О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение - г. Осташков» от 27.06.2012г. № 345

345 от 30.11.2012

Приложения

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ
«ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ –  г. ОСТАШКОВ»
СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ
Р Е Ш Е Н И Е
        

«30»ноября 2012 г.    г. Осташков    № 379    

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение - г. Осташков» от 27.06.2012г. № 345

В связи с возникшими трудностями при строительстве жилого дома, по адресу: д. 54/2, ул. Тарасова, г. Осташков, Тверская обл., по заключенному муниципальному контракту № 0136300014012000022-0067679-02  от 09.07.2012 года на строительство жилых помещений (квартир) в г. Осташкове Тверской области в рамках реализации «Адресной программы Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012 год», расположенного на территории МО «Городское поселение – г. Осташков»,  в части расположения  земельного участка в неблагоприятных геологических  условиях,  участок расположен на болотистой местности  с торфяной почвой, а так же  проведению дополнительных работ по выторфовке и водопонижению путем установки иглофильтров по периметру строительной площадки,   Совет депутатов    
 
Р Е Ш И Л:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования  «Городское поселение - г. Осташков» на 2012 год, утвержденную Решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение-  г. Осташков» от 09.07.2012г №345:
1.1. в название адресной программы МО «Городское поселение – г. Осташков» по переселению граждан из аварийного жилищного фонда слова «2012 год » заменить на «2012-2013 годы»;
1. 2. в Паспорте  Программы:
1.2.1.  в название паспорта  адресной программы МО «Городское поселение –    г. Осташков» по переселению граждан из аварийного жилищного фонда слова «2012 год» заменить на «2012-2013 годы»;
1.2.2.  в строке «Наименование программы» слова «2012 год» заменить на «2012-2013 годы»;
1.2.3. в строке «Срок реализации Программы»  слова  с «2012 г.»  заменить  словами  «31 марта 2013 года»;
1.2.4. в строке «Оценка эффективности социальных и экономических последствий реализации Программы» абзац 2 изложить в следующей редакции: «- снижение в 2013 году количества граждан, проживающих в многоквартирных домах на территории МО «Городское поселение – г. Осташков», признанных в установленном порядке аварийными по состоянию на 31.12.2013г. – на 16,5 процента.
1.3. в абзаце 1раздела I «Основные целим и задачи Программы» слова  с «2012 г.» заменить  словами « 2012 - 2013 года»;
1.4. абзац 1 раздела II «Срок реализации Программы и ее общая стоимость» изложить в следующей редакции:
 «С учетом планируемых механизмов срок реализации Программы 31 марта 2013 года»
1.5. в абзаце 1 раздела IV «Финансирование  Программы» слова  с «2012 г.»  заменить  словами  « 2012- 2013 г.»;
1.6. в абзаце 2 раздела V«Обоснование объема финансирования Программы по способам переселения граждан из аварийного жилищного фонда » слова с « в 2012 году» заменить  словами « в 2013 году»;
1.7. в абзаце 1 раздела VI «Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в программу» слова с «2012 г.» заменить словами « 2012- 2013 года»;
1.8. Приложение 1 «Перечень аварийных многоквартирных домов МО «Городское поселение – г. Осташков»  к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2.Опубликовать настоящее решение в газете «Селигер».

3.Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

4.Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета депутатов МО»Городское поселение - г.Осташков» по развитию города, благоустройству и городскому хозяйству Б.А.Соколова.


Глава муниципального образования
«Городское поселение – г. Осташков»    
Б.С. Кобзарев

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *