Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 24

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 35
Хвала рукам что пахнут хлебом сценарий. Методическая разработка на тему: СЦЕНАРИЙ праздничного концерта «Хвала рукам, что пахнут хлебом», посвященный Дню работников сельского хозяйства

СЦЕНАРИЙ тематического вечера «Хвала рукам, что пахнут хлебом», посвященный Дню работников сельского хозяйства. Хвала рукам что пахнут хлебом сценарий


Методическая разработка на тему: СЦЕНАРИЙ праздничного концерта «Хвала рукам, что пахнут хлебом», посвященный Дню работников сельского хозяйства | скачать бесплатно

СЦЕНАРИЙ

праздничного концерта  «Хвала рукам, что пахнут хлебом»,

посвященный   Дню работников сельского хозяйства                                  

Тыква:- Наткнулась я сегодня на большой слиток золота, и не найдя ему применения, обратилась за советом к друзьям, на что они мне ответили. Кукуруза:- Ела ли ты сегодня?Тыква:- Нет, ничего не ела! Подсолнечник:- А вчера?Тыква:- И вчера не ела, трое суток ничего не ела.Подсолнечник:- Послушай легенду о золотом зерне. Жило на свете золотое зернышко. Лежало оно в закромах и размышляло о том, какую бы пользу принести людям.Кукуруза:- Как вдруг чей-то голос сказал ему: «Иди скорее на поле и заройся в землю». Подсолнечник:- Послушалось зернышко, побежало в поле зарылось в землю, и уснуло. Проснулось утром, огляделось вокруг и увидело рядом много-много росточков. Кукуруза:- Росло зернышко и превращалось постепенно в зеленый стебель с колосом, который на солнышке стал золотым. Вскоре по полю пошли комбайны, и зерно со всеми попало на мельницу, где оно превратилось в белую муку.Подсолнечник: - После его повезли на хлебокомбинат и испекли большой и красивый хлеб. И зернышко из белого стало румяным. Каждое зернышко хоть и мало, но дорого, потому что это хлеб.

(Ведущая выносит на сцену хлеб). Кукуруза:- Вот настоящая цена хлеба, цена земледельческого труда. Тыква:- Я готова отдать свое золото за ломтик хлеба!Тыква подходит к девушке, отдает золото и забирает хлеб ... 

Кукуруза :    И пахнет хлеб

                       Он пахнет полем,

                       Горячим зноем и росой,

                       Прохладным ветром на просторе

                       И свежей утренней зарей.

   Тыква :  Вот он, румяный и душистый,

                        Лежит и дышит на руке,                      

                        За хлеб, огромное спасибо!

                        Всем хлеборобам на земле.

 

Подсолнечник : Уважаемые гости!

                     Сердечно приветствуем вас на земле Стригайской, и просим принять от нас каравай, выращенный золотыми руками наш тружеников!  

 Тыква:

- в знак уважения за ваш труд примите этот каравай.

                                                   ВРУЧЕНИЕ.

 Муз. номер

 

На сцену с разных сторон выходят  ведущие

 

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, люди, песен достойные!

                       Трактора, выводящие на поля

                       Люди рабочие, люди с ладонями

                       Шершавыми, как земля!

 

ВЕДУЩИЙ:  Рабочие руки по праву

                        Мы чтим, как опору страны

                        Нет песни, достойной их славы,

                        И нет им на свете цены!

 

ВЕДУЩАЯ:    И в  этот прекрасный  день вы  труженики сельского хозяйства собрались

                          на свой   профессиональный праздник, мы поздравляем Вас и хотим                        

                          сказать                    

Пусть ваш праздник пройдет радостно, прекрасно!

След оставит в памяти у вас

Как напев хорошей, звонкой песни,

 Славим труд ваш мы все в этот час!

 Муз. номер

ВЕДУЩИЙ: Сегодня в нашем доме праздник. А значит,  будут подарки, будет веселье и гости, поэтому  на нашем празднике присутствуют:

 ___________________________________________________________

__________________________________________________________

______________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

И первым на нашу сцену приглашаем:

Для торжественного открытия нашего праздника слово предоставляется

 ____________________________________________________________________

 

Муз. номер:

 

Ведущий: Вам знакомы росные рассветы,

Когда в поле зябь и стелется заря?

И вместо громких слов суровые поэты

На свой бессмертный труд выходят на поля!

Ведущая: Жестки ладони, а сердца нет теплее,

И от земли исходит ответный теплый пар...

Мой добрый сельский труженик, на свете нет мудрее,

Чем матери-земли тысячелетний дар.

Ведущий - Начинаем торжественную церемонию награждения тружеников сельского хозяйства. Приветствуем тех, кто достиг выдающихся успехов в своей работе

Следует 1-й блок награждений. Во время выхода лучших представителей современного крестьянства  звучат стихи ведущих за кадром.

1-й Считая вехи и проценты,

Мы понимать должны всегда,

Что все промышленные центры

Ничто без вашего труда.

2-й Без ваших рук и, без сомненья,

Нам нужно помнить каждый день,

Что наши крупные свершенья

Ничто без малых деревень.

1-й Без вас не взмыть ракете в небо,

И полюс новый не открыть.

Поскольку жить нельзя без хлеба,

Ни создавать, ни возводить.

2-й Но все возможно словно в сказке,

Мы это знаем наперед,

Как только сельское хозяйство

Былую славу обретет.

Из зала под музыку (фонограмма) поднимаются люди, которым вручают подарки и награды.

Ведущий: К поздравлениям тружеников села присоединяется вокальная группа

Исполняется песня

Ведущий:

Закон природы так суров,

Текут  года в потоке века…

Как много есть хороших слов,

Чтобы поздравить человека!

А мы не ищем этих слов,

Мы  просто от души желаем

Здоровья, счастья и цветов

И жить на  все сто не унывая!

 

Ведущий: Продолжаем наши награждения

ВЕДУЩАЯ: – слово  предоставляется  главе администрации  Старожуковского муниципального образования Золину С.В (выступление С.В. Золина).

Ведущий приглашает к микрофону следующих представителей села для награждений и приветствий. Идет 2-й блок награждений.

Звучат слова благодарности и праздничные поздравления очередного представителя.

Муз. номер

 

 Ведущая: Горят на ладони мозоли,

Кровавые от рычагов.

Вершит он, как песню, как подвиг,

В промасленной куртке герой!

Свой радостный долг на земле.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас работников сельского, поздравит  ________________________

_____________________________________________________________________________

Следует 3-й блок награждений.

 Муз.номер

Ведущий   Если в каждой земли комок

         Ты вложить свою душу смог,

         Если каждый росток из нее

         Согревало дыханье твое,

         Если каждому лепестку

         По живому ты дал глотку

         Если в трудных заботах твоих

         Есть забота о благе других,

         Чтобы стал наш народ богат –

         Ты достоин его наград

  Муз. номер.

Ведущий Все в делах, да все в заботах

Каждый день и каждый час,

Как умеем мы работать

Все слыхали и не раз.

Ведущий:  Да, не в силу потрудиться

От зари и до зари.

Засветитесь счастьем лица

И гармонь заговори.

Ведущий:  Позабудь, печали, беды,

Порассыпься весела!

Это ж звонкая беседа,

Праздник русского села.

Муз. номер

 Ведущая:   За околицей деревни

Собирается народ.

Ох, не зря, не зря, наверно,

Закрутился хоровод.

Ведущий:  Ах, не зря гармонь запела,

В ней души российской суть,

Каждый знает, сделал дело –

Можно малость отдохнуть.

Ведущая:   Ведь в России, всем известно,

Коль гулять, так пыль столбом!

И веселью мало места

Даже в поле за селом.

Муз. номер

В России только ли гармони

Началом были всех начал?

И в колокольном перезвоне

Наш праздник в древности звучал.

Мы верим, он еще возможно

Вернется вновь, наш лучший день.

Мы вновь идем по бездорожью,

К истокам русских деревень,

Чтоб ты опять окрепла верой,

Коль суждено тебе восстать,

И чтоб воскресла полной мерой

Деревни вековая стать.

Муз. номер

1-й ведущий:

Несмотря на судеб разность,

Но у наших деревень

Пусть в душе пылает праздник

Даже в самый будний день!

2-й:  Солнце глянет через тучи,

Через вешние ветра

Завтра все же будет лучше,

Будет лучше чем вчера.

1-й Через вехи сложных буден,

Через трудные и года,

Праздник вновь вернется к людям,

И вернется навсегда.

Муз. номер

Вед 2:         В земле наша правда

                  В земле наши корни

                  И сила в плечах от полей и лугов

                  Земля и оденет, земля и накормит

                  Ты только себя для нее не жалей

Муз. номер

Тебя, Русь родная, делом прославляем

В радости и горе мы всегда с тобой

С песнею встречаем, трудом величаем,

С благородством русским, с русскою душой

Муз. номер

Ведущий

В этот день ты смело скажешь

«Вот он, годовой итог мой трудовой!»

Ведущая:

 Этот праздник честно заработан

Этот праздник по заслугам твой

Ведущий:

 Мы желаем вам терпения, любви и счастья – всего того что так

крепко сплелось в жизни русского человека

Номер

Ведущий

 — Мы вам , земледельцы, герои,

Желаем счастливых лет.

Здоровья, успехов в работе...

Для вас музыкальный привет!

Муз. номер

Ведущий: У жизни были б скучны перспективы,

Когда б не знали мы, жуя на завтрак хлеб,

Что основательно, прилежно, терпеливо

Вершит свой труд работник на селе.

И редок праздник, но настанет если ‒

Гармонь достанет он, и песню запоёт…

Вас — с праздником!

Пусть звонче льются песни!

И пусть сегодня веселиться весь народ!

Муз. номер

ВЕДущий. – Кормильцы и поильцы наши!

Мы посвящаем вам стихи!

Кто, кроме вас, в державе пашет?

Кто настоящий – от сохи?

Не терпят руки разгильдяйства,

Не знают праздности умы…

Всех вас с Днем сельского хозяйства

Спешим поздравить нынче мы!

Муз. номер

ВЕД. – Растут, бессчётно множась, города,

Но не прожить без сельского труда

Ни дня: ни заводчанам, ни шахтерам,

Ни депутатам, ни большим актерам.

Всем людям на Земле нужна еда.

Где взять ее без сельского труда?

И трудится народ в деревнях, селах

На необъятных полевых просторах.

Так пусть ‒ земля вас радует, как теплый дом,

Да будет ваша жизнь ‒ светла во всем!

Муз. номер

ВЕДущий. – Ноябрь уже весь почти на исходе,

Но вот еще один праздник, друзья.

То праздник деревни, села и природы,

И нам не отметить его нельзя.

Этот день мы все очень ждали,

Он принес с собою счастье,

Мы хотим чтобы песни звучали.

В Праздник сельского хозяйства.

Муз. номер

ВЕД. – Животноводы, земледельцы!

Сегодня праздник ваш, друзья

Вы землю любите всем сердцем

И в этот день желаю я:

Пусть никакой прогноз погоды

Вас не расстроит никогда!

Здоровья, счастья вам на годы,

Улыбки пусть цветут всегда!

Муз. номер

ВЕД. – Золотеет под солнцем пшеница,

Катит ветер волну за волной:

В этой жизни мы будем гордиться

Замечательной нашей землей!

Труженики огородов и полей!

Пусть минуют вас и беды, и осадки!

С каждым годом будьте здоровей

И живите в счастье и достатке!

Муз. номер

Звучат слова ведущих:

1ый Наш праздник близок к завершенью,

Но только не об этом речь,

Мы вам желаем в заключенье

Еще не мало новых встреч.

2-ой Да! Новых встреч, больших и разных,

В цехах, на фермах и полях

Так пусть продолжится ваш праздник

И в днях грядущих, и в делах.

Заключительная песня «Гуляй Россия!»

 Ведущий: С праздником, с праздником вас, дорогие!

Всех, кто поля засевал золотые,

Всех, кто и сил, и себя не жалел,

В поле и лен, и пшеницу лелеял,

Ведущая: Всех, кто зерно убирал на комбайне,

Всех, кто построил прекрасные зданья!

В сельском хозяйстве дела непростые.

С праздником, с праздником вас, дорогие!

nsportal.ru

Методическая разработка (старшая группа) на тему: сценарий осеннего развлечения "Хвала рукам, что пахнут хлебом" | скачать бесплатно

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение   центр развития ребенка - детский сад первой категории № 1 « Русалочка»

п. Гигант  Сальского  района

Сценарий развлечения

  «Хвала рукам, что пахнут хлебом»

для  детей   группы комбинированной направленности 5-6 лет №1

Время проведения                                    Музыкальный руководитель

Октябрь  2018 года                                   Костенко Ирина Александровна.

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об осенних месяцах.

Задачи:  Знакомить детей с особенностями осени, совершенствовать вокально - хоровые навыки, выразительное пение.

Развивать творческие способности в музыкально – ритмической, театрализованной деятельности.

Прививать любовь к родной природе, родному краю.

Доставить удовольствие от развлечения.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий.Дети: Осень, Колоски, Шофер, Медведь, Белка, Заяц.

Артибуты:

1.Корзина с овощами.

2. Листья разноцветные.

3. Поднос, кусочки фруктов, платок.

4 Письмо, листок березы.

5. Корзина с фруктами.

6. Колоски для танца.

7. Руль шофера.

8. Большая шишка.

«Хвала рукам, что пахнут хлебом»

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку «Осенняя песня», выполняют упражнение с листочками.

Ведущий:

Здравствуйте, гости дорогие, желанные и долгожданные.

Вот и осень к нам пришла.

Листья на дорожках падают шурша.

Тонкие осинки в лужицах глядят.

На ветвях дождинки бусами висят.

Лебеди лениво плещутся в пруду.

Тихо и красиво осенью в саду.

1 ребенок: Осень плодородную

 радостно мы встретим.

Солнцем все озарены-

 взрослые и дети.

2 ребенок: В платье ярко-золотом

Бродит Осень под ручьем.

Листья по ветру летят,

И кружатся и шуршат.

3 ребенок:

Солнышко не хочет землю согревать,

Листья пожелтели,

Стали опадать.

4 ребенок:

Детский сад украшен

Листьями, цветами.

Праздничную песню

Пойте вместе с нами.

Песня «Часы природы точные» муз. Л. Вахрушевой

Ведущий: Будем праздник продолжать,

Песни петь и танцевать,

По секрету вам скажу:

Я вам что-то покажу.

Подойду сейчас к окошку…

Ой, да здесь стоит лукошко.

Что в лукошке том внутри!

Ну-ка, детвора, смотри!

Да, здесь березовый листочек и какой-то незнакомый подчерк!

(читает) Я - Осень, очень буду рада,

Вас в гости пригласить, ребята.

В поле широкое, лес, огород,

Скорей собирайтесь, там Осень вас ждет.

Выходит шофер.

Шофер: Я-шофер, машина ждет

У детсада, у ворот.

Все садитесь вы в машину

Повезем вас с ветерком.

Ведущий: Ты, шофер, быстрей езжай,

Да, ребяток не теряй!

( Под музыку едут паровозиком за водителем)

Ведущий:  Вот и приехали на хлебное поле.

5 ребенок: Осень хлебосольная,

Накрывай пиры.

Полюшко раздольное

Принеси дары.

6 ребенок: Где растет наш хлеб-пшеница,

Там богатый край.

Всем на радость колоситься

Спелый урожай.

7 ребенок: Тянутся колосья в небо,

Ловят солнца свет,

Ничего дороже хлеба

В целом мире нет.

8 ребенок: Хлеб и счастье,

Хлеб и сила,

Хлеб наш – щедрый дар земли.

Ей спасибо, что взрастила,

Людям всем, что сберегли.

9 ребенок: Тем, кто хлеб печет чуть свет,

Шлет пшено на кашу,

Тем, кто землю глубоко

Острым плугом пашет.

Им «спасибо» говорим,

И за хлеб благодарим.

Танец « Хлебные колосья» муз. А. Алябьева.

Ведущий: Славно потрудились люди.

Собрали богатый урожай не только хлеба, но и фруктов и овощей, грибов, фруктов.

(Звучит музыка, входит Осень)

«Песня Осени» муз. З. Роот

Осень: Здравствуйте, мои друзья! Вижу, ждали вы меня.

Зал красиво нарядили, про меня не позабыли.

Я немного опоздала, зверям шубки я меняла.

На полях урожай собирать помогала.

(Выхлдят звери- белка, заяц, медведь)

Ведущий: А вот и белка, и зайчишка.

Сейчас мы их сказать попросим,

Как все они встречают осень.

Заяц: Пора мне, зайчику, ленять,

Пора мне шубку поменять.

Был я серым, стану белым.

Ты, Осень, шубу мне найдешь?

Осень: Найду, найду, потом придешь.

Белка: А я спешу, спешу, спешу.

На сучках грибы сушу.

Шишек делаю запас.

Осень: Ну, что ж, старайся, в добрый час!

Ведущий:  А для вас, детвора, есть веселая игра!

Шишку будем мы по кругу перебрасывать друг другу.

Кому скажу, друзья, я «стоп»-

Тот нам  спляшет  иль споет.

Игра «Передай  шишку» (Под музыку передают шишку, музыка заканчивается, на ком закончилась, тот выходит в центр пляшет или поет)

Медведь:

В берлогу скоро лягу спать,

За осенью зима опять.

Пусть мне во сне присниться мед.

Проснусь, когда весна придет!

Ведущий:  А для тебя, Мишенька, есть особая игра,

Глаза свои, ты, завяжи,

И что на вкус определи.

Игра «Узнай на вкус» ( На тарелочке кусочки овощей и фруктов, мишка с завязанными глазами определяет на вкус фрукты и овощи. Все продукты на шпажках.)

Ведущий:  Все звери к холоду готовы,

Поработали толково.

А сейчас прошу ребят

Парный танец станцевать.

Танец «Коммуникативная полька» муз. Ю Николаева.

Осень: Вы играли, танцевали,

Песни дружно распевали.

Я для вас, мои друзья, угощенье сберегла.

Угощает детей яблоками.

Было весело у вас, до свиданья, в добрый час!

Ведущий:  До свиданья, дорогая Осень!

На следующий год тебя мы в гости просим.

Год, ребята, быстро пролетит.

Обязательно, нас Осень навестит!

Идут в группу угощаться фруктами.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение   центр развития ребенка - детский сад первой категории № 1 « Русалочка»

п. Гигант  Сальского  района

Развлечение  «Осень в гости к нам идет»»»

для  детей  общеразвивающей  группы 4-5 лет № 1

Время проведения                                    Музыкальный руководитель

Октябрь  2018 года                                   Костенко Ирина Александровна.

Цель:  Развивать творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.

Задачи:  1. Познакомить детей с песнями об осени, хороводами, танцами.

2. Формировать навыки выразительного  исполнения музыкальных номеров.

3. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, образно - игровые движения в творческих проявлениях.

4. Знакомить детей с русскими народными сказками, посредством театра.

5. Доставить радость, удовольствие от развлечения.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий,

Дети: Ветерок, Мышки, Лягушки, Зайчата, Лисичка, Волк, Медведь.

Атрибуты:  1. Осенние листья.

2. Детские музыкальные инструменты.

3. Бутафорский домик-теремок.

4. Шапочка  мухомора.

5. Маски зверей.

6. Корзина с яблоками.

7. Детские гантели.

Осень в гости к нам идет

Сценарий развлечения  для детей 4-5 лет.

Дети средней группы  входят в зал под веселую музыку.

1-й РЕБЁНОК: По лесным тропинкам

Ходит, бродит Осень.

Сколько свежих листьев

У зелёных сосен!

2-й РЕБЁНОК: И листок берёзы

Золотистой пчёлкой

Вьётся и летает

Над зелёной ёлкой.

Песня « Это - Осень» муз. З. Роот.

3-й РЕБЁНОК: Какая красивая Осень,

Какой золотистый убор.

И в гости сегодня, ребята,

К нам праздник осенний пришёл.

4 ребенок: Кружит, кружит в воздухе

Пёстрый хоровод.

Красные и жёлтые

Ветер листья рвёт.

Песня "Осень в гости к нам идет» муз. Г. Вихаревой

Ветер (ребёнок) бежит по залу . Останавливается.

ВЕТЕР: Я - осенний ветер,

Зимы несу приветик.

Дуну - застужу

Листья закружу.

Ведущий:

Ветер листьями играет

Листья с веток обрывает,

Листья жёлтые летят

Прямо на  руки  ребят.

Дети исполняют танец с листочками. Садятся, листья собирают в букет.

1-й РЕБЁНОК: Жёлтый листик на ладошке,

Приложу его к щеке.

Это солнечное лето

Я держу в своей руке.

Жёлтый лист, не улетай!

Про меня не забывай!

2-й РЕБЁНОК: Как притих осенний сад,

С веток листики летят.

Тихо шепчут, шелестят,

Убаюкать вас хотят.

Ведущий:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру,

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить.

Чтобы всем вокруг дружить.

«Теремок» мы вам покажем,

Сказку новую расскажем.

Поет:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышки спешат.

Подбежали к теремку и говорят.

Мышата: Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок!

Ну, да ладно, так и быть,

В теремочке будем жить!

Звучит музыка, Мышата забегают в теремок!

Ведущий:

Забежали мышата и стали жить - поживать!

Звучит музыка, прыгают лягушки.

Лягушки: Ква-ква, пожелтела вся трава.

Мерзнут лапки и живот.

Кто в теремочке живет?

Мышата: Мы, мышки-норушки! А вы кто?

Лягушки: А мы лягушки-квакушки, пустите нас к себе жить.

Ведущий:  Лягушки все замерзли, давайте  их погреем.  Спляшем веселый танец- польку.

Танец « Парная полька» муз. Т. Ломова.

Ведущий:  Забежали лягушки в теремок и стали жить в нем вместе с мышками! А в лесу уже трава пожелтела, листочки с деревьев опадают.

Вдруг бегут зайки -  побегайки.

Звучит тема зайчат.

1 Зайчик: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком  живет?

Мышки: Мы - мышки-норушки!

Лягушки: Мы-лягушки-квакушки!

Ведущий:  А вы кто?

2 Зайчик:  Мы  зайки -  побегайки.  Мы лучше всех делаем зарядку.

Зайчики беру т гантели, исполняют  «Заячья зарядка»

Мышата: Заходите к нам жить!

Ведущий: Забежали зайчата  в теремок и стали жить в нем вместе.

Что такое? Почему так  кустики колышутся? Кто же это бежит к теремку?

Звучит тема лисички.

Лисичка: 

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком  живет?

Мышки: Мы - мышки-норушки!

Лягушки: Мы-лягушки-квакушки!

Зайчики:  Мы - зайки  побегайки!

Ведущий:  А ты кто?

Лисичка:  Я - рыжая  немножко, и принесла вам ложки!

Ведущий:   А мы ложечки возьмем и  в оркестр играть пойдем.

Оркестр « Я на горку шла»  рус. народная  песня.

Ведущий:  Забежала  лисичка   в теремок и стала в нем жить.

А осень вступила в свои права. Весь день дождик льет, ветер завывает.

И вот к теремочку бежит серый волчок.

Звучит тема волка.

Волк: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки: Мы - мышки-норушки!

Лягушки: Мы-лягушки-квакушки!

Зайчики:  Мы - зайки - побегайки!

Лисичка:  Я-лисичка-сестричка!

Ведущий:  А ты кто?

Волк: А я волк – зубами  щелк!

Ведущий: За грибами  в лес пойдем,

Хоровод там заведем.

Песня-хоровод « Соберем грибы» муз. Е. Кошелевой.

Игра « Мухомор» обр. Ю. Забытова.

Ведущий:  Пустили волчка в теремок и стали в нем жить дружно.

Что за треск? Что за шум? Почему кусты гнуться?

Да, это мишка - топтыжка!

Звучит тема медведя.

Медведь:   Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки: Мы - мышки-норушки!

Лягушки: Мы-лягушки-квакушки!

Зайчики:  Мы - зайки - побегайки!

Лисичка:  Я-лисичка-сестричка!

Волк: Я волчок - серый бочок!

Ведущий:  А ты кто?

Медведь:  А я мишка - топтыжка!

Пустите меня к себе жить!

Ведущий:  А  что ты нам принес?

Медведь: Выносит корзину с угощениями.

   Вот вам яблоки, как мёд,

На варенье, на компот.

Ешьте их и поправляйтесь,

Витаминов набирайтесь.

Ведущий:  Пустили звери мишку в теремок и стали дружно жить.

Дружба крепкая нужна,

                   Дружба крепкая важна.

Все друг другу помогайте.

 Малышей не обижайте!

Вот и сказочке конец!

А кто слушал, молодец!

А мы пойдем в группу и будем угощаться мишкиными дарами!

Сценарий праздника "День знаний, или как Иванушка пошел учиться" для детей всех возрастных групп.Цель: Создать радостную и весёлую атмосферу праздника.

 Мотивировать детей к учебе, труду. Развивать коммуникативные качества.Ход праздника:Ведущий: Здравствуйте взрослые! Здравствуйте дети!

 Сегодня удивительный и прекрасный праздник – День знаний.

 Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным, принесёт новые знания и открытия, новых друзей!Наши дети подготовили стихи об этом празднике:

1ребенок — А у нас в саду сегодняСлавный праздник у ребят.Все торопятся поздравить С днём знаний, славный детский сад!

2ребенок - Пролетели незаметно,Наши летние деньки,Детский сад открыл нам двери,Снова мы ученики.

3ребенок - Загорели, подтянулись,Стали мы еще взрослей,С новым годом вас учебным,Только лучших новостей,

4ребенок  - Будут вкусные обеды,Каша сладкая нас ждет,С воспитателем беседы,С сухофруктами компот.

5 ребенок - Горки, турники, скакалки,Заскучали все без нас,Пройдет время, и пойдём мы,С мамами все в первый класс.

Входит Василиса Премудрая, у неё печальный вид.

Ведущий: Здравствуй, Василиса Премудрая, что ты печальная такая, какое горе с тобой приключилось?Василиса: Да вот  день-то  какой сегодня – все в школу идут, уму – разуму учиться, разным премудростям. А Иванушка, не хочет учиться. Всё при нём: статный, красивый, сильный, но неграмотный (плачет). Ну что с ним будешь делать?

Под музыку появляется Иванушка, оглядывается вокруг.Иванушка: Ух ты, народу сколько! Ребятишки нарядные все! А что это вы здесь собрались?Василиса: Эх, Иванушка, ничего-то ты не знаешь. Праздник сегодня!Иванушка: Да ну? Какой?Василиса: Дети, подскажите Иванушке, какой сегодня праздник.Дети: День знаний!

Иванушка: Да я про такой праздник слыхом не слыхивал. Именины знаю, Рождество знаю, а этого праздника что-то не припоминаю.Василиса: Иванушка, сегодня первый день учебного года. В этот день дети идут в школу.Иванушка: В школу, значит, идут! Ну, мне школа ни к чему. Я и без школы всё знаю, всё умею. Смотрите, какая у меня мускулатура, а силищи – хоть отбавляй! Я сильный да красивый!Василиса: А ведь ты про самое главное забыл – про ум. Есть такая пословица: встречают по одёжке, провожают по уму.Иванушка: А кто говорит, что у меня нет ума? Сколько хочешь – могу поделиться!Василиса: А ну-ка сосчитай, сколько ребят пришло на праздник?Иванушка: (считает по пальцам, сбивается). Ну, это мне трудную задачку задала, Василиса, - у меня так и пальцев не хватит. Ох, Иванушка, стыд-то какой! Вот смотри как ребята умеют.Иванушка: Подумаешь, велика беда – считать не умею. 

Игра «Собери правильно цифры» 

Дети под музыку собирают цифровой ряд от1-до 10, участвуют дети подготовительных групп по 10 человек.Василиса: Какие наши ребята молодцы, быстро умеют считать.Иванушка: Зато я смекалистый. Да ладно вам, может, у меня весь ум в ноги ушёл!Василиса: Как это? Ума у тебя не хватает, вот!Василиса: Учиться тебе надо! Видишь, даже дети знают больше, чем ты. Иди и учись! Вот и весь мой сказ! (отворачивается от Иванушки.)Иванушка: Правда твоя, Василисушка,  мне и самому неучем быть надоело.Василиса: Ребята, давайте поможем Иванушке – научим его тому, что сами умеем делать. Для начала мы тебя научим петь и танцевать

Давайте исполним песню про школу, а ты послушай и запоминай-чему учат в школе.

Песня «Учат в школе» музыка В.Шаинского.

Василиса: А еще ребята умеют весело играть!Иванушка: Василиса, давай повеселим маленьких детишек! Поиграем с ними.

Игра с младшими группами «Кто быстрее соберет мячики и игрушки».

Дети 2 младших групп собирают мячики в корзины. Дети средних групп собирают игрушки в большие контейнеры.

Иванушка: Значит так, Василиса! Идём покупать портфель, и эти, как их…учебники, вот! Хватит уже неучем ходить – пора в школу! И вам желаю в этом новом учебном году узнать много нового и интересного.Василиса: Ой, ребятушки, низкий вам поклон, образумили Иванушку моего! Спасибо вам! Вот видите, ребята, какое мы с вами доброе дело сделали! Всё – таки знания – это великая сила. 

Иванушка, а ты знаешь школьные принадлежности.Иванушка: Я надеюсь мне помогут ребята.

Игра «Собери портфель в школу».

Иванушка: Да здравствует День знаний! Ура!

Василиса: Теперь, Иванушка. Можно отправляться на учебу в школу.

А как ты будешь переходить улицу?

Иванушка: Не знаю, а как?

Василиса: Только по пешеходному переходу и на зеленый свет светофора.

А чтобы ты вспомнил, какими огнями зажигается светофор, ребята с тобой поиграют.

Игра «Собери нужный цвет светофора».

Дети старших групп собирают в обручи разбросанные щарики трех цветов-красные, желтые, зеленые. кто быстрее соберет светофор.Василиса: А напоследок, я предлагаю ещё один танец-аэробику.

 

Танец: «Новый день придет»

Иванушка: Я желаю всем ребятам быть внимательными, любознательными и здоровыми. До новых встреч!

Василиса: Я вас всей ещё раз поздравляю с началом учебного года и предлагаю  вам поиграть с мыльными пузырями и нарисовать наш любимый  детский сад и нас с Иванушкой.

nsportal.ru

СЦЕНАРИЙ тематического вечера «Хвала рукам, что пахнут хлебом», посвященный Дню работников сельского хозяйства

СЦЕНАРИЙ

тематического вечера «Хвала рукам, что пахнут хлебом»,

посвященный Дню работников сельского хозяйства

МУЗЫКА

ЧТЕЦ: У жизни были б скучны перспективы,

Когда б не знали мы, жуя на завтрак хлеб,

Что основательно, прилежно, терпеливо

Вершит свой труд работник на селе.

Он не стремится к почестям и славе,

Он очень скромен и в быту неприхотлив,

Работой просто пользу он несет державе,

Работе поклоняясь до земли.

Он тяжкий хлеб свой добывает потом:

Вспахать, засеять, боронить, скосить...

Как жизнь, как песня для него работа,

Уж так оно ведется на Руси...

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, люди, песен достойные!

Трактора, выводящие на поля

Люди рабочие, люди с ладонями

Шершавыми, как земля!

ВЕДУЩИЙ: Рабочие руки по праву

Мы чтим, как опору страны

Нет песни, достойной их славы,

И нет им на свете цены!

Ведущий:

Сегодня в этом зале собрались люди, которых объединяет настоящее профессиональное братство, люди влюблённые в своё дело, в свою землю.С огромным уважением и особой гордостью мы обращаемся сегодня к вамСегодня Ваш день, Ваш праздник! Вы по праву, после трудов праведных, заслужили его. Мы сердечно поздравляем Вас с профессиональном праздником — Днем работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.

Или Дорогие друзья! Уважаемые гости! Поздравляем вас с праздником – Днем работников сельского хозяйства! Филиал «Большие Новосёлки» славится надёжными, талантливыми и трудолюбивыми людьми. Славится  крепкими и устоявшимися сельскохозяйственными традициями. Благодаря «Золотым рукам», мудрости, опытности аграриев живет и процветает наша плодородная нива.

ВЕДУЩАЯ:

Пусть ваш праздник пройдет радостно, прекрасно

След оставит в памяти у вас.

Как напев хорошей, звонкой песни,

Славим труд ваш мы все в этот час!

ПЕСНЯ

Ведущий Растут, бессчетно множась, города,Но не прожить без сельского трудаНи дня ни заводчанам, ни шахтерам,Ни депутатам, ни большим актерам.

Вед.:     Каждый день мы видим на своем столе свежий хлеб, и сегодня у нас с вами есть возможность сказать спасибо тем,  кто причастен к его появлению.

ВЕД. Кто мы без тех, кто землю засевает,Без тех, кто собирает урожай,Кто молоко нам, мясо поставляет,Кто создает нам продуктовый рай.

ВЕД. Сегодня эти люди в нашем зале,Как дорогих гостей встречаем их.Хотим, чтобы поближе их узнали,Таких прекрасных земляков своих.

Перечисление передовиков филиала

Ведущий: Поклон тебе, сельхозработникКто хлеб растит, на ферме скотник,Растит овец, свиней, телят…О вас с надеждой говорят,Страна надеется на вас,Ведь кормите, село, вы нас.И масла свежего кусок.Парного молока глоток,Краюху хлеба, что как мед,Все это нам село дает.Работник сельского хозяйстваС душой, без всякого зазнайстваРаботает весь день до потаНас накормить — его забота!

Ведущий

Хвала рабочим зернотока! Без их нелёгкого труда не смог бы сохраниться урожай качественным и полноценно пригодным к употреблению.

ВЕДУЩИЙ: И день, и ночь бежит поток:                                                   Скользит зерно, в лучах играя.                                                   Ни днём, ни ночью зерноток                                                   Ни на минуту не смолкает.                                                   Очистка…  Сушка…  И ещё –                                                    Скрипучих лент тяжёлых стоны…                                                   Давным-давно потерян счёт                                                   Сквозь зерноток прошедшим тоннам.

ПЕСНЯ

Ведущий:

Вам знакомы росные рассветы,

Когда в поле зябь и стелется заря?

И вместо громких слов суровые поэты

На свой бессмертный труд выходят на поля!

Ведущая:

Жестки ладони, а сердца нет теплее,

И от земли исходит ответный теплый пар...

Мой добрый сельский труженик, на свете нет мудрее,

Чем матери-земли тысячелетний дар

СЛОВА ГОСТЕЙ

ПЕСНЯ

Ведущий:             Считая вехи и проценты,

Мы понимать должны всегда,

Что все промышленные центры

Ничто без вашего труда.

 

Ведущая:             Без ваших рук и, без сомненья,

Нам нужно помнить каждый день,

Что наши крупные свершенья

Ничто без малых деревень.

 

Ведущий:             Без вас не взмыть ракете в небо,

И полюс новый не открыть.

Поскольку жить нельзя без хлеба,

Ни создавать, ни возводить.

                                          

Ведущая: Желаем вам спокойных будней,

Здоровья и удач во всем,

Чтоб только счастье был наполнен

Ваш чуткий взгляд, ваш теплый дом.

Года и труд слились, чтоб выразить

В душистый, полный соков плод.

Так пусть светло вам будет в жизни.

Без всяких тягот и забот!

Ведущий: С праздником, с праздником вас, дорогие!

Всех, кто поля засевал золотые,

Всех, кто и сил, и себя не жалел,

В поле и лен, и пшеницу лелеял,

Ведущая: Всех, кто зерно убирал на комбайне,

Всех, кто построил прекрасные зданья!

В сельском хозяйстве дела непростые.

С праздником, с праздником вас, дорогие!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

       

multiurok.ru

Сценарий осеннего развлечения в старшей группе «Хвала рукам, что хлебом пахнут»

МБДОУ №107 «Боровичок»

Сценарий осеннего развлечения

в старшей группе

«Хвала рукам, что хлебом пахнут»

Подготовила:

Муз. руководитель Дуденко М.В.

г. Симферополь,2015

«Хвала рукам, что хлебом пахнут»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе.

Дети входят в музыкальный зал под музыку «Проказница Осень». Становятся врассыпную.

Ведущий:

Снова осень, снова птицыВ тёплый край лететь спешат, И опять осенний праздникК нам приходит в детский сад!

Ребенок1:

Осень плодородную

Радостно мы встретим

Солнцем все озарены

Взрослые и дети.

Ребенок 2:

Мы песней день встречаем

В краю родном, в столице

Нигде мы не скучаем

Умеем веселиться.

Песня «Закружился в парке листопад». Дети садятся на места.

Ведущий: Ведущая: — Разная бывает осень: веселая и грустная, солнечная и пасмурная. Все мы любим осень за щедрость, за красоту, за редкие, но славные денечки.

Входит Осень с караваем на расшитом полотенце. Осень: Здравствуйте, желаннушки мои! Вот и снова мы с вами встретились. Осень золотистая - хлебом колосистая! Если мы хотим кого- то Встретить с честью и почётом, Встретить щедро, от души, С уважением большим, То гостей таких встречаем Круглым, пышным караваем! Ребенок 1:

Он на блюде расписном С белоснежным рушником. 

Ребенок 2:С караваем соль подносим, Поклонясь, отведать просим: Осень: - Дорогой наш гость и друг, Принимай хлеб-соль из рук! Осень с поклоном подходит к гостям с караваем и просит отведать хлеб-соль. Затем поставить на стол. Осень: Хлебом-солью встречали дорогих и уважаемых гостей - это считалось символом благополучия и гостеприимства. Сегодня мы будем с вами прославлять чудо земли - хлеб.

Ведущая: Спасибо тебе осень, ты слышишь?

За окошком кто шалит?

Дети:Тук-тук-тук.

Ведущая: Кто по стеклышку стучит?

Дети:Тук-тук-тук.

Ведущая: Может, это птички?

Дети: Нет-нет-нет.

Ведущая: Может, это ребятишки?

Дети: Нет-нет-нет.

Ведущая: Может капельки дождя?

Дети: Да-да-да.

Песня «Дождик».

Ведущий: Дождь все льет, а девчонкам нашей группы нравится гулять в пасмурную погоду.

Танец с зонтиками (девочки)

Ведущий: Сколько после дождя осталось лужиц, сейчас мы посмотрим, как вы умеете перепрыгивать их.

Игра «Перепрыгни через лужи»

Группа делится на две команды. Нужно с зонтиком и в одной галоше обойти лужи и вернуться на старт.

Ведущий: А теперь послушайте, как приходит к нам хлеб на стол, каким трудом оказывается хлебушек на нашем с вами столе. Все начинается весной. В эту пору, когда растаял последний снег, начинается подготовка поля к посеву.

Слайд-шоу

1-ый ребенок:

За лесами, за морями

Раздается в поле гром:

Это трактор плугами

Тащат легкий чернозем.

2-ой ребенок:

На широкие долины

Вышли новые машины:

Глянь в раскрытое окно

Сеют сеялки зерно.

3-ий ребенок:

Сколько в это зернышко

Вложено труда,

Знают только солнышко,

Ветер да вода.

4-ый ребенок:

Посеяли хлеб хлеборобы весной,

Созрел он и встал

Золотистой стеною,

Ведущий: А дальше приходит летняя пора. Вот и созрели колоски. Они стали тяжелыми большими, крепкими, вот такими (показывает и раздает детям колоски)

Танец с колосками (мальчики)

Ведущий: Колоски набрали силу, а тут еще одна напасть птички прилетают на поле, да давай клевать зернышки. Кто же поможет, кто спасет зернышки от прожорливых птиц.

Догадайтесь, кто оно, сторожить поставлено.

Что бы птицы не летали, колоски чтоб не клевали.

Шляпу нахлобучило, кто же это? (Чучело)

Ведущий: Правильно, Чучело. Оно помогает сохранить урожай, птицы его боятся, но Чучело не злое. А вот и оно.

Входит Чучело

Чучело:

Чучелу наскучило воробьев пугать.

Очень хочет Чучело с вами поиграть.

Ведущий: Дети, хотите с Чучелом поиграть.

Игра с Чучелом Дети идут по кругу и громко поют.

Пугало стоит в центре круга, вытянув руки в сторону.

В огороде пугало, пугало стоит

Колоски нам пугало рвать не велит (грозят пальчиком)

Мы тихонько подойдем

Колосочков мы нарвем (дети идут на носочках к Чучелу)

Пугало громко поет

Колоски ты здесь не рви

А на месте все замри. 

Говорит ключевые слова. «Тропинка», «Деревья», «Кусты».

Ведущий: Вот какое у нас чучело.

Чучело: Спасибо, что поиграли со мной, мне пора на другое поле охранять урожай. Уходит

Осень: Ребята вы знаете, что осень – горячая пора для тружеников полей и тех, кто помогает им убирать урожай хлеба, овощей и фруктов. Давайте вместе соберем урожай.

Шуточный танец «Урожай».

Ведущая: Собран богатый урожай. Из маленького зернышка получается ароматный, душистый хлеб.

Ребенок:

Вот он - хлебушко душистый,

С хрусткой корочкой витой,

Вот он – теплый, золотистый,

Словно солнцем налитой!

Ребенок2:

Спасибо, Осени за все её щедроты,

Спасибо хлеборобам за работу –

Трудились на полях они на славу,

Зерном заполнив закрома державы.

Ребенок 2:

Теперь, когда собрали урожай, -

Ещё богаче стал любимый край!

Мы Осень радостно встречаем

Её на танец приглашаем.

Танец «Осень, пришла к нам в гости»

Осень: Спасибо вам за чудесный танец, хочу подарить вам щедрые подарки осени. Осень дарит подарки.

Осень прощается и уходит из зала.

Ведущий: Наш праздник окончен, прошу всех на общее фото.

infourok.ru

Хвала и честь вам, хлеборобы! - сценарий - Юрий Арестов

С Ц Е Н А Р И Йпраздничного концерта, посвящённогоДню работника сельского хозяйства  «ХВАЛА И ЧЕСТЬ ВАМ, ХЛЕБОРОБЫ!»Включается муз. фон: Тр.___1___.   *******ЧТЕЦ  (за сценой):           Пою тебе звонкую песню, Отчизна!                                              А если пою, значит, – счастлива я!                                              И вместе со мною шагают по жизни                                              Любовь и надежда, и песня моя! *******(Выходит ведущая)  В.: Здравствуйте, дорогие друзья! От всей души, от всего сердца примите наши искренние поздравления в этот светлый день – день нелёгкого, но благородного и уважаемого праздника работника сельского хозяйства!      В эту позднюю осень, когда с каждым днём всё быстрее и быстрее блёкнут краски природы, когда с полей и огородов убран и надёжно  уложен для хранения урожай, впору и отдохнуть. А так как наша программа была открыта такими прекрасными строками, значит, должна прозвучать и песня как общее поздравление всем, сегодня собравшимся здесь, в этом зале! А исполнит её___________________________________ ___________________________________________________________________________ *******В.: Не мне вам рассказывать, вы и сами знаете, сколько труда нужно вложить, чтобы животные были сытыми, здоровыми и ухоженными, чтобы могли радовать своими надоями не только тех, кто с ними работает, но и тех, кто потребляет эту продукцию. И в этом огромная заслуга животноводов! И для них сегодня – танец в исполнении ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.__________________________________/_______________________________________(Выходит чтец_______________________________)*******Чтец:                                        Казалось, только лишь вчера                                                   Весны мелодия звучала,                                                  Сегодня ж – страдная пора                                                  И жатвы радостной начало!*******                                                  Всем нам, живущим на земле,                                                  Такая истина известна:                                                  Есть хлеб душистый на столе –                                                   Так, значит, быть любви и песне! *******(Чтец уходит, выходит ведущая)В.: Да, казалось, только лишь вчера начиналась посевная, только лишь вчера шла ожесточённая борьба за урожай, только лишь вчера были отмечены разными наградами «бойцы полей». *******                                                   Глотая пыль и зной, и пот,                                                   Казалось, только лишь вчера                                                   На урожайный жаркий фронт                                                   Шли к нивам наши трактора!*******                                                   Так есть и будет так в веках:                                                   Народ великий, гордый мой,                                                   Он будет славу петь рукам,                                                   Что пахнут  хлебом и землёй! *******      Конечно же, первыми на хлеборобных нивах всегда были и есть трактористы. Слава труженикам стальных коней! И для вас, дорогие наши механизаторы – эта песня! А исполнит её_________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5.__________________________________/_______________________________________(выходит чтец______________________________)*******Чтец:                                           Чтоб дар народу – каравай –                                                       Был полновесный, пышный, вкусный,                                                      Ведёт в поля корабль-комбайн                                                      Комбайнер – труженик искусный!*******                                                      Пусть будут родины поля                                                      Всегда и тучны, и обильны,                                                      И славу пусть поёт земля                                                      Рукам, что этот хлеб взрастили! *******(чтец уходит, выходит ведущая)  В.: Немало сказано, спето, написано и поставлено кинофильмов о комбайнёрах, чьи упорные машины в жаркую во всех смыслах пору сутками не покидали полей, чтобы успеть, чтобы спасти, чтобы собрать великое золото жизни – хлеб! И для них – наш следующий музыкальный номер! На сцене – _____________________________________ ___________________________________________________________________________ 7.___________________________________/______________________________________8.___________________________________/______________________________________9.___________________________________/____________________________________ *******(выходит чтец _____________________)  *******Чтец:                                          Обычай есть у нас один,                                                    Он очень давний и чудесный –                                                     На жатву в поле выходить                                                     Со звонкой, радостною песней! *******(чтец уходит, выходит ведущая)  В.:  Такими же, как и механизаторы, равноправными служителями урожая являются и водители, день и ночь вывозившие живое золото полей в закрома! *******                                                       Мотор надрывается гулом серьёзным,                                                       Слезятся глаза от плывущего пота,                                                       И кружится пыль зерновая, как звёзды,                                                       Над белой от этой же пыли капотом.*******                                                       Сраженье за хлеб закаляет мужчину                                                        И ночью, и днём, и в любую погоду!                                                        И снова, и снова увозят машины                                                        Великое золото жизни народа! *******      Так примите же от нас, уважаемые водители, мастера-шофера, вот эту прекрасную песню в исполнении__________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 11._________________________________/_______________________________________12.________________________________/_______________________________________ *******В.:  И вот урожай выращен. Зерно спрятано в закромах, а в полях – картофель, капуста… Да ещё много-много всего, что нужно не только собрать, но и сберечь. И здесь на передний край выходят рабочие-полеводы. Какая огромная нагрузка ложится на их  плечи! И потому, дорогая наша «пехота полей», примите вот этот музыкальный подарок!______________________________________________________________________________________________________________________________________________ *******В.:  Чтобы сохранить урожай, чтобы создать благоприятные условия для жизни и быта тружеников села, нужны помещения. А кто же их построит? – Конечно же, строители! Они должны и построить необходимые для урожая и жизни объекты, и отремонтировать, причём качественно, всё, требующее срочного ремонта. И для вас, уважаемые герои строительства, этот музыкальный номер! А подарят его: ________________________________________________________________________________________________ 15._________________________________/_______________________________________ 16._________________________________/_______________________________________ 17._________________________________/_______________________________________ 18._________________________________/_______________________________________   *******В.:                                              И день, и ночь бежит поток:                                                    Скользит зерно, в лучах играя.                                                   Ни днём, ни ночью зерноток                                                   Ни на минуту не смолкает.*******                                                   Очистка…  Сушка…  И ещё –                                                    Скрипучих лент тяжёлых стоны…                                                   Давным-давно потерян счёт                                                   Сквозь зерноток прошедшим тоннам. *******      Да-да, дорогие друзья, хвала рабочим зернотока! Без их нелёгкого труда не смог бы сохраниться урожай качественным и полноценно пригодным к употреблению. И для них вот этот музыкальный номер! А преподнесёт его вам __________________________ _________________________________________________________________________Тр. 20._______________________________/_______________________________________Тр. 21._______________________________/_______________________________________Тр.22._______________________________/_______________________________________Тр.23.______________________________  /_______________________________________Тр. *******  В.: Неизвестно, как была бы организована работа, как бы держалась в рядах тружеников дисциплина и вообще, какою была бы урожайность, если бы ни кропотливая и не менее тяжёлая по своей сущности работа администрации. В жаркое, довольно горячее время посевной и уборочной страды административные работники старались чаще всего быть там, где было труднее всего. И в победе за урожай – их также огромная заслуга! Мы присоединяемся к поздравлениям всех работников администрации и преподносим им вот этот музыкальный подарок. У микрофона: _________________________________________________________________________________________________________________________ Встречаем!  Выходит чтец*******Чтец:                                         А наши песни – как цветы:                                                    Где б ни был ты, они – повсюду!                                                   Пока живёшь на свете ты,                                                   Они всегда с тобою будут! *******(чтец уходит, выходит ведущая) 26.______________________________/________________________________________Тр. 27.______________________________/________________________________________Тр. 28.______________________________/________________________________________Тр. 29.______________________________/________________________________________Тр. 30.______________________________/________________________________________Тр.  (выходит ведущая)  В.: Ну, вот и подошла к концу наша праздничная программа. Мы ещё раз поздравляем вас, дорогие друзья, с днём работника жизни – с Днём сельского хозяйства! И если ваш труд позволяет крепить и утверждать на этом свете тело человеческое, то мы постараемся крепить и утверждать другую, но также неотделимую от человека сторону жизни – душу человеческую!      Спасибо вам за ваш нелёгкий, благородный труд, за то, что были сегодня с нами, за ваши искренние аплодисменты и открытые сердца! Счастья вам и новых огромных побед на хлебоносных нивах!        А теперь я приглашаю на сцену _____________________________________________ ___________________________________________________________________________        Но мы не прощаемся с вами, а говорим: до новых встреч! __________

avtor.tululu.org

Методическая разработка по развитию речи (средняя группа) на тему: Хвала рукам, что пахнут хлебом! | скачать бесплатно

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида  № 95»

ХВАЛА РУКАМ,

ЧТО ПАХНУТ ХЛЕБОМ!

/Конспект занятия познавательно-художественного цикла для детей средней группы/

Подготовили:

Воспитатель - Яртым Г.А.

Педагог по изо  -  Голованова Е.Ю.

г. Воронеж 2014г.

Программное содержание:

  • Через поисково-исследовательскую деятельность закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола; закрепить знания зерновых культур: пшеница, рожь.
  • Формировать уважение к труду людей сельскохозяйственных профессий: тракторист, комбайнёр, мельник, пекарь.
  • Активизировать и расширять словарь детей: подбор однокоренных и прилагательных слов к слову «хлеб».
  •  Формировать ритмическую культуру речи через логоритмические упражнения.
  • Формировать умение ориентироваться по карте с символами и цифрами; закрепить знания детей о пешеходном переходе.
  • Воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира.
  • Совершенствуем навыки рисование тонкой костью, ватной палочкой.
  • Учить составлять узор из знакомых элементов/листики, точки, круги/.
  • Развивать воображение, фантазию, мышление и память.

Предварительная работа:

  1. Чтение русской народной сказки «Колосок».
  2. Рассматривание колосков ржи и пшеницы.
  3. Рассматривание муки разного сорта, хлебобулочные изделия.
  4. Рассматривание иллюстраций «От зерна до хлеба», картинок с изображением сельскохозяйственных машин.
  5. Дидактическая игра «Откуда хлеб пришёл?».
  6. Рассматривание и рисование декоративных элементов узора.

Материал:

  • Модели  для игровой деятельности: «Магазин «ХЛЕБ»; «Пекарня», «Мельница».
  • Колосья пшеницы, ржи; пшеничная мука, ржаная мука; хлебобулочные изделия.
  • Иллюстрации «От зерна до хлеба», картинки с изображением сельскохозяйственных машин;
  • Карта-схема для путешествия «Откуда хлеб пришёл?».
  • Материал для рисования.

Ход деятельности:

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Есть такие слова:

«Он всему голова».

Хрустящей корочкой одет

Мягкий чёрный, белый …(ответы детей)

Воспитатель: Да, верно, мы с вами поговорим именно о хлебе.

  • А как можно ласково назвать хлеб? /ответы детей/.

Воспитатель:

  • А какой бывает хлеб? /подвожу ответы детей к тому, что хлеб бывает румяный, душистый, ароматный, горячий, мягкий, подгорелый, пышный, белый, чёрный/.

Воспитатель: Да, ребята, хлеб бывает разный, но он обязательно полезный и вкусный. В нём содержится много витаминов, которые помогают нам быть здоровыми.

  • Ребята! Вы любите путешествовать? У меня есть карта-схема, по которой мы можем проследить и узнать откуда хлеб пришёл? /Предлагаю детям определить  куда по карте мы должны отправиться. Дети определяют, что стрелка с цифрой 1 приведёт нас в «Магазин»/

Я предлагаю отправиться в хлебный отдел магазина, но чтобы нам попасть в магазин нужно перейти дорогу.

  • Как правильно нам перейти дорогу? / по пешеходному переходу/

Мы по городу идём,

Мы в беду не попадём,

Потому что твёрдо знаем-

Правила мы выполняем.

  И мы, ребята, выполняем с вами правила дорожного движения, поэтому и перешли дорогу по пешеходному переходу. Вот мы уже и в магазине.

  • А почему этот отдел магазина называется хлебным? / ответы детей/.
  • А как одним словом назвать все эти изделия? /ответы детей/
  • Молодцы! А чтобы узнать откуда  хлеб в магазин попал мы должны отправиться в путешествие дальше.  /Дети по карте-схеме находят стрелку с цифрой 2 и  определяют  куда они должны идти дальше. Стрелка с цифрой 2 приводит детей в «Пекарню»/.

В «Пекарне» разбираем с детьми кто трудится в пекарне, знакомлю с профессией пекаря.  На столе у «пекаря»  лежит белый и чёрный хлеб с пшеничной и ржаной мукой.

  • Ребята, а почему у пекаря хлеб белый и чёрный? /Подвожу ответы детей к тому, что цвет хлеба зависит от муки. Рассматриваем  муку/.
  • А теперь давайте вспомним какие продукты нужны для того, чтобы испечь хлеб? /мука, дрожжи, соль, сахар, вода/.
  • А где же делают муку? /на мельнице/.

Нам пора отправляться дальше. Стрелка 3 приводит всех на «Мельницу». Разбираем с детьми кто трудится на мельнице, знакомлю с профессией мельника. Также предлагаю детям рассмотреть колосья ржи и пшеницы и определить разницу. Подвожу ответы детей к тому, что из пшеницы делают пшеничную муку, а из ржи – ржаную

.

Физкультминутка: «Колосок»

При показе пшеничного колоска дети приседают,

При  показе ржаного - становятся на носочки.

Ребята, нам пора путешествовать дальше.

  • Кто из вас знает, а где же растёт пшеница с рожью? /на поле/.

Стрелка 4 приводит детей к стенду, где расположены все иллюстрации по теме «Работа в поле».

Воспитатель  рассматривая  иллюстрации ведет с детьми беседу:

Да не сразу стали зёрна

Хлебом тем, что на столе.

Люди долго и упорно

Потрудились на земле.

Весной, как только растает снег и просохнет земля, в поле выходит трактор.

Логоритмическое упражнение  «Трактор»

Тара-тара-тара-ра - - - дети имитируют движения трактора

Из колхозного двора

Выезжают трактора.

Будем землю пахать,

Будем хлеб засевать.

Воспитатель: Трактористы вспахали землю. Земля стала мягкой, рыхлой, послушной. Теперь можно начинать сеять! К трактору прикрепляют сеялки и те ровными, аккуратными рядами укладывают в почву зёрна.

Физкультминутка: 

«В землю зёрнышко попало».

В землю зёрнышко попало,  (приседают)

Прорастать на солнце стало ( руки над головой).

Дождик землю поливал,

И росточек подрастал (медленно встают).

К свету и теплу тянулся

И красавцем обернулся.

И вот зёрна созрели.

Логоритмическое упражнение «Комбайнёр»

Поле хлебное созрело, ---------дети имитируют движения комбайна

Жатва жаркая близка,

И комбайн берётся смело

Всё собрать до колоска.

Воспитатель: Хоть и собрано зерно, да не хлеб ещё оно. После того как зерно высушат его везут на мельницу.  /Вопросы для закрепления профессий/

  • Кто работает в поле? /тракторист, комбайнёр, шофёр/
  • Кто работает на мельнице? /мельник/
  • Кто работает в пекарне? /пекарь/
  • Кто работает в магазине? /продавец/

Вот как много людей работают, чтобы вырастить хлеб, который мы едим каждый день. Это и тракторист, и комбайнёр. А одним словом – хлеборобы. Поэтому к хлебу надо относиться бережно.

Когда мы свами садимся кушать, мы кладём хлеб не просто на стол, а на тарелочку.

  • Кто нам может помочь, сделать тарелочки красивыми?

Педагог по изо: 

Здравствуйте, ребята! Вы сегодня много узнали о хлебе.

Чтение стихотворения С. ПогореловскогоВот он - хлебушек душистый.Вот он - теплый, золотистый,В нем - здоровье наше, сила,В нем - чудесное тепло.Сколько рук его растило, охраняло, берегло!

Педагог предлагает детям украсить тарелочку для хлеба.

Перед рисованием педагог предлагает разогреть  ручки.

Пальчиковая гимнастика «Маленький художник»

Раз, два, три, четыре, пять –

Я умею рисовать.

На листе и на холсте,

На свету и в темноте:

Вот помощники мои,

Их, как хочешь, поверни.

Хочешь эдак, хочешь так –

Не обидятся никак.

Педагог обращает внимание детей на то, как располагают узор  на тарелочке /в центре. по краю/,предлагает детям выбрать средства для рисования /кисть для примакивания, ватную палочку для кружков, краску дети выбирают по желанию из предложенной педагогом самостоятельно/

Дети выполняют работу. По окончанию работы педагог обращает внимание детей, на то что на таких красивых тарелочках и должен лежать хлебушек.

nsportal.ru

Методическая разработка вечера «Хвала рукам, что пахнут хлебом»

«Хвала рукам, что пахнут хлебом»

 

Ведущий 1: В эту позднюю осень, когда с каждым днём всё быстрее и быстрее блёкнут краски природы, когда с полей и огородов убран и надёжно  уложен для хранения урожай, впору и отдохнуть.

Ведущий 2: И сегодня мы с Вами собрались для того, чтобы почествовать тех, кто участвовал в уборке урожая 2015 года. «Хвала рукам, что пахнут хлебом».

(просмотр видеоролика)

Ведущий 1: И пахнет хлеб

Он пахнет полем,

Горячим зноем и росой,

Прохладным ветром на просторе

И свежей утренней зарей.

(выходят девушка в русском сарафане с караваем хлеба в руках, и парень в русском костюме со снопом)

Ведущий 2: Вот он румяный и душистый,

Лежит и дышит на руке,

За хлеб, огромное спасибо!

Всем хлеборобам на Земле!

Ведущий 1: Примите в подарок музыкальный номер в исполнении                        __ Рау Кристины («О, моя Россия!»)_______________________

Ведущий 2:Казалось, только лишь вчера

Весны мелодия звучала,

Сегодня ж – страдная пора

И жатвы радостной начало!

Ведущий 1: Всем нам, живущим на земле,

Такая истина известна:

Есть хлеб душистый на столе – 

Так, значит, быть любви и песне!

Ведущий 2: Да, казалось, только лишь вчера начиналась посевная, только лишь вчера шла ожесточённая борьба за урожай.

 Глотая пыль и зной, и пот,

Казалось, только лишь вчера

На урожайный жаркий фронт

Шли к нивам наши трактора!

Ведущий 1:  Так есть и будет так в веках:

Народ великий, гордый мой,

 Он будет славу петь рукам,

  Что пахнут  хлебом и землёй!

Ведущий 2: Не зря в народе говорится, что хоть зерно и золотым родится, но превратить его в золото без больших усилий непросто.

Ведущий 1:  Мы выражаем особую благодарность людям, которые связали свои судьбы с сельским хозяйством, отдали значительную часть своей жизни, внесли значительный вклад в развитие отрасли, огромный опыт которых сегодня бесценен. 

Ведущий 2: С праздником, с праздником вас, дорогие!

Всех, кто поля засевал золотые,

Всех, кто и сил, и себя не жалел,

В поле и лен, и пшеницу лелеял,

Ведущий 1:  Всех, кто зерно убирал на комбайне,

Всех, кто построил прекрасные зданья!

В сельском хозяйстве дела непростые.

С праздником, с праздником вас, дорогие!

(Танцевальный номер в исполнении__Синицыной Валерии____)

Ведущий 2: Да, всем богат край Алтайский наш, Но мы богатства большего не знаем, Чем молодость, которую сейчас Мы с вами хлеборобам посвящаем. И пусть у нас в полях шумят хлеба, Пшеница золотая колосится, Чтобы наследниками славного труда Отцы и матери могли всегда гордиться.

Ведущий 1:Честь и слава в труд влюблённым! Людям совести и чести, Чья работа всем видна. Так давайте нынче  Вместе назовём их имена.

Ведущий 2: Слово для награждения предоставляется директору «Благовещенского профессионального лицея» Геннадию Васильевичу Залевскому:

________________________________________________________________

(вручение грамот под звуки фанфар - дети)

Ведущий 1: Хлеб —  бесценный дар! Ведь  быть  с хлебом —  значит  чувствовать в нем  и  в себе всю  полноту жизни. Прекрасен хлеб на праздничном столе, Прекрасны руки, что его творили. И труд, и хлеб извечно на земле Заглавны будут, чтоб ни говорили.

Ведущий 2: И снова мы, как делалось века, Подносим хлеб и кланяемся в пояс Прекрасным работящим мужикам, Что дом поставят и поднимут колос. Им по плечу все тайны ремесла, Они земле и долгу служат честно. Хранители российского села, Вам наши поздравления и песни.

 

Музыкальный номер в исполнении_Табаковой Евгении («Любимый мой»)

Ведущий 2: В стародавние времена мастера-умельцы «за семью замками» держали тайны своего дела.  А сегодня мы говорим: «Славен мастер, который достиг вершин мастерства, но трижды славен тот, кто помог взойти на эти вершины своим ученикам.

Ведущий 1: Закон природы так суров, Текут  года в потоке века… Как много есть хороших слов, Чтобы поздравить человека!

Ведущий 2: Для вручения почетных грамот мастерам производственного обучения на сцену приглашается директор «Благовещенского профессионального лицея» Геннадий Васильевич Залевский:

________________________________________________________________

(вручение грамот под звуки фанфар - мастера)

Ведущий 1: Земля. Цвети, Россия добрая моя, Цвети, расти под мирным небом. И пусть как гимн труду, растет хвала,  Хвала рукам, что пахнут хлебом.

Музыкальный номер в исполнении Табакова Евгения («Не для тебя»)

Ведущий 2: Наш праздник близок к завершенью, Но только не об этом речь, Мы вам желаем в заключенье Еще не мало новых встреч.

Ведущий 1:Да! Новых встреч, больших и разных, В цехах, на пашнях и полях Так пусть продолжится ваш праздник И в днях грядущих, и в делах.

Ведущий 2: Желаем вам спокойных будней, Здоровья и удач во всем, Чтоб только счастье был наполнен  Ваш чуткий взгляд, ваш теплый  дом.

Ведущий 1:Года и труд слились, чтоб выразить В душистый, полный соков плод. Так пусть светло вам будет в жизни. Без всяких тягот и забот!

Музыкальный номер в исполнении___Рау Кристина («Дороги»)_________

Просмотр содержимого документа «сценарий по хлеборобам»

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВЕЧЕРА

«ХВАЛА РУКАМ, ЧТО ПАХНУТ ХЛЕБОМ»

Разработала: Суховольская И.Н.

30.10.2015 год

«Хвала рукам, что пахнут хлебом»

Ведущий 1: В эту позднюю осень, когда с каждым днём всё быстрее и быстрее блёкнут краски природы, когда с полей и огородов убран и надёжно  уложен для хранения урожай, впору и отдохнуть.

Ведущий 2: И сегодня мы с Вами собрались для того, чтобы почествовать тех, кто участвовал в уборке урожая 2015 года. «Хвала рукам, что пахнут хлебом».

(просмотр видеоролика)

Ведущий 1: И пахнет хлеб

Он пахнет полем,

Горячим зноем и росой,

Прохладным ветром на просторе

И свежей утренней зарей.

(выходят девушка в русском сарафане с караваем хлеба в руках, и парень в русском костюме со снопом)

Ведущий 2: Вот он румяный и душистый,

Лежит и дышит на руке,

За хлеб, огромное спасибо!

Всем хлеборобам на Земле!

Ведущий 1: Примите в подарок музыкальный номер в исполнении __ Рау Кристины («О, моя Россия!»)_______________________

Ведущий 2:Казалось, только лишь вчера

Весны мелодия звучала,

Сегодня ж – страдная пора

И жатвы радостной начало!

Ведущий 1: Всем нам, живущим на земле,

Такая истина известна:

Есть хлеб душистый на столе – 

Так, значит, быть любви и песне!

Ведущий 2: Да, казалось, только лишь вчера начиналась посевная, только лишь вчера шла ожесточённая борьба за урожай.

 Глотая пыль и зной, и пот,

Казалось, только лишь вчера

На урожайный жаркий фронт

Шли к нивам наши трактора!

Ведущий 1:  Так есть и будет так в веках:

Народ великий, гордый мой,

 Он будет славу петь рукам,

  Что пахнут  хлебом и землёй!

Ведущий 2: Не зря в народе говорится, что хоть зерно и золотым родится, но превратить его в золото без больших усилий непросто.

Ведущий 1:  Мы выражаем особую благодарность людям, которые связали свои судьбы с сельским хозяйством, отдали значительную часть своей жизни, внесли значительный вклад в развитие отрасли, огромный опыт которых сегодня бесценен. 

Ведущий 2: С праздником, с праздником вас, дорогие!

Всех, кто поля засевал золотые,

Всех, кто и сил, и себя не жалел,

В поле и лен, и пшеницу лелеял,

Ведущий 1:  Всех, кто зерно убирал на комбайне,

Всех, кто построил прекрасные зданья!

В сельском хозяйстве дела непростые.

С праздником, с праздником вас, дорогие!

(Танцевальный номер в исполнении__Синицыной Валерии____)

Ведущий 2: Да, всем богат край Алтайский наш,Но мы богатства большего не знаем,Чем молодость, которую сейчасМы с вами хлеборобам посвящаем.И пусть у нас в полях шумят хлеба,Пшеница золотая колосится,Чтобы наследниками славного трудаОтцы и матери могли всегда гордиться.

Ведущий 1:Честь и слава в труд влюблённым!Людям совести и чести,Чья работа всем видна.Так давайте нынче Вместе назовём их имена.

Ведущий 2: Слово для награждения предоставляется директору «Благовещенского профессионального лицея» Геннадию Васильевичу Залевскому:

________________________________________________________________

(вручение грамот под звуки фанфар - дети)

Ведущий 1: Хлеб —  бесценный дар! Ведь  быть  с хлебом —  значит  чувствовать в нем  и  в себе всю  полноту жизни.Прекрасен хлеб на праздничном столе,Прекрасны руки, что его творили.И труд, и хлеб извечно на землеЗаглавны будут, чтоб ни говорили.

Ведущий 2: И снова мы, как делалось века,Подносим хлеб и кланяемся в поясПрекрасным работящим мужикам,Что дом поставят и поднимут колос.Им по плечу все тайны ремесла,Они земле и долгу служат честно.Хранители российского села,Вам наши поздравления и песни.

Музыкальный номер в исполнении_Табаковой Евгении («Любимый мой»)

Ведущий 2: В стародавние времена мастера-умельцы «за семью замками» держали тайны своего дела. А сегодня мы говорим: «Славен мастер, который достиг вершин мастерства, но трижды славен тот, кто помог взойти на эти вершины своим ученикам.

Ведущий 1: Закон природы так суров,Текут  года в потоке века…Как много есть хороших слов,Чтобы поздравить человека!

Ведущий 2: Для вручения почетных грамот мастерам производственного обучения на сцену приглашается директор «Благовещенского профессионального лицея» Геннадий Васильевич Залевский:

________________________________________________________________

(вручение грамот под звуки фанфар - мастера)

Ведущий 1: Земля. Цвети, Россия добрая моя,Цвети, расти под мирным небом.И пусть как гимн труду, растет хвала, Хвала рукам, что пахнут хлебом.

Музыкальный номер в исполнении Табакова Евгения («Не для тебя»)

Ведущий 2: Наш праздник близок к завершенью,Но только не об этом речь,Мы вам желаем в заключеньеЕще не мало новых встреч.

Ведущий 1:Да! Новых встреч, больших и разных,В цехах, на пашнях и поляхТак пусть продолжится ваш праздникИ в днях грядущих, и в делах.

Ведущий 2: Желаем вам спокойных будней,Здоровья и удач во всем,Чтоб только счастье был наполнен Ваш чуткий взгляд, ваш теплый  дом.

Ведущий 1:Года и труд слились, чтоб выразитьВ душистый, полный соков плод.Так пусть светло вам будет в жизни.Без всяких тягот и забот!

Музыкальный номер в исполнении___Рау Кристина («Дороги»)_________

multiurok.ru


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: admin@adm-ostashkov.ru
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *