрешается в не специализированных машинах с фургоном для перевозки  хлеба. В таком случае продукцию  загружают, уложенными в специальные евролотки или в корзины и ящики. Во избежание попадания пыли и грязи их необходимо обязательно накрыть чистой тканью и брезентовым материалом. Это делается еще и для того чтобы защитить хлеб от влаги.

Автомобили для перевозки  хлеба и кондитерских изделий, перед  рейсом тщательным образом подготавливаются, исходя из строгих санитарно-гигиенических  требований, их отмывают и очищают. Фургон машины для перевозки хлеба, кроме этого, регулярно подвергается наиболее тщательной и глубокой санитарной обработке, используя при этом различные  дезинфицирующие вещества. Обрабатывается не только фургон автомобиля, но и лотки, и покрывной материал. Во время  перевозки хлебобулочных изделий  лотки закрепляются, так как в  процессе транспортировки они могут  прийти в движение и опрокинуться.

Перевозка хлебобулочных  изделий очень специфичный вид  транспортных услуг, поэтому к таким  услугам предъявляются довольно жесткие требования. Разрешение на эксплуатацию такого рода транспортного средства выдается органами госсанэпидемнадзора сроком на шесть месяцев. После того, как этот срок истекает, автомобиль для перевозки хлеба предъявляется для осмотра, если машина не отвечает санитарным требованиям, перевозка хлеба и хлебобулочных изделий на нем запрещается. Автотранспортное средство, на котором осуществляется перевозка хлебобулочных и кондитерских изделий, в обязательном порядке должно иметь четко читаемую надпись «Хлеб». В специализированных автомобилях, предназначенных для перевозки хлеба, перевозка каких-либо иных грузов не допускается. За санитарно-гигиеническое состояние автотранспорта, в котором осуществляется перевозка хлеба и хлебобулочных изделий, ответственность несет администрация транспортного предприятия или компании.

Доставка такого специфического и востребованного продукта, как  хлеб должно осуществляться строго в  определенное для этого время. В  правилах перевозки хлебобулочных  изделий указано, что их перевозка  должна осуществляться в течение  круглых суток строго по графикам. Поэтому перевозка хлебобулочных  изделий - очень ответственное дело.

Дано:

Расстояние перевозки L - 45 км;

Объем перевозки Q - 63т/сут;

Хлебный фургон газель - 3302;

. Транспортирование хлеба  и хлебобулочных изделий должно  осуществляться в специально  оборудованных автомобилях или  повозках имеющих кузов разделенный на секции и оборудованный направляющими угольниками для установки лотков с изделиями или устроенными внутри него полками, а также в автомобилях для перевозки контейнеров и тары-оборудования.

. В исключительных случаях  с разрешения местных органов  торговли и органов санитарного  надзора допускается перевозка  неспециализированными автомобилями  и повозками при условии укладывания  изделий в лотки, ящики или  корзины с покрытием чистым  покрывалом, а затем брезентом.

. Допускается по согласованию  изготовителя с потребителем  транспортирование хлеба и хлебобулочных  изделий транспортом других видов  с соблюдением установленных  в п 1-2 требований.

. Автомобили, повозки, тара  и брезенты должны содержаться  в чистоте, осматриваться и  очищаться перед погрузкой и  укладыванием хлеба и хлебобулочных  изделий, а также должны периодически  подвергаться санитарной обработке  в соответствии с установленными  правилами.

. При транспортировании  в кузовах, оборудованных полками,  хлебобулочные изделия укладываются  на боковую или нижнюю корку  не более чем в два ряда  в высоту.

. Лотки, ящики или корзины  устанавливаются друг на друга  так, чтобы при ходе автомобиля  или повозки они не двигались  с места и не деформировали  изделий. ГОСТ 8227-56.

. Освобождающаяся хлебная  тара до обратной ее погрузки  в транспорт должна укладываться  на чистые стелажи-решетки.

. Транспорт, предназначенный  для укладывания хлеба и хлебобулочных  изделий должен иметь санитарный  паспорт или письменное заключение  Госсанэпиднадзора о пригодности  для укладывания хлеба и хлебобулочных  изделий.

 

4. Правила и обязанности  при перевозке хлебобулочных  изделий

 

. Грузоотправитель обязан  предъявлять к перевозке хлебобулочные  изделия с выдержкой их после  выемки из печи в течение  следующих сроков:

хлеб из ржаной и обойной  муки, пшеничной обойной, ржано-пшеничной  и пшенично-ржаной обойной или  ржаной обдирной муки - не менее 1 часа и не более 14 часов;

хлебобулочные изделия весом  одного изделия более 200 граммов  из сортовой пшеничной, ржаной сеяной муки и смеси пшеничной и ржаной сортовой муки - не менее 1 часа и не более 10 часов;

мелкоштучные изделия  весом 200 граммов и менее (включая  бублики) - не более 6 часов, национальные сорта - по договоренности сторон.

. Для обеспечения сохранности  хлебобулочных изделий грузоотправитель  при погрузке обязан соблюдать  следующие требования:

заполнить лотки количеством  хлебобулочных изделий по стандарту;

укладывать формовой хлеб в один ряд по высоте на боковую  или нижнюю корку:

укладывать подовой хлеб и хлебобулочные изделия (батоны, халы, булки и пр.) в один ряд  по высоте на нижнюю корку.

. Автотранспортные предприятия  или организации должны выделять  для перевозки хлебобулочных  изделий автомобили-фургоны, оборудованные  направляющими приспособлениями  для установки лотков

Переоборудование подвижного состава для перевозки хлебобулочных  изделий в контейнерах производится автотранспортным предприятием или  организацией за счет грузоотправителя.

. Прием к перевозке  от грузоотправителя и сдача  грузополучателю хлебобулочных  изделий осуществляются автотранспортным  предприятием или организацией  по наименованию и количеству  стандартно заполненных лотков  без подсчета количества изделий,  находящихся в каждом лотке.

Мелкоштучные хлебобулочные  изделия должны предъявляться к  перевозке в ящиках или контейнерах  за пломбами грузоотправителя.

. Автотранспортные предприятия  или организации могут по соглашению  с грузоотправителем или грузополучателем  и за плату принять на себя  погрузку и выгрузку из автомобиля  хлебобулочных изделий и возвратной  тары. Выполняющего эти работы  шофера грузоотправитель должен  обеспечить специальной одеждой.

. Перевозка хлебобулочных  изделий должна осуществляться  круглосуточно по графикам, разрабатываемым  автотранспортным предприятием  или организацией совместно с  грузоотправителем по согласованию  с грузополучателем.

Грузоотправители обязаны  в договорах с предприятиями  торговли предусматривать обязанность  последних осуществлять погрузку и  разгрузку автомобилей в установленные  сроки.

. После выгрузки хлебобулочных  изделий грузополучатель обязан  очистить кузов, лотки от хлебных  крошек, а также от бумаги, которой  застилаются лотки при перевозке  отдельных сортов хлебобулочных  изделий.

. При доставке хлебобулочных  изделий грузополучателю последний обязан обеспечить загрузку автомобиля таким же количеством порожних лотков, ящиков и контейнеров, которое было доставлено ему автотранспортным предприятием или организацией с хлебобулочными изделиями.

. Грузоотправитель (грузополучатель)  обязан производить санитарную  обработку кузовов подвижного  состава, осуществляющего перевозки  хлебобулочных изделий.

В отдельных случаях автотранспортные предприятия или организации  могут принять на себя производство санитарной обработки кузовов с  оплатой этой работы за счет грузоотправителя (грузополучателя).

. В случаях недостачи  хлебобулочных изделий претензии  к автотранспортным предприятиям  и организациям о возмещении  недостач, в порядке исключения  из общего правила.

 

5. Упаковка хлебобулочных  изделий

 

Этот вопрос носит двоякий  характер: в некоторых регионах местные  органы управления освободили производителей хлеба от необходимости его решения, закрепив в законодательном порядке  необходимость упаковки, в других регионах каждый предприниматель решает его самостоятельно. В Москве упаковывается 80-90% хлеба, в регионах поменьше; в  целом по России упаковывается 20-25%.

Упаковка хлеба призвана выполнять несколько функций, из которых четыре наиболее значимые: защитная, увеличение срока хранения, информационная и маркетинговая.

Защитная функция упаковки обеспечивает защиту от воздействия  внешних факторов, таких как влажность, пыль, насекомые, механические повреждения  и потеря товарного вида на всех этапах пути от производителя до потребителя: погрузка - разгрузка, транспортирование, продажа в магазине или палатке  и т.д.

При хранении хлеб черствеет  в результате протекания физико-химических процессов, связанных со старением  клейстеризованного крахмала. При старении структура крахмала уплотняется, происходит частичное выделение влаги, поглощенной при клейстеризации, которая воспринимается белками мякиша. Полностью предотвратить черствение мякиша не удается, но упаковка замедляет этот процесс, увеличивая срок хранения от двух до пяти суток. В качестве упаковочных материалов для хлеба используют различные полимерные пленки, бумагу и т.д.

Нанесение на пленку печатного  изображения позволяет покупателю идентифицировать производителя хлеба, предоставляет ему информацию о  составе, сроке изготовления, пищевой  ценности и т.д. Есть мнение что, упаковка хлеба должна быть прозрачной, что  бы покупатель визуально мог оценить  его качество и привлекательность. Производитель получает еще одно преимущество: защиту его продукции  от подделки.

Маркетинговая функция упаковки в последнее время становится одной из главнейших. Прозрачная глянцевая  упаковка с ярким рисунком призвана обратить внимание потенциального покупателя именно на этот продукт и играет значительную роль в увеличении объема продаж и расширении производства.

Просматривая статьи на тему упаковки хлеба, как в различных  отраслевых журналах, так и в интернете, можно запутаться в различных  предлагаемых материалах: бумага, вощеная  бумага, целлофан, полиэтилен, ВОРР, полипропилен, ПВХ, многие компании не указывают материал, заменяя его фирменным названием  производителя. Выбор материала  для упаковки представляется делом  весьма запутанным, которое под силу исключительно специально подготовленным экспертам.

Существуют материалы в которые хлеб вообще не упаковывают. В первую очередь, это целлофан или гидратцеллюлозная пленка, исходным сырьем для получения которой служит щелочной раствор ксантогената целлюлозы (вискоза). Это прекрасный материал, но очень дорогой, в настоящее время в него упаковываются только некоторые элитные продукты, например очищенные фрукты или некоторые сорта сигар. Использовать этот материал для упаковки такого товара как хлеб очень накладно.

Вторым материалом, вызывающим возражение, является бумага или бумажные пакеты. Несомненно, в бумажные пакеты хлеб упаковывать можно. Но это должны быть специальные сорта бумаги и  пакет из нее будет сравним  по стоимости с самим продуктом. Возможно, в некоторых магазинах  продавцы и укладывают хлеб в бумажные пакеты при продаже, но это выбор  самого магазина, а не производителя  хлеба и такой вариант упаковки больше подходит именно для розничной  торговли. Кроме того, бумажный пакет  непрозрачен, т.е. нарушается информационная функция упаковки.

Использование полиэтилена, как полиэтилена низкого давления (ПНД), так и полиэтилена высокого давления (ПВД) для упаковки хлеба  также представляется весьма проблематичным. Во первых, эти материалы с низкой прозрачностью, один помутнее, другой чуть прозрачнее, но хлеб в них всегда выглядит, как за матовым стеклом, теряя часть своей привлекательности. У обоих материалов низкий глянец, что психологически "старит" хлеб, как будто он лежит на полке магазина не первый день. Но, самое главное, как ПВД, так и ПНД не обладают необходимыми для сохранности хлеба барьерными свойствами, как говорится, хлеб в них "не дышит", из за чего плесневеет в таком пакете буквально на следующий день. Конечно, выход есть и в этом случае: пакеты перфорируют, т.е. наносят мелкие дырочки.

Все предлагаемые иностранными фирмами материалы сводятся к  двум: полипропилену (ПП), ориентированному или не ориентированному, и поливинилхлориду (ПВХ).

Для России упаковка хлеба  является достаточно новым делом, тогда  как на западе процесс выбора упаковки для хлеба прошел очень давно  и выбор пал на эти два материала: полипропилен (ПП) и поливинилхлорид (ПВХ).

ПВХ является просто уникальным материалом. Из него можно производить  почти все, начиная от жестких  канализационных труб, оконных рам  и заканчивая искусственными кожами, линолеумом, специальными красками и  упаковочной пленкой. Причина такой  универсальности в том, что свойства ПВХ сильно зависят от введения специальных  пластификаторов (обычно, фталатов) и их количества. В тоже время есть ряд моментов, которые заставляют задуматься о его применимости в пищевой промышленности.

myunivercity.ru

Как правильно перевозить хлеб? | «Экспресс-Сервис»

17.03.2015

Здравствуйте уважаемые читатели!

В этой статье мы хотим вам рассказать о перевозке и транспортировке хлебобулочных изделий. Каждый хоть раз в жизни, задумывался, а как же все-таки поставляют нам хлебобулочные изделия, так вот в этой статье мы вам расскажем о таком процессе, как транспортировка хлебобулочных изделий.

Многие из нас не могут жить без хлеба. Как говорится, что хлеб всему голова. В хлебе, каждый день нуждаются, жители всей планеты. Так как же правильно перевозить хлеб?

Как нам всем известно, то хлеб является скоропортящимся продуктом, так как изготавливается из натуральных ингредиентов, в него не добавляются консервант. Если хлеб хранить неправильно, то он быстро испортится; заплесневеет или зачерствеет. Тоже самое произойдет, если его неправильно транспортировать.

Чаще всего, хлебобулочные изделия доставляют на специальном транспорте, фургоне, который разделен на отсеки или имеет специальные полки для перевозки хлеба. Транспорт, который перевозит хлебобулочные изделия, должен получит разрешение от Государственного санитарного эпидемического надзора, такое разрешение можно получить, сроком лишь на шесть месяцев, так как потом нужно заново его получать и предоставить транспорт на проверку.

Транспорт должен быть регулярно дезинфицирован. Также на нем нельзя перевозить другие продукты и грузы.

Пшеничный и ржаной хлеб доставляется до места назначения не более чем за четырнадцать часов, изделия из сортовой и сеяной пшеничной или ржаной муки должны быть доставлены до десяти часов. Выпечка, весом менее двести грамм, должна быть доставлена не более чем за шесть часов. Для доставки хлебобулочных изделий в торговые точки составляются чёткие графики и расписания. После сдачи товара, грузчик должен очистить фургон.

Конечно же, должна быть хорошая упаковка, тогда вероятность порчи хлебобулочных изделий,  намного уменьшится. Упаковка должна быть такой, чтобы в хлеб не смогла попасть влага , также хлеб должен быть защищен от других очагов отрицательного воздействия на него.

В перевозке хлебобулочных изделий очень много тонкостей, ведь дейчтвительно, хлеб очень быстро может испортиться, если хранить его неправильно.

На этом моя статья о правильной перевозке хлебобулочных изделий подошла к своему логическому завершению. Вот вы и узнали, как правильно перевозить хлеб.

Спасибо за внимание, всего доброго!

sushkiperm.ru

Перевозка - хлеб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Перевозка - хлеб

Cтраница 2

НКПС и Наркомзагу в период массового поступления хлеба организовать поезда-вертушки внутри железных дорог и в порядке оперативного регулирования, в пределах общего плана перевозок хлеба, увеличивать подачу вагонов на перегруженные хлебом заготовительные пункты за счет соответствующего сокращения плана подачи вагонов другим, менее загруженным хлебом заготовительным пунктам.  [16]

Предназначены: 378800, 378804, 37880А - для перевозки народнохозяйственных грузов; 378801, 378803 - для перевозки и торговля товарами народного потребления; 378805, 378806 - для перевозки хлеба, 37880М - медицинского назначения. Автомобили-фургоны рассчитаны на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80 % при 20 С.  [17]

Ленин беседует с заведующим хозяйственной частью Сокольнической лесной школы бывшим питерским рабочим Ф. И. Бодровым о продовольственном положении, о жизни деревни, а затем пишет письмо С. П. Середе и А. Д. Цюрупе о необходимости тщательного изучения предложения Бодрова о возможности перевозки хлеба из Тульской губернии в Москву гужевым транспортом.  [18]

Октябристы - тоже отчасти помещики, - главным образом, те, которые ведут большую торговлю хлебом из своих имений и нуждаются в покровительстве самодержавия для того, чтобы заграницей брали не слишком большие пошлины с этого хлеба, подешевле стоила бы перевозка хлеба за границу по русским железным дорогам, подороже покупала бы казна для винной монополии спирт, выкуриваемый из картофеля и хлеба многими помещиками на своих винокуренных заводах. По, кроме этих хищных и алчных помещиков, среди октябристов не мало не менее хищных и алчных капиталистов-фабрикантов, заводчиков, банкиров. Они нуждаются также в покровительстве правительства, - в том, чтобы с иностранных товаров брались высокие пошлины, так чтобы можно было продавать русские товары втридорога, чтобы казна давала выгодные для капиталистов заказы па их заводы и так далее. Им необходимо, чтобы полиция и войско делали рабочих такими же их рабами, какими являются крестьяне по отношению к помещикам-крепостникам.  [19]

Считать важнейшей задачей партийных и советских организаций в 1934 г. развертывание конкретных мер борьбы с потерями во всех процессах работы ( хлебоуборка, скирдование, перевозки и хранение хлеба), для чего обеспечить обязательное скашивание всего созревшего хлеба, не допускать растяжки укоса хлебов и в связи с этим осыпания зерна, тщательно произвести подгребку колосьев, установку зерноуловителей на уборочных машинах, скирдование и перевозку хлеба таким образом, чтобы предупредить россыпь зерна, устранить опасность подмочки колосьев в скирдах и копнах и уберечь тем самым колхозы и совхозы от потерь зерна.  [20]

Считать важнейшей задачей партийных и советских организаций в 1934 году развертывание конкретных мер борьбы с потерями во всех процессах работы ( хлебоуборка, скирдование, перевозки и хранение хлеба), для чего обеспечить обязательное скашивание всего созревшего хлеба, не допускать растяжки укоса хлебов и в связи с этим осыпания зерна, тщательно произвести подгребку колосьев, установку зерноуловителей на уборочных машинах, скирдование и перевозку хлеба таким образом, чтобы предупредить рассыпь зерна, устранить опасность под-мочки колосьев в скирдах и копнах и уберечь тем самым колхозы и совхозы от потерь зерна.  [21]

Перед погрузкой хлеба в зерне насыпью, соли, сахара, муки, крупы дорога обязана промыть вагоны, если в них имеются хотя бы незначительные остатки ранее перевозимого груза. Без промывки подают вагоны только после перевозки хлеба. Хлебные грузы перевозят обычно в вагонах со специальными щитами. Устанавливают и укрепляют эти щиты грузоотправители.  [22]

Грузооборот речного транспорта намечается увеличить за пятилетие на 80 процентов. Работники речного флота должны значительно увеличить перевозки хлеба, леса, нефти, угля и других массовых грузов. Важной задачей является освоение речниками созданных в результате строительства гидроэлектростанций новых глубоководных путей на Волге, Каме, Днепре и других реках.  [23]

В средней части крыши по бокам дверного проема ( вдоль него) имеются две печные разделки, в нормальном положении заглушенные. Внутри кузов имеет приспособления для оборудования вагона под перевозки хлеба и лошадей.  [24]

Во много раз увеличились перевозки машин, появились крупные перевозки автомобилей, тракторов, комбайнов, к-рые до революции почти не перевозились. Вдвое больше, чем в 1913 г. выросли перевозки хлеба, сильно выросли перевозки грузов пищевой и легкой пром-сти, свидетельствуя о повышении зажиточности трудящихся нашей страны.  [25]

Для рационализации перевозок ряда грузов установлены отдельные тарифные схемы, учитывающие особенности экономики этих грузов. Такие схемы установлены, например, на перевозку хлопка-сырца в целях стимулирования сокращения дальности его перевозки и на перевозку хлеба в зерне в целях стимулирования перевозок его для перемола в пунктах потребления.  [26]

Все это заставляет транспортные организации строить специализированные автомобили в своих плохо оснащенных мастерских. Например, в 1960 и 1961 гг. предприятиями Министерства автотранспорта и шоссейных дорог РСФСР в полукустарных условиях было изготовлено более 6 тыс. единиц специализированного подвижного состава, в том числе для перевозок хлеба - 3 тыс., для перевозки одежды - 336, фургонов со сдвигающейся крышей для перевозки промышленных и продовольственных товаров - 431, машин для перевозки контейнеров - 258 единиц.  [27]

При сем необходимо обратить внимание на то, что малое развитие у нас добычи ископаемых составляет одну из причин малодоходное сети русских железных дорог. Хотя ископаемые грузы суть дешевейшие по железнодорожному тарифу, тем не менее своею большою массою они сильно увеличивают движение и доходность дорог, особенно потому, что могут доставлять занятие железным дорогам на то время, когда они свободны от перевозки хлеба и других спешных и ценных товаров. Все эти отношения особенно ясны для донецкого каменного угля, могущего сделаться главным двигателем в деле развития русской промышленности, особенно при устранении задерживающих препятствий, о которых я особо докладывал его высокопревосходительству г-ну министру государственных имуществ после поездки ( в 1888 г.) в Донецкий край. Одно возвышение таможенного тарифа на иностранный уголь не может быть достаточным для полной победы русского угля над иностранным, для сохранения лесов и для расширения потребления угля во всей России.  [28]

Вследствие всех этих недостатков колхозы и совхозы лишаются значительной доли своего урожая. Хлеба во всех областях, краях и республиках при нынешнем состоянии урожая вполне хватит для сдачи государству по обязательным поставкам и натуроплаты, выдачи колхозникам по трудодням и создания необходимых семенных и других фондов в колхозах, если не будут допущены потери при уборке, обмолоте и перевозках хлеба и других сельскохозяйственных продуктов.  [29]

Хлеб и хлебобулочные изделия перевозят на специальных лотках, которые устанавливают на направляющие внутри кузовов автомобилей и прицепов, оборудованных для перевозки хлеба. Загрузка лотка зависит от сорта хлеба. Так, при перевозке ржаного штучного хлеба массой 1 кг на лоток может быть уложено 18 - 20 кг, а при перевозке пшеничных батонов - 7 - 9 кг. Лотки грузят и выгружают вручную, что приводит к значительным простоям подвижного состава.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Перевозка - хлеб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Перевозка - хлеб

Cтраница 1

Перевозка хлеба и хлебобулочных изделий Ттребует соблюдения повышенных санитарно-гигиенических требований, которые заключаются в следующем: подвижной состав, занятый на этих перевозках, нельзя использовать на перевозках других грузов; на перевозках нужно использовать крытые транспортные средства, оборудованные лотками, предохраняющими хлеб от деформации; кузова должны предохранять хлеб от загрязнения и замерзания.  [1]

При перевозке хлеба печеного ( всякого) в лотках, а также кирпича разного без упаковки при немеханизированной погрузке и разгрузке указанные нормы времени простоя увеличиваются соответственно на 5 минут на погрузку и НЕ 5 минут на разгрузку.  [2]

На перевозках хлеба и хлебобулочных изделий используются фургоны на шасси автомобилей ГАЗ-51А и ГАЗ-53А и одноосные прицепы-фургоны с соблюдением повышенных санитарно-гигиенических требований. Кузова и лотки предохраняют хлеб от деформации, загрязнения и замерзания.  [3]

НКПС и Наркомводу организовать бесперебойную перевозку хлеба, обеспечив окончание в установленные сроки ремонта и очистку вагонов и барж для хлебных перевозок.  [4]

Указанный коэффициент не применяют при перевозке хлеба и хлебобулочных изделий по общим тарифам, а также в случаях работы автомобилей вне места их постоянного пребывания.  [5]

Для сокращения продолжительности простоя при использовании на перевозках хлеба автопоездов прицепы-фургоны отцепляют и оставляют в пунктах разгрузки, а при обратном движении автомобилей прицепляют вновь.  [7]

Требуется составить наиболее экономный план ( программу) перевозки хлеба.  [8]

Идет о соглашении НКПС и Наркомпрода по вопросу о перевозке хлеба из производящих районов в потребляющие.  [9]

Это значительно усложняет работу подвижного состава, занятого на перевозках хлеба.  [11]

Таким образом, самый экономный план ( самая экономная программа) перевозки хлеба задается следующей таблицей.  [12]

Этот случай при конкретных числовых данных уже рассмотрен в задаче о перевозке хлеба. При других числовых данных решение аналогичное.  [13]

Хлеб и хлебобулочные изделия перевозят на специальных лотках, которые устанавливают на направляющие внутри кузовов автомобилей и прицепов, оборудованных для перевозки хлеба. Загрузка лотка зависит от сорта хлеба. Так, при перевозке ржаного штучного хлеба массой 1 кг на лоток может быть уложено 18 - 20 кг, а при перевозке пшеничных батонов - 7 - 9 кг. Лотки грузят и выгружают вручную, что приводит к значительным простоям подвижного состава.  [14]

Важным звеном комплекса - АСУ Торговля является автоматизированная система Управления хлебопекарной промышленности - АСУ Хлеб, охватывающая хлебопекарные заводы, торговую сеть и перевозки хлеба. Ее первая очередь была внедрена в 1975 г. АСУ Хлеб действует на десяти заводах в составе четырех подсистем с 20 задачами.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: [email protected]
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *