Главная » Документы » Решения совета » 2009 » Об утверждении административного Регламента о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории МО « Городское поселение – г.Осташков»

Об утверждении административного Регламента о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории МО « Городское поселение – г.Осташков»


132 Кб
скачать

128 от 23.12.2009

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

«Городское поселение –  г. Осташков»

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ 

           Р Е Ш Е Н И Е

 

 

 

23 декабря  2009 г.     

г. Осташков

№ 128

                                     

Об утверждении административного Регламента о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории МО « Городское поселение – г.Осташков»

 

  В соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2002 N 833 «О государственном земельном контроле», Уставом муниципального образования « Городское поселение – г.Осташков», в целях реализации полномочий органа местного самоуправления, охраны прав и законных интересов владельцев земельных участков и землепользователей, охраны земель, а также осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования   «Городское поселение – г. Осташков» Совет депутатов

 Р Е Ш И Л:

1.  Утвердить административный регламент о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования.

 

Глава муниципального образования                                             

«Городское поселение – г. Осташков»        

 

Н.П. Протасов            

 

Приложение      

 к решению Совета депутатов                                

 МО «Городское поселение –  г. Осташков»

от 23 декабря 2009г. № 128

 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
муниципального земельного контроля на территории
муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков»
 
I. Общие положения
 
1.  Административный  регламент муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» (далее  -  Административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества  и эффективности  проверок,  проводимых  инспектором  и комиссией по использованию и охране  земель,  защиты  прав  участников  земельных  правоотношений и определяет   сроки  и последовательность  действий  (административных процедур)  при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
2.    Исполнение     муниципального земельного контроля  осуществляется   в соответствии с:
¾         Конституцией Российской Федерации;
¾         Земельным кодексом Российской Федерации;
¾         Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
¾         Федеральным   законом   от   18   июня   2001   г.   N  78-ФЗ  "О землеустройстве";
¾         Федеральным  законом от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при  проведении государственного контроля (надзора)";

¾  Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
(с изменениями от 28 апреля, 17 июля 2009 г.;

¾  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 26 апреля

2002 г.  N  273  "Об  утверждении Положения о контроле за проведением

землеустройства";

¾  Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";

¾  решение Совета депутатов «Городского поселения – г. Осташков» от 27.01.2005 N 10 "Об утверждении Устава";

¾     решение Совета депутатов «Городского поселения – г. Осташков» от 24.08.2009 N 97  « о принятии Положения о порядке осуществления муниципального земельного  контроля   на   территории   МО  «Городское  поселение  – г. Осташков»

3.  Муниципальная функция по осуществлению  земельного контроля (далее – муниципальная функция)   исполняется    муниципальным  органом
исполнительней  власти  -  комиссией муниципального земельного  контроля.   
 4.  Муниципальный земельный  контроль   осуществляется   в   форме  проверок  выполнения юридическими  лицами  или  индивидуальными  предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами  и  принимаемыми  в  соответствии  с  ними иными нормативными правовыми  актами  (далее  - обязательные требования), в установленной сфере деятельности.
 5. Задачей   муниципального земельного  контроля  является  обеспечение  соблюдения организациями  независимо  от  их организационно-правовых форм и форм собственности,   их   руководителями,  должностными  лицами,  а  также гражданами    земельного   законодательства,   требований   охраны   и использования земель.
     Муниципальный земельный  контроль   осуществляется  на  всех  категориях земель.
6.  Муниципальный земельный контроль ведет  контроль за соблюдением:
     1)    выполнения   требований   земельного   законодательства   о недопущении  самовольного  занятия  земельных  участков,  самовольного обмена  земельными  участками  и  использования земельных участков без оформленных   на  них  в  установленном  порядке  правоустанавливающих документов,   а   также   без  документов,  разрешающих  осуществление хозяйственной деятельности;
     2) порядка переуступки права пользования землей;
     3)   выполнения   требований   земельного   законодательства   об использовании  земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по  приведению  земель  в  состояние,  пригодное  для использования по целевому назначению;
     4)  выполнения  требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
     5) порядка предоставления сведений о состоянии земель;
     6)  исполнения  предписаний  по  вопросам  соблюдения  земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
     7)  выполнения  иных  требований  земельного  законодательства по вопросам  использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности. 
7. При   осуществлении контроля  используются  сведения государственного   земельного   кадастра,   государственного  кадастра недвижимости,  государственного  мониторинга земель, производственного земельного  контроля,  государственного  фонда  данных,  полученных  в результате землеустройства, иные сведения, проводятся обмеры земельных участков, фотосъемка, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
   
Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции
 
7.    Для    получения   информации   о   процедурах   исполнения муниципального земельного контроля заявители обращаются:
     1) лично в администрацию МО  «Городское  поселение  – г. Осташков» пер. Советский  д.3, 172735 г. Осташков;
     2) по телефону в администрацию МО «Городское поселение –                       г. Осташков», тел. (48235) 5-19-23;
     3) в письменном виде почтой в администрацию МО  «Городское  поселение  – г. Осташков», пер. Советский д.3, 172735 г. Осташков,            факс 5-68-17;
     4) электронной почтой в администрацию МО  «Городское  поселение  – г. Осташков», E-mail:[email protected] .
8. Если  информация о процедурах исполнения муниципальной функции, полученная  в  администрации МО  «Городское  поселение  – г. Осташков».,  не  удовлетворяет заявителей, то они по телефону   или   в  письменном  виде  обращаются  в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тверской области   Территориальный отдел № 11.              172 735  г. Осташков  пр-т Ленинский, д.46   тел. (факс)(48235) 5-14-88          E-mail:[email protected] kadastr.ru                  
Если информация  о процедуре исполнения государственной функции, полученная в  управлении,  не  удовлетворяет заявителей, то они в письменном виде обращаются в центральный аппарат. 170034, г. Тверь, проезд Дарвина, 1Б, (4822) 42-36-81, 42-39-07. E-mail: [email protected]                  http://r69.kadastr.ru/            .                
9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
     1) достоверность предоставляемой информации;
     2) четкость в изложении информации;
     3) полнота информирования;
     4)  наглядность  форм  предоставляемой информации (при письменном информировании);
     5) удобство и доступность получения информации;
     6) оперативность предоставления информации.
10. Информирование заявителей организуется следующим образом:
     1) индивидуальное информирование;
     2) публичное информирование.
     8. Информирование проводится в форме:
     1) устного информирования;
     2) письменного информирования.
11.    Индивидуальное    устное    информирование   осуществляется подразделениями  при  обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
    Специалист  подразделения,  осуществляющий  индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного  и  оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением   других   сотрудников.   Время  ожидания  заявителя  при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
    Если  для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное  время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить   заявителям   обратиться   за  необходимой  информацией  в письменном виде.
12.  Индивидуальное   письменное  информирование  при  обращении заявителей  в  управление или центральный аппарат осуществляется путем направления  ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов.
    Председатель комиссии  или  уполномоченное им должностное лицо либо  должностное  лицо    административного аппарата в соответствии со своей компетенцией  определяет  непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
    Ответ  на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
     Ответ  направляется  в  письменном  виде, электронной почтой либо через  официальные  сайты в зависимости от способа обращения заявителя за  информацией  или  способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
     Ответ  на  обращение  гражданина,  поступившее  по информационным системам   общего   пользования,  направляется  по  почтовому  адресу, указанному в обращении.
     Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня  их  регистрации.  
     Если  для  рассмотрения  обращения  граждан необходимо проведение выездной   проверки,   истребование   дополнительных  материалов  либо принятие  иных  мер,  указанный  срок может быть продлен руководителем (заместителем     руководителя)    председателем Комиссии.
 Максимальный срок, на который может  быть  продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней.
13.  Публичное  устное  информирование осуществляется посредством привлечения   средств   массовой   информации  -  радио,  телевидения. Выступления специалистов подразделений по местному радио и телевидению согласовываются с Главой администрации. 
14.  Публичное  письменное  информирование  осуществляется  путем публикации  информационных материалов в средствах массовой информации, включая  официальные  сайты МО «Городское поселение – г. Осташков» в сети Интернет.  
Комиссия земельного  контроля   на   территории   МО  «Городское  поселение  – г. Осташков» направляют  готовые материалы для местных средств массовой информации и контролируют их размещение.
15. Официальные сайты должны содержать:
     1)  перечень  предоставляемых  юридическими  и физическими лицами документов;
     2)   перечень   типовых  наиболее  часто  задаваемых  заявителями вопросов и ответы на них.
16.  На  стендах  с  организационно-распорядительной  информацией администрации размещается следующая обязательная информация:
     1) режим работы подразделения;
     2)  номера  кабинетов,  где  проводятся  прием  и  информирование заявителей,   фамилии,   имена,  отчества  и  должности  специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
     3)    карта-схема   расположения   территорий,   администрируемых подразделением;
     4) адреса официальных сайтов;
     5)  номера  телефонов,  адреса  электронной  почты  управления  и подразделения;
     6)   перечень   документов,   которые   могут   быть  предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
     7) перечень правоустанавливающих документов.
     Тексты  информационных  материалов  печатаются удобным для чтения шрифтом  (размер  шрифта  не  менее  N  18), без исправлений, наиболее важные   места   выделяются   другим   шрифтом.  В  случае  оформления информационных  материалов  в  виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
18.  Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные  и  письменные  обращения  заявителей,  требования  к  форме  и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
     При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование,  сняв  трубку,  должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую  должность  и наименование подразделения или управления. Во время   разговора   необходимо   произносить   слова  четко,  избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор
по   причине   поступления   звонка   на   другой   аппарат.  В  конце информирования  специалист,  осуществляющий  прием  и  информирование, должен  кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
     При   устном   обращении   заявителей  (по  телефону  или  лично) специалисты,   осуществляющие   прием  и  информирование,  дают  ответ самостоятельно. Если специалист управления (подразделения), к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то онт может предложить обратиться письменно.
    Ответы  на  письменные обращения направляются в письменном виде и должны  содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер   телефона   исполнителя.   Ответ  подписывается  руководителем, заместителем  руководителя  или  уполномоченным  лицом  управления или центрального аппарата.
     Специалисты,  осуществляющие  прием и информирование по телефону или лично, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая  их  чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
     Специалисты,  осуществляющие  прием  и  информирование, не вправе осуществлять   консультирование   заявителей,   выходящее   за   рамки информирования   о   стандартных   процедурах  и  условиях  исполнения государственной   функции   и   влияющее   прямо   или   косвенно   на индивидуальные решения заявителей.
 
Требования к удобству и комфорту мест приема
заявителей
 
19.  Организация  приема  заявителей  осуществляется  ежедневно в течение  всего рабочего времени в соответствии с графиком.
20.   В   помещениях   для   работы   с  заявителями  размещаются информационные стенды.
21. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
22.   Помещение   должно   быть   оборудовано  в  соответствии  с санитарными правилами и нормами:
       Федеральный   закон   от  30  марта  1999  г.  N  52-ФЗ  "О санитарно-эпидемиологическом    благополучии    населения"    Постановление  Главного  государственного санитарного врача Российской Федерации   от   3   июня  2003  г.  N  118  "О  введении  в  действие санитарно-эпидемиологических     правил     и     нормативов    СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г., регистрационный   N   4673)   (в   редакции   Постановления   Главного государственного  санитарного  врача Российской Федерации от 25 апреля 2007    г.    N   22   "Об   утверждении   СанПиН   2.2.2/2.4.2198-07" (зарегистрировано  в Минюсте России 17 июня 2007 г., регистрационный N 9615).

Полномочия комиссии

23. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании распоряжений Главы администрации МО «Городское поселение –                   г. Осташков» о проведении проверок (плановых и внеплановых).
    24.Комиссия на территории муниципального образования осуществляют контроль за:

а)     соблюдением требований по использованию земель;

б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

е) использованием земельных участков по целевому назначению;

ж) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

з) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;

и) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;

к) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

л) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

Комиссия имеет право:

а) осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

б) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства (далее - Акт) с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков.

в) запрашивать и безвозмездно получать от граждан и организаций, в отношении которых проводится проверка по соответствующему земельному участку, необходимые для осуществления земельного контроля сведения и материалы о земельном участке, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты в части, относящейся к предмету проверки;

г) посещать при предъявлении распоряжения о назначении проверки и служебных удостоверений организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;

д) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства.

25. Комиссия обязана:

1)    своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства в сфере землепользования;

2)    соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3)    проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжениями о назначении проверки;

4)    посещать объекты (земельные участки) физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения на проверку;

5)    не препятствовать физическому лицу, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6)    предоставлять физическим лицам, уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;

7)    знакомить физических лиц, уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок;

8)    осуществлять иные обязанности в соответствии  с действующим законодательством.

Результаты исполнения  функции
26.  Конечными  результатами  исполнения  муниципальной функции являются:
     1)   выявление  и  обеспечение  устранения  нарушений  земельного законодательства, установление отсутствия нарушений;
     2)    исполнение    нарушителями    земельного   законодательства предписаний об устранении нарушений 
 
Административные процедуры
Последовательность действий при  муниципальном земельном контроле
27. Муниципальный земельный контроль   осуществляется   в   следующей последовательности:
     1) планирование проверок;
     2) подготовка к проведению проверки;
     3) проведение проверки и оформление ее результатов;
     4) контроль за устранением нарушений земельного законодательства.
 
Планирование проверок
28.    Юридическими    фактами,   являющимися   основаниями   для осуществления проверок, являются:
     1) планы проведения проверок;
     2)  жалобы  и  обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;
     3)  обращения  органов  государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;
     4)  сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения земельного законодательства;
     5) акты судебных органов.
     Проверка  является  плановой,  если  она  проводится на основании плана  проверок. 
Проверка является внеплановой, если она проводится на основании  юридических  фактов,  указанных  в  настоящем  пункте, и не включена в план проверок.
29.  Планы  проверок  утверждаются руководителями территориальных органов    прокуратуры.
     Планы  проверок утверждаются  ежегодно не позднее 1 ноября.
30. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще   одного   раза   в  три   года.  В  отношении  субъекта  малого предпринимательства  плановая  проверка  может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.
 
Подготовка к проведению проверки соблюдения
земельного законодательства
31. Юридическими фактами, являющимися основанием для подготовки к проведению проверки, являются:
     1) планы проведения проверок;
     2)   поступившие   от  органов  государственной  власти,  органов местного  самоуправления,  организаций  и  граждан  документы  и  иные доказательства,   свидетельствующие   о  наличии  признаков  нарушений земельного законодательства.
32. При подготовке к проведению проверки выносится распоряжение о проведении проверки. Распоряжение  о  проведении проверки  дается  Главой администрации МО «Городское поселение – г. Осташков».
33. В распоряжении о проведении проверки указываются:
     1) номер и дата распоряжения о проведении проверки;
     2) наименование  муниципального контроля;
     3) фамилия, имя, отчество и должность инспектора, уполномоченного на проведение проверки;
     4)  наименование  юридического  лица  или  фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;
     5) цели, задачи и предмет проводимой проверки;
     6)   правовые   основания   проведения   проверки,  в  том  числе нормативные  правовые  акты,  обязательные требования которых подлежат проверке;
     7) дата начала и окончания проверки.
 
Порядок проведения проверки и оформления ее результатов
34.   Юридическим   фактом,   являющимся  основанием  для  начала проверки, является распоряжение Главы администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» о проведении проверки, с уведомлением проверяемого лица не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения или распоряжения  главы администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
35.  Проведение  проверки осуществляется комиссией, указанной в распоряжении,  с  соблюдением  при  проведении  проверки  в  отношении юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   требований:
- Федерального  закона  от  8  августа  2001  г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при  проведении государственного контроля (надзора)";
 - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"(с изменениями от 28 апреля, 17 июля 2009 г.);
     Проверка   проводится   в   сроки,  указанные  в  распоряжении  о проведении  проверки.  Срок  проведения  проверки  не  может превышать 20 дней.  В случаях, установленных законодательством Российской Федерации,  срок  проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.
36.  Заверенная  оттиском  печати  Администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» копия  распоряжения о проведении проверки предъявляется комиссией  руководителю  или  иному  должностному  лицу юридического лица,    либо   индивидуальному   предпринимателю,   либо   гражданину одновременно со служебным удостоверением.
37. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения   земельного   законодательства   (далее   -  акт)  в  двух экземплярах.
     В  акте  делается  запись  о  наличии  или  отсутствии  нарушений земельного  законодательства на проверяемом земельном участке, а также указываются:
     1) дата, время и место его составления;
     2) наименование территориального органа  контроля;
     3)  дата  и  номер  распоряжения, на основании которого проведена проверка;
     4) фамилия, имя, отчество инспектора, проводившего проверку;
     5)  наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество  индивидуального  предпринимателя,  фамилия,  имя,  отчество, паспортные  данные физического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя  юридического  лица  или  представителя  индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
     6) дата, время и место проведения проверки;
     7)  сведения  о  результатах  проверки,  в том числе о выявленных нарушениях,   об   их  характере,  о  лицах,  на  которых  возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
     8)  сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом физического  лица, представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя,   а   также   лиц,  присутствовавших  при  проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
     9) подписи членов комиссии, осуществивших проверку.
     К   акту  прилагаются  объяснения  лиц,  на  которых  возлагается ответственность  за  совершение  нарушений,  и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
38.  Один  экземпляр  акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством   почтовой   связи  с  уведомлением  о  вручении,  которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.

39. В случае выявленного нарушения,  в течение двух недель со дня проведения проверки Комиссия направляет материалы проверки в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тверской области   Территориальный отдел  11 для принятия соответствующих мер к нарушителю земельного законодательства.

40. Муниципальная комиссия направляет материалы в Управление в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ:

1. ст. 7.1 КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;

2. ч. 1 ст. 7.2 КоАП РФ - уничтожение межевых знаков границ земельных участков;

3. ст. 7.10 КоАП РФ - самовольная переуступка права пользования землей;

4. ст. 8.5 КоАП РФ - сокрытие или искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;

5. ст. 8.6 КоАП РФ - самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

6. ст. 8.7 КоАП РФ - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;

7. ст. 8.8 КоАП РФ - использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель.

При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в Управление.

 

41. Акты и (или) материалы полученные в ходе проверки, с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в Управление для рассмотрения и принятия решения.

Содержащие сведения о наличии состава правонарушения,   составленные   по   результатам   проверок  органами муниципального    земельного   контроля,   являются   основанием   для возбуждения  административного производства и привлечения виновных лиц к административной ответственности.

42.  Формы  документов  (бланков), используемых при осуществлении муниципального земельного  контроля, устанавливаются Роснедвижимостью (пункт 11 Положения о государственном   земельном   контроле,  утвержденного  Постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  15  ноября  2006 г. N 689 "О государственном земельном контроле").

 43. Органы муниципального земельного контроля ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в типовую Книгу проверок соблюдения земельного законодательства.

Книга проверок соблюдения земельного законодательства включает в себя следующие позиции:

В колонке 1 - указывается порядковый номер проводимой проверки. Нумерация сквозная и начинается с начала года.

В колонке 2 - указывается наименование юридического лица, фамилия и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого проводится проверка.

В колонку 3 - вписывается адрес проверяемого земельного участка.

Колонка 4 - записывается общая площадь проверенного земельного участка в квадратных метрах. Через дробь - площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение в квадратных метрах.

В колонке 5 - указывается номер и дата вынесения Распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.

Колонка 6 - ставится дата и номер Акта (число, месяц). При отсутствии нарушений указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется.

В колонке 7 - записывается статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за выявленное нарушение земельного законодательства.

В колонке 8 - указываются дата передачи Акта и приложенных к нему документов в Управление для рассмотрения.

В колонке 9 - записывается дата и номер Определения о возврате материалов проверки на доработку.

В колонке 10 - записывается дата и номер Определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

В случае отсутствия таких Определений строки прочеркиваются.

В колонке 11- записывается дата и номер Постановления о наложении административного наказания.

В колонке 12 - указывается дата и номер Предписания.

Колонка 13 - дата составления Акта проверки исполнения Предписания.

В колонке 14 - указывается дата передачи Акта проверки исполнения Предписания и приложенных к нему документов в Управление для рассмотрения.

В колонке 15 записывается дата и номер решения суда (мирового судьи), если нарушение земельного законодательства не было устранено, материалы по которому были переданы Управлением в суд (мировому судье).

Колонка 16 - архивный номер и дата передачи акта и материалов в архив.

 
Контроль за устранением нарушений
земельного законодательства
44.   В   течение  пятнадцати  дней  с  момента  истечения  срока устранения   нарушения   земельного  законодательства,  установленного предписанием  об  устранении  нарушения  земельного  законодательства, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения.
45.  В  случае невозможности устранения нарушения в установленный срок   нарушитель   заблаговременно   направляет   должностному  лицу, выдавшему    предписание    об    устранении    нарушения   земельного законодательства,  ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения   земельного  законодательства.  К  ходатайству  прилагаются документы,  подтверждающие  принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.
46. При устранении допущенного нарушения инспектором составляется акт  проверки  соблюдения  земельного  законодательства  с приложением документов,    подтверждающих    устранение    нарушения    земельного законодательства.

 

Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц (комиссии), а также принимаемого ими решения при исполнении функции при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

47.  Обжалование  действий (бездействия)  и  решений  должностных лиц Администрации,   осуществляемых   (принятых)   в   ходе   выполнения настоящего Административного регламента производится в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

48. Должностные лица Администрации, ответственные за осуществление земельного контроля, в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Администрация МО
Город Осташков
Тверская область
172735 Тверская обл., г.Осташков, пер.Советский, д.З
Телефон:
8(48235)
5-68-17
[email protected]
-3°C
751 мм, юв, 2 м/c
-6°C
749 мм, св, 1 м/c
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *