Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 24

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 35
Дидактические игры хлеб кондитерские изделия. Дошкольный портал Наши деточки для воспитателей, педагогов и родителей

Дидактическая игра "Найди тень - Хлеб и хлебобулочные изделия". Дидактические игры хлеб кондитерские изделия


Дидактическая игра "Кондитерский цех".

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Дидактическая игра. «Кондитерский цех». Цель – развитие исследовательской деятельности детей.

2 слайд Описание слайда:

Рекламный отдел. Задачи: - развивать умение сравнивать, анализировать объекты; -развивать творческие способности детей. Ход: -разложить «изделия» по тени.

3 слайд Описание слайда:

Производственный отдел. Задачи: развивать интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира; расширять знания о работе повара, кондитера; познакомить детей с составом и приготовлением знакомых хлебо - булочных изделий; вызвать интерес к исследованиям.

4 слайд Описание слайда:

Отдел выдачи готовой продукции. Задачи: развивать логическое мышление; образное восприятие. Ход: разложить по местам картинки так чтобы по горизонтали и по вертикали не повторялись.

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-366129

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Дидактическая игра «А какой он, хлеб?»

Поиск Лекций

Подбор определений к существительному. (Дети стоят в кругу и передают по кругу мяч и называют определения, например, хлеб румяный, свежий, душистый, аппетитный, мягкий, черствый, белый, горячий, витаминный, воздушный, ароматный).

Воспитатель:

Хлеб бывает разный, но он обязательно полезный и вкусный. В хлебе содержится витамин В, который укрепляет нервную систему, память, улучшает пищеварение. Ребята, а кто знает, откуда к нам хлеб пришел?

Дети:

Его покупают в магазине.

Воспитатель:

Давайте с вами поговорим из чего делают хлеб?

Дети:

Пекут из муки.

Воспитатель:

А что такое мука, из чего её получают?

Дети:

Из зёрен.

Воспитатель:

Правильно. Из зёрен пшеницы получают пшеничную муку, а из зёрен ржи получают ржаную муку. Чтобы получить из зёрен муку, нужно затратить очень много труда и сил: сначала вырастить рожь и пшеницу, потом собрать урожай. Этим и занимаются хлеборобы. Ребята, вы хотите узнать, что же это за работа?

Дети:

Да хотим.

Воспитатель:

Выращивать и убирать людям хлеб помогают сильные машины. Весной, лишь только оттает и просохнет земля в поле выходит трактор. Кто ведет его?

Дети:

Тракторист.

Воспитатель:

Трактор тянет за собой железный плуг, который глубоко вспахивает землю. И вот земля стала мягкой, послушной и рыхлой. Теперь можно начинать сеять! К трактору прикрепляют сеялки и те ровными, аккуратными рядами укладывают в почву зерна пшеницы. Вот пшеница взошла. Все лето созревают зёрна в колосьях. Поле в это время очень красивое, а когда зёрна созрели. Начинается жатва. (Дети повторяют слово хором и индивидуально). И на поле выходят другие машины – комбайны. Кто работает на комбайне?

Дети:

Комбайнёр.

Воспитатель:

Что же делает комбайн?

Дети:

Собирает колосья.

Воспитатель:

Комбайн – срезает колосья и вымолачивает из них зерна, эти зерна по специальному длинному рукаву высыпаются в грузовые машины, которые беспрерывно подъезжают по сигналу комбайнера. А из накопителя соломы комбайнера через определенные промежутки времени сходят большие желтые копны обмолоченной соломы.

Далее машины везут зерно на элеваторы (Дети повторяют слово хором и индивидуально) – специальные сооружения для хранения зерна.А как вы думаете, куда везут зерно из элеваторов?

Дети:

На мельницу.

Воспитатель:

Правильно, и там зерно перемалывают в муку. Ребята, а куда потом отправляется мука?

Дети:

На хлебозавод, пекарню.

Воспитатель:

Правильно. На хлебозаводе стоят огромные чаны с закваской. В чан с закваской добавляют муку, соль, сахар, воду, дрожжи и специальные машины механическими «руками» вымешивают тесто для хлеба. А давайте и мы с вами превратимся в пекарей и замесим тесто для каравая, вставайте в круг.

Физкультминутка «Каравай»

(Сжимать руки в кулаки и по очереди совершать ими движения сверху вниз, как будто месим тесто).

Мешу, мешу тесто,Есть в печи место,Пеку, пеку каравай, («перекладываем тесто» из руки в руку)Переваливай, валяй. (2 раза)

 

И вот тесто замешано и пришла пора его класть в форму и ставить в печь. Когда хлеб испечется, его грузят на машины и везут в магазины.А что еще пекут из муки кроме хлеба?

Дети:

Булочки, печенье, торты, пироги, сухари.

Воспитатель:

А как все эти продукты можно назвать вместе?

Дети:

Хлебобулочные изделия.

Воспитатель:

Какие вы молодцы. Вот видите, ребята, как много труда надо затратить, чтобы получить хлеб. Русский народ всегда очень бережно относится к хлебу. Хлеб – всему голова. Всего три слова, но как точно говорится в пословице о важности хлеба. Ребята, а какие еще вы знаете пословицы о хлебе?

Дети:

(Дети называют пословицы и поговорки и объясняют их смысл).

Рекомендуемые страницы:

poisk-ru.ru

Дидактические игры на тему Продукты

Малоподвижная игра «Хлопай - топай» Цели: развивать быстроту реакции, память, двигательную актив­ность; воспитывать честность при соблюдении правил игры. Педагог говорит детям, что хочет проверить, насколько они вни­мательны и как хорошо знают продукты питания. П еда г о г. Если я назову продукт, который не надо готовить, вы поднимите руки вверх и хлопните в ладоши, а если я назову продукт, нуждающийся в приготовлении, вы присядете. Будьте вни­мательны! Тот, кто ошибется, заплатит фант, который потом будет отыгрывать. Педагог использует пробный ход, закрепляя правила. Затем начинает игру.

Дидактическая математическая задача: Решила старушка ватрушки испечь - Поставила тесто, да печь затопила. Решила старушка ватрушки испечь – А сколько их надо совсем позабыла: 2 штучки – для внучки, 2 штучки – для деда, 2 штучки – для Тани, дочурки соседа. Считала, считала, да сбилась. А печь – то совсем протопилась! Помогите старушке, сосчитать ватрушки!

Дидактическое упражнение «Исправь ошибки Незнайки» Цели: развивать внимание, мышление (анализ), логику; формиро­вать желание помочь товарищу, если он ошибся. Педагог в роли Незнайки читает грамматически неправильно построенное предложение. дети исправляют ошибки и объясняют правильный вариант. Лена купила клубника сок. (Клубничный сок.) Баня съел шоколад мороженое. (Шоколадное мороженое.) Маша приготовила картошка пюре. (Картофельное пюре.) Папа принес кабачок икру. (Кабачковую икру.) Бабушка испекла яблоко пирог. (Яблочный пирог.) Лида сварила вермишель суп. (Вермишелевый суп.) В магазине продают мясо фарш. (Мясной фарш.)

Дидактическое упражнение «Отгадай и назови» Цели: развивать внимание, воображение, речь; формировать уме­ние соблюдать очередность, не перебивать сверстников. Педагог читает по своему выбору определения к понятиям. дети угадывают, что это. Фрукты и ягоды, сваренные в сахарном сиропе, - это ... (варенье). Ломтик хлеба с маслом, колбасой, сыром - это ... (бутерброд). Лошадиное молоко - это ... (кумыс). Крупа, сваренная на молоке, - это ... (молочная каша) и т.п.

Дидактическая игра «Откуда хлеб пришел?» Цели: развивать память, логическое мышление, диалогическую речь; воспитывать уважение к труду хлеборобов и пекарей. Источник: [12]. Педагог задает вопросы, на которые дети должны по очереди быстро ответить, а потом найти картинку, подтверждающую ответ и изображающую этап производства хлеба. Если ребенок не отвечает, то он платит фант, а спрашивают следующего. Когда все картинки будут выложены, педагог вместе с детьми проверяет правильность выстроенной последовательности производства хлеба. При этом пе­дагог может пугать детей, высказывать сомнения, побуждать их объяс­нять свои ответы и делать умозаключения. Откуда хлеб пришел? (Из магазина.) А в магазин как попал? (Из пекарни.) Что делают в пекарне? (Пекут хлеб.) Из чего пекут хлеб? (Из муки.) Из чего делают муку? (Из зерна.) Откуда берут зерно? (Из колоса пшеницы или ржи.) Откуда берут пшеницу? (Выросла в поле.)

Игра-тренинг «Поварята» Цели: развивать коммуникабельность; формировать чувство об­щности со сверстниками, интерес к совместным играм. Дети встают в круг - изображают кастрюлю. Педагог говорит, что дети будут готовить суп (или любое другое блюдо: компот, салат, винегрет и т.п.). Каждый ребенок придумывает , чем он будет картофель, капуста, морковь, лук, петрушка, соль и т.п.). Педагог выкрикивает по очереди, что он хочет положить в кастрюлю. Узнавши. себя прыгает в круг и берет за руки предьщущего. Пока все «компо­ненты» не окажутся в круге, игра продолжается. В результате полу­чается вкусное, красивое «блюдо».

Дидактическое упражнение «Продолжи предложение» Цели: развивать логическое мышление, фразовую речь, умение строить сложное предложение; формировать внимательное отноше­ние к деятельности, связанной с мышлением. Педагог читает предложения по своему выбору, дети заканчива­ют их. Если кашу не посолить, то она ... (будет несоленой, невкусной). Если в чай не положить сахара, то ... (он будет несла дким, невкус­ным). Если картофель не доварить, то он ... (будет сырым, недоваренным, невкусным). Если картошку пережарить, то ... (она будет сухая, обгорелая). Если горох долго варить, то ... (он разварится, получится гороховая каша, пюре). Если в стеклянный стакан налить крутой кипяток, то ... (он мо­жет лопнуть). Если к обеду не раздать ложки, то ... (нечем будет есть суп). Если варить яйцо долго, то ... (оно сварится вкрутую). Если яйцо варить, досчитав до 10, то оно ... (сварится всмятку). Если в кашу не положить масло, то ... (она будет невкусной, :ухой). Если есть одни сладости, то ... (заболят зубы). Если питаться только мучными продуктами, то ... (станешь тол­стым, заболит желудок). Если есть очень мало, то ... (будешь слабым, больным). Если есть много овощей и фруктов, то ... (будешь здоровым). Если не мыть руки перед едой, то ... (можно заболеть). Если во время еды разговаривать, то ... (можно поперхнуться). Если есть неаккуратно, то ... (весь стол будет грязным, другим Гудет неприятно есть за таким столом). Если хлеб не убрать в хлебницу, то ... (он может зачерстветь). Если молочные продукты хранить не в холодильнике, то ... (они могут прокиснуть). Если мясные продукты не убрать в холодильник, то ... (они про­тухнут).

Дидактическая игра «Совершенно верно» (если дети согласны, они произносят «Правильно, правильно, совершенно верно», если не согласны – топают ногами) Ешь по - больше апельсинов, пей морковный вкусный сок. И тогда ты точно будешь очень строен и высок! Если хочешь толстым быть надо сладкое любить, Ешь конфеты, жуй ирис – толстым стань, как кипарис! Чтобы правильно питаться вы запомните совет: ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и винегрет! Не забудь перед обедом пирожком перекусить, кушай много, чтоб по больше свой желудок загрузить! Наша Люба булки ела и ужасно растолстела. Хочет в гости к нам прийти, но в дверь не может проползти! Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов – и Сереже, и Ирине, всем полезны витамины! Если хочешь быть здоровым, правильно питайся, ешь по - больше овощей, с болезнями незнайся!

Дидактическая игра «Поварята» Цели: развивать память, воображение, монологическую речь; формировать интерес к работе повара, уважение к результатам его труда. Каждому играющему педагог в роли директора столовой или кафе , дает задания приготовить по 3 блюда из предложенного продукта питания. Ребенок в роли повара должен подобрать к кар­тинке с изображением продукта картинки, изображающие разные блюда из этого продукта, и рассказать о том, из чего оно состоит, какое на вкус и как готовится. дополнительные баллы получают дети, рассказавшие о большем количестве блюд. Усложнить игру можно тем, что дети получают картинки не с изображением блюд, а с изображением частей, составляющих блюдо. Для игры брать простые, доступные для детей блюда.

Дидактическая игра «В продуктовом магазине» Цели: развивать память, внимание, умение классифицировать, срав­нивать; формировать интерес и уважение к профессии продавца продуктового магазина. Вариант 1. Педагог в роли директора магазина дает детям- про­давцам задание оборудовать свой отдел к открытию магазина: вы­брать необходимые продукты (картинки, муляжи, коробочки, баноч­ки из-под продуктов) для молочного, мясного, рыбного, хлебного, овощного, кондитерского, бакалейного отделов, оформить витрину, рассказать о продаваемых продуктах, их назначении и пользе. Выиг­рывает тот, кто быстрее и правильнее оформит свой отдел и расска­жет о продуктах питания, правильно назовет продукты, подобрав обобщающие слова. дидактическую игру можно перевести в сюжетно-ролевую. Вариант 2. Педагог в роли директора просит «продавцов» быть внимательными к привозу новых продуктов на специализирован­ных машинах. По картинке, на которой изображена машина для пе­ревозки определенных продуктов (молоковоз, муковоз, рыбовоз, хлеб­ная машина, машина-фургон для перевозки овощей и фруктов, ма­шина для перевозки мороженого), определить, какие продукты может привезти данная машина, в каких условиях они перевозятся. «Принять» продукты в отдел, отобрав необходимые картинки.

Дидактическая игра «Что получится из продуктов» Цели: развивать внимание, память, речь; формировать интерес к приготовлению пищи, воспитывать желание помогать маме. Вариант 1. Педагог в роли мамы говорит о том, что надо подготов­иться к приему гостей - приготовить праздничный обед. Но гото­вить его будет только тот, кто правильно назовет блюдо, которое можно приготовить из предложенных продуктов и расскажет о нем: откуда продукт попал в магазин, в каком отделе его купили, как ранили, какое блюдо на вкус. Проигравший ребенок теряет право ловить самостоятельно и становится помощником «мамы». Вариант 2. Ребенок должен назвать как можно больше блюд, которые готовят из одного продукта разными способами (варить, тушить, жарить, парить, печь, томить и т.д.). Вариант 3. Ребенок должен назвать как можно больше способов хранения продукта для его использования в течение длительного времени (сушить, солить, мариновать, морозить, вялить, коптить, кон­сервировать) и возможностей использования заготовок.

Дидактическая игра «Поварята» Цели: развивать память, воображение, монологическую речь; формировать интерес к работе повара, уважение к результатам его труда. Каждому играющему педагог в роли директора столовой или кафе дает задание приготовить по три блюда из предложенного продукта. Усложнить игру можно тем, что дети получают картинки не с изображением блюд, а с изображением частей, составляющих блюдо. Для игры брать простые, доступные для детей блюда.

Дидактическая игра «Что где хранится» Цели: развивать умение классифицировать продукты питания по способу хранения, обобщать, сравнивать признаки; формировать береж­ное отношение к продуктам питания как результату труда человека. Педагог предлагает детям побывать в роли бережливых хозяев городской квартиры и деревенского дома. дети должны разложить предложенные картинки с изображением продуктов питания по ме­стам хранения (шкаф, холодильник, морозильник, кладовая, подпол), рассказать, где должны храниться данные продукты, почему, в каком виде, сколько времени. Выигравшие дети получают медаль самого бережливого хозяина. Дидактическая игра «Покупаем масло» Цели: развивать внимание, логическое мышление, словарь, лов­кость, точность движений при бросании и ловле мяча; воспитывать внимательное отношение к совместной с педагогом деятельности и ответам сверстников. Педагог предлагает детям закончить начатое им предложение. дети стоят в кругу, педагог с мячом в центре круга. Отвечает тот, кому педагог бросает мяч. Неправильно ответивший пропускает кон. · Оливковое масло сделано из ... (оливок). · Подсолнечное масло сделано из... (семечек подсолнечника). · Рапсовое масло сделано из ... (рапса). · Пальмовое масло сделано из ... (плодов пальмы). · Розовое масло сделано из ... (лепестков роз). · Облепиховое масло сделано из ... (зерен ягод облепихи). · Льняное масло сделано из ... (льна). · Пихтовое масло сделано из ... (хвои пихты). · Кедровое масло сделано из... (орехов кедра).

Дидактическое упражнение «Продолжи предложение» Цели: развивать логическое мышление, фразовую речь, умение строить сложное предложение; формировать внимательное отноше­ние к деятельности, связанной с мышлением. Педагог читает предложения по своему выбору, дети заканчива­ют их. Если кашу не посолить, то она ... (будет несоленой, невкусной). Если в чай не положить сахара, то ... (он будет несла дким, невкус­ным). Если картофель не доварить, то он ... (будет сырым, недоваренным, невкусным). Если картошку пережарить, то ... (она будет сухая, обгорелая). Если горох долго варить, то ... (он разварится, получится гороховая каша, пюре). Если в стеклянный стакан налить крутой кипяток, то ... (он мо­жет лопнуть). Если к обеду не раздать ложки, то ... (нечем будет есть суп). Если варить яйцо долго, то ... (оно сварится вкрутую). Если яйцо варить, досчитав до 10, то оно ... (сварится всмятку). Если в кашу не положить масло, то ... (она будет невкусной, :ухой). Если есть одни сладости, то ... (заболят зубы). Если питаться только мучными продуктами, то ... (станешь тол­стым, заболит желудок). Если есть очень мало, то ... (будешь слабым, больным). Если есть много овощей и фруктов, то ... (будешь здоровым). Если не мыть руки перед едой, то ... (можно заболеть). Если во время еды разговаривать, то ... (можно поперхнуться). Если есть неаккуратно, то ... (весь стол будет грязным, другим Гудет неприятно есть за таким столом). Если хлеб не убрать в хлебницу, то ... (он может зачерстветь). Если молочные продукты хранить не в холодильнике, то ... (они могут прокиснуть). Если мясные продукты не убрать в холодильник, то ... (они про­тухнут).

Контрольные вопросы и задания:

· Что такое продукты? (То, что можно есть, съестные припасы.) · для чего они созданы? · Какие продукты питания вы знаете? · На какие группы можно разделить все продукты питания? · Где продаются продукты питания? · В каком виде они продаются? · для чего в магазинах используют упаковку, тару? · Какие вы знаете молочные продукты? Мясные? Рыбные? Кон­дитерские изделия? Хлебобулочные изделия? Бакалейные товары? · Расскажите, какие отделы есть в продуктовом магазине? · Почему разные продукты должны продаваться в разных отделах? · Как хранятся в магазине и дома разные продукты? · Как можно узнать, что продукт свежий? · Почему многие продукты можно хранить только в холодильнике? Морозильной камере? · Почему человек должен питаться разнообразными продуктами? · Почему нельзя есть много сладостей? · Почему нельзя переедать жирного, мучного, сладкого? · Почему нужно соблюдать режим питания? · Почему нельзя есть много на ночь? · Какие продукты должны есть дети, чтобы быстро расти и быть здоровыми? · Какие продукты готовы к употреблению, а какие надо готовить?

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!

nashideto4ki.ru

Дидактическая игра "Найди тень - Хлеб и хлебобулочные изделия", Расширение кругозора

Как скачать файл бесплатно

Здесь представлены наиболее популярные файлообменные сети, на других файлообменниках порядок действий примерно такой же. Главное понять принцип бесплатного скачивания - это выбор низкой скорости и отказ от СМС. Если хотите скачать быстро и несколько файлов подряд, то придётся заплатить файлообменному сервису (сайт "Детские радости" никаких плат не взимает).

!!! Если файл никто не скачивал, он удаляется с файлообменника автоматически (такие у них правила хранения). Можете связаться с пользователем, который добавил этот материал на прямую (см. "Все материалы пользователя: "), возможно он вам поможет в этом вопросе или оставляйте запрос в комментариях к материалу.

Найдите название файлообменника, с которого будете скачивать и просмотрите наглядное видео до конца.

Share4web

Gigabase

Unibest

Gigapeta

DepositFiles

Turbobit

Twobit

Savefrom

Картинки с сайта

detskieradosti.ru


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: admin@adm-ostashkov.ru
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *