Главная » Документы » Постановления » 2012 » Об утверждении порядков разработки, формирования, реализации долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности долгосрочных целевых программ

Об утверждении порядков разработки, формирования, реализации долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности долгосрочных целевых программ


234.5 Кб
скачать

375 от 09.08.2012

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОРОДСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ  –  г.  ОСТАШКОВ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

«09» августа  2012 г.

г. Осташков

№375

Об утверждении  порядков разработки, формирования,

реализации долгосрочных целевых программ

и  проведения оценки эффективности

долгосрочных целевых программ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация МО «Городское поселение – г.Осташков» постановляет:

1. Утвердить порядок разработки, формирования и реализации  долгосрочных целевых программ муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков» (приложение 1).

2. Утвердить порядок проведения оценки эффективности долгосрочных целевых программ муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков» (приложение 2).

3. Настоящее  постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Селигер».

4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Распространить действие настоящего постановления с 01.01.2012 года.

Глава администрации МО

«Городское поселение – г. Осташков»

 

И.Н.Никитухин

Приложение 

к постановлению администрации МО

«Городское поселение – г. Осташков»

«09» августа  2012 г. № 375

ПОРЯДОК

разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых

программ муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует процедуры разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования «Городское поселение – г.Осташков»   (далее – Порядок).

2. Под долгосрочной целевой программой  понимается, комплекс производственных, социально – экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления и направленных на достижение конечных результатов в области экономического, экологического, социального, культурного развития МО «Городское поселение – г.Осташков».

3. Долгосрочные целевые программы должны обладать строгой целевой направленностью, точной адресностью, заданным временным интервалом, обоснованными объемами работ и ресурсных затрат, просчитанным эффектом конечных результатов.

4. Долгосрочные целевые программы должны иметь срок реализации не менее трех лет.

5.  Долгосрочная целевая программа может состоять из нескольких подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках долгосрочной целевой программы. Деление долгосрочной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.

6. В работе с долгосрочными целевыми программами выделяются следующие этапы:

- отбор проблем для программной разработки;

- оценка целесообразности разработки долгосрочной целевой программы;

- принятие решения о разработке долгосрочной целевой программы;

- разработка проекта долгосрочной целевой программы;

- утверждение долгосрочной целевой программы;

- финансирование долгосрочной целевой программы;

- организация управления долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации.

II. Принятие решения о разработке долгосрочной целевой программы

7. Инициаторами разработки долгосрочной целевой программы могут выступать: Глава МО «Городское поселение – г.Осташков», Совет депутатов МО «Городское поселение–  г.Осташков», Глава администрации МО «Городское поселение – г.Осташков», отделы администрации МО «Городское поселение – г.Осташков»,  а также юридические лица, общественные организации. 

8. Отбор проблем для инициирования их решения программным методом определяется следующими факторами:

- значимость проблемы и ее соответствие приоритетам и целям социально - экономического развития МО «Городское поселение – г.Осташков»;

- наличие долгосрочных целевых программ (проектов)  в рамках которых могут быть привлечены средства бюджетов всех уровней;

- соответствие задач, намеченных к решению в долгосрочной целевой программе, полномочиям и сферам деятельности администрации МО «Городское поселение – г.Осташков».

9. Предложения о программной разработке предоставляются администратором долгосрочной целевой программы и должны включать:

- содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;

- указание конкретной цели долгосрочной целевой программы;

- планируемый перечень мероприятий для достижения цели, сроки их реализации;

- предварительную потребность в финансовых ресурсах, источники финансирования, с выделением объемов бюджетных инвестиций на объекты  муниципальной собственности, межбюджетных субсидий;

- показатели, характеризующие результаты реализации долгосрочной целевой программы.

Оценка целесообразности разработки долгосрочной целевой программы

10. Предоставление администратором предложений о разработке долгосрочной целевой программы в отдел социально-экономического развития администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» и  финансовый отдел администрации МО «Городское поселение – г.Осташков»  предусматривает финансовую и экономическую оценку и анализ представленных материалов.

  При проведении оценки учитываются следующие факторы:

- социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы;

- реалистичность сроков реализации и объема ресурсов для реализации долгосрочной целевой программы;

- экономичность и целевой характер использования бюджетных средств, направляемых для реализации долгосрочной целевой программы;

- новизна  организационных и иных программных мероприятий;

- взаимосвязанность программных мероприятий.

  По результатам оценки долгосрочной целевой программы администратору представляются заключения.

  11. При проведении оценки представленных материалов о разработке  долгосрочной целевой программы в случае необходимости отдел социально-экономического развития администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» и  финансовый отдел администрации МО «Городское поселение – г.Осташков»  вправе затребовать у ее администратора дополнительную информацию, которую последний обязан представить в указанные в запросе сроки. При этом срок рассмотрения предложений увеличивается на время представления дополнительной информации администратором.

 Принятие решения о разработке долгосрочной целевой программы

12. Глава  администрации МО «Городское поселение – г.Осташков»» на основе заключений отдела социально-экономического развития администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» о социально-экономической эффективности долгосрочной целевой программы, заключения финансового отдела администрации МО «Городское поселение – г.Осташков»» о возможности финансирования долгосрочной целевой программы в предполагаемых объемах, принимает решение о подготовке соответствующей долгосрочной целевой программы. 

 

III. Формирование долгосрочной целевой программы

Разработка проекта долгосрочной целевой программы

13. Долгосрочная целевая программа состоит из следующих разделов:

Раздел 1. Характеристика проблем, решение которой осуществляется путем реализации программы.

Раздел 2. Цели и задачи программы.

Раздел 3. Срок реализации программы.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы.

Раздел 5. Перечень мероприятий и плановые показатели эффективности реализации программы.

Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации программы.

Раздел 7. Механизм управления реализацией  программы.

Раздел 8. Описание механизмов мониторинга реализации  программы.

  Описание содержания разделов долгосрочной целевой программы приведено в приложении 1 к настоящему Порядку.

   Паспорт долгосрочной целевой программы составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

  Перечень мероприятий, распределенный по целям и задачам приводится в тексте Программы и по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

  14. Согласованный проект постановления об утверждении долгосрочной целевой программы с пояснительной запиской, финансовой и экономической оценкой, предварительной бюджетной заявкой по форме согласно приложению 5 настоящего Порядка, администратор долгосрочной целевой программы направляет  для рассмотрения на заседание администрации МО «Городское поселение – г.Осташков».

  Представленные материалы должны в полном объеме отвечать требованиям, изложенным в настоящем Порядке.

Утверждение долгосрочной целевой программы

  15. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией МО «Городское поселение – г.Осташков» не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о  бюджете МО «Городское поселение – г.Осташков» на  Совет депутатов МО «Городское поселение – г.Осташков».

Финансирование долгосрочной целевой программы

16. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ утверждается решением Совета депутатов МО «Городское поселение – г.Осташков»  о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Организация управления долгосрочной целевой программой  и контроль за ходом ее реализации

17. Контроль за ходом реализации долгосрочной целевой программы осуществляется администратором программы, который самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы, определяет исполнителя мероприятий программы.          

18. Администратор долгосрочной целевой программы:

- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию долгосрочной целевой программы средств распределяет их по программным мероприятиям;

- ежеквартально до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и ежегодно до 15 февраля, следующего за отчетным периодом направляет в отдел социально-экономиче-ского развития  администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» отчеты (на бумажном носителе и в электронном виде) о ходе (итогах) выполнения целевых показателей (индикаторов) долгосрочных целевых программ, эффективности использования средств МО «Городское поселение – г.Осташков» согласно приложению № 4 к настоящему порядку;

- по долгосрочным целевым программам, срок реализации которых завершается в отчетном году, подготавливает и представляет в отдел  социально-экономического развития администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» отчет о ходе (итогах) реализации долгосрочной целевой программы  с пояснительной запиской;

- по итогам реализации долгосрочной целевой программы уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в долгосрочную целевую программу;

- отслеживает отклонение фактических показателей результативности долгосрочной целевой программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения, готовит предложения по внесению изменений в Программу в целях уточнения качественных и количественных показателей ее реализации, корректировки механизма реализации долгосрочной целевой программы;

- несет ответственность за ненадлежащее исполнение долгосрочной целевой программы, нерациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы;

-  осуществляет отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства.

 

Приложение  1

к порядку разработки, формирования и

реализации долгосрочных целевых

программ МО «Городское поселение – г.Осташков»

Структура

долгосрочной целевой программы

Долгосрочная целевая программа включает в себя титульный лист, паспорт и следующие разделы:

Раздел 1. «Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы»

Характеристика  проблем в долгосрочной целевой программе, на решение которых она направлена, позволяет оценить степень актуальности долгосрочной целевой программы, ее необходимости на данном этапе социально-экономического развития муниципального образования, соответствие приоритетам развития территории и благодаря этому создает возможности утверждения долгосрочной целевой программы, значимых для развития муниципального образования.

Формулировать проблемы долгосрочной целевой программы предельно четко, выделять каждую проблему в отдельный пункт и приводить по ней:

а) краткую формулировку проблемы;

б) причины возникновения проблемы.

Описание проблем должно однозначно коррелировать с разделами о целях, задачах и мероприятиях долгосрочной целевой программы.

Общее число описываемых проблем администратор долгосрочной целевой программы определяет самостоятельно, имея при этом в виду, что:

а) не следует описывать проблемы, на решение которых долгосрочная целевая программа не направлена (т.е. которой не посвящены ни одна цель, задача, мероприятие);

б) нельзя допускать ситуацию, когда проблема для одной или нескольких целей, задач, мероприятий долгосрочной целевой программы не характеризуется совсем.

Описание проблем предварить краткой (3-4 абзаца) характеристикой состояния развития соответствующей сферы к моменту начала разработки долгосрочной целевой программы с указанием статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования.

После описания проблем  в одном-двух абзацах сформулировать общие направления работ по решению заявленных проблем, а также обосновать правомерность и целесообразность выполнения таких работ в рамках долгосрочной целевой программы.

Раздел 2.  «Цели и задачи программы»

Под целью долгосрочной целевой программы предлагается понимать стратегическое направление деятельности, соответствующее программе социально-экономического развития муниципального образования, полномочиям муниципального образования и предполагающее улучшение состояния дел в соответствующей сфере деятельности.

Информация о целях долгосрочной целевой программы и показателях их достижения приводится:

- в тексте программы в виде наименования и краткого описания каждой цели, информации л показателях ее достижения и их значениях;

- в приложении к долгосрочной целевой программе по форме согласно Приложению 3 к Порядку.

Для каждой цели рекомендуется устанавливать показатели результатов ее достижения и их значение.

Информация о задачах долгосрочной целевой программы и показателях их достижения  приводится:

- в тексте программы в виде наименования и краткого описания каждой задачи в привязке к соответствующей цели долгосрочной целевой программы, информации о показателях достижения тактической задачи и их значениях;

- в приложении к долгосрочной целевой программе по форме согласно Приложению 3 к Порядку.

При выборе формулировки и значений показателя следует:

- обеспечивать достаточность, но не избыточность показателей для характеристики решения поставленной задачи;

- устанавливать значения, достижимые за счет предусмотренных в долгосрочной целевой программе объемов финансирования;

- учитывать наличие необходимых для наблюдения за состоянием показателя статистических данных либо предусматривать возможность применения иных способов сбора информации для получения достоверных фактических значений достижения поставленных результатов.

По возможности для задач долгосрочной целевой программы должны устанавливаться также индикаторы, соответствующие показателям оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607.

Раздел 3 «Срок реализации программы»

Информация о сроке реализации  долгосрочной целевой программы приводится кратко (например: долгосрочная целевая программа реализуется в ____ годах).

Раздел 4 «Ресурсное обеспечение программы»

Информация об объеме ресурсов, необходимых для реализации долгосрочной целевой программы, приводится:

- в тексте с разбивкой по годам и источникам финансирования

- в паспорте долгосрочной целевой программы согласно приложению № 2;

- в приложении к долгосрочной целевой программе по форме, приведенной в приложении № 3 к Порядку.

Расходы за счет средств областного бюджета Тверской области включаются в Программу в случае планирования их получения и в соответствии с требованиями региональных органов государственной власти.

Объемы расходов должны быть оценены для каждого мероприятия.

Подобное распределение расходов рекомендуется производить, начиная с определения объемов расходов для реализации мероприятий, затем путем суммирования получать данные о расходах, необходимых для реализации задач и достижения целей.

Раздел 5 «Перечень программных мероприятий и плановые показатели эффективности реализации программы»

Данный раздел приводится в долгосрочной целевой программе:

а) в виде характеристики мероприятий в тексте программы согласно рекомендациям настоящего раздела;

б) в виде приложения к долгосрочной целевой программе по форме, приведенной в Приложении № 3 к Порядку.

По возможности в качестве показателей реализации мероприятий рекомендуется использовать показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607.

В качестве отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы рекомендуется выделять:

- предоставление субсидий юридическим лицам;

- проведение каких-либо мероприятий;

- отдельные объекты из адресной инвестиционной программы;

- позиции, выделение которых требуют региональные органы государственной власти в целях предоставления финансирования из регионального и (или) федерального бюджета, в том числе в рамках аналогичных долгосрочных целевых программ Тверской области.

При формулировке конкретных мероприятий необходимо обеспечить:

- соответствие мероприятий цели, задаче долгосрочной целевой программы;

- соответствие мероприятий полномочиям муниципального образования «Городское поселение  - г.Осташков»;

- направленность на решение проблем  долгосрочной целевой программы.

Раздел 6. «Ожидаемые результаты реализации программы»

Раздел содержит информацию о результатах, полученных в ходе реализации программы.

Раздел 7 «Механизм управления реализацией  программы»

Для описания механизмов реализации долгосрочной целевой программы рекомендуется привести состав организаций, участвующих в реализации долгосрочной целевой программы и механизмов их взаимодействия. Указать ответственность разработчиков и координаторов, исполнителей. Указать сроки представления информации о ходе реализации программы.

Раздел 8 «Описание механизмов мониторинга реализации программы»

         Для описания механизмов мониторинга реализации программы рекомендуется привести информацию о периодичности сбора сведений о ходе реализации программы, примерном составе планируемых к сбору данных, составе организаций, у которых подобные сведения планируется получать, о планируемом порядке рассмотрения мониторинга.

Приложение  2

к порядку разработки, формирования и

реализации долгосрочных целевых

программ МО «Городское поселение – г.Осташков»

 

 

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой  программы

________________________________________________

 

муниципального образования  «Городское поселение – г.Осташков»

Тверской области

 

на 20__ - 20__ годы

 

I.

Наименование программы             

 

II.

Администратор программы             

 

III.

Дата утверждения программы

 

IV.

Цели и задачи программы

 

V.

Срок реализации программы           

 

VI.

Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета)

 

VII.

Ожидаемые результаты реализации программы

 

VIII.

Основные механизмы реализации  программы

 

VIIII.

Основные механизмы мониторинга реализации  программы

 

Приложение  3

к порядку разработки, формирования и

реализации долгосрочных целевых

программ МО «Городское поселение – г.Осташков»

Цели, задачи, плановые показатели эффективности, мероприятия реализации долгосрочной целевой программы

п/п

Цели, задачи, их показатели, мероприятия и действия по выполнению мероприятий

Администратор ответственный за реализацию мероприятий

Единицы измерения

Срок исполнения

Объем финансового обеспечения

Источники финансирования

___год

___год

__ год

 

ВСЕГО

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель цели

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача

 

 

 

 

 

 

 

 

Индикатор (показатель)

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  4

к порядку разработки, формирования и

реализации долгосрочных целевых

программ МО «Городское поселение – г.Осташков»

 

Отчет

о ходе выполнения целевых показателей (индикаторов) долгосрочной целевой программы _______________________________________________________________________

(указывается наименование программы)

за ________________________________ месяцев __________________________ года

(указывается количество месяцев)                                              (указывается год)

 

(по состоянию на "указывается дата, по состоянию на которую

составлен отчет")

 

 
п/п

Целевые показатели (индикаторы) долгосрочной целевой программы
 

 

   Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Районный бюджет

Внебюджетные источники

Информация о выполненных   
мероприятиях

Объем финан-сирования

профинанси-ровано

Объем финан-сирования

профинансировано

Объем финан-сирования

профи-нансировано

Объем финансирования

профи-нансировано

Объем финансирования

профи-нансировано

 

1

2     

3

4    

6

7

8

9

10

11  

12

13   

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Должность руководителя отдела администрации,

    являющегося администратором долгосрочной

    целевой программы                                                                  _______________________ Ф.И.О.

                                                                                                                  (подпись)                                         

 "_____" ______________________


Приложение  5

к порядку разработки, формирования и

реализации долгосрочных целевых

программ МО «Городское поселение – г.Осташков»

"СОГЛАСОВАНО»                                                            "СОГЛАСОВАНО»

Глава администрации                                                        Финансовый отдел     

МО «Городское поселение –                                             МО «Городское поселение-    

г.Осташков»                                                                       г.Осташков»      

 ______________________________ Ф.И.О.                      _____________  Ф.И.О.

         (подпись)                                                                        (подпись)   

 "____" _____________________                        «_____» _____________

                                                                                                  

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

на ассигнования бюджета МО «Городское поселение – г.Осташков» для финансирования

долгосрочной целевой программы

 

    1. Заявляемый объем финансирования долгосрочной целевой программы

    - на планируемый финансовый год - ___________ тыс. руб.;

    - на плановый период - _______ тыс. руб., в т.ч. по годам:

    - 20__ год - __________ тыс. руб.;

    - 20__ год - __________ тыс. руб.;

Перечень мероприятий  долгосрочной целевой программы

_____________________________________

наименование  программы

                                                                                                                                        тыс. руб.     

N
п/п

Наименование мероприятий

Объем финансирования  
из бюджета городского поселения

всего

в том числе

 

20_ г.

20_ г.

20__ г.

1

2

3

4

5

7

 

 

 

 

 

 

Должность руководителя отдела, являющегося

    администратором целевой программы

     ____________________________ Ф.И.О.

             (подпись)                                                           

Приложение  2

к порядку разработки, формирования и

реализации долгосрочных целевых

программ МО «Городское поселение – г.Осташков»

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности долгосрочных целевых программ (далее - Порядок), определяют ежегодную процедуру и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ.

2. Оценка эффективности и реализации долгосрочных целевых программ проводится по итогам её реализации за отчётный финансовый год и в целом после завершения реализации долгосрочных целевых программ.

3. Для оценки эффективности реализации целевой программы применяются  целевые индикаторы (показатели), указанные в долгосрочной целевой программе.

4. Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ осуществляется отделом социально-экономического развития МО «Городское поселение – г.Осташков»  на основе представленных исполнителями  отчетов о ходе (итогах) выполнения целевых индикаторов (показателей) долгосрочных целевых программ за истекший год.

II. Критерии оценки эффективности реадлизации

долгосрочных целевых программ

5. Критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ являются:

- степень достижения количественных показателей эффективности реализации долгосрочных целевых программ;

- процент отклонения достигнутых показателей результативности от плановых;

- расходы на реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ;

- процент отклонения фактических расходов на реализацию мероприятий целевых программ от плановых  на соответствующий год.

6. Оценка результативности реализации долгосрочной целевой программы представляет собой определение степени достижения запланированных результатов.

III. Порядок оценки эффективности

долгосрочных целевых программ

7. Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ производится путем сравнения фактических значений показателей с их плановыми значениями. При этом результативность мероприятия программы оценивается исходя соответствия его ожидаемым результатам поставленной цели.

8. Администратор долгосрочной целевой программы готовит отчёт, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения долгосрочной целевой программы, приводится оценка целевых индикаторов (показателей) долгосрочной целевой программы.

9. Администратор долгосрочной целевой программы ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляет в отдел социально-экономического развития администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» сведения об оценке эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год по форме N 1 к настоящему порядку.

10. Отдел социально-экономического развития администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» по каждой целевой программе осуществляет подготовку заключения об эффективности ее реализации в виде отчета на имя Главы администрации МО «Городское поселение – г.Осташков»» с приложением формы N 2.

Годовой отчет эффективности реализации долгосрочной целевой программы рассматривается на заседании администрации МО «Городское поселение – г.Осташков».

При рассмотрении годового отчета Главой администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» принимается решение о дальнейшей реализации целевой программы и о необходимости внесения в нее соответствующих изменений и дополнений.

11. При значении интегрального показателя эффективности реализации программы:

- от 80 % до 100% и более программа является эффективной;

- при значении менее 80% программа является низкой эффективности.

IV. Механизм оценки эффективности и результативности

реализации долгосрочной целевой программы

12. По результатам оценки эффективности целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:

- эффективность возросла по сравнению с предыдущим годом;

- эффективность находится на уровне предыдущего года;

- эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом.

13. Снижение или повышение эффективности целевой программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств  бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию долгосрочной целевой программы.

14. В случае не достижения или невыполнения менее тридцати процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных в долгосрочной целевой программе, Глава администрации МО «Городское поселение – г.Осташков»  принимает решение о применении процедуры сокращения расходов бюджета, предусмотренных на реализацию отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы или в целом на реализацию целевой программы, в установленном бюджетным законодательством порядке, в соответствии с представленным отчетом отдела социально-экономического развития администрации МО «Городское поселение – г.Осташков».

15. В случае не достижения или невыполнения более тридцати процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе, Глава администрации МО «Городское поселение – г.Осташков»» принимает решение о приостановлении реализации долгосрочной целевой программы в установленном бюджетным законодательством порядке, в соответствии с представленным отчетом отдела социально-экономического развития администрации МО «Городское поселение – г.Осташков»

16. В случае не достижения или невыполнения более пятидесяти процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе, Глава администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» принимает решение о досрочном прекращении реализации долгосрочной целевой программы в установленном бюджетным законодательством порядке, в соответствии с представленным отчетом отдела социально-экономического развития администрации МО «Городское поселение – г.Осташков».

17. Администратор целевой программы в случаях, предусмотренных пунктами 14,15 настоящего Порядка, обеспечивает в установленном порядке подготовку проекта постановления администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» о внесении соответствующих изменений в долгосрочную целевую программу, а в случае, предусмотренном пунктом 16 настоящего Порядка,  о признании постановления администрации МО «Городское поселение – г.Осташков» об утверждении долгосрочной целевой программы утратившим силу.

Приложение 1

к порядку проведения оценки эффективности

долгосрочных целевых программ

МО «Городское поселение – г.Осташков»

 

Оценка  целевых индикаторов долгосрочной целевой программы

____________________________________________________________

(наименование целевой программы)

за ____________ год

 

Наименование целевого   индикатора 

Исполнитель, ответственный за достижение целевого   индикатора

Единица
измерения

Значение целевого индикатора       

Плановый индикатор утвержденный программой

Фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации программы

Эффективность целевого индикатора

(в процентах)

Обоснование причин    
отрицательной динамики
эффективности (менее 100%)   

Целевой      
индикатор 1  

 

 

 

 

 

 

Целевой      
индикатор 2  

 

 

 

 

 

 

Целевой      
индикатор 3  

 

 

 

 

 

 

Эффективность реализации программы

 

х

х

х

Индикатор 1+2+3    х 100

     3

 

Приложение 2

к порядку проведения оценки эффективности

долгосрочных целевых программ

МО «Городское поселение – г.Осташков»

 

Оценка эффективности целевой программы

 

Наименование программы

Эффективность реализации программы

Вывод об эффективности реализации программы

Обоснование причин     
отрицательной динамики
эффективности

Предложения по   
дальнейшей реализации
целевой программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 31-08-2016. История изменений

Администрация МО
Город Осташков
Тверская область
172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
Телефон:
8(48235)
5-68-17
[email protected]
-2°C
744 мм, ю, 7 м/c
-4°C
747 мм, юв, 5 м/c
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *