Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 11

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_adm-ostashkov.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 24

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/adm-ostashkov.ru/index.php on line 35
Человек который выращивает хлеб. План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме: «Откуда хлеб пришёл»

План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: "О тех. кто хлеб растит". Человек который выращивает хлеб


Ответы@Mail.Ru: кто такие хлеборобы?

Издавна профессия хлебороба на селе уважаемая и почетная. Ведь чтобы вырастить хлеб, надо любить прежде всего родную землю, отдавать ей частичку душевного тепла. А еще в совершенстве владеть техникой. Кто живет в селе, знает, что механизаторская жизнь такая, что приходится в жару и холод убирать хлеб. Для Анатолия Васильевича Стакина из села Тушна Сенгилеевского района, несмотря на сложности, работа, которую он выполняет с полной ответственностью, по душе. А коль нашел любимое дело, то и результаты труда будут радовать.

Анатолий Васильевич — потомственный хлебороб.

— Всю жизнь сеяли и убирали хлеб мои дедушка и отец, — вспоминает Стакин. — Меня тоже с детства тянуло к технике. Во время каникул работал помощником комбайнера, а позже сам уже сел за штурвал.

Анатолий Васильевич родом из Самарской области. Здесь он окончил среднюю школу, затем Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум. Сразу после выпуска в 1979 году молодой специалист устроился заведующим гаражом в местном хозяйстве. Проработав всего год он вместе с семьей переехал в Казахстан.

— Сначала нас родные на Новый год пригласили погостить, — рассказывает механизатор. — Нам очень понравилось. У нас зима была, а там тепло круглый год. Решили попробовать там найти свое счастье. Но через 4 года уехали. Не смогли привыкнуть к их климату, к песчаным бурям в летнюю пору.

На малую родину Анатолий Васильевич не вернулся. Так сложилось, что 27 лет назад переехал с семьей на жительство в Ульяновскую область, где Стакиным дали и квартиру, и работу в совхозе имени Гая. С тех пор глава семьи трудится на полях этого хозяйства. Нынешняя посевная страда у него на счету была 26-й.

— С ранней весны и до «белых мух» у меня самая напряженная пора, — рассказывает Анатолий Васильевич. — Весной надо пахать землю, бороновать, сеять семена, культивировать, летом -косить, молотить, метать сено и солому, осенью — снова пахать и ремонтировать технику. Порой приходится работать и в ночную смену.

Кроме основной работы, трудолюбивый сельчанин ведет домашнее хозяйство. Держит на откорме поросят, бычков, кроликов. Справляться со всем этим помогает ему супруга Гульнара Акрямовна.

— Без скотины на селе не прожить, — уверен Стакин. — Благодаря своему подворью детей на ноги поставили. Да и сейчас поддерживаем их натуральной деревенской продукцией.

В золотых руках механизатора спорится любое дело. И все это благодаря любви к сельскому труду и знанию техники, умению ответственно и с душой выполнять любую работу. За свои заслуги тракторист Стакин не раз был награжден почетными грамотами, а в 2008 году получил звание «Заслуженный работник сельского хозяйства Ульяновской области».

Хотя профессия механизатора — самая основная на селе, ей не уделяется уже должного внимания в учебных заведениях.

— Пока есть мы, старшее поколение. Но нет замены нам. Как же будет выращиваться хлеб, если в самый «горячий» момент за рычаг трактора или штурвал комбайна и посадить будет некого, — с грустью отмечает сельчанин.

Сам Анатолий Васильевич может сесть за любой трактор, будь то гусеничный или колесный, а уж свой «Кировец» так готовит к уборочной страде, что он работает как часы, без сбоев и больших поломок.

Альбина Азмуханова

otvet.mail.ru

План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: "О тех. кто хлеб растит" | скачать бесплатно

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе

«О ТЕХ, КТО ХЛЕБ РАСТИТ»

Цели:

Образовательные:

Связная речь:

• Учить детей полно и точно отвечать на вопрос

• Развивать навыки составления Рассказа по картине Развитие словаря:

• Активизировать в речи детей глагольные формы, признай предметов, обстоятельства

• Учить применять в речи образные выражения Формирование грамматического строя речи:

Звуковая культура речи:

• Развивать фонематический слух•

Воспитательные:

• Формирование навыка активного контроля и оценки результатов деятельности

• Формирование навыка грамотно выражать свое мнение

Ход занятия:

Введение в занятие

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодняшний наш разговор я хотела бы начать со стихотворения. Послушайте его и подумайте, какое ему можно дать название.

Поскорее накрывай

Стол скатеркой чистой.

Перед нами каравай

С корочкой душистой!

Круглобок и маслян он,

В меру крут, посолен

Пахнет солнечным теплом.

Пахнет знойным полем.

Режь да ешь от всей души,

Силы набирайся.

Лишь напрасно не кроши.

Хлебом не швыряйся.

Чтобы в добрый в светлый час

Хлеб на стол явился.

Кто-то встал чуть раньше нас

И крепко потрудился!

Воспитатель:

Как вы думаете, ребята, какое название можно дать этому стихотворению? Оно называется «Каравай». И я хочу обратить внимание на последние строки: «Чтобы добрый в светлый час хлеб на стол явился, кто-то встал чуть раньше нас и крепко потрудился!» Давайте сегодня побеседуем о тех людях, которые выращивают для нас хлеб.

Сначала мы обсудим, какие профессии у людей, которые выращивают хлеб. Ранней весной в поле выезжают; трактора. Ими управляют... |

• Какую работу делает тракторист на тракторе? К трактору прицепляют плуг, он пашет землю; если прицепить борону, он рыхлит (разрыхляет, боронует) ее, прокладывает межи; если прикрепить сеялку: сеет зерно в землю и т.д.

• Какие машины используются для уборки хлеба? (Комбайны.) Кто работает на комбайне (Комбайнер.) Какую работу делает комбайнер на комбайне? (Жнет колосья, обмолачивает их.)

• А кто вывозит зерно с поля? (Шофер на грузовой машине.)\

• Как назвать одним словом всех людей, которые выращивают хлеб? (Хлеборобы.)

Воспитатель помещает на доску колоски ржаной и пшеничный проводит сравнение и говорит, что из пшеницы пекут белый хлеб, а изо ржи черный. Затем белый пшеничный батон и черный ржаной хлеб сопоставляются по форме, по размеру, по цвету, по запаху, на ощупь, на вкус.

Чем покрыт хлеб снаружи? (корочкой)

Что у него внутри? (мякиш)

Что по краям (горбушки)

Какой формы батон, буханка. Чем они еще отличаются?

Игры на сопоставление ржаного и пшеничного хлеба:

«Узнай на вкус», «Узнай по запаху», « Узнай на ощупь».

А теперь скажите про хлеб, как можно больше красивых слов. Какой хлеб?

Пшеничный, мягкий, полезный, душистый, ароматный, пропеченный, ржаной, вкусный, пышный, пахучий, аппетитный, сухой, свежий, хрустящий, поджаристый, поджаренный, черствый.

Какие вы еще знаете хлебобулочные изделия, изготовленные из муки.

Хотите поиграть в интересную игру? Вы должны быть очень внимательны. Я буду читать вам стихотворение. Если вы услышите название продукта, который делают из муки, хлопайте в ладошки, если же он не из муки нет. Готовы? Начинаем!

В булочной у нас баранки,

Булки, бублики, буханки.

Пирожки, батоны, плюшки,

И плетенки и ватрушки,

Курабье, бисквит, печенье,

Бутерброды, чай с вареньем.

Много пряников, конфет,

Пастила есть и щербет,

И пирог с начинкой сладкой,

И полено, и помадка…

Называйте, не стесняйтесь. Выбирайте, угощайтесь!

И. Лопухина

А теперь мы сами попробуем испечь пирожки:

Координация речи с движением «Отличные пшеничные»

Мы печём пшеничные

Пироги отличные.

Кто придёт к нам пробовать

Пироги пшеничные?

Мама, папа, брат, сестра.

Пёс лохматый со двора.

И другие, все, кто может.

Пусть приходят с ними тоже.

Тесто замесили мы,

Сахар не забыли мы,

Пироги пшеничные

В печку посадили мы.

Печка весело горит,

Наша мама говорит:

-Крошки, что останутся. Воробью достанутся.

Шотландская песенка

Я приготовила для вас еще одно интересное задание (Задание на выделение части из целого)

Итог занятия

Поиск соответствующего понятия «Откуда хлеб пришел?»

Где хлеб купили? — ... (В магазине.)

А в магазин как попал? — ... (Из пекарни.)

Что делают в пекарне? — ... (Пекут хлеб.)

Из чего? — ... (Из муки.)

Из чего мука? — ... (Из зерна.)

Откуда зерно? — ... (Из колоса пшеницы.)

Откуда пшеница? — ... (Выросла в поле.)

Кто ее посеял? — ... (Хлеборобы.)

О ком мы сегодня говорили на нашем занятии?

Завершить сегодня наше занятие я тоже хочу стихотворением:

Хлеб ржаной, батоны, булки

Не добудешь на прогулке

Люди хлеб в полях лелеют

Сил для хлеба не жалеют.

Давайте и мы с вами будем бережно относиться к хлебу, до конца доедать его за обедом, а оставшимися крошками угощать птиц.

nsportal.ru

План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме: «Откуда хлеб пришёл» | скачать бесплатно

Программные задачи:

Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба.

Воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании. Ознакомить, кто выращивает хлеб, где и из чего; из каких зерновых культур делают муку, какие бывают виды хлеба. Воспитывать у детей уважение к хлебу и труду людей, его выращивающих.

Методы и приемы: беседа, вопросы к детям, ответы детей, Рассматривание иллюстраций, самостоятельная деятельность детей, игровой момент.

Словарь:

- рожь, пшеница, зерно, поле, колосс, комбайн, уборка, элеватор, хлебороб, мука, пшеничный, ржаной, озимые, яровые.

Предварительная работа.

Разучивание загадок, пословиц, поговорок о хлебе. Чтение стихов, рассказов о том, как выращивают хлеб.

Демонстрационный материал:

Рушник с  караваем, черный и белый хлеб, батон, колосья ржи, пшеницы, мука, детские машины, картина поля.

Раздаточный: листы бумаги, мука с клеем, кисточки.

Ход.

-К нам сегодня, дети, пришли гости. Давайте посмотрим.

 (Слышен сигнал машин. В группу въезжают детские грузовые машины с колосьями, булками, мукой)

-Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать. И тогда Вы узнаете, что привезли нам машины.

Он и черный, он и белый,

И всегда он загорелый.

Мы как кушать захотим,

То всегда садимся с ним. (хлеб)

-Правильно хлеб. Из чего пекут хлеб? (из муки).

-Из чего муку получают? (из зерна)

-В какое время года сеют зерно? ( Весной  (Яровые хлеба)

-А ещё когда? (осенью). Эту рожь называют озимой. Её под зиму сеют, осень. Зёрна успевают до холодов проклюнуться, прорасти. А как только наступит весна, рожь сразу начинает расти. И растут рожь, пшеница, очень долго, до следующей осени.

-Я загадаю вам ещё одну загадку

Вырос в поле дом,

Полон дом зерном,

Стены позолочены,

Ставни заколочены.

Ходит дом ходуном

На стебле золотом. (колос)

-Дети, давайте мы представим, что мы колоски в поле и выполним упражнение, которое так и называется «Колоски».

Пальчиковая гимнастика «Колоски».

По весне поле вспахали. ( Дети делают скользящие движения ладоней друг о друга.)

Зерном поле засевали. (Прикасаются пальцами, одной руки к ладони другой и отводят руку в сторону («сеют») .

Солнце припекает.( Перекрещивают ладони, раздвигают пальца, поднимают руки («солнце»)

Землю согревают. (Опускают руки, делая пружинящие движения ладонями, раскрытыми к полу.

Высоко поднялись колоски,

К солнышку тянутся они. ( Сгибают руки в локтях, разворачивают ладони друг к другу и медленно поднимают руки.)

Ветер налетает,

Колоски качает. (Покачивают руками над головой.

Вправо пригнулись,

Влево качнулись. Наклоняют корпус и руки вправо, влево.)

А как дождичек идёт, (Медленно опускают руки. Быстро шевеля пальцами.)

Рожь возницу пьёт и пьёт. (Складывают ладони чашечкой и подносят ко рту («пьют»)

Вот какая нива! (Поднимают руки, пальцы раздвинуты.)

До чего ж красива. (Трясут кистями рук над головой)

-Дети, так откуда же появилось зерно ( из колоса пшеницы, ржи.)

-Как же узнать, что колосья поспели?( Желтого цвета, легко отделяются от стебля.)

- Дети вот эта машина привезла нам настоящие колосья (дети рассматривают колоски, сравнивают их)

-Поле очень красиво, когда созрел урожай. Посмотрите, как показана красота поля. (Дети рассматривают иллюстрации).

- Кто ведет комбайн? (Комбайнер)

-В конце лета у хлеборобов начинается ответственная пора жатва, уборка урожая.

-Отгадайте, еще одну загадку?

Он идёт, волну сечёт,

Из трубы зерно течёт.(комбайн).

-Правильно, зерно молотят комбайнами.

-Куда же отвозят собранное зерно? (на элеватор)

-Слышен летом до заката

Гул комбайнов у реки,

И везут на элеватор

Урожай грузовики

-Зерно хранится на элеваторе. А сейчас, дети, мы будем жать колоски.

(дети выполняют гимнастику)

«Жнём колоски»

Быстро облизать язычком сначала верхнюю губу, потом нижнюю.

-А теперь повеем зерно.

(выполняем дыхательную гимнастику «Веем зерно»)

Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий край языка на нижнюю губу и спокойно подуть по середине языка.

-Не гром грохочет, не пальба,

Идёт, грохочет молотьба.

Чу-чу-чу – я зерно молочу Дети стучат кулаками друг о друга.

Чу-чу-чу – жернова кручу. Потирают ладони друг о друга вращательными движениями.

Чу-чу-чу – муку получу. Щёлкают пальчиками

Ач-ач-ач – испеку калач. «Пекут пирожки» (то одна рука сверху, то другая) .

Чо-чо-чо – в печке горячо. То вытягивают руки вперёд, развернуть ладони от себя, то прижимают их к груди.

Ачики – ачики – вкусные калачики. Хлопают в ладоши.

Сколько труда нужно приложить для того, чтобы хлеб попал к нам на стол.

Физкультминутка .

- Вы откуда, калачи?

- Как откуда? Из печи!

- И куда же вы идете?

- К тем, кто в поле на работе!

Пусть - ка вдоволь поедят,

А лентяи поглядят!

– Хлеб, хлебушко…

Теплый, душистый, с хрустящей корочкой.

Он самый главный на нашем столе. Без хлеба всякая еда невкусная. Хлеб приходит с полей, а выращивают его хлеборобы, честь и слава им! На их ладонях твердые мозоли, потому что выращивать хлеб – очень трудная работа.

В любую погоду: и в холод и в зной выводят они на поле свои могучие машины, тракторы и комбайны, работают днем и ночью, чтобы подарить нам свежий каравай хлеба.

В годы Великой Отечественной войны маленькую корочку хлеба делили на десятки человек.

Наш государственный герб украшают золотые полновесные колосья хлеба – символ богатства, могущества нашей страны!

-Так как же нужно относиться к хлебу? (Бережно. Не разбрасывать его. Потому что хлеб - наше главное богатство .)

Воспитатель подвозит машину с тестом (дети трогают комочек теста, нюхают его)

-Из такого теста пекут хлеб, пшеничный или ржаной.

-. Назовите хлеб ласково (хлебушек)

-Назовите крошки хлеба (Хлебные крошки)

-Назовите вкусный и полезный квас из хлеба (Хлебный квас)

-Назовите посуду для хлеба (хлебница)

-Назовите человека, который выращивает хлеб (хлебороб)

-Назовите человека, который печёт хлеб (пекарь, хлебопек)

-Прибор для резания хлеба (хлеборезка)

-Назовите завод, где выпекают хлеб (хлебозавод)

-Дети скажите хлеб по запаху какой? (Пахучий, душистый, ароматный)

-Хлеб на вкус какой? (аппетитный, вкусный, сладкий)

- Хлеб на ощупь какой?( Свежий, мягкий, пышный, твердый.)

– Хлеб – это самое святое на земле. О нём сложено много песен, стихов, пословиц.

-А сейчас, ребята, вспомним с вами пословицы о хлебе:

1. Хлеб ржаной, батон и булки не добудешь на прогулке.

2. Люди хлеб лелеют,

Сил для хлеба не жалеют.

3. “Хлеб всему голова”.

- Хлеб в доме является символом благополучия и богатства, так как хлеб не раз спасал от голода целые народы. Этот продукт наделяли и некой мистической силой: считалось, что если взять хлеб в дорогу, он не только всегда насытит, но и будет оберегать в пути. Какие бы блюда не входили в моду, какие бы продукты не становились популярны, хлеб всегда ставят во главу стола. Издревле хлеб считался той святыней, которую нужно было почитать и хранить в любой ситуации, и сколько бы не прошло веков, хлеб всегда останется символом самой жизни.

4. Хлебушек ржаной – отец наш родной.

-Давайте, дети поиграем в игру, которая называется «Пшеница и хлебород»

Дети – «колоски» встают в два ряда и приседают. Поднимают руки вверх и постепенно встают, плавно помахивая руками вправо – влево, вперёд – назад. Входящий – «хлебороб» (ребенок) вытягивает руки в стороны, идёт между рядами. Дети должны успеть присесть (приседать можно не раньше предыдущих «колосков»). Тот, кого задели, становится «хлеборобом» или выбывает из игры.

- Хлеб ребята – это пищевой продукт, хлебом – солью угощают дорого гостя. Хлеб считается самым дорогим подарком, иногда люди шутят, что хлеб передал зайчик. Так вот сегодня мы с вами нарисуем такого зайчика не красками, а мукой.

Под музыку дети рисуют контур зайчика мукой (с клеем) .

Воспитатель выносит на рушнике каравай.

-Вот он хлебушко душистый, с хрупкой корочкой витой,Вот он тёплый, золотистый, словно солнцем налитой.В каждый дом, на каждый стол он пожаловал, пришёл.В нём здоровье наше, сила, в нём чудесное тепло,-Сколько рук его растило, охраняло, берегло!Ведь не сразу стали зёрно хлебом тем, что на столе,Люди долго и упорно потрудились на земле. (С. Погореловский).

-Наш народ хлебосолен. Дорогих гостей встречают с хлебом - солью. Однако не каждый гость знает, что каравай нужно разломить, самому отведать и людям раздать, как велит обычай. Не каждый знает, что принимая хлеб на рушнике, хлеб следует поцеловать.

Издавна у славян существовал обычай: люди, переломив хлеб, становятся друзьями на всю жизнь.

(Воспитатель угощает детей караваем).

Итог.

Из каких зерновых культур делают муку?

Какие виды хлеба вы знаете?

Кто выращивает хлеб?

 

nsportal.ru

Сочинения о Хлебе

Сочинения о Хлебе

Хлеб на столе

С древних времен и у всех народов наибольшей святостью был хлеб. Его присутствие способствовало появлению песен и дум, продолжала родословную, и, напротив, когда он исчезал, приходила беда.

Предки не только воздали заслуженную хвалу ржи-кормильице, но и признали ее вечные заслуги в судьбе человечества. В зерно, в этот маленький тугой слиточек материи столько вложено жизненной мудрости, добра и веры в бессмертие, что его тайна и до сих пор кажется нам магической. Все у нас от него, от хлеба. А в том, и мы сами, каждый из нас — ребенок своих родителей, своего народа и хлеба.

С давних времен родители приучали детей своих беречь хлеб. Еще с молоком матери усваивались правила бережливого отношения к святая святых.

Людей, какие пришли с чистым сердцем, хорошей миссией или хорошей новостью, на нашей земле всегда встречали хлебом солью. Караваем благословляли молодых, без ковриги нельзя было зайти в новый дом, рождался ребенок — тоже шли с хлебом.

Отдадим же почет тем, кто вырастил его, рукам, которые подарили душистые, похожие на солнце, караваи. Снимем перед ним шляпы, уклонимся, чтобы извечно он был на нашем столе, чтобы не черствел, потому что, как молвил народные уста, когда черствеет хлеб — черствеют души.

Ты и твой хлеб

«Хлеб — всему голова, — так говорят у нас. Хлебом клянутся, как именем матери, Родины. Потому что хлеб — это жизнь, он вечен, как мать, как Родина.

Человек выращивает хлеб. А хлеб выращивает человека. Воспитывает и проверяет его на зрелость и мужество. И это также вечно, как мир. Хлеб нельзя заменить ничем. Старые люди любят говорить; «Хлеб — это святое». По-видимому, потому, что были на их судьбе годы, когда было слово «хлеб», но не было самого хлеба. И еще, по-видимому для того, чтобы мы, выходя в свет, раз и навсегда прониклись трепетом к тем рукам, которые вырастили и выпекли этот высокий и мягкий хлеб. Он может научить всех нас уважать работу и мирное безоблачное небо над головой.

Хлеб — это богатство нашей страны. И его нужно беречь и уважать. Ведь так приятно видеть на своем столе высокий, душистый каравай. В хорошей семье хлеб никогда не будет черстветь. Но есть люди, которые не уважают хлеб, выбрасывают его, когда он очерствеет. Они не уважают тот длинный путь, который прошел хлеб, прежде, чем попасть к столу, тот тяжелый труд, который вложен у него, самого человека. Поэтому берегите хлеб — мерило нашей воспитанности и духовности.

Хлеб

Он ежедневно приходит к нам — румяный, теплый, душистый, несравненный. А еще имеет много имен — баранку, булочку, батончик, рогалик, каравай, калач, пасху, пирог. И все-таки хлеб.

Если на столе нет хлеба — на нем чего-то не хватает. Самого главного. Потому что хлеб — то богатство, благосостояние. Люди ласково и уважительно говорят о нем: хлеб — батенька, хлеб — кормилец, хлеб — всему голова. Издревле народ наш более всего ценил хлеб, соль, честь.

Хлеб сопровождает нас всю жизнь — от рождения до глубокой старости. У всех народов он святой. Хлеб берегли, в его честь составляли гимны, хлебом встречали самых дорогих гостей. Хлеб бесценен. Ни работа, ни смерть, ни жизнь, ни свадьба — ничего в мире не обходится без хлеба. Он самый вкусный, он дороже золота, насущный и святой хлеб из нашего поля.

И, чтобы вспахать поле, тоже нужен хлеб. И, чтобы разбить врага. Чтобы победить и выстоять. Везде хлеб, хлеб, хлеб. А без него нет ни радости, ни праздника, ни самой жизни.

Человечество знает ужасные годы без хлеба, когда вымирали целые села и города, целые местности и страны, так что ни одной войне и ни одной армии и не снилось такое опустошение.

Знать цену хлебу, уметь его экономить, быть бережливыми и заботливыми хозяевами — это главные вопросы общества. Вот почему вопрос о хлебе остается у нас главным. Вот таким является он — хлеб. Его величество Хлеб. Так давайте относиться к нему всегда с почетом и уважением. Не жалеем дать ломоть хлеба голодному. Хлеб в мире — главнее всего, он — жизнь. И может, кто-то из моих ровесников станет кондитером или пекарем и будет даровать людям хлеб: Как едите вы караваи, Калачи вкусные едите, - Не забудьте уклониться Хлебоделу за это!

coolreferat.com


 
 
Пример видео 3
Пример видео 2
Пример видео 6
Пример видео 1
Пример видео 5
Пример видео 4
Как нас найти

Администрация муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

Адрес: 172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
+7 (48235) 56-817
Электронная почта: admin@adm-ostashkov.ru
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *