Тематическая неделя «Хлеб – наше богатство». Хлеб тематическая неделя


Тематическая неделя «Хлеб – наше богатство»

С 9 по 13 ноября в ДОУ прошла тематическая неделя«Хлеб – наше богатство»

На протяжении всей жизни человека тема хлеба всегда была и будет самой актуальной. В нашем детском саду мы работаем над ней не первый год. Воспитывая у дошкольников уважения к труду хлеборобов, доводим до их сознания то, что хлеб – результат нелёгкого труда. Воспитание бережного отношения к хлебу – одна из многих задач нравственного воспитания дошкольников. Такая целенаправленная работа, как формирование представлений о труде земледельцев выращивающих хлеб, о бережном отношении к хлебу, необходима.

Хлеб в России пекли куполами,Чтоб хватило как неба для всех.За широкими в доме столамиКрошку бросить считать за грех.

В рамках тематической недели дети знакомились с профессиями: тракторист, водитель, мельник, комбайнер, хлебороб, пекарь. Говорили о бережном отношении к хлебу, рассматривали иллюстрации, просмотрели мультимедийную презентацию «Путь хлеба к нашему столу» заучивали стихи, пословицы о хлебе.

В заключении недели прошли итоговые мероприятия:

Дети группы «Яблонька» с воспитателем Бабаниной Еленой Иосифовной сами замешивали тесто, попробовали поработать с тестом, дети вылепили разнообразные булочки, крендельки. Сотрудники кухни нашего сада помогли ребятам испечь «фирменный хлеб». Булочки получились вкусные, сладкие, а главное они сами их стряпали.

А мы сами хлеб печём!

И вот он хлебушек душистый.

Дети остались довольны полученным результатом. Сами попробовали свой хлеб и угостили сотрудников детского сада и близких людей.

Итогом тематической недели в группе «Березка» стало чаепитие с разнообразными хлебными изделиями, которые дети испекли вместе с родителями дома.

Вот так плодотворно и проходят дни в нашем замечательном детском саду

mbdou11.obraleksin.ru

Тематическая неделя «Хлеб – наше богатство»

С 9 по 13 ноября в ДОУ прошла тематическая неделя«Хлеб – наше богатство»

На протяжении всей жизни человека тема хлеба всегда была и будет самой актуальной. В нашем детском саду мы работаем над ней не первый год. Воспитывая у дошкольников уважения к труду хлеборобов, доводим до их сознания то, что хлеб – результат нелёгкого труда. Воспитание бережного отношения к хлебу – одна из многих задач нравственного воспитания дошкольников. Такая целенаправленная работа, как формирование представлений о труде земледельцев выращивающих хлеб, о бережном отношении к хлебу, необходима.

Хлеб в России пекли куполами,Чтоб хватило как неба для всех.За широкими в доме столамиКрошку бросить считать за грех.

В рамках тематической недели дети знакомились с профессиями: тракторист, водитель, мельник, комбайнер, хлебороб, пекарь. Говорили о бережном отношении к хлебу, рассматривали иллюстрации, просмотрели мультимедийную презентацию «Путь хлеба к нашему столу» заучивали стихи, пословицы о хлебе.

В заключении недели прошли итоговые мероприятия:

Дети группы «Яблонька» с воспитателем Бабаниной Еленой Иосифовной сами замешивали тесто, попробовали поработать с тестом, дети вылепили разнообразные булочки, крендельки. Сотрудники кухни нашего сада помогли ребятам испечь «фирменный хлеб». Булочки получились вкусные, сладкие, а главное они сами их стряпали.

А мы сами хлеб печём!

И вот он хлебушек душистый.

Дети остались довольны полученным результатом. Сами попробовали свой хлеб и угостили сотрудников детского сада и близких людей.

Итогом тематической недели в группе «Березка» стало чаепитие с разнообразными хлебными изделиями, которые дети испекли вместе с родителями дома.

Вот так плодотворно и проходят дни в нашем замечательном детском саду

crtdu.obraleksin.ru

Тематическая неделя в подготовительной к школе группе на тему: Хлеб — всему голова

"07" ноября 2016 г. ( понедельник) Тема: Хлеб- всему голова. Задачи: 1.Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания, познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. 2. Закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола.3. Обогащать словарь детей, учить их понимать значение и мудрость народных пословиц.4. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Режимные моменты Виды деятельности в соответствии с ОО Совместная деятельность взрослого и ребенка НОД Организация предметно-пространственной среды Поддержка индивидуальности ребенка утро Двигательная Коммуникативная Самообсл. и элемент. бытовой труд Утренняя гимнастика. Рассматривание колосьев в вазе. Цель: развивать умение обследовать и сравнивать колосья разных злаковых культур. Разучить пальчиковую гимнастику «Божья коровка» Д/И «Узнай и назови» Цель: расширять представление о хлебобулочных изделиях. Дежурство. Приучать к самостоятельному выполнению поручений и оказанию помощи взрослым. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: учить сравнивать предметы по величине Артем, Даниил Х.,Антон, Руслан, Алина, Влада, Слава. НОД Изобразительная коммуникативная Художественное творчество ( Рисование) Лыкова, зан.33, стр. 80" По горам, по долам…" Отражение в рисунке своихпредставлений о природных ландшафтах (сюжет на фоне горного пейзажа). Коммуникативная Игровая Обучение грамоте. ( по плану логопеда) Музыкальная Музыка ( по плану музыкального работник) прогулка Наблюдение Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Упражнять в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего Упражнять в умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т.д.). Д. Артем П., Даниил Х., Влада, Катя, Антон, Кирилл, Слава, Вова. Труд Сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Игровая деятельность, опыты П/И «Шире круг»; П/И «Веселые ребята» Работа перед сном Самообсл. и элемент. быт. труд. Чтен. худож. литер. Самообслуживание, безопасность, культурно- гигиенические навыки. Совершенствование умений самостоятельно раздеваться и одеваться, аккуратно складывать одежду. Чтение художественного произведения: А. Волкова «Урфин Джюс и деревянные солдаты» (продолжение) Раб. п/сна Двигательная Развивающая гимнастика п\ сна. Босохождение по массажным дорожкам. Вечер 2-ая прогулка Работа в группе С/Р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям. Игры в центрах активности. Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол») Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу. Артем, Даниил Архип, Антон, Матвей, Вова, Алена. Труд Полив комнатных растений. Цель: Воспитывать трудолюбие Игровая, двигательная деятельность Д/И «Подбери словечко» Цель: обогащение словаря. П/И «Чье звено быстрее соберется» "8" ноября 2016 г. ( вторник) Тема Хлеб- всему голова. Задачи: 1.Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания, познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. 2. Закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола.3. Обогащать словарь детей, учить их понимать значение и мудрость народных пословиц.4. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Режимные моменты Виды деятельности в соответствии с ОО Совместная деятельность взрослого

weburok.com


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: [email protected]
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *